chevy-clan.ru
Технический Раздел => 900 Chevrolet Tahoe / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Policeman от Март 09, 2011, 12:23:08 pm
-
Имеем: 900-я Таха, ошибка Р0496 (связанная с клапаном вентиляции паров бензина), после каждой заправки машина заводится с четвертого раза. Накачивать бензонасосом пробовал путем многократного поворота ключа зажигания - не помогает. Такое проявляется только после заправки. Бензин в бак льется без затруднений, то есть пистолет заправочный не отщелкивается в ходе заправки.
Ткните, плз, пальцем какой клапан надо поменять ::)
-
Имеем: 900-я Таха, ошибка Р0496 (связанная с клапаном вентиляции паров бензина), после каждой заправки машина заводится с четвертого раза. Накачивать бензонасосом пробовал путем многократного поворота ключа зажигания - не помогает. Такое проявляется только после заправки. Бензин в бак льется без затруднений, то есть пистолет заправочный не отщелкивается в ходе заправки.
Ткните, плз, пальцем какой клапан надо поменять ::)
на работе старая оллдата, но пишет либо реплейс EVAP purge solenoid valve, либо fuel tank pressure sensor.
первое скорее всего на бензостойке
второе - Top left of the engine mounted above the intake manifold
-
Спасибо!
-
(http://s013.radikal.ru/i322/1103/fa/245b581799c7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Я так понимаю, что
1)соленоид №9
партнамбер №12597341 Клапан,испарит. выделен. канистр. очистка соленоид.(ACDelco #214-1678) CK1,2,3 5.3-3 FLEX FUEL W/CYL DEACTVN/ AFM(LC9),5.3-M ALUM W/CYL DEACTIVATION (LH6),5.3-0 FLEX FUEL W/CYL DEACTIVATION(LMG),4.8C W/CYL DEACTVN (LY2),5.3J W/CYL DEACTVN(LY5),6.0-K/N (LY6),6.0Y W/CYL DEACTVN(L76)
стоимость 788,94
и
(http://s008.radikal.ru/i304/1103/e6/c064e38afe62.jpg) (http://www.radikal.ru)
2)деталь №2 на картинке -
партнамбер №88965447
Датчик,бензобак давл.(часть п. 4) CK107(06)(LMG)
1374,55 рублей
Правильно я определил детали, которые надо поменять? Только вроде бы они обе где-то около бензобака ::)
-
Бывает, что ошибку эту вываливает из -за косячной крышки бензобака ...
-
Крышку бензобака я сразу поменял. Ничего не изменилось.
-
Крышку бензобака я сразу поменял. Ничего не изменилось.
Проверить нужно, ещё на предмет негерметичности бака, все соединения, может выход вентиляции от стакана отпал, система не видит вакуума в баке и ругается ...
Думаю для начала можно проверить адсорбер на предмет проходимости, затем герметичность бака (на заправку подъезжаешь крышку бака отворачиваешь, пшикает??? ) ...
Затем уже пурге соленоид сам жив нет электрически и механически есть сквозь него проходимость или нет ...
-
Крышку бензобака я сразу поменял. Ничего не изменилось.
Проверить нужно, ещё на предмет негерметичности бака, все соединения, может выход вентиляции от стакана отпал, система не видит вакуума в баке и ругается ...
Думаю для начала можно проверить адсорбер на предмет проходимости, затем герметичность бака (на заправку подъезжаешь крышку бака отворачиваешь, пшикает??? ) ...
Затем уже пурге соленоид сам жив нет электрически и механически есть сквозь него проходимость или нет ...
На предмет герметичности проверю в выходные. При открывании крышки бензобака шипения не раздается. На это я обратил внимание.
Нет ли возможности посмотреть какой точно номер соленоида пурге у меня стоит? Хочу заказать его на всякий случай. Стоит он копейки.
VIN 1GNFK13027R214958
-
ваша машинка сделана в Арлингтоне 13 июня 2006 года
номер позиции 9 на рисунке выше 22728657 или ACDelco #214-2165
-
ваша машинка сделана в Арлингтоне 13 июня 2006 года
номер позиции 9 на рисунке выше 22728657 или ACDelco #214-2165
Спасибо огроменное!!!!
Она у меня действительно одна из первых 900-х.
Сейчас закажу соленоид. Не помешает.
-
Забыл отчитаться по исправлению бага.
Был заказан вышеуказанный клапан, установлен, но проблема не ушла.
Заказал второй клапан вентиляции паров бензина, который на впускном коллекторе стоит. Ошибка больше не появлялась, после заправки машина заводится замечательно.
