chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: freeverve от Март 14, 2011, 06:28:54 pm
-
ребят подскажите. можно ли лить в таху 95 и выше бенз или может нужно? плохо это или хорошо? если плохо то чем и т.д.! и еще,есть ли у вортека датчик детонации?
я езжу только на 92. другой еще не заливал. хозяин бывший сказал что лил много раз и 80. типа никакой разницы. но мне интересна про 95.
-
Я про себя скажу...заправлялся топливом эрго
вно,меняю прокладку бошки >:( лил 92й,этот бенз типа сплошная присадка и чистит все системы в автомобиле. Ну а обычный 95й наверно можно.
-
Обычно в куроводстве на машину пишут: "бензин с октановым числом не менее ХХ."
-
что ты заправлял?от чего у тебя прокладка гбц прогорела?
я читал что от 98 могут клапана прогореть но сколько же нужно его заправлять чтоб они прогорели?и правда ли это вообще?
-
bigemot у меня нет руководства на мою машину(( да и писали его давно. я то думаю не станет ли машине лучше если я буду заливать в нее 95 или 98. если это можно конечно!
-
Он типа термоядерный бензин чтоли,горит лучше обычного..
-
bigemot у меня нет руководства на мою машину(( да и писали его давно. я то думаю не станет ли машине лучше если я буду заливать в нее 95 или 98. если это можно конечно!
КУРОВОДСТВО мона и в электронном виде почитать. Гугля ВАМ в помощь. То, что его писали давно - монопенисуально для твоего мотора. Он ведь тоже не вчера с конвейера сошёл. :)
ИМХО, сильно лучше не станет, а вот дороже ДА!
-
bigemot у меня нет руководства на мою машину(( да и писали его давно. я то думаю не станет ли машине лучше если я буду заливать в нее 95 или 98. если это можно конечно!
Я бы посоветовал не дрочить судьбу а обратится к мануалу или залезть на КАРСГУРУ там и твой авто наверняка есть с вариантами потребления и октанового числа. А 95 - 98 с таким количеством присадок которое есть в них просто поплавит тебе колечки а может и поршня(ПРОКЛАДКА ПРОБИТАЯ ПРОСО СКАЗКА И УДАЧА МАЛОЙ КРОВЬЮ )и будет у тебя праздник.
-
зачем 95? 92й чище! :afro:
-
На 95 бензине свечи на этом двигателе превращаются в расходный материал. ;D Хотя себе частенько заливал, но только потому, что он был халявный. ::)
Попробуй 80. :afro: Если компьютер справится и детонации не будет, то лучше ничего и придумывать не надо.
-
зачем 95? 92й чище!
зачем 95? 92й чище!
зачем 95? 92й чище! :afro:
А дистилированая вода просто кристально чиста и стоит копейки! ;DВбак надо лить то что рекомендует производитель авто.
-
Сейчас тоже лью 95 по тому как немного халявный, по цене меньше 92, разницы не ощутил.
-
Я заправляю так:
жигуль 1,3, карб., 91й год, степень сжатия 8,5:1 - 92 (в мануале написано 92)
K5 blazer 5,7, тби, 90й год, степень сжатия 8,5:1 - 92 (в мануале не ниже пендосского 87)
S-10 blazer 4,3, CPI, 94й год, степень сжатия 9,2:1 - 95 (тоже не ниже 87)
P.S. таха 96-99, 5,7 CSFI, степень сжатия 9,4:1 - 80??? 92???
озяин бывший сказал что лил много раз и 80. типа никакой разницы
ну и что, мне один урод на заправке bp дизеля 25 литров в s-10 плеснул один раз, разбавил до полного 98 (бак 68 литров) и даже не чихнул. Это же не значит, что моя машина сделана чтобы ездить на диз. топливе.
-
можно 95.никаких последствий.
А если будут последствия -то сам придумаешь страшную историю про присадки и будешь спамить на форумах./И не важно что коня того еще лет пять назад притрелить надо было.Виноват всегда не эксплуататор.
