Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: zomtag от Марта 18, 2011, 06:58:59 pm
-
Наткнулся в интернете на реплейсмент кит по АВТОРАЙДУ http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-COMPLETE-AIR-SUSPENSION-SHOCK-STRUT-REPLACEMENT-KIT-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem45f8e23d0bQQitemZ300528319755QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-COMPLETE-AIR-SUSPENSION-SHOCK-STRUT-REPLACEMENT-KIT-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem45f8e23d0bQQitemZ300528319755QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories) Кто-нибудь может прокоментировать столь невысокую цену на весь комплект, может пора сувать карту в банкомат и перечислять бабки поставщику?
-
Ну я бы не сказал что дешевый... прибавь комиссию + доставка..НО полюбому дешевле чем Монро,OEM,ну и у НАС конечно.Короче я себе заказал,по описанию вроде всё новое да ещё и бонус в виде ремкомплекта.Комплект на складе посредника в США (жду доставки на склад остального) в мае буду ставить,хочешь отпишусь...
Я прикидывал,если покупать по отдельности экономишь где то 200 бакинских....кстати в Академии начали продавать такой Бильштайн правда по отдельности ну и цены соответственно...
-
вообще цена очень привлекательна. ;)
-
....Короче я себе заказал,по описанию вроде всё новое да ещё и бонус в виде ремкомплекта.......
И во что обошлось?
Заказывали сами, или через посредника?
-
Отлично, zomtag копал интернет, глаза ломал, нашел СЕБЕ приблуду, спросил на форуме совета покупать или нет, а тут соклан себе заказал и даже не отписался че почем и почему :)
-
:) :) :)Отписываюсь: обошлось- комплект+комиссия посредника+доставка по стране (США) 888 бакинских,впереди ещё доставка в РФ,но скока весит комплект я незнаю и в посылке он будет не один поэтому стоимость доставки (если интересно) сообщю по прибытии (апрель)
-
Мдааа, цена действительно приятная. Возьму на заметку. Отпишите пожалуйста, когда установите. Компрессор только какой-то мелкокалиберный (если это он на картинке).
-
:) :) :)Отписываюсь: обошлось- комплект+комиссия посредника+доставка по стране (США) 888 бакинских,впереди ещё доставка в РФ,но скока весит комплект я незнаю и в посылке он будет не один поэтому стоимость доставки (если интересно) сообщю по прибытии (апрель)
И я себе заказал, мне посредник назвал сумму в 34 т.рублей с доставкой до дому.
-
Это арнот-известный китайский производитель.Не самый лучший.Но как говорится за не имением лучшего приходится спать с собственной женой..
Арнот не полностью функционален-он не умеет регулировать жесткость-он умеет только накачивать зад и обманывать авторайд .В комплект входят аммо билштайн ( китай) насос собственного производства( качество оч.хорошее- что не мудрено-они же выпускают насосы на конвеер для ГМ и форт) задние подушки собственного производства- одетые на аммы и 4 обманки авторайда.
весит все хозяйство примерно 20 кг.
-
НУ вот, очередное подтверждение про халяву. Блин, расстроился. Если действительно там обманки - это не гуд. С таким же успехом можно установить ранчо, как многие и поступают.
-
Да не расстраивайся! :) По поводу регулировки жесткости у меня вообще большие сомнения в скорости этого процесса даже на Делфи.Проверю китайский продукт на себе и расскажу :)
-
Дерзай! Бум ждать
-
Это арнот-известный китайский производитель.
http://www.arnottindustries.com/
-
quote author=rewers22 link=topic=19394.msg309881#msg309881 date=1300829641
Это арнот-известный китайский производитель.
http://www.arnottindustries.com/
Ну скажем я канечно же не точен.
Арнот известный американский производитель использующий в основном китайские еомплектующие и изготовляющий практически всю продукции в китае.В основе они занимаются аирсуспеншен.Во флориде у них огромное производство упаковочной тары и мелочи типа обманок для авто райдов. :)
такой ответ пойдет? :)
Париться не стоит-по сути нормальный заменитель-толлько не полнофункциональный.Ну и ходить будет поменьше чем ориджинал.
-
Здравствуйте коллеги! Пришел таки комплект о котором были дебаты.Собсна всё как на картинке в ебее - 4 аморта Бильштайн,4 обманки,комрессор+ремкомплект.Визуально "китайский" след на амортах и компрессоре не обнаружен :),что впрочем не исключает его присутствия в компрессоре :)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi129%2F1104%2F3d%2Fc9d444a55a1et%3Cbr+%2F%3E%5BURL%3Dhttp%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1104%2F44%2F89352730c0be.jpg.html%5D%5BIMG%5Dhttp%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1104%2F44%2F89352730c0bet%3Cbr+%2F%3E%5BURL%3Dhttp%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs41.radikal.ru%2Fi093%2F1104%2Faf%2Ffdc07eccb924.jpg.html%5D%5BIMG%5Dhttp%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi093%2F1104%2Faf%2Ffdc07eccb924t%3Cbr+%2F%3E%5BURL%3Dhttp%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1104%2Ffe%2F8c6368d37f86.jpg.html%5D%5BIMG%5Dhttp%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1104%2Ffe%2F8c6368d37f86t.jpg&hash=486656910b7655297bcccfbdde03056e2597a703) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1104/3d/c9d444a55a1e.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi150%2F1104%2Fa7%2Ff55c268fc27et.jpg&hash=f3779a3c5ff66c7c29a9f5de9d02d70234ac5ad8) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1104/a7/f55c268fc27e.jpg.html)
обманки
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi074.radikal.ru%2F1104%2Fed%2Fbd4bc9f4ba85t.jpg&hash=a74e492822f1e4434a5f6e1a732a4361b8af8ba8) (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1104/ed/bd4bc9f4ba85.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi152%2F1104%2Fd6%2F9599a5502eeft%3Cbr+%2F%3E%5BURL%3Dhttp%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fi048.radikal.ru%2F1104%2F2f%2Fa69efe322bfd.jpg.html%5D%5BIMG%5Dhttp%3A%2F%2Fi048.radikal.ru%2F1104%2F2f%2Fa69efe322bfdt.jpg%3Cbr+%2F%3E%5BURL%3Dhttp%3A%2F%2Fradikal.ru%2FF%2Fs013.radikal.ru%2Fi322%2F1104%2F75%2F7b739b353754.jpg.html%5D%5BIMG%5Dhttp%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi322%2F1104%2F75%2F7b739b353754t.jpg&hash=41cfac1e26b2409413910dc2ba727ad2161f639d) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1104/d6/9599a5502eef.jpg.html)
-
Продолжение.....
Вобщем я так понимаю 90 процентов стоимости передних амортов это обманки.
Поставлю-отпишусь.
ещё фото:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs014.radikal.ru%2Fi327%2F1104%2F89%2Fb2789806f84c.jpg&hash=96194d50eb7de14bb9592fc101730f4e4f9ebb6a) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi305%2F1104%2F1a%2Fd878199da94b.jpg&hash=50ee6ef065287a9a8e365fe772da48903ff31fd4) (http://www.radikal.ru)
-
Извиняйте,не 90 :)
http://www.bilstein.de/products/search-service/online-catalogue.html
-
Приветствую,можно попросить сопротивление обманок замерить?
-
А можно поменять только амморты? Например, если один крякнул, поменять только два задних (передних). Или надо менять всю систему?
-
2 Якутик.Не силён в электрике,но если меряется обычным тестером смогу в выходные (если не поставлю) вообще кажется у max711 стоят на передних,я покупал себе 10W-7ом можно и меньше,пошукай ранние авторайдовские темы там должна быть точная практика :)
2А можно поменять только амморты? Например, если один крякнул, поменять только два задних (передних). Или надо менять всю систему?
думаю что да,я вообще изначально хотел только перед поменять (сток+сопротивления) а тут такой аттракцион глобального нае..обмана авторайда подкатил :)
-
Да я уже и до омериканских форумов добрался,везде разный номинал сопротивлений фигурирует,от 30 Ом и ниже.Себе вот такой "авторайд" хочу поставить:http://www.autopartsdealer.com/power_lift_air_springs_6091-p823462-p.html (http://www.autopartsdealer.com/power_lift_air_springs_6091-p823462-p.html)
-
Если бы можно было менять только амморты, то выгода налицо. Вся системы стОит, как один оригинальный амортизатор.
