chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: freeverve от Март 06, 2011, 06:31:40 pm
-
вообщем сеня под капотом обнаружил датчик с отсоединенной клемой. причем клема видно была отсоеденина специально. двигатель вортек. таха 410 96 год. датчик этот по размеру похож на банку кока-колы. стоит сразу за самым верхним роликом ремня. около термостата. фотика нет,так бы сфоткал. без него чек не горит и тест проходит. т.е. что это за датчик,за что отвечает? я не стал его одевать побоялся вдруг вообще потом машина не заведется. ну как бы так. есть еще одна клема отсоединенная около коробки. но там уж сфоткаю и покажу. пока что очень интересует эта! пасиба))))
-
за роликом стоит клапан егр.забей на него...
-
за роликом стоит клапан егр.забей на него...
уже до него кто то забил! :))))))))))))0
-
а че он делает?
1. почему его отсоеденили?
2. почему на него не реагирует чек?
3. если я его подоеденю какие варианты далее? :)
-
1) потому что так нада
2) потому что косяк
3) третья мировая война.мы все умрем...
На деле я думаю отключили его потому как с чем то боролись-думаю с неустойчивых ХХ.
По большой идее-вещь полезная.
-
а что с ним расход больше,тяга больше, или все меньше. есть смысл его попробовать подключить?
-
с ним больше головняков
-
с ним больше головняков
Александр! у вас во всем где есть больше 2 проводов-голвняк.Эт ж не понятно-и значит не правильно.
Эт ваще не ваша тема-тут про ломучий вортек.
-
а что с ним расход больше,тяга больше, или все меньше. есть смысл его попробовать подключить?
С ним мотору в не нагруженом режиме работать лучше.Нет риска детонации.Ну и политру сэкономишь-но это не цель.
-
понятна наверна))) кароч щас поеду на дачу,попробую включить. что будет. если что то не то просто отсоеденю...ничего не испортится?
-
Александр! у вас во всем где есть больше 2 проводов-голвняк.
Эт ваще не ваша тема-тут про ломучий вортек.
да-да,я забыл,где головняк и много проводов,это ваша тема ;) мне то понятно как раз :)
-
нет..думаю что вообще ничего не будет :)
ПРОСТО ЕСЛИ И БУДЕТ-ТО ОНО ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ НЕ ЗАМЕТНО :)
капс лок соре.
-
ну зачем так пугать то новичка? :o
-
он нужен для экологии и для сервисменов :)
-
Александр! у вас во всем где есть больше 2 проводов-голвняк.
Эт ваще не ваша тема-тут про ломучий вортек.
да-да,я забыл,где головняк и много проводов,это ваша тема ;) мне то понятно как раз :)
естессно-мы их эти головняки -лечим.А не пластырь на перлом накладываем.Я понимаю что на ТБИ -заглушил трубочку и хорошо.Но он ж тупой как пенек.И то что у него половина не работает-он просто не знает :)
-
ну зачем так пугать то новичка? :o
как?
вроде все ясно и без страшилок...
если интересно набери в гугле EGR valve и почитай
-
так вот значит что означала фраза хозяина "сделан чиптюнинг и отключена вся экология" ??? непанимать я!
-
так вот значит что означала фраза хозяина "сделан чиптюнинг и отключена вся экология" ??? непанимать я!
гы..это ответ почему чек не горит.Можешь про клапан забыть-его в мозгу отключили.И для надежности сняли фишку...Тунинхеры :)
-
Но он ж тупой как пенек.
это из рекламы вортека для новоиспеченых владельцев ;) (надеюсь не о них самих)
-
Но он ж тупой как пенек.
это из рекламы вортека для новоиспеченых владельцев ;) (надеюсь не о них самих)
да-да-да..предидушее поколение ретроградов точно так же пело песни про карбюратор.Но и он и тби -к счастью дело давно минувших дней.Правда надо сказать что секвентальный впрыск уступает место непосредственному.Прогресс етить.
-
т.е. то что я щас надену фишку ничего не даст вообще?
а что еще могли сделать и отключить из вашего опыта?
-
секвентальный впрыск
как бы отличается от ТБИ лишь повышенной сложностью и ненадёжностью конструкции,не оправдавшей себя, неплохо добавить :)
-
то что я щас надену фишку ничего не даст вообще?
попробуй. не взорвётся точно
-
секвентальный впрыск
как бы отличается от ТБИ лишь повышенной сложностью и ненадёжностью конструкции,не оправдавшей себя, неплохо добавить :)
дада-да.А карбюратор ваще без проводов..да слышали.И абсолютно надежен.И самое главное его дяди васи без компьютера могут чинитиь...вечно.
-
секвентальный впрыск
как бы отличается от ТБИ лишь повышенной сложностью и ненадёжностью конструкции,не оправдавшей себя, неплохо добавить :)
дада-да.А карбюратор ваще без проводов..да слышали.И абсолютно надежен.И самое главное его дяди васи без компьютера могут чинитиь...вечно.
А ещё пыжже велик-там вообще никуя этого нет.Крути педали да кашу ешь.