GM № клапана 12597567 Стоимость: 976 руб. Меняется в течение 15 минут.
-
Подниму старую тему. P0496, Trailblazer 2008 года, вываливается все чаще и чаще, пистолет не отщелкивает. У кого есть Олдата, подскажите номерок клапана злосчастного на движке. Или может можно его продуть-промыть?
-
2008 Chevy Truck TrailBlazer 4WD L6-4.2L Copyright © 2010, ALLDATA 10.20 Page 1
Computers and Control Systems: Diagnostic Trouble Code Tests and Associated Procedures
P0496
DTC P0496
Diagnostic Instructions
* Perform the Diagnostic System Check - Vehicle prior to using this diagnostic procedure. See: Testing and Inspection/Initial Inspection and
Diagnostic Overview/Diagnostic System Check - Vehicle
* Review Strategy Based Diagnosis for an overview of the diagnostic approach.
* Diagnostic Procedure Instructions provides an overview of each of the diagnostic category.
DTC Descriptor
DTC P0496
- Evaporative Emission System Flow During Non-Purge
Diagnostic Fault Information
Circuit/System Description
This DTC tests for undesired intake manifold vacuum flow to the evaporative emission (EVAP) system. The engine control module (ECM) seals the
EVAP system by commanding the EVAP canister purge solenoid valve OFF and the EVAP canister vent solenoid valve ON. The ECM monitors the
fuel tank pressure (FTP) sensor to determine if a vacuum is being drawn on the EVAP system. If vacuum in the EVAP system is more than a
predetermined value within a predetermined time, this DTC sets. The preceding table illustrates the relationship between the ON and OFF states, and
the Open or Closed states of the EVAP canister purge and vent solenoid valves.
Conditions for Running the DTC
* DTCs P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0128, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452,
P0453, P0502, P0503, P0601, P0602, P0606 are not set.
* The ignition voltage is between 11-18 volts.
* The barometric pressure (BARO) is more than 74 kPa.
* The fuel level is between 15-85 percent.
* The start-up engine coolant temperature (ECT) is less than 35°C (95°F).
* The start-up intake air temperature (IAT) is between 4-30°C (39-86°F).
* The start-up ECT and IAT are within 8°C (14.4°F) of each other.
* The vehicle speed sensor (VSS) is less than 121 km/h (75 mph).
* DTC P0496 runs once per cold start within 17 minutes.
Conditions for Setting the DTC
* The ECM detects vacuum during a non-purge condition.
* The fuel tank vacuum is greater than 10 inches H2O for 5 seconds within 60 seconds of cold start.
Action Taken When the DTC Sets
DTC P0496 is a Type B DTC.
Conditions for Clearing the MIL/DTC
DTC P0496 is a Type B DTC.
Circuit/System Testing
1. Start the engine.
2. Seal the EVAP system using the Purge/Seal function with a scan tool.
3. Observe the FTP sensor with a scan tool. The Fuel Tank Pressure Sensor parameter should be less than 1.7 volts after 90 seconds.
^ If the Fuel Tank Pressure Sensor parameter is greater than the specified range, replace the EVAP canister purge solenoid valve.
Repair Instructions
Perform the Diagnostic Repair Verification after completing the diagnostic procedure. See: Verification Tests and Procedures
Evaporative Emission Canister Purge Solenoid Valve Replacement
(http://roadster.users.photofile.ru/photo/roadster/3112602/212003438.jpg)
12597341 Acdelco #214-1678
или на сайте acdelco скорее всего замена
(http://images.whisystems.com/smartpages/partinfo_resize/DCL/214-1680_Alternate1.jpg)
VALVE ASM-EVAP EMIS CNSTR PURGE SOL
Part Number: 214-1680
Product Notes:
Evaporative Emission Canister Purge Solenoid Valve
Per Vehicle: 1; Years: 2008-2009
http://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php (http://parts-catalog.acdelco.com/catalog/catalog_search.php)
-
Сенькю вэри мач! :)
-
http://timeparts.net/klapan-sistemy-ventilyacii-toplivnogo-baka.html (http://timeparts.net/klapan-sistemy-ventilyacii-toplivnogo-baka.html)
-
Вот и у меня проблема! Таха 2006 года.
Джеки чан замучил! То есть то нет! Ошибки номера не записал, но помню перевод: рециркуляция отработанных газов и положение педали газа.
Пистолет на заправках на многих отщелкивает, но не на всех.
Расход топлива увеличился в разы.
Подскажите что заказывать и где стоит!
Заранее спасибо за понимание и содействие!