везде разный номинал сопротивлений фигурирует
Я думал, что авторайд на всех Тахах, по крайней мере на 840-х одинаковый. У 900-х может быть и отличается. А тут оказывается, что сопротивление может быть разное :o Или я вообще ничего не понял.. :-\
-
Авторайд,то одинаковый,только сопротивления народ разные ставит,тут на одном форуме человек пишет,что у него с Арнотовскими обманками ошибка иногда выскакивает.
-
Да я не про обманки, а про заменть только аммортизаторы вместо родных авторайдовских поставить эти, будет работать или нет? Все остальное остается штатное, включая компрессор.
-
Работать будут,но не будет электронной регулировки амортов.
-
Значит ошипку будет писать?
-
Захар,так ведь суть этого комплекта именно в обманках! Повторюсь:перед-обычный газовый Бильштайн+обманка; зад поддуваемый Бильштайн+обманка,т.е.мы просто получаем поддуваемый зад и молчащий комп.Надоел Бильштайн-выкинул-поставил стоковые пружины+ аморты от 2108 :).Жалко что арнот непродаёт просто комплект обманок,был бы шоколад :D
-
Захар,так ведь суть этого комплекта именно в обманках! Повторюсь:перед-обычный газовый Бильштайн+обманка; зад поддуваемый Бильштайн+обманка,т.е.мы просто получаем поддуваемый зад и молчащий комп.Надоел Бильштайн-выкинул-поставил стоковые пружины+ аморты от 2108 :).Жалко что арнот непродаёт просто комплект обманок,был бы шоколад :D
Так сопротивления и есть обманки, а цена - копейки :)
У меня спереди 5w2,7ом. Вроде так. Никаких ошибок не пишет ;)
-
Вобщем понятно, по сути остается тоже самое только без регулирования жесткости.
-
Захар,так ведь суть этого комплекта именно в обманках! Повторюсь:перед-обычный газовый Бильштайн+обманка; зад поддуваемый Бильштайн+обманка,т.е.мы просто получаем поддуваемый зад и молчащий комп.Надоел Бильштайн-выкинул-поставил стоковые пружины+ аморты от 2108 :).Жалко что арнот непродаёт просто комплект обманок,был бы шоколад :D
Так сопротивления и есть обманки, а цена - копейки :)
У меня спереди 5w2,7ом. Вроде так. Никаких ошибок не пишет ;)
max711: +100 :)арнотт гламурные обманки ;D
-
Ну, ждем ресурсных испытаний! :afro:
-
Авторайд,то одинаковый,только сопротивления народ разные ставит,тут на одном форуме человек пишет,что у него с Арнотовскими обманками ошибка иногда выскакивает.
Дык она и будет именно ИНОГДА выскакивать-подвеска то не изменяет своих своиств при команде авторайда.
-
...:перед-обычный газовый Бильштайн+обманка; зад поддуваемый Бильштайн+обманка,т.е.мы просто получаем поддуваемый зад и молчащий комп...
1) с зади тож простой бильштайн-подушку на него напяливает как раз арнот
2) комп иногда всеж будет ругаться.Но не постоянно как вообще без обманок
-
А программно как,то можно обмануть?
-
...:перед-обычный газовый Бильштайн+обманка; зад поддуваемый Бильштайн+обманка,т.е.мы просто получаем поддуваемый зад и молчащий комп...
1) с зади тож простой бильштайн-подушку на него напяливает как раз арнот
2) комп иногда всеж будет ругаться.Но не постоянно как вообще без обманок
п1. Что он простой и что на него напялил арнотт видно не вооруженным взглядом :o :)
кстати читал про Cadillac SLR (оченнна он мне нравица) и вот:
http://frsg.ru/post/13317/
Стоит отметить, что Cadillac XLR-V также оснащался системой MRC (Magnetic Ride Control) уже в стандартной комплектации. Она позволяла изменять жёсткость амортизаторов в зависимости от поверхности дорожного покрытия и перегрузок во время прохождения поворотов на высокой скорости. Основой системы являются разработанные компанией General Motors магнитные амортизаторы, а соавтором разработки в целом выступила корпорация Delphi. В MRC отсутствуют привычные способы регулировки усилия. Всю работу берет на себя магнито-реологическая жидкость. Эта жидкость работает так же, как и в обычных амортизаторах, но при этом под воздействием электромагнитного поля, генерируемого специальными электромагнитными катушками, она способна менять свою вязкость. Причем менять с частотой 1000 раз/сек, а регулировка происходит практически в режиме реального времени. Реакция системы занимает всего одну миллисекунду. Нет ни двигателей, ни соленоидов, ни каких бы то ни было сложных клапанных систем. Такой магнитный амортизатор проще своих классических «коллег», но, к сожалению, пока не дешевле. Виной тому все еще высокая стоимость устойчивых к расслоению магнито-реологических жидкостей с достаточно широким температурным диапазоном работы.
Думаю всем понятно где у нас это MRC :)
-
Извините XLR (SLR конечно же мерин - был в конкурентах)
-
Вот кстати ещё...как думаете комрады, подойдёт?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MONROE-SHOCKS-STRUTS-MA830-Rear-Shock-Absorber-/260762699907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3ATahoe%7CYear%3A2005&hash=item3cb6ab0883
-
Всем спасибо за разъяснения! Ждем ресурсных испытаний. Хотя я уже понял, что это все-таки не мое, не хочу обманки. Эх, жаль, что нет нормального аналога за поменьше денег. Если авторайд крякнет буду разоряться :'(
-
Эх, жаль, что нет нормального аналога за поменьше денег. Если авторайд крякнет буду разоряться :'(
"Airlift" и спишь спокойно :D
-
"Airlift" и спишь спокойно :D
Тоже не то. Жесткость не регулируют, но управлять процессом подкачки можно из салона, там вроде пульт имеется.
-
Почему не регулируют? Вся система работает штатно. Просто подкачку из одного места переносим в другое, а все остальное остается, в том числе регулировка жесткости.
Другое дело, что эту регулиовку не чувствуешь, так как Аирлифт значительно добавляет твердости на зад. Но я и раньше-то ее не замечал. :)
У меня без пульта, просто к штатному компрессору подключено. Работает автоматически.
-
Доброго времени суток комрады.В четверьг поставил комплект о котором мы тут рассуждали.Всё устанавливается очень просто,главное найти на кузове места для обманок,разьёмы задних обманок идеально подходят к авторайдовским проводам,передние маленький колхоз,сам не видел, делал Zubchiki за 3 минуты.Компрессор пока менять не стал - старый работает на 4 (летом переберу).За 4 дня service ride control не проявил себя :).Гонял по разным дорогам,колдоё...ямам...молчит...(иллюзий конечно не строю) ну естественно зад накачивается.Амортизаторы:амортизаторы су..а хорошие :),стало жестче (этж Бильштайн) но не критично,подвеска стала более упругая.Особенно это чувствуется по передним амортам (раньше после 100 очень очковато колбасило) вобщем управляемости прибавилось :).Резюме:хуже не стало (даже с учетом боди 1.5"),service ride control пока молчит,появилась возможность эксперементировать с передними амортами.
-
Сопротивление обманок не измеряли? :no:
-
Извини,замотался ??? Теперь ток на псху смогу. А вообще
мах711-"Так сопротивления и есть обманки, а цена - копейки :)
У меня спереди 5w2,7ом. Вроде так. Никаких ошибок не пишет ;)"
[/quote]
-
У меня установлен авторайд на субурбане, как понять работает он или нет? Где компрессор установлен?Как им управлять? Вообще узнал про него случайно. Заранее благодарю.
-
ОЧЕНЬ много об этом есть на форуме.Поищите.
типа:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4237.0
-
service ride control пока молчит,появилась возможность эксперементировать с передними амортами.
Он и будет молчать, не переживай. ;) Удачных поездок :afro:
-
Привет ! как впечатления от аир лифта 1000? Мои не очень , зад трясет жуть а стоит пригрузить багажник еще 150-250кг все вообще плохо,трясет как на телеге, от былого комфорта иплавности хода нет и следа задние пассажиры чувствуют себя "дровами" в кузове камаза,буду снимать и ставить штатные аммо Делфи с подушками или вот эти http://shop.advanceautoparts.com/1/2/660721-chevrolet-specialty-ride-control-unit-by-monroe-part-40034.html (http://shop.advanceautoparts.com/1/2/660721-chevrolet-specialty-ride-control-unit-by-monroe-part-40034.html) эти похоже с регулировкой жесткости а не с обманками-сопротивлениями , аир лифт 1000 работает как пневмо баллон чем и является по сути , ограничивая ход сжатия задней подвески в разы штатные же подушки работают на свертыване развертывание не ограничивая ходы подвесок , аир лифт 1000 как вариант поездить, пока не прийдут штатные аморт., чтобы компрессор не убить.
