chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: snaker_kg от Декабрь 13, 2007, 08:00:15 am

Название: Первое послепокупочное обслуживание... Что именно меня ждет?
Отправлено: snaker_kg от Декабрь 13, 2007, 08:00:15 am
Blazer 97
4,3
102 тыщи
______
Вопросы:
- Моторное масло. Какое масло и какого производителя (минерал, полу, или чистую синтетику)
-Свечи. Какие именно свечи (слышал что замена свечей особая история)
- Масло в коробке. Нужна ли замена при таком пробеге вообще и если да, то дайте пожалуйста рекомендации по технологии замены. На предыдущих машинах делал замену масла с помощью специального аппарата.
- Замена прочих рабочих жидкостей. Так как это первый БОЛЬШОЙ автомобиль 4х4, то такие нюансы как Раздатка, Задний мост и Прочее мне еще не знакомы - просетите пожалуйста!
- Шприцевание. Сколько именно "масленок" приходится обслуживать. На одном ресурсе читал что 7, на другом то ли 11, то ли 12, и как эта процедура вообще выглядит?
- Антифриз или Тосол? От предыдущего хозяина досталась жидкость красного цвета с какимито плавающими "шматками".
- После 2 дней эксплуатации загорелась лампочка "Chek Engine" - поеду на диагностику, результаты обследования собщю позже.
- Под капотом есть наклейка о каком-то "Катализисте", есть ли смысл ликвидировать катализатор? Прокоментируйте пожалуйста ваши ответы.
- Воздушный фильтр. Поисками еще не занимался, подскажите есть ли совместивые фильтры от других авто.
- Топливный фильтр. Поисками еще не занимался, подскажите есть ли совместивые фильтры от других авто. И где он установлен.

Если что-то для первого ТО пропустил - дополните пожалуйста!
Название: Первое послепокупочное обслуживание... Что именно меня ждет?
Отправлено: Pumbars от Декабрь 13, 2007, 08:38:29 am
http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/80/18/ad/3a/0900823d8018ad3a/repairInfoPages.htm

Выбор прочих агрегатов слева.

Сколько чего куда
(http://img248.imageshack.us/img248/235/0900823d8018afc2fu2.th.jpg) (http://img248.imageshack.us/my.php?image=0900823d8018afc2fu2.jpg)

Тут - таблицы для конвертации единиц в более привычные.
http://www.autozone.com/az/cds/en_us/0900823d/80/18/af/be/0900823d8018afbe/repairInfoPages.htm

Жидкости ИМХО лучше все поменять. Ибо что там и когда менялось и менялось ли вообще - баальшой вопрос

АТФ в коробке меняется вместе с фильтром и со снятием поддона (c заменой прокладки естессно. ВАРНИНГ! Не сажайте прокладку на герметик! ) Не забудьте купить кит.

Шприцевание: шприц для этого дела стоит около 400 руб в магазине, либо можно крутнуться и прибарахлить с какой-нибудь автобазы) далее по книжке. книжку, нпр. Haynes Repair Manual можно купить в Москве либо с eBay.
Название: Первое послепокупочное обслуживание... Что именно меня ждет?
Отправлено: Boris от Декабрь 13, 2007, 09:45:07 am
Pumbars

Пожми фотку и переложи ее , читать сложно .
Название: Первое послепокупочное обслуживание... Что именно меня ждет?
Отправлено: EfimoMaX от Декабрь 13, 2007, 10:02:27 am
Цитата: "Pumbars"
Жидкости ИМХО лучше все поменять. Ибо что там и когда менялось и менялось ли вообще - баальшой вопрос


Жижу меняй всю - 1. будешь уверен, что залито то что надо 2. будешь знать когда(через сколько км) делать замену

Цитата: "Pumbars"
книжку, нпр. Haynes Repair Manual можно купить в Москве


Я я блин тут мегабайты на FTP.CHEVY-CLAN.RU просто так выкладываю... для себя.

топливный фильтр стоит на внутренней левой стороне рамы под левым порогом.

Насчет взаимозаменяемости - наверное тебе никто не скажет, т.к. колхозить при невысокой стоимости данных расходников и их наличии в магазинах - нету смысла, думаю это мало кто колхозил, разве что "надо прям сейчас"...

Шприцивание - давай считать:

1. левый перед - ниж. шар + верх шар. + 2 рул. шар
2. правый перед - ниж. шар + верх шар. + 2 рул. шар
3. 1 шаровая в маятниковом рычаге
4. помоему счто-то забыл, наверное 2 шар в рулевой рейке??? Поправте если не так

Итого перед = 11

Дело в том что бываю необслуживаемые шаровые - без сапуна для шприцевания.... как правило не родные.

Обрати внимание на втулки стабилизатора (стоят копейки и наверняка от чего нибудь пожходят, т.к. не очень замысловатая деталь  :) )

Что еще....

Скачай Chilton по ремонту - там должно быть и что лить и сколько и где шприцивать и как снимать ставить ремонтировать различные узлы.