Всё таки из всех систем впрыска,думаю,лучший-когда по форсунке на цилиндр.в отличие от моновпрыска экономичнее и если одна форсунка сломается,то дальше можно будет ехать.А по сравнению с непосредственным впрыском,менее требователен к качеству топлива.У непосредственного вся экономия на холостых да низах,то что он поближе к свечке брызнуть может.Хотя это как раз и компенсируется ЕГР в старых моторах.
-
карбюратор ваще без проводов..да слышали.И абсолютно надежен.
вот с этим не согласен. карбюратор самая страшная вещь в авто,которую могли только придумать,живущая вообще своей жизнью. хуже секвентального впрыска
-
Хотя это как раз и компенсируется ЕГР в старых моторах.
каким хоть образом,расскажи.интересно. велосипед-жопа едет ноги нет. такая техника не годится
-
Хотя это как раз и компенсируется ЕГР в старых моторах.
каким хоть образом,расскажи.интересно. велосипед-жопа едет ноги нет. такая техника не годится
Если вспомнить теорию непосредственного впрыслка,то там экономия на хх и около достигается путём впрыска поближе к свечке,а снизу подушка их выхлопных газов.В моторах с ЕГР похожий принцип-частично объём заполняется выхлопными газами.И в цилиндры подаётся колличество смеси столько,сколько нужно при небольших нагрузках.Как то так.
-
секвентальный впрыск-это моновпрыск подающий топливо поближе к впускным клапанам по трубочкам для уменьшения вредных выбросов при прогреве.для этого же и ЕГР. так же егр для более экологичности при небольших нагрузках.и усё
-
ЕГР не имеет к экономичности по сути никакого отношения.Уже сто раз объяснялось.Экономия это побочная выгода уменьшения не экологичных выбросов.
Секвентальный впрыск -как следует из названия последовательный впрыск-то есть на каждый цилиндр по форсунке и каждая форсунка льёт только в тот момент когда открыт ее впускной клапан.Никакого отношения к моновпрыскам не имеет.Схожесть только в блейзерах с CPI и MFI-там в обоих случаях трубки от центра раздачи .Только в первом случае это сингл форсунка , во втором секвентал.Столь ненавистные александром трубочки всего лишь особенность конструкции.Тот же самый секвентал но без трубочек , но с тем же принципом у ГМ в то время был на мотрре LT1.
-
карбюратор самая страшная вещь в авто,которую могли только придумать,живущая вообще своей жизнью. хуже секвентального впрыска
чем же он тебя так напугал-то?
-
т.е. то что я щас надену фишку ничего не даст вообще?
а что еще могли сделать и отключить из вашего опыта?
ЕГР отключен в мозгах, там есть флаг ЕГР есть/нет, вот его и поставили в положение выкл. А что еще в прошивке наковыряли х.з.. Можно конечно сравнить ее со стоковой, только оно тебе надо? У тебя не турбо мотор и запороть его прошивкой очень сложно, обычно есть два варианта, машина нормально едет и машина ни шиша не едет. ;)
-
вопрос на засыпку..у меня машинко из оаэ а егр имеется и разъем включен..я его выдерал..чек не высветился ошибки не появились... отключить фишку или смысла в этом нет?? :)
-
вопрос на засыпку..у меня машинко из оаэ а егр имеется и разъем включен..я его выдерал..чек не высветился ошибки не появились... отключить фишку или смысла в этом нет??
Если ЕГР стоит с завода, то и в прошивке он должен быть, лучше оставь разъем включенным. Выключишь, когда нарекания на работу мотора начнуться. :)
-
Други, ну давайте как-то определимся!!! Рубилово между TBI и vortek отдельно!!! а по сути вопроса,(ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТКУ ;D ;D ;D ;D)
По существу вопроса. НА РАБОЧЕЙ машине загорелся чек. диагн. показала-EGR .( ничего не отключая поехал к спецам) Ребята в Автоскане, выкрутили датчик, потерли-подули и закрутили назад. 2 года-полет нормальный!!!
-
толи я дурак толи лыжи не едут. ну точнее поехали))) ну я как бы таху купил да,вроде едет,вроде урчит,вроде даже быстро. но как должна то я не знаю. егр был отключен. чек не горел. ну я включил значит. и как бы прифигел даже))) мало того что машина на нейтрали раскручиваться стала очень бодро :o а когда я вкл передачу и тронулся тут шокирован был еще раз. такое ощущение что двигатель другой. тяга появилась такая какой не было! и чек не горит...бывает же. тогда что же. он в мозгах не отключен?или тогда зачем его отсоединяли.? ???
-
остается узнать это субъективизм или реально..нужно засечь разгон до 100км/час..а то мож подсознание))) ;D
-
толи я дурак толи лыжи не едут. ну точнее поехали))) ну я как бы таху купил да,вроде едет,вроде урчит,вроде даже быстро. но как должна то я не знаю. егр был отключен. чек не горел. ну я включил значит. и как бы прифигел даже))) мало того что машина на нейтрали раскручиваться стала очень бодро Shocked а когда я вкл передачу и тронулся тут шокирован был еще раз. такое ощущение что двигатель другой. тяга появилась такая какой не было! и чек не горит...бывает же. тогда что же. он в мозгах не отключен?или тогда зачем его отсоединяли.?