-
;D ;D ;D :afro:
-
Уж если ТБИ на 95-м чувствует себя прекрасно, Вортеку и подавно не помешает.
-
А смысл-то какой лить 95-98-ой бензин не пойму я чего-то... приёмистость лучше, расход меньше или ещё что?... ???...
-
можно 95.никаких последствий.
А если будут последствия -то сам придумаешь страшную историю про присадки и будешь спамить на форумах./И не важно что коня того еще лет пять назад притрелить надо было.Виноват всегда не эксплуататор.
:afro: :afro: :afro:А смысл-то какой лить 95-98-ой бензин не пойму я чего-то... приёмистость лучше, расход меньше или ещё что?... ???...
На трассе и приемистость лучше и расход меньше (конкретно и неоднократно на одном и том же участке) :)
-
можно 95.никаких последствий.
А если будут последствия -то сам придумаешь страшную историю про присадки и будешь спамить на форумах./И не важно что коня того еще лет пять назад притрелить надо было.Виноват всегда не эксплуататор.
:afro: :afro: :afro:+1 :afro:
А смысл-то какой лить 95-98-ой бензин не пойму я чего-то... приёмистость лучше, расход меньше или ещё что?... ???...
На трассе и приемистость лучше и расход меньше (конкретно и неоднократно на одном и том же участке) :)
-
А смысл-то какой лить 95-98-ой бензин не пойму я чего-то... приёмистость лучше
Да! :afro:
Но суть даже не в этом. Кмк, вероятность детонации будет гораздо меньше (если вообще будет конечно) на 95 нежели на 80. Про 98 не знаю, из чего, как и пр., знаю, что делают где-то в Ярославе его и еще вроде где-то здесь завод есть. Тут конечно можно поговорить о качестве топлива и пр. Наверное соглашусь с тем, что где-нибудь в глубине нашей необъятной Родины есть селения, где лучше лить 76 бережно припрятанный в бочке с застойных времен, нежели местный 95 (но в такой глубинке в почете уаз, который на 80 и рассчитан), но я живу в Мск и заправляюсь по большей части на лукойле (не реклама), так что все как отписал выше.
В штатах вроде как 87, 89 и 93 ну и дисл всяческий соответственно.
Я думаю так: 87=92, 89=95, 93=98. Ну типа того наверное что-то.
-
В теории-то про степень сжатия и т.п., все, конечно, хорошо. Я и сам эту теорию поддерживаю. Но был один момент...
Залили мне в бак сольвент (вроде бы) инжектор промыть на одном сервисе. Вобщем, через 2 недели в другом сервисе поставили новый насос, инжектор с РДТ и помыли бак. Заодно, добрые ребята плеснули в пустой бак 20л 95-го "чтоб топливопроводы промыть". Мотор работал "в первом приближении". "Ничего, - сказали парни: Тут в 5км есть заправка - долей до полного родного 92-го и будет тебе счастье!". Рассказывать как я продолбал заправку и сколько времени ехал до следующей (еще 5км) - это еще те страшилки. Такое впечатление, что одновременно работало не больше 3-4 цилиндров, причем, все время разные. Нажатие на "газ" приводило к кратковременному провалу оборотов, дерганью и отсутствию тяги. Залив на заправке 40л 92-го, поехал домой. Через пару км мотор перестало колбасить и он стал адекватно реагировать на педаль "газа". По сей день заправляюсь только 92-м - проблем нет
Такая вот практика
-
В теории-то про степень сжатия и т.п., все, конечно, хорошо. Я и сам эту теорию поддерживаю. Но был один момент...