-
А я как- то сразу привык. Кажется, что уже и не трясет :)
А ты шайбу хоккейную подкладывал?
-
нет, установил все в стандарт.как в коробке было))),все сообразил)))), шайба в два раза выше красной прокладки из коробки, сегодня переделаю с шайбами.
-
Красную я тоже оставил. Получилось красная снизу, хоккейная сверху.
Напиши, изменились ли ощущения или нет?
-
все установил шайбы красные тоже оставил , лучше стало ,мягче не намного но мягче)))
-
Слушай, а если две шайбы поставить? ::) Может еще лучше будет? Надо попробовать.
-
Слушай, а если две шайбы поставить? Может еще лучше будет? Надо попробовать.
Подушка не поместится, будет под углом, такая не хилая сиська.
2 шайбы только при лифте. от 2х дюймов
-
да вроде подушки поместились шайбу только сверху подушки положил для надежнасти клеем мазанул резиновым между подушкой и шайбой,день ездил не выпали , ощущения почти стандарт делфи, чуток жесче и это неплохо, по ощещениям очень не плохо,только кажется мне что так подушки пружинами протрет .
-
Я тоже об этом думал, но люди пишут что нормально подушки ходят.
-
Все равно не могу привыкнуть к поведению машины на аир лифте , не нравится поведение на трассе , буду ставить стандарт делфи , эх прощайте кровные 36тыр. :'(
-
Отчитаюсь тоже. Поставил себе.
Т.к. аммо умерли, подушки прохудились итд, вобщем полный набор. Многодумал, стоит ли восстанавливать пневму оригиналом, но пришел к выводу, что 60-70 тыс - дорохавато ;) А вот пневму в задней части оставить хотел - при загрузке габажника задница ощутимо проседает. Да и судя по отзывам - айрлифт здорово дает под опу, будучи хорошенько накачанным :o Да и в основе арнотовском бильштайн (как и писали выше), который по отзывам достаточно комфортный.
Тащемто, взвесив все за и не за - закупился комплектом перед-зад + обманки, и, до кучи, арнотовский компрессор, а то на сервисе когда подвеску диагностировал ругалися, что компрессор подозрительно поёт (он идет не в сборе как оригинал, картинка прилагаеца). Обошлось с доставкой в ~штуку.
Два дня назад поставили всё это дело + сделали левелинг ключами торсионов и проставками под задние пружины. Машинка изменилась - я и не подозревал, что можно проезжать стыки на мостах и не получать ощутимый удар на кузов (а то раньше грешил на нестандартные колеса летние) :-\
Резюмээ: я доволен. Все пункты тз выполненны: а) комфортно б) сохранена подкачка задней части в) жаба не квакает по поводу перерастраты ;) Хотя, наверно, учитвая что родные аммортизаторы были убиты я был бы почти так же доволен, поставив новые аммо без пневмы ;D
*хозяйке на заметку* на каком то форуме прочитал, что задние аморты арнотовские длиннее штатных на авторайд. Факт. Так что любителям лифта-левелинга, желающим сохранить заднюю пневму - рекомендуется :afro:
Комплект компрессора арнотовский для любопытных:
-
Скажите, а к кому обратиться по поводу установки обманок авторайда?
Есть признанные специалисты в этом вопросе?
-
Можно сделать самому,провода которые идут на аморты замыкаете на сопротивления и далее по обстановке (это в теории).А если не дружите с электрикой (как я ) Алексей (который Зубчик) признаный специалист.....
-
Всех приветствую!
У меня вопрос к уже установившим арнотовский комплект или знающим: друзья, объясните, каков алгоритм накачивания и, соответственно стравливания задних амортизаторов? все происходит так же как и на штатном комплекте?
На сколько я понимаю, если в комплекте идут 4 обманки, то система авторейда "обманывается" полностью, но как тогда происходит распознавание момента необходимости накачивания/стравливания воздуха из задних амортов?
Можно ли при 4-х установленных обманках поставить на зад амортизаторы без подкачки, потеряв (как я понимаю) при этом функцию автоматического поддержания положения кузова при его загрузке?
;)
-
1.Всё происходит штатно.
2.Распознование момента накачки/стравки происходит за счет датчиков уровня (в арках их видно)
3.С обманками ставте что угодно,но как вы правильно заметели пропадёт функция поддержания уровня :)
-
Еще в ресивере стоит датчик. Думаю, что при избыточном давлении тоже стравливает, чтобы не разорвало. Например, если нагрузить больше положенного. Но не уверен.
-
Большое спасибо, Old man, за ответ. Все кратко, ясно и по делу. На сколько я понимаю ходы амортов подобраны Бильштайн-ом в соответствии с характеристиками устанавливаемых оригинальных (задние даже побольше ;)), качество и поведение на дороге также соответствуют производителю? ;)
-
Незачто.По "ходу" амортов - если различия и есть,то вы их не ощутите.
Ниже приведены размеры Арнотовских амортов в исходном состоянии т.е. передние сжаты,задние сжаты и сдуты.
Передние:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi213%2F1108%2F5c%2F02a85920ddc3.jpg&hash=17f8aa8be2456386bd9bc8624893adf4cd80d27a) (http://www.radikal.ru)
Задние:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi079.radikal.ru%2F1108%2Fa9%2F17c983c76e72.jpg&hash=6a1e0feeea1a932defa0b5a9c7eae934c8150fb2) (http://www.radikal.ru)
О поведении на дороге я писал выше в этой теме,ну а качество думаю будет...если Бильштайн немецкий :)
-
Если есть интерес - мона попробовать организовать авторайдовые аммо: ADCelco по 400 уев за пару, Monroe - по 500 уев за пару ...
-
Если есть интерес - мона попробовать организовать авторайдовые аммо: ADCelco по 400 уев за пару, Monroe - по 500 уев за пару ...
попробовать? а получится ? :)
-
Если есть интерес - мона попробовать организовать авторайдовые аммо: ADCelco по 400 уев за пару, Monroe - по 500 уев за пару ...
попробовать? а получится ? :)
Будем надеяться, что получится. Таки есть интерес-то ?
-
интерес есть ! :)
-
Да не расстраивайся! :) По поводу регулировки жесткости у меня вообще большие сомнения в скорости этого процесса даже на Делфи.Проверю китайский продукт на себе и расскажу :)
Ранчо весьма ощутимо регулируется ...
-
интерес есть ! :)
К которым ? С каких начать ?
-
вот это вопрос хороший , на этой недели поеду в сервис , потом отпишусь с каких амортизаторов будем начинать :) что ребята скажут какие лучше поставить
-
вот это вопрос хороший , на этой недели поеду в сервис , потом отпишусь с каких амортизаторов будем начинать :) что ребята скажут какие лучше поставить
OK. Ждем-с :)
-
ок! договорились !
-
paralon как там дела с амортизаторами? :) они в обще новые или б/у
-
paralon как там дела с амортизаторами? :) они в обще новые или б/у
Новые. Заказаны пока Monroe на короткую базу - от Вас так и не дождался какие предпочтительнее ...
-
paralon как там дела с амортизаторами? :) они в обще новые или б/у
Новые. Заказаны пока Monroe на короткую базу - от Вас так и не дождался какие предпочтительнее ...
ну :) подожди еще не много, времени нет со всем в сервисе я был приговорили сначала компрессор подкачки , заказан получу в понедельник или вторник на замену поеду в среду , так что в четверг буду Тебе писать какие надо будет :)
-
paralon как там дела с амортизаторами? :) они в обще новые или б/у
Новые. Заказаны пока Monroe на короткую базу - от Вас так и не дождался какие предпочтительнее ...
ну :) подожди еще не много, времени нет со всем в сервисе я был приговорили сначала компрессор подкачки , заказан получу в понедельник или вторник на замену поеду в среду , так что в четверг буду Тебе писать какие надо будет :)
При случае закажу еще и ACDelco ... По базе походу вопросов нет ...
-
Мне нужны будут Делко,гавкнулся один-подушка порвалась....12 000 р. пара?Я правильно понял,Сергей?