Вообще то, какая то странная у тебя реакция мозгов на разъем, мож у тебя просто индикацию ошибки убили, тогда ошибка один хрен будет висеть в накопителе, вызывать аварийный режим, но ехать по нормальному ничего не будет, но и лампочка светиться не будет...
-
остается узнать это субъективизм или реально..нужно засечь разгон до 100км/час..а то мож подсознание))) Grin
Вообще то по уму нужен стенд и логи снять или хотя бы акселерометр на худой конец....
-
Други, ну давайте как-то определимся!!! Рубилово между TBI и vortek отдельно!!! а по сути вопроса,(ПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ВЕТКУ Grin Grin Grin Grin)
Такая ветка уже есть http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15751.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15751.0) и если ее почитаешь, то эти два товарисча и там полаялись...
-
ну я как клему одел снял клемы с аккума. так по крайней мере многие ошибки из памяти слтирались на форде.
-
С ним мотору в не нагруженом режиме работать лучше.Нет риска детонации.
Уважаемый rewers22, у меня тут возник вопрос, по поводу детонационной стойкости, при срабатывании EGR, вроде бы все здорово, отправляем газы на дожигание из выпуска во впуск, кислорода в цилиндре получается меньше, безина можем впрыскивать меньше не переобедняя смесь, вроде бы все здорово, экология здравствует, расход меньше, все рады, НО вот только если учитывать температуру выхлопных газов, попавших обратно в цилиндр, детонационная стойкость начинает уменьшаться, для борьбы с детонацией приходиться увеличивать длительность впрыска (расход бензина), или позднить зажигание (падение мощности). Спрашивается, какой тогда толк от EGR, по моему, учитывая температуру газов попавших в цилиндр, детонационная стойкость только ухудшиться, остается одна экология?
-
УВажаемый KSM(Сергей)! во первых не надо коверкать мой ник-проще копировать.
Во вторых в ваших рассуждениях -есть одно заблуждение-" НО вот только если учитывать температуру выхлопных газов, попавших обратно в цилиндр"-эта фраза и есть заблуждение.Ибо газы во первых намного ниже температуры камеры-соответственно температура ПАДАЕТ, во вторых они всего лишь замешают собой часть заряда..
И вообще-ну проштудируйте теорию-эо ж так просто.А то у нас люди изучают устройство ДВС по репликам в форумах.А форумы пишут в основном люди с опытом, но по сути дилетанты.И по сему представление о многих устройствах такое-я его отключил и ничего не изменилось-значит оно вредно-лишнее.
-
УВажаемый KSM(Сергей)! во первых не надо коверкать мой ник-проще копировать.
Звиняюсь, исправил, путаю не только педали но и еще и кнопки на клаве! ;D
И вообще-ну проштудируйте теорию-эо ж так просто.
Теорию то проштудировал, т.к. раньше считал ЕГР чисто экологической приблудой для дожигания на определенных режимах, а прочитав Ваш пост задумался и решил почитать... И дочитался, да в теории все красиво, и радостно, а вот на практике... Пример на стенде Ауди мотор 2.7TT, откатка прошивки, вначале все нормально, температура воздуха на впуске 40 градусов, в силу не достаточного обдува интеркуллеров температура всасываемого воздуха начинает переть вверх. И что мы наблюдаем, когда температура подбирается к 80, мозги начинают получать с датчиков детонации сигнал, что детонация то у нас ого-го и заместо того чтобы заниматься хайперфомансом начинают спасать мотор от неизбежного разрушения..... Это температура воздуха на впуске была в 80 градусов, а теперь в случае срабатывания ЕГР, в цилиндры поступает часть выхлопа с температурой ну скажем в 400 градусов, очевидно, что если этих газов подать достаточно много, получим туже историю что и 80 градусов на впуске, детонация, а если этих газов подать очень мало, то учитывание количество содержащегося в них кислорода длительность впрыска практически не уменьшиться.... Ну и какой толк от ЕГР кроме экологии, где она, денотационная стойкость? В теории все красиво, а на практике?
-
Ты опять путаешь свои мысли и теорию.Даж если ты подаешь в камеру сгорания воздух с температурой 400 градусов-ты ее ОСТУЖАЕШЬ :).Эт раз.
Во вторых-ты опять же плохо читал-режимы в которых работает ЕГР -ну никак не назвать нагруженными.Более того если детонация всеж начинает присутствовать-егр выключают, анализируют доступными средствами- делают шаги для устранения.Без участия егр.
-
Спасибо за обсуждение. Буду ломать голову, имеет ли смысл восстанавливать заглушенный ЕГР, или всетаки сделать выкл в прошивке,а то лампочка по ночам напрягает.... Вчера слил прошивку, буду разбераться, правда пока накопал xdf файл своих мозгов только от ТБИ Тахи, а для S10 пока не нашел. А ты часом не богат, подобными вещами, нужен xdf для 16197427 BPKW, ID вроде $0DA?