Залили мне в бак сольвент (вроде бы) инжектор промыть на одном сервисе. Вобщем, через 2 недели в другом сервисе поставили новый насос, инжектор с РДТ и помыли бак. Заодно, добрые ребята плеснули в пустой бак 20л 95-го "чтоб топливопроводы промыть". Мотор работал "в первом приближении". "Ничего, - сказали парни: Тут в 5км есть заправка - долей до полного родного 92-го и будет тебе счастье!". Рассказывать как я продолбал заправку и сколько времени ехал до следующей (еще 5км) - это еще те страшилки. Такое впечатление, что одновременно работало не больше 3-4 цилиндров, причем, все время разные. Нажатие на "газ" приводило к кратковременному провалу оборотов, дерганью и отсутствию тяги. Залив на заправке 40л 92-го, поехал домой. Через пару км мотор перестало колбасить и он стал адекватно реагировать на педаль "газа". По сей день заправляюсь только 92-м - проблем нет
Такая вот практика
В этой истории самый главный косяк "Залили мне в бак сольвент (вроде бы) инжектор промыть на одном сервисе."
Тут сравнение такое-же, как от ящика водки и печененки от которой отравился ... ;D
Машина будет ездить прекрасно на любом топливе от и выше рекомендованного производителем октанового числа.
Главное, чтоб это было топливо а не ослиная моча ...
-
Скоро не будет топлива ниже 95 на законодательном уровне ...
Так, что ездить будем, на том, что будет ...
-
95 бензин получают из 92 путем добавления присадок (можно гуталина). Через неделю они благополучно выветриваются и у вас опять в баке 92 бензин.
Зы. У шефа 6 лет назад был Ролс-Ройс, так он вообще ни на каком нашем бензе ехать не хотел. Возили из Финляндии специально для него.
-
Машина будет ездить прекрасно на любом топливе от и выше рекомендованного производителем октанового числа.
Главное, чтоб это было топливо а не ослиная моча ...
На 98-м вряд ли получится далеко уехать, особенно летом в жаркую погоду.
-
Машина будет ездить прекрасно на любом топливе от и выше рекомендованного производителем октанового числа.
Главное, чтоб это было топливо а не ослиная моча ...
На 98-м вряд ли получится далеко уехать, особенно летом в жаркую погоду.
Ошибаешься...
это зимой на нём плохо заводить авто, т.к. у него испаряемость плохая ...
А летом прекрасно ездит ...
-
Про зиму - это да.
А летом прекрасно ездит, но не долго, особенно с нагрузкой. Я бы не рисковал. Имеется давняя история с Волгой, на которой прогорел клапан от 98-го (хозяин хотел как лучше). Мотор 402-й.
На мой взгляд это как раз тот случай, когда кашу маслом испортишь.
-
Сейчас езжу на 95-ом (БиПи) поскольку халява.
Особой разницы не заметил.
Правда расходуется немного меньше.
НО:
на 92-ом (Лукоил) машинка как-то повеселее становится.
Возможно это все субъективно...
И что еще заметил:
Свежий бензин-весело и резво.
Постоит дня два и веселость и резвость как-то уменьшается, причем на 92-ом это заметно меньше.
Почему?
-
А смысл-то какой лить 95-98-ой бензин не пойму я чего-то... приёмистость лучше, расход меньше или ещё что?... ???...
Этот бензин дороже, поэтому типа "круче" ;D....
-
...
Свежий бензин-весело и резво.
Постоит дня два и веселость и резвость как-то уменьшается, причем на 92-ом это заметно меньше.
Почему?
Есть такое - летучие фракции высокооктанового бензина со временем прекращают своё действие, поэтому запасать в канистры высокотановый бензин бессмысленно.
-
Про субъективность так скажу. Крузер катался на 95м и ел его нормуль 92 также неплохо ехал но употреблял больше . А вот владелец американского лексуса говорил что самый весёлый приём при смеси 92 +95. Но это всё субъективно.
-
95 бензин получают из 92 путем добавления присадок (можно гуталина).
По ТУ да, по ГОСТУ нет. В Н.Н. Лукойл по ГОСТУ :)
-
Про зиму - это да.
А летом прекрасно ездит, но не долго, особенно с нагрузкой. Я бы не рисковал. Имеется давняя история с Волгой, на которой прогорел клапан от 98-го (хозяин хотел как лучше). Мотор 402-й.
На мой взгляд это как раз тот случай, когда кашу маслом испортишь.