Успехов.
Название: Первое послепокупочное обслуживание... Что именно меня ждет?
Отправлено: Pumbars от Декабрь 13, 2007, 10:58:38 am
2Boris: ОК

2 EfimoMax: каюсь, забыл  :oops:

В крестовине кардана еще масленки.
Название: Первое послепокупочное обслуживание... Что именно меня ждет?
Отправлено: Rebel от Декабрь 13, 2007, 11:58:55 am
Цитата: "Pumbars"
В крестовине кардана еще масленки.


в родных GM-овских нет.
Название: Первое послепокупочное обслуживание... Что именно меня ждет?
Отправлено: snaker_kg от Декабрь 13, 2007, 03:25:27 pm
Всем большое спасибо за советы и рекомендации.
Дабы не плодить огромное количество новых топиков которые все равно будут относится к моему Блейзеру, продолжу рассказывать о машине и задавать вопросы бывалым ТУТ...

Начал день с того что поехал на СТО специализирующееся на диагностике и обслуживании топливных систем.
(Кстати в это же время там стоял какой то класный огромный Chevrolet пикап...)

Подцепили сканер, и через 40 секунд назвали и удалили ошибку.
Ошибка была следующая: P0420.
Согласно одному из топиков опубликованных EfimoMax эта ошибка звучит как "Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)".
Загрузил в www.translate.ru и получил следующий перевод:
"Эффективность Системы Катализатора Ниже Порога (Банк 1)",
если я правильно понимаю, то "Катализатору пипец". В течении дня ошибка пока не появилась.

Дальше по списку была замена масла в двигателе, заехали на пункт замены масла, по каталогам фильтры подходят следующие:
w713/18
sm116
но ни того ни другого в наличии небыло.
Было принято решение установить схожий фильтр (полый, модель не помню, Манновский). Единственное отличие установленного фильтра от того который был раньше - меньшая высота (он короче на 25 милиметров). Со слов продавца и сотрудника разницы мы не увидим (будем на это надеяться). Масло залили Касторку Магнетик.

Не понравилось как ведет себя аккумулятор. Заехали к аккумуляторщикам, диагноз - слабая батарея, рекомендовали заменить. Странно что на такую отнюдь не маленькую машину ставят такой маленький аккумулятор. По размеру подставки под батарею максимальный размер - 60. Да уж... Покупка нового аккумулятора обойдется 70-150 долларов, в зависимости от "наклейки" (в местной валюте цены называть нет смысла). Сегодня из старой машины в Блейзера перекочевали "крокодилы" для прикуривания.

Заменил ветровые дворники  :)
Вкрутили лампочку под капот  :)

Дальше по списку будет:
- Тосол (красного цвета это же тосол?) Кстати расскажите пожалуйста как правильно менять
- Топливный фильтр (какой? какая маркировка?)
- Свечи (какие?)
- .... что еще, подскажите....
Название: Первое послепокупочное обслуживание... Что именно меня ждет?
Отправлено: Boris от Декабрь 13, 2007, 03:37:14 pm
Цитата: "Pumbars"
2Boris: ОК

 Да я имел ввиду чуток ресайз сделатьи в таком виде положить , ну в общем читать уже удобно  :wink:

Цитата: "Pumbars"
В крестовине кардана еще масленки.


Их все равно фиг прокачаешь , проще снять подшипники которые под скобами в них набить смазку и надеть обратно , сделать так несколько раз пока старая смазка не вылезет из под манжет запрессованых подшипников .
Название: Первое послепокупочное обслуживание... Что именно меня ждет?
Отправлено: Марат от Декабрь 13, 2007, 03:41:05 pm
Тосол может быть любого цвета, менять его можно на любой другой цвет, только смешивать нельзя. Лучше всего залить Preston Dex-cool - он на 5 лет. Слить радиатор (сливная пробка справа по ходу в низу), слить обе головы (пробки под выпускными коллекторами, очень неудобно откручивать). Промыть и залить новый.
Топливный фильтр
Delco - GF645
FRAM - G8219

Свечи - зазор 0,060 дюймов, никаких ни милимметров! Все зазоры на американских машинах только в дюймах.
Delco - 12
Champion - 13
Bosch - 7580

Номера согласно американской классификации европейская может и отличаться
Есть куча других, в том числе платиновые, иридиевые и тд. Но они редко у нас встречаются поэтому не буду загружать.
Название: Первое послепокупочное обслуживание... Что именно меня ждет?
Отправлено: Pumbars от Декабрь 13, 2007, 10:52:01 pm
По поводу ОЖ:

 Coolant mixture in 1994-95 pick-ups is 50/50 ethylene glycol and water for year round use. Use a good quality anti-freeze with water pump lubricants, rust inhibitors and other corrosion inhibitors along with acid neutralizers.

The 1996-99 models use a 50/50 mixture of water and DEX-COOL coolant. This silicate free coolant is orange in color and does not require maintenance for 5 years or 100,000 miles (166,000 km). If additional coolant needs to be added to the system, use only DEX-COOL or a silicate free orange coolant meeting GM spec 6277M. If another coolant type is added, the advantage of the prolonged maintenance period is lost.

Т.е. все же надо что-то определенное, но что именно?
У нас в магазинах есть только AGA разных цветов и нарыл нечто странное с надписью "GM" типа оригинальный GMовский. На нем кстати не написано каким требованиям отвечает.