chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Anton от Март 01, 2011, 06:36:50 pm
-
Всем добрый вечер!
На холодном двигателе слегка "прыгают" обороты на тахометре. Причем машину не "колбасит" ни на холостом ни при движении, просто с небольшой амплитудой дергается стрелка. Проявляется также и на ходу, не только на холостых, пропадает на прогретом двигателе после езды 40-50 минут. Машина - Blazer 4.3 95 год, американец. Куда смотреть, что чистить?
-
А, забыл - ошибок нет, EGR заглушен (давно), до этого ничего подобного не проявлялось.
-
у меня такое было когда колхозил зажигание. была пролема с торамблером, что то там износилось, развалилось, задевало. тахометр иногда скакал, но субъективно машина работала нормально. с прогревом мотора всё нормализовывалось. выличилось полной заменой распределителя с комутатором. подозреваю что погонял сам коммутатор. но у меня и коммутатор другой и трамблер
-
Понял, спасибо, буду копать в этом направлении!
-
Лучшее, как говорится, - враг хорошему.
Или ещё из классики - не мешайте машине работать!
Короче - ездий и радуйся, не надо машинку мучить из-за иногда дрожащей стрелки на приборке.
ИМХО
-
Смахивает на распределитель зажигания или свечкам хана.
-
Лучшее, как говорится, - враг хорошему.
Или ещё из классики - не мешайте машине работать!
Короче - ездий и радуйся, не надо машинку мучить из-за иногда дрожащей стрелки на приборке.
ИМХО
не согласен. дрожание стрелки - явный призрак того, что либо искра пропадает, либо лишняя проскакивает. когда колхозил зажигание мне дрожание тахометра очень помогло .
-
Привет всем.
У меня на другой машине, где нет распределителя (компьтер), распределенный впрыск и новые свечи была таже фигня. Проблема решилась заменой мотора привода клапана ХХ и промывкой корпуса дроссельной заслонки промывкой карбюратора. При детальном разборе оказалось, что на металлическом конусе, который должен регулировать воздух на ХХ, образовался кольцевой нагар с одной стороны и конус из-за этого не перекрывал воздух полностью. На горячем это как то не сказывалось, а на холодном стрелка тахометра ощутимо прыгала. Почему - ХЗ. Может моторчик еще и заедал от возраста.....
-
Привет всем.
У меня на другой машине, где нет распределителя (компьтер), распределенный впрыск и новые свечи была таже фигня. Проблема решилась заменой мотора привода клапана ХХ и промывкой корпуса дроссельной заслонки промывкой карбюратора. При детальном разборе оказалось, что на металлическом конусе, который должен регулировать воздух на ХХ, образовался кольцевой нагар с одной стороны и конус из-за этого не перекрывал воздух полностью. На горячем это как то не сказывалось, а на холодном стрелка тахометра ощутимо прыгала. Почему - ХЗ. Может моторчик еще и заедал от возраста.....
Не, тут все чисто, лазил и чистил там все...Свечи купил для начала - не могу провода снять со старых, блин...Тяну за колпачек - не стягивается, сильнее тянуть страшно, как бы не оторвать провод...Есть там какие-нибудь тонкости при замене свечей на моем блейзере?
-
Снятие свечных наконечников (из какого-то мануала, не помню) - берётся любая проволока, верёвка тонкая,- жёсткой проволокой в изоляции лучше, она свою форму согнутую сохраняет. Сгибаешь на ней петлю - заводишь за наконечник, тянешь за провод - и вуа-ля, наконечник снят с лёгким хлопком!
Дальше видимо будет вопрос про как снять свечу спрятанную за рулевой вал. Лучшие результаты- тонким карданчиком (3/8 кажется есть такие наборы) с короткой свечной головкой.
Наживлять свечу (при установке обратно) удобно с помощью резинового шланга одетого на фарфор свечи и аккуратным покручиванием за шланг.
Раза с третьего приходит сноровка и осознание себя великим гуру-мастером.
Удачи!
-
Снятие свечных наконечников (из какого-то мануала, не помню) - берётся любая проволока, верёвка тонкая,- жёсткой проволокой в изоляции лучше, она свою форму согнутую сохраняет. Сгибаешь на ней петлю - заводишь за наконечник, тянешь за провод - и вуа-ля, наконечник снят с лёгким хлопком!
Дальше видимо будет вопрос про как снять свечу спрятанную за рулевой вал. Лучшие результаты- тонким карданчиком (3/8 кажется есть такие наборы) с короткой свечной головкой.
Наживлять свечу (при установке обратно) удобно с помощью резинового шланга одетого на фарфор свечи и аккуратным покручиванием за шланг.
Раза с третьего приходит сноровка и осознание себя великим гуру-мастером.
Удачи!
Да уж, читаешь мысли))) В прошлые выходные наконец добрался до машины - для начала, как и советовали, начал менять свечи. Слева две свечи сменил - с последней не снимается колпачек. Взял проволоку толстую, сделал петлю, потянул и оторвал колпачек от провода! Время - 5 вечера воскресенье и 100 км до дома и запасных проводов, разумеется, нет) На пяти цилинтрах нереально доехать - троит неподецки....Дошел до магазина, купил за 300 рублей, комплект ВВ проводов от "восьмерки" - небольшой колхоз с использованием ножика и пасатижей - провод встал как родной. Дальше полез на левую сторону - средняя свечка за рулевой колонкой...Купил свечник короткий - завтра попробую доделать. А, ну и самое главное - обороты выровнялись после этого и на холодную и на горячую, стрелка на ходу не прыгает! Так что всем спасибо за советы! В планах поменять провода на новые родные, сменить бегунок и крышку трамблера - в книжке неписано, что надо это делать раз в 50 тыщ....
-
сменить бегунок и крышку трамблера
Возможно еще, что болтается вал в трамблере.
-
Такие же сиптомы на квадрате с CPI но только на прогретом двигателе. На холодном - ровно работает проблем нет. Машина едет очень бодро (хоть холодная хоть прогретая, без провалов вибрации итд). Не дымит, не парит. Но стоит прогреться до рабочей - двиг начинает слегка потряхивать. РХХ менял, стоит Шнивовский. Трамблер новый, провода тоже, топливный насос + фильтр - новые. Подскажите в какую сторону копать :))
-
Выкинуть Шнивовский для начала и попробовать заведомо рабочий. Заткнуть вакуум на время проверки. По очереди но весь.