402-й мотор изначально разрабатывался под низкооктановый 76-й и его версия с увеличенной степенью сжатия под 93-й бензин была неудачой, вечно перегревалась. Неудивительно, что 98-й бензин убил мотор.
-
А смысл-то какой лить 95-98-ой бензин не пойму я чего-то... приёмистость лучше, расход меньше или ещё что?... ???...
Этот бензин дороже, поэтому типа "круче" ;D....
В Украине и вправду кроме ощущения "крутости" заправка 95-м или 98-м больше ничего не даёт. Денатурат, а не бензин, и чем дальше от границы, тем качество хуже, а цена выше.
-
Пол года ездил на тока а 92. Недавно стал заливать 95й, лучше ехать стало, но не намного. А вот расход уменьшился здорово! Проверено на трассе Выборг - Питер. Туда и назад (с учётом покатацца по Выборгу (это ещё примерно 20км) - 30 литров 95го. Трасса 120км в одну сторону. Две недели назад тоже самое расстояние, но на 92м - 35 литров, может 40 +- 5 литров.
Вобчем для меня экономия на лицо =)
-
95 бензин получают из 92 путем добавления присадок (можно гуталина).
По ТУ да, по ГОСТУ нет. В Н.Н. Лукойл по ГОСТУ :)
По-моему в нашей стране 95 бензин вообще не производится на НПЗ. А бодяжить из 92-го 95-й по ТУ или по ГОСТу какая разница.
-
Пол года ездил на тока а 92. Недавно стал заливать 95й, лучше ехать стало, но не намного. А вот расход уменьшился здорово! Проверено на трассе Выборг - Питер. Туда и назад (с учётом покатацца по Выборгу (это ещё примерно 20км) - 30 литров 95го. Трасса 120км в одну сторону. Две недели назад тоже самое расстояние, но на 92м - 35 литров, может 40 +- 5 литров.
Вобчем для меня экономия на лицо =)
Экономия в литрах. А по деньгам почти тоже самое.
-
Пол года ездил на тока а 92. Недавно стал заливать 95й, лучше ехать стало, но не намного. А вот расход уменьшился здорово! Проверено на трассе Выборг - Питер. Туда и назад (с учётом покатацца по Выборгу (это ещё примерно 20км) - 30 литров 95го. Трасса 120км в одну сторону. Две недели назад тоже самое расстояние, но на 92м - 35 литров, может 40 +- 5 литров.
Вобчем для меня экономия на лицо =)
Экономия в литрах. А по деньгам почти тоже самое.
О чем и речь. Лейте то, что доктор прописАл....
-
Пол года ездил на тока а 92. Недавно стал заливать 95й, лучше ехать стало, но не намного. А вот расход уменьшился здорово! Проверено на трассе Выборг - Питер. Туда и назад (с учётом покатацца по Выборгу (это ещё примерно 20км) - 30 литров 95го. Трасса 120км в одну сторону. Две недели назад тоже самое расстояние, но на 92м - 35 литров, может 40 +- 5 литров.
Вобчем для меня экономия на лицо =)
Экономия в литрах. А по деньгам почти тоже самое.
Ну в принципе да =)) Вопрос тока как такой бенз влияет на движок, если он расчитан на 92?
-
....бесплатно лью 80 ый.....на заправке када приходится то 92 ой. уже очень много лет........только расход меняется и разгон туппееееееее.......
-
Движок согласно мануалу расчитан не на 92, а на не ниже 92. 98 конечно не в счёт в те годы машин под него считай не было да и сейчас не много.
-
...у меня у крышки бака написано мин 91
-
Не суть важно, по ихнему может быть и не ниже 89 написано. В данный момент времени это не ниже 92.