Да, все верно. Перед/зад или все по кругу ? База короткая как понимаю ...
-
База-это что?
На Эске длинная база ESV, EXT - там задние аммо свои. Если Вам на Таху, то база короткая ...
-
на Таху
Перед/зад или по кругу ?
-
передние в порядке.задний один порвался(подушка).каковы условия поставки?
Закажу, как прибудут - шепну, найдемся ...
-
ориентировочно,когда?
Недели три ...
-
Сергей ! если срок три недели - даже парится не буду что они мне там в сервисе скажут ; закажи и мне тоже пожалуйста на круглую таху задних парочку АС Делко!
-
Сергей ! если срок три недели - даже парится не буду что они мне там в сервисе скажут ; закажи и мне тоже пожалуйста на круглую таху задних парочку АС Делко!
Не вопрос. Monroe на барахолку тада пойдет ...
-
а скажи почему монро дороже чем Делко ,они что лучше будут?
-
а скажи почему монро дороже чем Делко ,они что лучше будут?
Фиг его знает, по ACDelco четко указано, что КИТ. То бишь пара ... По Monroe подобного уточнения нет, отсюда делаю вывод, что идут поштучно. Если Monroe придут парами, то получится за 15000 комплект на всю машину, а пара пойдет за 7500 или как-то так, но что-то мне подсказывает, что это уже из разряда фантастики ...
-
а скажи почему монро дороже чем Делко ,они что лучше будут?
Дороже не всегда лучше. Тут может срабатывать эффект раскрученности бренда ... MONROE вроде как известная марка, а ACDelco знает гораздо меньшее количество народонаселения. ИМХО.
-
ДА :) что то уж очень заманчиво, если бы за пару монро было 7500 руб. :D
-
но Ту все равно уже монро заказал ,как я понимаю?
-
ДА :) что то уж очень заманчиво, если бы за пару монро было 7500 руб. :D
Вот и я про то, как-то слишком сладко ... Не прилипнуть бы ;D
-
но Ту все равно уже монро заказал ,как я понимаю?
Да, уже в пути ... Вроде как ...
-
но ничего,приедут когда узнаем :)
-
но ничего,приедут когда узнаем :)
Это точно :) Первая пара/партия уже на таможне в Москве как оказалось ... Через недельку наверно отдадут ...
-
монро? на таможне?
-
монро? на таможне?
Точно так. Вес около 5 кило - сомнительно, что там 4 штуки ... На 2 по весу больше похоже ...
-
свистни как получиш :)
-
свистни как получиш :)
Нерпременно :)
-
свистни как получиш :)
Фьюить-фьюить ... Или как там ... Свищу короче ... Прибыла пара Monroe 40044 (передние) ... 2 штуки ...
-
но и что ? по чем они то? они у Тебя под заказ пришли ?
-
но и что ? по чем они то????
15000 пара
-
они у Тебя пад заказ?
-
как это 1500 пара ?
Нолик пропустил, поправил ... 15000
-
они у Тебя пад заказ?
Нет, свободны
-
почему спрашиваю, потому что у меня один крякнул и думаю что делать подождать Делко или забрать эти у Тебя :)
-
а Делко когда будут?
-
а Делко когда будут?
А вот хрен их знает ...
-
но монро на мою машину как я понимаю и тогда скажи где их можно забрать?
-
а Делко когда будут?
А вот хрен их знает ...
Конкретики по ним, увы, нет. Прибывшие Monroe были заказаны недели 3 назад ... По Делкам пока даже подтверждения нет, так что недели 3 минимум ...
-
но монро на мою машину как я понимаю и тогда скажи где их можно забрать?
Забрать в Новогиреево. Совместимость сейчас проверю.
-
жду! с нетерпением
-
но монро на мою машину как я понимаю и тогда скажи где их можно забрать?
Tahoe 2000 - 2006 Front
LS, LT w/ Z55 Autoride Suspension
Ваши
-
на фронт может и мои но мне надо на зад :) с подкачкой
-
свистни как получиш :)
Фьюить-фьюить ... Или как там ... Свищу короче ... Прибыла пара Monroe 40044 (передние) ... 2 штуки ...
-
блин вот я лох извини пожалуйста. а LS, LT w/ Z55 Autoride Suspension Rear Specialty Shock 40034 или задние Делко вот то что мне нужно, мы с Борис 026 спрашивали задние аморты как с ними обстоять дела?
-
на фронт может и мои но мне надо на зад :) с подкачкой
Задние тоже должны подойтить, но пока чета не видать ... По идее заказаны почти одновременно с передними ... Ждите нового свистка ...
-
ладно буду ждать но и еще раз извини!
-
ладно буду ждать но и еще раз извини!
Таки незачто. Несколько лишних ударов по клаве меня не напрягли ;)
-
извини за еще один вопрос - тогда по чем будут задние аморты?
-
извини за еще один вопрос - тогда по чем будут задние аморты?
Да шож Вы извиняться-то взялись ... Так же и будут, они по одной цене вроде ... Ну мож +- 1000 ... Делки по 12000 за пару ориентировали ...
-
Он же говорил- 12 000 рублей за два амортизатора Делко с пневмой.
Да-да :)
-
ну сейчас буду спать спокойно :)
-
Надеюсь,не царских рублей?
Я тоже надеюсь :) :)
-
ну сейчас буду спать спокойно :)
Спокойной ночи ...
-
У тебя,говоришь левый амморт рваный?А у меня правый...Может объединимся?
хочешь мне предложит левый?
-
ну сейчас буду спать спокойно :)
Спокойной ночи ...
это в переносным смысли спать я ложусь в 2 ночи
-
или Ты хочешь правый?
-
Нет,мы продадим пару б\у и деньги поделим!!!!!
за просто! я только за :)
-
Осталось найти лоха...который купит б\у авторайд.....
Ну почему сразу лоха ... Мож кому перед продажей надо заменить срочно ...
-
б/у аморты улетят со свистом - я у ребят которые торгуют б/у запчастями в Шеви+ спрашивал ,тоже хотел левый б/у купит . так что ждемс новых и вперед :)
-
а какая разница левый-правый? Они же одинаковые!
-
а какая разница левый-правый? Они же одинаковые!
ну я так на всякий пожарный :)
-
блин,взял всё испортил.......развод это такой....
это на кого развод ?
-
блин,взял всё испортил.......развод это такой....
:-X :-X :-X
-
Боря не получилось? ;D ;D ;D
-
но да так и напишем Ты левый а я правый ;)
-
:afro: ;D ;D ;D
-
Сергей-там ничего не слышно?
-
Сергей-там ничего не слышно?
Пока тихо :( :(
-
:-\ :'(
-
:-\ :'(
Завтра поеду вечером, мож дадут чего ...
-
было бы совсем хорошо , а то жопа висит - ужас !
-
Понимаю. Но тут уже не от меня зависит ...
-
Понимаю. Но тут уже не от меня зависит ...
да уж , а от куда они едут - но если не секрет , а если секрет то не отвечай ;)
-
да уж , а от куда они едут - но если не секрет , а если секрет то не отвечай ;)
не секрет - со Штатов едут ...
-
но чтож будем ждать :36_1_50:
-
Сергей! но как там! ни как?
-
Сергей! но как там! ни как?
Ток собираюсь ехать, вчера отменили передачу контробаса ;D
-
значит что то будет?
-
значит что то будет?
Что-то непременно будет, вопрос - что именно ...
-
что именно ...
Пасха...
Это не сегодня ...
-
Пасха то понятно что будет- и еще хотелось бы "презент" на Пасху в виде амортиков
-
аллоооо Вы куда пропали - ни привета ни ответа - взяли и исчезли
-
аллоооо Вы куда пропали - ни привета ни ответа - взяли и исчезли
Дык не в соседний подъезд сходить ... На границу однако ;D
Короче подарков на пасху не завезли :(
Точнее завезли, но не тех ... Прибыли рулевые стабилизаторы Monroe
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcatalog.monroe.com%2FcatalogPart%2FpartImageDisplay.do%3FcatalogCode%3Dmonroe%26amp%3BloadStatus%3DACTIVE%26amp%3BpartNumber%3DSC2963&hash=dd55969d4012451cf1487587ac7cb4180db128fa)
и Rancho двух типов - RS5407 и RS5411
-
хреново однако :-\ :-\ :-\
-
и ничего не говорят ? когда хот примерно?
-
и ничего не говорят ? когда хот примерно?