-
подключаешь сканер, читаешь конкретные номера ошибок, открываешь оллдату, читаешь алгоритмы определения неисправности, думаешь, открываешь проквест, вбиваешь вин, определяешь номера необходимых для замены деталей, заказываешь, получаешь, меняешь.
нам за тебя всё сделать?
ну или тупо в сервис, благо в москве они встречаются.
-
Неожиданный ответ! Т.е те кто писали здесь ранее Вам предоставили всё что вы написали!?
Я не понимаю что стало с форумом!!!!
-
Неожиданный ответ! Т.е те кто писали здесь ранее Вам предоставили всё что вы написали!?
Я не понимаю что стало с форумом!!!!
Конкретные вопросы- дают конкретные ответы!
общие вопросы - дают алгоритм решения, что и было сделано!
тут нет магов диагностики, которые делают чёткие указания по ремонту авто, только по подписи под аватаром... ;)
-
Проехали! Относительно Вас я давно все понял!
В целом такая тенденция пох..а давно наблюдается и на дороге!!! Сейчас часто ощущаю себя дураком, когда здоровываешься с крестаносцами, а они действительно смотрят как на дурака!
Относительно проблемы с ошибкой по клапану:
Почитав книжку по тахе и пообщавшись с сотрудниками академии выяснилось, что у круглых тах нет клапана на ДВС, есть только клапан вентиляции топливного бака (214-2149), который стоит над задним мостом. Менять его не трудно 3 минуты. Поменял ошибка пропала.
Но появилась новая "Цепь нагревателя датчика кислорода (банк. 1 датчик 1) - Р0030"
Понимаю, что датчик который перед катализатором стоит вот только как узнать с какой стороны? И какие могут быть подводные камни при его замене?
-
(http://roadster.users.photofile.ru/photo/roadster/115905654/213444356.jpg)
-
Но появилась новая "Цепь нагревателя датчика кислорода (банк. 1 датчик 1) - Р0030"
Понимаю, что датчик который перед катализатором стоит вот только как узнать с какой стороны? И какие могут быть подводные камни при его замене?
Датчик 1 банк 1 находится с нечётной стороны ДВС, где 1,3,5,7 цилиндры, это левая сторона автомобиля, где водитель..
проблема может быть просто в плохом контакте фишки датчика, а может быть обрыв в нагревательном элементе, тогда датчик под замену...
-
:afro: :afro: :afro: Спасибо! Буду менять!!!
Относительно фишки - думаю контакт нормально, потому как показывает именно нагреватель а не весь датчик! Могу ошибаться - поправьте!(http://roadster.users.photofile.ru/photo/roadster/115905654/213444356.jpg)
Спасибо за содействие, но в этой картинке я вообще ни чего не понимаю! Прошу извенить за необразованность ;))))
-
я хотел этой картинкой проиллюстрировать нумерацию лямбд. надеюсь расположение рамы, выхлопной идентифицировать можно.
-
А что такое третья позиция?
-
Да чтож за лень то такая непролазная? в интернете забанили?
(http://universal_en_ru.academic.ru/2423224/threaded_boss)
threaded boss
1) Техника: резьбовой прилив, резьбовая накидная гайка
2) Автомобильный термин: прилив с резьбовым отверстием
-
Дружище! Я вот сижу со сраного телефона и честно даже не догадался что можно было!
Не все же такие гуру как ты! Если тебе лень просто ответить по человечески (все мы разные) то не лень писать про его лень и т.п.
А за разъяснение спасибо!
-
:afro: :afro: :afro: Спасибо! Буду менять!!!
Относительно фишки - думаю контакт нормально, потому как показывает именно нагреватель а не весь датчик! Могу ошибаться - поправьте!(http://roadster.users.photofile.ru/photo/roadster/115905654/213444356.jpg)
Спасибо за содействие, но в этой картинке я вообще ни чего не понимаю! Прошу извенить за необразованность ;))))
Если в фишку попала вода, то окислится первым силовая часть, а это именно контакты на нагреватель...
-
:afro: :afro: :afro: спасибо! Полезу проверять!
-
Отписываюсь: купил сразу оба датчика, потому как второй тоже видимо подходил, да и хочется как лучше! Откручивал силовой головкой (вроде на 19), предварительно откусив провода. Все быстро и без гемороя. Закручивал спец головкой для таких датчиков. Ошибка пропала. Всем спасибо!
-
Друзья, замучил меня этот чек!
Таха всё та же 840 2006 года, ошибка Р0446 (неисправность цепи клапана вентиляции системы улавливания паров топлива)
Сам клапан поставил новый, но данная ошибка вылезает через неделю! Сбрасываешь и через неделю опять лезет! Подскажите, что еще делать!