-
Где это вы все берете халявный бензин? ;D
-
Ну у некоторых например достаточно подпись прочитать)
-
Ну с тобой-то всё понятно :) А вообще белой завистью :) У меня чуть ли не половина всех денег уходит на бензин да на текущий ремонт :) Таха - моя жизнь ;D
-
Ну с тобой-то всё понятно :) А вообще белой завистью :) У меня чуть ли не половина всех денег уходит на бензин да на текущий ремонт :) Таха - моя жизнь ;D
.....так найти халявный ваще не проблема........водители гос.транспорта или подружиться началником ГСМ в какой-нибудь части или водителями военными ;)
-
Да знакомых военных - вся служба и транспортное управление в том числе, но только вот что-то никто не берется 150 литров в неделю сливать :)
-
но только вот что-то никто не берется 150 литров в неделю сливать Smiley
....плохо работают...или денег не надо ;D
-
за деньги это уже не халява получается :)
-
за деньги это уже не халява получается :)
...если на писят процентов дешевле уже халява :afro: :D ;D
-
не, это на 50 процентов дешевле, а халява, это когда на 100 процентов :)
-
не, это на 50 процентов дешевле, а халява, это когда на 100 процентов :)
......ну что могу сказать,бывает и такое ::) но суть мысли ЛЕЙТЕ В НАШИ МАШИНЫ,ЧТО ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНЫМ ;)
И не надо кипятить себе мозг.........кушают разный,только аппетит меняется......
-
Как говорится американские машины ездят не за счет качества топлива, а за счет количества :)
-
а за счет количества
Предлагаешь собирать потоки жидкости, которые текут весной с территорий автокомбинатов и гаражных обществ, фильтровать и лить в бак ;D ?
-
а за счет количества
Предлагаешь собирать потоки жидкости, которые текут весной с территорий автокомбинатов и гаражных обществ, фильтровать и лить в бак ;D ?
...перегонять и лить ::)
-
А что, идея ;D
-
Где это вы все берете халявный бензин? Grin
Мне на работе выдают (95-й, 30 литров в неделю).
А я, при этом, стараюсь пользоваться служебным транспортом.
Вот и остается немного. ::)
-
а если спирт лить??? поедет???? =)))))
Он же горит вроде? Ну может не чистый, мож бодяжить чем? =))
-
а если спирт лить??? поедет???? =)))))
Больше не пиши такова.... Найдут.... ;D
-
а если спирт лить??? поедет???? =)))))
Он же горит вроде? Ну может не чистый, мож бодяжить чем? =))
Вот и живи с такими земляками!Спирт транжирят! :D
Спирт меняешь на деньги,а деньги на халявный бенз.Схембаля! :afro:
-
а если спирт лить??? поедет???? =)))))
Он же горит вроде? Ну может не чистый, мож бодяжить чем? =))
...в германии сейчас бензин запрвляют бензином в котором 80 процентов спирта.....но владельцы против,машинки ломаются а правительству пох.....хотят полностью перейти на это топливо.........по телеку жэ про всё это казали.
-
а если спирт лить??? поедет???? =)))))
Он же горит вроде? Ну может не чистый, мож бодяжить чем? =))
...в германии сейчас бензин запрвляют бензином в котором 80 процентов спирта.....но владельцы против,машинки ломаются а правительству пох.....хотят полностью перейти на это топливо.........по телеку жэ про всё это казали.
не видел, про этанол слышал, но не видел =(
-
а если спирт лить??? поедет???? =)))))
Он же горит вроде? Ну может не чистый, мож бодяжить чем? =))
Вот и живи с такими земляками!Спирт транжирят! :D
Спирт меняешь на деньги,а деньги на халявный бенз.Схембаля! :afro:
я его не транжирю =) Я его даже не пью =)))
лучше уж тогда сразу - пол литра спирта (может даже меньше ибо ценицца выше) на литр бенза =)) Найти ещё б таких кто на такое согласицца =)
-
Кстати, вот у водки есть минимальная цена, "чтобы меньше пили", когда дядя Вова и медведь придумают минимальную цену на бензин, "чтобы меньше ездили", глядиш и коренной москвич из-под Тюмени победит пробки :afro:
-
залил тут 95...разницы пока нет)))
про зажигание. на вортеке как то регулируется зажигание?
-
как то регулируется зажигание?
Все время регулируется. От многих параметров :)
-
не я имею ввиду вручную,типа там трамблер покрутить))