Молчат как рыба об лед >:(
-
а может их подкормит как рыбку - рыбки это любят и клюют лучше!
-
а может их подкормит как рыбку - рыбки это любят и клюют лучше!
Сытые они :(
-
очень плохо - :-\ :-\ :-\
-
Ребята - скажите кто ни будь слышал про восстановление амортизаторы на заводе? - сегодня звонил в Шеви+ сказали что они как новые будут работать!
-
очень плохо - :-\ :-\ :-\
Сам не рад ..
-
Восстановят подушку?И цена вопроса?
сказали что перебраны полностью на заводе , а что там заменили то хрен его знает , вот и думаю что с этим всем делать, у Сергея неизвестно когда они появятся , или на хрен выкинут систему Autoride и поставит обычные аморты , единственное что тогда надо будет и пружины менять наверно - или нет?
-
зачем?!
-
Восстановят подушку?И цена вопроса?
Подушки никто не восстанавливает. По крайней мере я за три месяца таки не смог найти. Отдельно они тоже не продаются (в отличие от грузовых), хотя номер свой имеют.
-
короче но их и на фиг с восстановленными амортами . только за чем они эти сказки то народу втирают? с час я им позвоню!
-
а может кто то ставил BILSTEIN с подкачкой - какие впечатления?
-
Борис Ты так на форуме мимо-ходом? ;D ;D ;D и убежал
-
а Ты ничего не слышал про аморты фирмы Ironman?
-
Про фирму слышал..Вроде,хорошая.Знаю,есть у них тюнинговые вещи.
вот ! я где то на европейских сайтах нашел аморты для наших машин этой фирмы , сейчас ищу и не могу найти - цены там хорошие на них!
-
Но,скорее всего ОНИ без пневмы.
да нет! как раз и с пневмой - брат вечером скинет ссылку если у него сохранилась - на них - а то не могу их найти блин!
-
а про билштайн с пневмой ничего не скажешь?
-
Понятно ;)
-
Сергей ! по ка жду!
-
До 21.12.2012 . ?
что издеваешься ? нет не больше недели - потом буду что то делать другое
-
надо надо! ;D ;D ;D
-
Ау ! Сергей! там также глухо?
-
Ау ! Сергей! там также глухо?
Я на даче, тока в воскресенье приеду. Погляжу, чего притащили, отпишусь ... Но пока радостных предпосылок не наблюдается, обнадеживать не буду ... Бывают такие перебои, увы ...
-
Сергей но как там ?
-
Сергей но как там ?
Глухо блин как в танке :(
-
Сергей но как там ?
ГЫ ... :D Есть маза чета притащили ... Вечером поздно или утром точно узнаю ...
-
ура ура ура!!! давай скорей узнавай и тащи , а лучше всего позвони буду ждать тел 8 919 993 90 71 - Богдан
-
ура ура ура!!! давай скорей узнавай и тащи , а лучше всего позвони буду ждать тел 8 919 993 90 71 - Богдан
Завтра только утром узнаю, часов в 8, отзвонюсь сразу ...
-
но подожди - значит еще не известно что привезли?
-
Вся фишка в том, что если там то, что нужно, забрать желательно завтра же часов до 4х дня ... Потом я свалю на дачу числа до 14-го ... Тут в принципе будет товарищ с ключами от гаража, где все счастье находится, но он тоже куда-то валит когда будет - неясно :(
-
но подожди - значит еще не известно что привезли?
По идее привезли то, что надо, НО ... Пока не увижу все своими глазами - точно ничего сказать не могу ...
-
понятно - буду ждать звоночка !
-
понятно - буду ждать звоночка !
Заметано :)
-
Сергей Аууу! как там
-
да я и вчера ему звонил и тоже тихо! ни привета ни ответа !
-
Сергей Аууу! как там
Пока как в танке :( Завтра еще вечером поедут люди, но надежды мало ...
-
да я и вчера ему звонил и тоже тихо! ни привета ни ответа !
Да я на даче, тут инет через раз плюс телефон, зараза, своей жизнью жить пытается пока тут ...
-
А что ты от него ждёшь-то?Амортизаторы за 12,5 р. пара?
Монро, помнится, по 15 за пару разговор был ... Один прибыл, а вот второй, зараза, потерялся где-то ... А Делки что-то никак не вышлют враги ...
-
Народ,подскажите,не кто себе такие не ставил? http://www.ebay.com/itm/Monroe-Rear-Shock-Absorber-MA830-/120887268350?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c257153fe&vxp=mtr#ht_500wt_1261 (http://www.ebay.com/itm/Monroe-Rear-Shock-Absorber-MA830-/120887268350?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c257153fe&vxp=mtr#ht_500wt_1261)
дешевые,но хочется знать прежде чем покупать
-
Монро, помнится, по 15 за пару разговор был ... Один прибыл, а вот второй, зараза, потерялся где-то ... А Делки что-то никак не вышлют враги ...
Наконец-то прибыл второй, так что имеецца пара задних Monroe 40034, ценник - 15 килорублей за оба, страждушие - велкам :)
-
а гте-то была пара передних?
-
а гте-то была пара передних?
Уже на них катается камрад ... Если терпит некоторое время, можно попробовать притащить еще ...
-
http://catalog.monroe.com/catalogPart/displayPartDetails.do?partKey=485814&catalogKey=430&partNumber=90012&catalogCode=monroe&loadStatus=ACTIVE&locale=en&methodName=displayPartDetails (http://catalog.monroe.com/catalogPart/displayPartDetails.do?partKey=485814&catalogKey=430&partNumber=90012&catalogCode=monroe&loadStatus=ACTIVE&locale=en&methodName=displayPartDetails)
поставил этот кит вместо стоковых авторайдовских аммо , все норм. встает как положено,на штатные места,пневмозад работает,стоит 8,5 тыр за все, на установку потратил 1,5ч. времени, сопротивления там же прилагаются 10ватт. 2ом. , и еще - прилагаются пневмомагистрали со штуцерами к задним аммо,в точности как родные, итог - авто едет не хуже чем на родных аммортах ,чуть мягче только.
-
http://catalog.monroe.com/catalogPart/displayPartDetails.do?partKey=485814&catalogKey=430&partNumber=90012&catalogCode=monroe&loadStatus=ACTIVE&locale=en&methodName=displayPartDetails (http://catalog.monroe.com/catalogPart/displayPartDetails.do?partKey=485814&catalogKey=430&partNumber=90012&catalogCode=monroe&loadStatus=ACTIVE&locale=en&methodName=displayPartDetails)
поставил этот кит вместо стоковых авторайдовских аммо , все норм. встает как положено,на штатные места,пневмозад работает,стоит 8,5 тыр за все, на установку потратил 1,5ч. времени, сопротивления там же прилагаются 10ватт. 2ом. , и еще - прилагаются пневмомагистрали со штуцерами к задним аммо,в точности как родные, итог - авто едет не хуже чем на родных аммортах ,чуть мягче только.
почему то у меня не открывается ссылка :-\
-
зайди на сайт монро и вбей 90012 в окно парт номера.
-
зайди на сайт монро и вбей 90012 в окно парт номера.
отличный вариант - где заказывал ?
-
экзист или академия плюс
-
Feature and Benefit
Monroe® Suspension Conversion Kits convert a vehicles factory equipped air or electronic suspension to a non-air or non-electronic suspension set up. Every conversion kit features premium-quality replacement components– application-tuned shock/strut, coil spring(s) and necessary mounting hardware– needed for a complete bolt-on worry-free solution.
Convert your factory air or electronic suspension to a non-air or non-electronic suspension set up
Each kit includes all the necessary parts and hardware to complete the job
Restores your vehicle factory ride height and provides a stable comfortable ride
Engineered for superior fit and trouble-free installation
Тут же вроде написано, что пневмоподкачки не будет? Точно зад поднимает? *)
-
чо не будет? какой подкачки на чем и в чем??????????
Читаем по нашему - а это :-\ не все полиглоты
мне три языка хватит - четвертый на хрен не нужен - а то и так каша в голове !!!
-
У меня так же подвеска авторайд. Визуально всё штатное - датчики высоты, разъемы на амортизаторах, шланги и т д. Но при этом задние подушки амортизаторов рваные, 10 000 так уже езжу и ничего, но заднюю часть в колее переставляет. Сообщение о неисправности системы на дисплее у меня не горит и никогда не загоралось. Звуков от компрессора подкачки я никогда не слышал и не уверен, что он исправен (предохранитель 30A на месте). Возможно кто-то до меня прошил мозги на неавторайд.
