chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: mr.lapeace от Март 08, 2011, 05:09:45 pm
-
Привет. Сижу дома болею....Прочитал щас несколько тем но немного не то там...........пошел сегодня прогреть мотор (5.7 TBI)/// и вдруг какая штука...раньше все было хорошо, теперь на ХХ мотор работает секунд 7-10 потом провал до 300 оборотов и дальше норм, так продолжается без перерыва соответственно. При включении на Драйв еще хуже все (можно сказать троит).....может вообще заглохнуть......На ходу при газе в пол..сначала тупит немного потом начинает рвать но чихает и пердит....(поэтому не спешу отдефектовывать бензонасос).....на стоящюю тапку в пол..обороты набирает бодро, но может чихнуть перед этим.... в общем погонял вокруг дома, думал просрется..нифига.....парковался когда обратно, заглох....и завестись смог только с 5 раза (ждал бензонасос по 15 секунд)......хрен знает что.(свечи, провода, фильтра, бензонасос после покупки еще не менял(ну не успел, да и проехал всего максимум 200км)..последняя заправка 6 км назад shell...
-
сперва всетаки давление бы промерить в топливе...
-
Сегодня выполз....завел..все норм.... выздоровлю поеду давление мерить
-
нифига не норм как оказалось)........НО сегодня выполз поменял свечи стало хорошо) И стрелять перестало и обороты держит и прет лучше.....Еще думаю поеду зажигание смотреть потому что если газку поддать то слышно как в выпускном коллекторе пердит имашина как будто задушенная..... (бенз фильтр уже купил новый)
-
Подошла такая же проблема. Троит и не везет, особенно в гору. С места может заглохнуть и даже глохнет наверняка, если газовать обычно, а не как больного, поглаживая тапочком. Замена свечей ничего не дала, разве что заводится после заглушения получше, а не с пятого раза. На газу и на бензине поведение аналогичное. Холодный заводится более менее, но приходится покрутить, хотя раньше заводился практически без прокрута, с полтыка. Проблема начинается после прогрева до рабочей температуры. Мотор 5,7ТВI, без егров, кислородников и пр. Прошу помощи знающих. ???
-
У меня проблема ушла....но иногда возвращяется.....грешу на распределитель...так как новые свечи за 100 километров стали черными...( да и жужжит он на холодную)
-
У меня проблема ушла....но иногда возвращяется.....грешу на распределитель...так как новые свечи за 100 километров стали черными...( да и жужжит он на холодную)
что значит ,жужит ? там искра пощёлкивает .это гормально
чёрные свечи это смесь
-
У меня проблема ушла....
Значит давление так и не померил как вверху говорили.
А згря, батенька, згря!
-
У меня проблема ушла....
Значит давление так и не померил как вверху говорили.
А згря, батенька, згря!
Ездил загородом...в город не сувался....у меня права отобрали....вот в среду вернут...с горой запчастей и на машине поеду в сервис...там и посмотрим...
-
У меня проблема ушла....но иногда возвращяется.....грешу на распределитель...так как новые свечи за 100 километров стали черными...( да и жужжит он на холодную)
что значит ,жужит ? там искра пощёлкивает .это гормально
чёрные свечи это смесь
А жужжит так как будто ......ммммммм......громко короче) слышно хорошо и в салоне и на улице.... так как будто насос гура сдох.....но это не он)
-
Значит давление так и не померил как вверху говорили.
Вроде проблема та же и у меня. Но на газу ведет себя не лучше, даже больше троит. Значит, давление не причем, по-любому. Надо искать траблы в зажигании. Но что может говниться именно при рабочей температуре, вот вопрос.
-
Подошла такая же проблема. Троит и не везет, особенно в гору. С места может заглохнуть и даже глохнет наверняка, если газовать обычно, а не как больного, поглаживая тапочком. Замена свечей ничего не дала, разве что заводится после заглушения получше, а не с пятого раза. На газу и на бензине поведение аналогичное. Холодный заводится более менее, но приходится покрутить, хотя раньше заводился практически без прокрута, с полтыка. Проблема начинается после прогрева до рабочей температуры. Мотор 5,7ТВI, без егров, кислородников и пр. Прошу помощи знающих. ???
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19885.0;topicseen
Приблизительно такое же безобразие началось, тока у меня вортек, свечи поменял, провода прозвонил, клапан холостого седняч промыли прочистили, бесполезно, сейчас грешу на этот клапан, под замену думаю его, ибо было такое у товарища на блейзере, вот только стоит он 4р., и на авось как то менять не хочется, а еще поговаривают соклановцы где то может воздух подсасывать...
-
Приблизительно такое же безобразие началось, тока у меня вортек, свечи поменял, провода прозвонил, клапан холостого седняч промыли прочистили, бесполезно, сейчас грешу на этот клапан, под замену думаю его, ибо было такое у товарища на блейзере, вот только стоит он 4р., и на авось как то менять не хочется, а еще поговаривают соклановцы где то может воздух подсасывать...
Клапан холостого хода нарушает работу мотора на холостом ходу. И как правило, мотор при этом именно на холостых оборотах работает плохо, а на повышенных везет нормально. А тут проблема сильнее всего проявляется при наборе оборотов, где-то в районе 1000об/мин. Воздух подсасывает всегда довольно отчетливо. А на моновпрыске вроде и негде подсасывать, чтобы искать было сложно. :-\
-
Кому интересен результат, вот. Поменял крышку распределителя и бегунок. Старые сфотографировал. Отдельное спасибо zcfifу. Совет в десятку.http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17461.15 Как он заводился-то вообще, непонятно. Эти американцы на честном слове ездить могут... Убеждаюсь в который раз.
-
Ну нифига себе =)
-
Ну нифига себе =)
у меня тоже самое было ,эту зиму до -22 с первого раза всегда :afro:
жигуль даж и не пыхнул бы
-
А у меня предыдущий владелец-соклановец менял весь трамблер, но у меня и беда то на стоящей машине, едет хорошо, иногда даже летит...