Так же хотел обратить внимание, что при открытии бака не пшикает, а так же на некоторых заправках отстреливает пистолет! Очень надеюсь на вашу помощь!
-
У меня такая же вылезает вместе с P0453. Ездил в Шеви. Прочитали обрыв цепи. И сказали что смысла заморачиваться нет. А если заморачиваться, надо снимать бензобак и т.д. Я забил. На заправках не отстреливает. Может когда-нить и заморочусь, если деньги лишние будут )
-
Так может Гуру нашего форума не останутся равнодушными к проблеме и прокомментируют как устранить эту болячку!
-
Блин... тут уже это было... ищите герметичность бака, его каналов вентиляции и работоспособность клапанов, т.к. электрически он может и работает, а физически завис или залип...
Система тупа до безобразия...
ДВС заработал, прогрелся до начала работы кислородников, вентиляция начинает скважно открываться в зависимости от оборотов ДВС, для проверки использует МАР на стакане бака...
всё...
дыра большая в крышке- ошибка, дыра маленькая в крышке бака- ошибка. дырка в баке - ошибка, магистраль вентиляции дырявая- ошибка, канстра с углём дырявая- ошибка...
вариантов куча...
ищите проверяйте...
пшика нет за при открытии бака с заведённым ДВС, 100% нет герметичности...
может даже резинка МАР на ьбаке высохнуть и сосать воздух от туда, патрубки от горловины до бака, штуцеры, трубки, канистра, её уплотнения, штуцер проверки давления бака под капотом ... вагон мест где может быть утечка...
-
Спасибо! За разъяснение!
-
по о446
DTC P0446
SYSTEM DESCRIPTION
This DTC tests the Evaporative Emission (EVAP) System for a restricted or blocked EVAP vent path. The control module commands the
EVAP canister purge solenoid valve Open and the EVAP canister vent solenoid valve Closed. This allows vacuum to be applied to the EVAP
system. Once a calibrated vacuum level has been reached, the control module commands the EVAP canister purge solenoid valve Closed and
the EVAP canister vent solenoid valve Open. The control module monitors the fuel tank pressure (FTP) sensor for a decrease in vacuum. If the
vacuum does not decrease to near 0 inches H2O in a calibrated time, this DTC sets.
Русским языком - путь вентиляции бака забит или сильно уменьшен.
по 0453
DTC P0453
CIRCUIT DESCRIPTION
The fuel tank pressure (FTP) sensor measures the difference between the air pressure or vacuum in the evaporative emission (EVAP) system,
and the outside air pressure. The control module supplies a 5-volt reference and a low reference circuit to the FTP sensor. The FTP sensor
signal circuit voltage varies depending on EVAP system pressure or vacuum. If the FTP sensor signal voltage increases above a calibrated
value, this DTC sets.
Русским языком проблема в цепи датчика давления в баке или самом датчике.Это надо смотреть сканером.
-
Р0446 не указывает на электрические проблемы EVAP. Как я понимаю, при открытии вент соленоида псм не видит изменения FTPS( датчик давления паров в баке) заложенных в калибровках. Я бы сделал TECH2 SEAL EVAP тест (герметичность магистралей и пробки), а дальше уже смотрел. На практике чинится долго и не с первого раза.
-
о446 обычно чинится заменой канистры и пурж соленоида.
-
SI и ALLDATA по Р0446 ни слова про PURGE соленоид не говорит.Либо FTP, либо канистра, либо магистрали. Надо FREEZ FRAME глянуть,бюллетени посмотреть, может GM калибровки по EVAP менял.
-
Канистра - это бак? :o
-
Мне в шеви тоже сказали что евап канистру пора бы поменять. Она у них 17 тыс стоит! :(
-
В шеви правда написали евап корзина. Думаю это тоже самое? Но вроде это не бак.
-
SI и ALLDATA по Р0446 ни слова про PURGE соленоид не говорит.Либо FTP, либо канистра, либо магистрали. Надо FREEZ FRAME глянуть,бюллетени посмотреть, может GM калибровки по EVAP менял.
Для тех кто в танке - выше изложено на вражескомязыке описание ошибки .Там вообщем то четко написанно что она возникает в результате блокирования вентиляционного пути.В детальном описании же говорится что проверка вентиляции осуществляется при открытии пурж соленоида и закрытии вент соленоида...По опыту ( собственному) часто просто подыхает соленоид возле бака и травит воздух.В итоге умирает канистра с углем.