Посему и хочу понять, есть ли смысл мне заказывать Monroe® Suspension Conversion Kit, ежели задние аммо нечем будет надувать (надуваются ли вообще они?). Восстанавливать ради этого систему я не хочу. Больших грузов в багажнике не вожу.
-
что касается подкачки то комп ругаться не будет компрессор качает или нет ему все равно , комп начнется ругаться когда снимешь фишку с амортизаторов.
это две разные системы : Autoride - смена жесткости амортизаторов и ALC система автоматического выравнивания кузова
-
..........................................комп начнется ругаться когда снимешь фишку с амортизаторов.
или "фишку" на датчике давления компрессора.
Так что, системы то две, а работают они вместе.
-
На вопрос мне так никто и не ответил *) Зачем в комплекте monroe 90012 на задних аммо штуцер под воздушный шланг? *)))
-
На вопрос мне так никто и не ответил *) Зачем в комплекте monroe 90012 на задних аммо штуцер под воздушный шланг? *)))
Для подключения штатной системы авторайд либо пневмоподкачки.
-
Там баллон внутри амортизатора? *)
-
да
-
А подскажите п-ста алгоритм работы компрессора подкачки. Сегодня визуально всё посмотрел - провода, разъемы на месте, датчики высоты все на месте, шланги целые на амортизаторы приходят, предохранитель на компрессор целый - всё штатное. Никаких звуков даже после погрузки 5-и мешков щебня компрессор не издаёт. Он тупо мертв?
Каков алгоритм дальнейшей диагностики?
Напомню, что "чек авторайд" на щитке приборов никогда не горел и не горит.
-
А подскажите п-ста алгоритм работы компрессора подкачки. Сегодня визуально всё посмотрел - провода, разъемы на месте, датчики высоты все на месте, шланги целые на амортизаторы приходят, предохранитель на компрессор целый - всё штатное. Никаких звуков даже после погрузки 5-и мешков щебня компрессор не издаёт. Он тупо мертв?
Каков алгоритм дальнейшей диагностики?
Напомню, что "чек авторайд" на щитке приборов никогда не горел и не горит.
В проводке от колодки, что на раме у моста, до компрессора, часто сгнивают скрутки ...
сам компрессор тоже бывает мрёт
-
А подскажите п-ста алгоритм работы компрессора подкачки. Сегодня визуально всё посмотрел - провода, разъемы на месте, датчики высоты все на месте, шланги целые на амортизаторы приходят, предохранитель на компрессор целый - всё штатное. Никаких звуков даже после погрузки 5-и мешков щебня компрессор не издаёт. Он тупо мертв?
Каков алгоритм дальнейшей диагностики?
Напомню, что "чек авторайд" на щитке приборов никогда не горел и не горит.
У тебя же порванные аммортизаторы (раньше писал). Компрессор наверняка уже давно сдох и закислился. Восстановить его скорее всего не возможно. Ошибку не выдает - видимо уже до тебя "ковырнул" систему. Решать тебе - восстанавливать Авторайд или нет . Для восстановления точно нужно будет компрессор в сборе+2 задних аммортизатора с подушками. Но без подкачки сзади пружины слабые, желательно поменять на усиленные.
-
Feature and Benefit
Monroe® Suspension Conversion Kits convert a vehicles factory equipped air or electronic suspension to a non-air or non-electronic suspension set up. Every conversion kit features premium-quality replacement components– application-tuned shock/strut, coil spring(s) and necessary mounting hardware– needed for a complete bolt-on worry-free solution.
Convert your factory air or electronic suspension to a non-air or non-electronic suspension set up
Each kit includes all the necessary parts and hardware to complete the job
Restores your vehicle factory ride height and provides a stable comfortable ride
Engineered for superior fit and trouble-free installation
Тут же вроде написано, что пневмоподкачки не будет? Точно зад поднимает? *)
в описании 90012 написано "to a non-air or non-electronic suspension set up" но задние аммо 90012 с подушками как на штатных авторайдовских и запитываются от штатного компр без всякой переделки пневмомагистралей, штуцера одинаковые , зад уровень держит так же как на стоке ,единственное нужно врезать или впаять сопритивления чтобы было "non-electronic " для этого в комплекте есть резисторы и т.д. ,есть в том числе инструкция по установке с картинками))) все поставил, езжу ,все норм.
-
Он тупо мертв?
"чек авторайд" на щитке приборов никогда не горел и не горит.
Скорее всего.У меня "чек" загорелся при обрыве в цепи клапана сброса.Клапан заменил на Ловато от ГБО,чек погас,НО ...компрессор не работал!Прозвонил и его.Оказалось,тоже накрылся.Пришлось заменить.
У меня родной компр тоже уже на последнем издохе,буду покупать обычный для подкачки колес 12в. и вместе с клапаном гбо ,колхозить в салон куда нибудь ,в багажник скорее всего,в нишу где домкрат и балонник лежит и запитывать на зад аммо.
-
изучайте господа
https://www.arnottindustries.com/ (https://www.arnottindustries.com/)
-
изучайте господа
https://www.arnottindustries.com/ (https://www.arnottindustries.com/)
Тут вроде не все кошерно - подкачка на заду есть, а вот регулировка жесткости похоже отсутствует ... Поправьте, если не прав ...
-
Всем привет!
Озаботился заменой задних амортов и восстановлением autoride до рабочего состояния на Тахе 2005 (компрессор пока рабочий, но Ш+ его приговорили)
Арнотт/бильштейн не рассматриваю - функционал-то теряется.
По парт-номеру из этой темы:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=40982.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=40982.0)
нашёл делку:
http://www.ebay.com/itm/Shock-Rear-Cadillac-Escalade-02-03-04-05-06-AC-Delco-580-205-/221363350909?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338a48ad7d&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Shock-Rear-Cadillac-Escalade-02-03-04-05-06-AC-Delco-580-205-/221363350909?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338a48ad7d&vxp=mtr)
и по ссылке, кажется, с 13ой страницы этой темы монро 40034:
http://www.ebay.com/itm/Monroe-Specialty-Shocks-Rear-Set-NEW-Warranty-40034-/251373145071?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8701cbef&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Monroe-Specialty-Shocks-Rear-Set-NEW-Warranty-40034-/251373145071?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8701cbef&vxp=mtr)
Монро оказывается дешевле, но я не до конца уверен, что это те самые амроты, которые будут правильно работать с авторайдом. Кто-нибудь ставил уже? Это точно оно?
Заранее спасибо!
P.S. в поисках того, в чём подвох арнотт/бильштейн, в одном блоге нашёл упоминание любопытной функции: Таха при скорости более 50 миль в час прижимается к земле.
http://www.kevinshoemaker.com/projects/fixing-the-tahoes-autoride-system/ (http://www.kevinshoemaker.com/projects/fixing-the-tahoes-autoride-system/)
Ищем сообщение от 1.04.2010, 11:22 pm. Правда, оно от 1 апреля. Интересно, стёб или нет?
-
Так наверху про Делко написано ж что она для Эскалейда!... ???
-
Так наверху про Делко написано ж что она для Эскалейда!... ???
Там внизу совместимость... Наши машинки тоже есть в списках:) И в той же Академии идёт в качестве заменителей: GM OEM, AcDelco с этим номером, Монро 40034 и бильштейн.
-
Совсем я чёт запуталсо уже... :(
Интересно, что Arnott дороже GM (в Экзисте, по крайней мере)...
-
А как их в экзисте смотреть? я на L200 mkIII там всё закупаю, а на Таху ничего не находится:(
По телефону мне сказали, что монро у них 16500. А в Академии 11650:)
Арнотт/бильштейн может быть там с компрессором?
-
Я забиваю номер оригинальной запчасти и смотрю чопачом...
Как я понял по Авторайду:
- амортизатор пережний: 22187159
- амортизатор задний: 22187156
- компрессор: 15254590
Номера беру в том числе здесь (хотя всё равно иногда ошибаюсь :(...): http://parts.nalleygmc.com/showAssembly.aspx?ukey_product=2729241&ukey_assembly=372887&ukey_make=0&ukey_model=0&ukey_driveline=0&ukey_trimlevel=0&modelYear=0 (http://parts.nalleygmc.com/showAssembly.aspx?ukey_product=2729241&ukey_assembly=372887&ukey_make=0&ukey_model=0&ukey_driveline=0&ukey_trimlevel=0&modelYear=0)
-
Только GM. Остальные аморты без регулировки жесткости, там обманки в комплекте идут.