Датчик давления уж точно не причем- система по его поводу зажигает другую ошибку.Чем тебе в этом случае помогут фриз фреймы- хоть убей не понимаю.
По стоимости - канистра на заказ стоит примерно 7-7.5 тыщ , соленоид меньше 2 .Поменять все - тыщи 2.
-
В наличии канистра от 04-13 г 8000р. Датчик давления конечно не причем(хотя SI про него пишет, имея в виду что он не меняет своих значений), как и пурж. Фриз нужен чтобы понять, когда прописывался код была ли команда на открытие вент и какое разряжение в баке.
-
В наличии канистра от 04-13 г 8000р. Датчик давления конечно не причем(хотя SI про него пишет, имея в виду что он не меняет своих значений), как и пурж. Фриз нужен чтобы понять, когда прописывался код была ли команда на открытие вент и какое разряжение в баке.
если кругом дыры, то датчик давления на баке и не будет менять своих показаний, они будут атмосферные, а ЭБУ на него и ругнётся, если КЗ и ли обрыва на соленоидах нет, т.е. их электрические цепи исправны...
Вообще чтоб раз и навсегда забыть про это нужно в прошиве отрубить отслеживание по этим ошибкам, но если будет сквозная дырка до впускного, тогда начнут плавать обороты и глохнуть машина на ХХ... уже встречал пару раз такое...
так ,что как написал rewers22, найти виновника и наказать кого попало...
-
Если негерметичны магистрали будут коды Р0442 и Р0455. А здесь нет повышения давления в баке (либо это происходит медленно) при открытии вент. Реверс прав - либо канистра, либо забился поролонный фильтр в вент соленоиде. Трубка толщиной с большой палец врядли без посторонней помощи забьется. Прописать авто без EVAP я не могу, а кто может?
-
я могу .
Но считаю это неправильным.
Ибо эта система нужна для владельца , а не для партии зеленых.
п.с- я неправильно написал - не пурж соленоид, а вент соленоид .
-
Ну тогда в чем проблема для того у кого горит чек по Р0446 ? Не надо диагностировать, не надо никакие канистры по 8 р менять, заглушил пурж, прокывырял дырку в вент (можно и этого не делать) просто перепрограммировал и катаешься себе спокойно. Все дешевле. И реверс денег заработал. Или все зеленые?
-
проблема в том, что отключая эту систему, мы не отключаем её константы заложенные в эпюрах в регуляторе ХХ и общем учёте воздуха на всех режимах в которых работает вент. система, так -же присутствие паров которые никуда не уходят, просто опасно для собственной жизни...
уголь можно не менять, достаточно провести ревизию, что штуцеры все целые и на месте, так же резиновые трубки до штуцеров целые, соленоид вент. проверить тоже достаточно просто...
несколько раз встречал и тут на форуме недавно писали, что ломается сосок на этой канистре, когда ручёнками кривыми, лазят, либо по лесу удачно проехаться стоит...
-
все проще - либо есть нормально работающий эвап ( который просто тупо никто чинить не хочет\не может) либо воняет бензом наружу.
проще починить.
другой вапрос что юзеру заплатив в среднем 12-15 тыщ за ремонт эвапа хочется чтоб были явные признаки ремонта- ну типа лучше едет меньше жрет, а эвап вообще никак не влияет на поведение авто.Поэтому делается вывод о том что система только для экологии и нах не нужна.Этож проще и дешевле :))
-
Реверс! Готов присылать клиентов на программирование без эвап.Тогда наверно и без райд конроль можешь, 900-е без парктроников и т.д. Завалю работой.
-
Позвони мне еще раз .Програмирование - не вапрос.
-
райд контроль отключается без всякого програмирования, на коленке :)
-
Всем привет! Я победил свою проблему! Хочу сказать спасибо revers22!!! Открыл глаза на то, что в ДВС тоже есть клапан, сказал номер и где стоит.
В итоге я приобрел в Экзисте Клапан топливоиспарительного бака (12581282) 2 157,23р., и Абсорбер топливных паров (15109431) 8 924,11р. Клапан который стоит возле абсорбера (канистры) менял раньше (ничего не помогло). В канистре реально хрень какая-то пересыпается и не продувается. По совету Сергея продул трубки которые идут к ДВС от канистры ( только вот не нашел соединения под днищем) и продувал всю трубку. Чек удалил - он был в памяти. И всё! Чека нет и проблем на заправке теперь тоже нет (постоянно отстреливался пистолет и приходилось лить по малу). При замене всех этих деталей трудностей нет кроме тех, что необходимо знать как снимать все эти штуцера. Сергей, ещё раз СПАСИБО!!!!