-
Только GM. Остальные аморты без регулировки жесткости, там обманки в комплекте идут.
Насчет Монро 40034 уверены ?
-
Насчет Монро 40034 уверены ?
Конкретно на счет этих не уверен. Однако, принимая во внимание незначительную разницу в цене по сравнению с ACDelco я бы не рисковал.
-
Насчет Монро 40034 уверены ?
Конкретно на счет этих не уверен. Однако, принимая во внимание незначительную разницу в цене по сравнению с ACDelco я бы не рисковал.
Я правильно понимаю, что:
1) Вы не уверены в том, что монро 40034 без регулировки жёсткости
2) Вы уверены в том, что ACDelco точно такие же как родные GM?
Кстати, интересно, кто делает для ACDelco? Неужто DELPHI?
-
Насчет Монро 40034 уверены ?
Конкретно на счет этих не уверен. Однако, принимая во внимание незначительную разницу в цене по сравнению с ACDelco я бы не рисковал.
Монро 40034 имеет два штуцера для подкачки - один на подухе (регулировка клиренса), второй - в торце штока амморта (вот этот судя по всему и есть регулировка жесткости). На статус истины последней инстанции не претендую ибо сам не ставил, но в руках держал ...
-
Посмотреть бы хорошие фотки монро... у Делки и у GM, как я понял, ещё электронный разъем есть... и в описании делковского явно описано, что damping есть.
А вот у монро не понятно...
-
Регулировка жесткости осуществляется путем изменения плотности жидкости в аморте (она магнитная или что-то в этом роде), а не накачиванием подушки воздухом. AcDelco - это и есть оригинал, их ставит GM
-
Посмотреть бы хорошие фотки монро... у Делки и у GM, как я понял, ещё электронный разъем есть... и в описании делковского явно описано, что damping есть.
А вот у монро не понятно...
Электронный разъем у монро есть ...
-
Регулировка жесткости осуществляется путем изменения плотности жидкости в аморте (она магнитная или что-то в этом роде), а не накачиванием подушки воздухом. AcDelco - это и есть оригинал, их ставит GM
Посмотреть бы хорошие фотки монро... у Делки и у GM, как я понял, ещё электронный разъем есть... и в описании делковского явно описано, что damping есть.
А вот у монро не понятно...
Электронный разъем у монро есть ...
На соседнем форуме нагуглил, что монро 40034 точно как родные аморты с магнитной регулировкой жёсткости...
-
На соседнем форуме нагуглил, что монро 40034 точно как родные аморты с магнитной регулировкой жёсткости...
Ну и в чем смысл покупки, если они практически по одной цене? Родных амортов на 5 лет хватит при живом компрессоре, а этих на сколько? Точно помню, что еще год назад их не было в продаже, я тогда все перелопатил. Да и отзывов про них нет пока. Покупайте, расскажете потом как очучения.
-
Электронный разъем у монро есть ...
Он и других есть, а там обманка стоит, чтоб комп не ругался.....
-
Т.е. советуете не заморачиваться, чуть-чуть переплатить и поставить АСДелку?
-
Я бы не стал экспериментировать за свой счет. Сумма приличная. Кроилово ведет самизнаетекуда)
-
Естественно знаю:) Тов.Паралон вроде Монро продавал... интересно было бы узнать мнение того, кто их-таки поставил...
-
Естественно знаю:) Тов.Паралон вроде Монро продавал... интересно было бы узнать мнение того, кто их-таки поставил...
И отъездил на них хотя бы пару зим.
-
Естественно знаю:) Тов.Паралон вроде Монро продавал... интересно было бы узнать мнение того, кто их-таки поставил...
Еще бы вспомнить, кто их забрал ... Год-то уже вроде прошел ...
-
Естественно знаю:) Тов.Паралон вроде Монро продавал... интересно было бы узнать мнение того, кто их-таки поставил...
Еще бы вспомнить, кто их забрал ... Год-то уже вроде прошел ...
Во! Так уже зима, а то и две прошло:) Было бы здорово послушать бы отзывы...
-
Во! Так уже зима, а то и две прошло:) Было бы здорово послушать бы отзывы...
Отписал товарищу в личку, надеюсь, черканет пару строк с оказией ...
-
Не могу не поделиться нагугленными мнениями буржуинов о монро:
http://www.amazon.com/Monroe-40034-Specialty-Shock-Absorber/product-reviews/B000C55M7E (http://www.amazon.com/Monroe-40034-Specialty-Shock-Absorber/product-reviews/B000C55M7E)
-
Cплошной "Найс" :)
-
Cплошной "Найс" :)
Ну вот и проверим. Решил стать добровольным экспериментатором.
26ого получаю из академии.
Кстати, я смотрю, что до 2010 почти не было упоминаний про монро. Может патент был на авторайд, а потом кончился и его стали производить не только gm? Конспирология, блин.
-
Арнотты были вроде...
Ты это... отписываться не забывай. По ощущениям и вообще... Владельцам GMT900 тоже интересно будет, там тоже "Авторайд"
-
Арнотты - с обманками... как я понял, в них active damping не работает. Кстати, после замены заднего датчика подвески зад стал ехать по-другому. Даже на дырявой пневме. Отписывать? Обязательно:)
-
У Арноттов 2 вида есть. Один - восстановленные из оригинала с сохранением всех функций "Авторайд". Второй - с обманками. Вроде так.
-
У Арноттов 2 вида есть. Один - восстановленные из оригинала с сохранением всех функций "Авторайд". Второй - с обманками. Вроде так.
Всё верно:) однако с учётом доставки цена восстановленных (вопрос ещё, каким образом) амортизаторов и новых монро почти уравнивается.
-
Вот кстати ещё...как думаете комрады, подойдёт?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MONROE-SHOCKS-STRUTS-MA830-Rear-Shock-Absorber-/260762699907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3ATahoe%7CYear%3A2005&hash=item3cb6ab0883 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MONROE-SHOCKS-STRUTS-MA830-Rear-Shock-Absorber-/260762699907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3ATahoe%7CYear%3A2005&hash=item3cb6ab0883)
Ставил себе такой.Неплохо и по цене дешево
-
Регулировка жесткости осуществляется путем изменения плотности жидкости в аморте (она магнитная или что-то в этом роде), а не накачиванием подушки воздухом. AcDelco - это и есть оригинал, их ставит GM
То есть подачей напряжения?
-
Вот кстати ещё...как думаете комрады, подойдёт?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MONROE-SHOCKS-STRUTS-MA830-Rear-Shock-Absorber-/260762699907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3ATahoe%7CYear%3A2005&hash=item3cb6ab0883 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MONROE-SHOCKS-STRUTS-MA830-Rear-Shock-Absorber-/260762699907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AChevrolet%7CModel%3ATahoe%7CYear%3A2005&hash=item3cb6ab0883)
Ставил себе такой.Неплохо и по цене дешево
Регулировка жесткости осуществляется путем изменения плотности жидкости в аморте (она магнитная или что-то в этом роде), а не накачиванием подушки воздухом. AcDelco - это и есть оригинал, их ставит GM
То есть подачей напряжения?
Тогда сразу вопросы:
1) Давно ли ставили?
2) Установлено ли сейчас? Если нет, то сколько отходили (по времени и в КМ)? Если да, то каков пробег?
3) Как пережили зиму?
4) Живы ли пневмобаллоны?
5) Работает ли active damping? меняется ли жёсткость зада машины на хорошем асфальте и на плохом?
-
Ставил в июле.
10-15тыс. пробежал.
Неплохо,резина цела,немного окислились от соли.
Штатное все сгнило,качаю компрессором с датчиком давления.Поэтому и хотел узнать о регулировке жесткости!?
-
Ставил в июле.
10-15тыс. пробежал.
Неплохо,резина цела,немного окислились от соли.
Штатное все сгнило,качаю компрессором с датчиком давления.Поэтому и хотел узнать о регулировке жесткости!?
Там наверху амортёра есть для подачи напряжения разъём...
-
Подали напряжение жесткость одна,меньше напряжение жесткость другая?Тогда-жесткий режим сколько вольт,мягкий режим-сколько вольт?
-
Тогда сразу вопросы:
1) Давно ли ставили?
2) Установлено ли сейчас? Если нет, то сколько отходили (по времени и в КМ)? Если да, то каков пробег?
3) Как пережили зиму?
4) Живы ли пневмобаллоны?
5) Работает ли active damping? меняется ли жёсткость зада машины на хорошем асфальте и на плохом?
Ставил в прошлом году оригинал перед и зад. Родные баллоны умерли преждевременно (на 6 году жизни) из-за поломки компрессора. Появились микротрещины на изгибе подушки. С нерабочим компрессором ездить нельзя.
Пока все работает.
-
Подали напряжение жесткость одна,меньше напряжение жесткость другая?Тогда-жесткий режим сколько вольт,мягкий режим-сколько вольт?
Ну, это вряд ли кто-то замерял.
-
это понятно.Алгоритм работы-увеличение,уменьшение напряжения соответственно увеличение,уменьшения жесткости?
-
Я не знаю. Вдруг наоборот? ;)
-
Итак, из Академии притаранили амортизаторы. Исправляю досадную ошибку: отсутствие детальных фоток сего девайса в сети.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs425129.vk.me%2Fv425129398%2F947b%2FB8WWbiWXHKg.jpg&hash=7f1e37b70317ae14ad77a41d3f7b09676713955a)
Разъём для электроники на голове и разъём для пневмы (всё как у родных!)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs425129.vk.me%2Fv425129398%2F94c8%2FSdahseT9UHs.jpg&hash=f96ca6396d00d9cda77572628a27872257836821)
Ну и некоторое количество надписей с корпуса:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs425129.vk.me%2Fv425129398%2F94bf%2FiS-adwyaAnA.jpg&hash=ae74cce86536ed34bfaf6b993d494d0669179898)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs425129.vk.me%2Fv425129398%2F94dc%2F7QrkDhGuv7I.jpg&hash=a34c964e4314144d2d4d9d59ea4bbfc4015d4ef3)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcs425129.vk.me%2Fv425129398%2F94a3%2Ft9VDgc7_iOk.jpg&hash=7f068a435979d9631891bd837de50328a4b1f748)
-
Выглядят хорошо :) Лень по ссылкам ходить - на сколько дешевле оригинала вышло?
-
Выглядят хорошо :) Лень по ссылкам ходить - на сколько дешевле оригинала вышло?
22,5 т.р. за 2 штуки:) Делки по 19/шт; GM в Шеви+ предлагали за 28,5/шт
Получается почти так же, как из штатов заказывать...
Осталось ещё дормановский компрессор заказать... и всё будет хорошо:)
-
Ну и отличная цена ;) А компрессор-то не работает у тебя? Его перебрать можно, помазать там, почистить, все такое... Я делал.
-
Ну и отличная цена ;) А компрессор-то не работает у тебя? Его перебрать можно, помазать там, почистить, все такое... Я делал.
Компрессор работает. Но опять же, вопрос, сколько он проживёт. Не хочется ставить новые амортёры, когда не знаешь, сколько компрессор проживёт.
А схемы по переборке есть?
-
К сожалению не задокументировал :( Но там не сложно - конструктор. Без ямы неудобно снимать, конечно. Вот темка есть, правда некоторые фотки исчезли. Ну, для общего представления http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=17143 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=17143)
И если старые аморты восстановить надумаешь - то вот: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=18673 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=18673)
-
И если старые аморты восстановить надумаешь - то вот: http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=18673 (http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=18673)
Напрасная трата времени. Я так делал.
-
Я тоже. Более того - я это и придумал. Работает на раз. Не скажу, что это для постоянного применения - но держит довольно долго. (Как раз хватит для того, чтобы заказать и получить новые аморты ;) А вы, может быть не то средство использовали? Ну, могу еще предположить, что аморты очень сильно истрепались. А вот когда дырки, как иголочками проткнули - действует отлично. Не я один ведь пробовал :)
-
У меня на аморте было много микротрещин на месте изгиба чулка, травило не очень сильно. Компрессор подкачивал примерно через каждые три минуты. Заливал средство от проколов HiGear. В итоге трещины превратиьилсь в дырки с палец. Компрессор помер...окончательно.
-
Что-то мне подсказывает, что пора притащить еще Монрошек ... 8)
-
Что-то мне подсказывает, что пора притащить еще Монрошек ... 8)
Простите за флуд...
А в нагрузку с ними ещё что-нибудь притащить можно? Например компрессор и верхний стоп-сигнал?
-
Что-то мне подсказывает, что пора притащить еще Монрошек ... 8)
Простите за флуд...
А в нагрузку с ними ещё что-нибудь притащить можно? Например компрессор и верхний стоп-сигнал?
Давайте с этим в личку уже ...
-
Месяц как поменял компрессор (на Дорман) и амортизаторы (на Монро, которые выше обсуждали).
Активные амортизаторы. Машина едет совершенно по-другому. Цепляется за дорогу: во время апрельской поездки в Беларусь пришлось ночью лететь по просёлкам (весьма годным по качеству асфальта, но отвратительным по количеству неожиданных поворотов). Машина идёт как по рельсам.
При съезде на дорогу худшего качества становится жёсче, жёсткость практически как у Mitsu L200. При езде по автомагистрали с хорошим асфальстом - мягкий, аж усыпляет.
Компрессор. При запуске двигателя включается на пару секунд. При загрузке багажника - качает пневмы.
Итог: доволен. да, прилично дороже, чем выкинуть авторайд и поставить обычные аморты. Да, немного дороже, чем поставить амортизаторы Арнотт с обманками.
-
а вот эти я так понимаю передние 40044 от monro
-
Собрался я таки занятся Авторайдом потихоньку...
Поэтому контрольный (для меня) вопрос спецам (а можт просто кто-то ставил уже) по запчастям (стоимость большая, с возвратом получится ли - не факт)
На Тахо 2004 года Калининград вот это оно???
- амортизатор передний: 22187159
- амортизатор задний: 22187156
- компрессор: 15254590
Очень не хотелось бы налететь не на те железяки...
-
Темку прочел но немного лень пересчитать сколько на круг выходит.
Подскажите те кто хорошо сэкономил на авторайде, сколько вышло?
-
Как я понял по Авторайду:
- амортизатор пережний: 22187159
- амортизатор задний: 22187156
- компрессор: 15254590 Собрался я таки занятся Авторайдом потихоньку...
Поэтому контрольный (для меня) вопрос спецам (а можт просто кто-то ставил уже) по запчастям (стоимость большая, с возвратом получится ли - не факт)
На Тахо 2004 года Калининград вот это оно???
- амортизатор передний: 22187159
- амортизатор задний: 22187156
- компрессор: 15254590
Очень не хотелось бы налететь не на те железяки...
Я по Вашим кодам и на указанном Вами сайте подбирал (где-то на 15ой странице этой темы)
Это оно.
Машинка у меня практически такая же:) Производство 2004, модель 2005, Калиниград.
Сразу скажу, что менял только подзадники и компрессор (передние пока в приличном состоянии).
Темку прочел но немного лень пересчитать сколько на круг выходит.
Подскажите те кто хорошо сэкономил на авторайде, сколько вышло?
Запчасти - в Академии, со скидкой 10%, если не указано иное.
Запчасти:
1) амортизаторы задние Монро 40034 (аналог родных): 22320 за 2 штуки, АКЦИЯ в Академии (сейчас по 15+ за 1)
2) компрессор Дорман 949-000 13437 (по отзывам с пиндосских форумов лучше более дешёвого Арнотта): 13437 за штуку
итого на з/ч: 35757 руб
Работы:
К сожалению, счет не нашёл, но, насколько помню, по работам - в пределах 5000 в Ш+:
Боюсь ошибиться, если есть представители Ш+, поправьте (цены на март).
Опрессовка старых амортизаторов: 430 р
Ввод воздухозабора компрессора в салон: ~1300 р
Снятие/установка компрессора, кажется, ~1500 р
Замена амортизаторов по ~800 за 1 шт.
В ценах на работы могу ошибаться, помню только, что меня удивило, что работы были дешевле, чем я ожидал.
Если счёт найду - точные цифры напишу.
Итого ~41 тысяча за всё.
Запчасти приобретал неспешно, выискивая варианты.
-
Работы:
Аммортизаторы - открутить два болта
Компрессор держится на трех.
По времени колеса снимать-одевать дольше, чем замена
-
Сейчас замерил сопротивление обманки,которая к передним бильштайнам шла.5 Ом получается.а как ватты вы мерили?