chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Cherokee от Март 20, 2011, 10:56:45 pm
-
Я тут прорезал в полу под задним левым сиденьем лючок для доступа к банке бензонасоса.Чертёж и фотки с форума мне не помогли - у меня ТБИ (моновпрыск) , вообщем долго прицеливался - и попал в яблочко.Теперь можно бензонасос из салона менять, не открывая двери.Если кому интересно-могу фотки выложить,чертёжик с размерами.Пишите тут если интересно.Не так страшен чёрт оказался, как его малютка!!! ;)Я пользовал дрель, эл.лобзик и болгарку.
...вообщем осваиваю покупку,изучаю матчасть, доволен как слон автомобилем, не ожидал, что в свои сорок лет буду ездить по городу-герою Москве с лицом ошалевшего олигофрена-идиота - Тахо это весчь!!!... :afro:
-
тема такая в ветке про топливную есть там и фото и чертежи
-
...я это - не навязываю, просто я по тем чертежам у себя соответствия не нашёл - на 95 году ТБИ совсем другой лючок и в другом месте...
-
Выкладывай процесс с чертежами и ни кого не спрашивай :afro:
-
Ждем
-
+1 ждем
-
/
-
/
-
Выложил первые три фото местоположения лючка-как видите на первой-для ориентира показано откинутое левое заднее сидение, на втором-отогнутый(предварительно прорезаный, дабы не отворачивать продольные рельсы крепления сиденья, так как можно обломить болты-звёздочки)кусок ковролина-я его попросту прорезал вдоль направляющих крепления сиденья к полу, на третьем-временный лючок из пластика-пока некрасивый, без подкоеяной шумоизоляции -просто на паре саморезов.
Следующие фотографии выложу , когда буду менять лючок временный на постоянный- заодно размеры сниму и чертёжик накидаю.
По поводу резки- высверливал сверлом диам.3мм. три отверстия, затем их зубилом соединил в овал,, подготовил эл.лобзик, подложив меж ним и металлом кузова фанерку, выбрав толщину так, чтобы глубина проникновения составила не более 8 мм.и вперёд.Но - есть одно НО!-лобзиком можно резать только линии (если смотреть со стороны левой задней двери) которые идут справа(вдоль спинки сиденья, как бы), далее дальнюю от порога(как бы вдоль тоннеля пола центрального), ну и левую, что идёт как бы вдоль водительского сиденья от тоннеля к порогу левому.В этих местах травмировать нечего.Единственное что стопорило процесс-линия вдоль тоннеля имеет двуслойные металл, поэтому лобзик ворчал и продвигался медленнее.
Далее лна счёт линии вдоль порога.Я отогнул тот кусок металла, который был уже вырезан с трёх сторон, не сильно отогнул, и подвёл под него плотную ткань, чтобы искры от болгарки не попали под метал на колбу насоса.Далее в салоне всё закрыл тканью, защитив от искр обивку салона, и болгаркой с малым диском ПРОЧЕРТИЛ металл на четвёртой стороне на две трети глубины, следя за тем, чтобы диск не прошёл на сквозь.Делал это в несколько приёмов, углубляясь всё больше, чтобы диск не клюнул вниз сквозь металл.
И вот когда линия была намечена-взялся плоскогубцами за отогнутый металл и враскачку по линии, прочерченой болгаркой, обломил его.Получилась внушительная дыра, как раз в размер банки сборки насоса-насос можно менять не открывая двери авто, прямо из салона.
Шланги от банки и провода выходят из банки как раз в направлении от центра лючка к левому порогу, точнее в направлении угла лючка , того, что смотрит на левое задее колесо.Поэтому рекомендую при прочерчивании болгаркой подсунуть метериал, и лучше что-либо прочное(типа жести) меж кузовом и шлангами-на всякий противопожарный!!!
Как и обещал - фотки видов со стороны уже вырезаного лючка выложу позже.Надеюсь завтра.
Удачи!
-
ну и кстати-для более достоверной информации- у меня Тах 95 , ТБИ, 5.7, бак слева под задним пассажиром.
-
аналогичный тах у меня!
-
молодец! Давай чертежи! тоже хочу себе вырезать)
-
новые фото-на первой-общий вид для ориентира
..Хочу сразу отметить-все фото сделаны стоя на улице, со стороны левого заднего проёма.Отвёртка синяя лежит для привязки (ориентира)-она лежит вдоль ближней к левому порогу направляющей опоры заднего левого сидения на протяжении всей фотосессии-ориентируйтесь по ней...
Фотки сделаны, когда работы ещё не были завершены-поэтому заусенцы везде-уж извините, обязуюсь привести всё это безобразие в порядок как только потеплеет...
-
5 сантиметров от изгиба тоннеля пола ...тот что парралельно дальней направляющей опоры сиденья левого...далее на чертеже всё поясню.
-
25 сантиметров -это большая сторона лючка
-
13см.-это от ближней к левой двери направляющей опоры сиденья левого.Шов проходит примерно посередине наклона (сгиба)пола , того, что вдоль направляющей...
-
5см.от изгиба, того, что идёт вдоль спинки сиденья ВОДИТЕЛЬСКОГО, прямо под ней...
-
ширина лючка-от 19 до 24 см.Я вырезал 24, на чертеже ниже указываю 19(это миним.на мой взгляд)
-
24см.от направляющей сиденья дальней от порога (порога левого)
-
вид на шланги(куда уходят)Так-для общего знакомства, кому интересно( штуцеры смотрят на левый порог)
-
2 см.глубины в дальней от левого порога части люка(для ориентира-бак-то пластиковый, неровён час проткнуть...так что следите за глубиной ПОГРУЖЕНИЯ полотна(сверла)
-
2см.в правой части, как бы вдоль спинки которая...
-
слева(вдоль спинки водит.сидения) всего 1см.глубины!!!
-
снова вид на трубки-снимал стоя со стороны левого сиденья заднего с улицы, снимок как бы под пол в направлении от центра лючка себе под ноги, то есть под углом...тоже для любопытства-как оно что и к чему
-
ну и общий вид всего безобразия!
...лючок я вырезал из старого подкрылка(локера) от какой то виномарки-тойоты по-моему.К нему для пущей шумоизоляции будет подклеян по всей площади лист шумки, по кругу лючок сядет штук на десять саморезов...
Извините за сумбур-времени не хватает...
Удачи всем!
-
спасибо...Зачоот тебе).........кстати те у кого боди лифт могут не парится по поводу глубины полотна....так как до бака получается где-то 10 сантиметров)
-
схемка-чертёжик от руки.Сорри, я одной ногой уже убегаю...
-
схемка-чертёжик от руки.Сорри, я одной ногой уже убегаю...
понятней чем от руки не бывает)
-
...ну и кстати-заметьте-не требуется разборка салона, снятие сидушек, спинок-просто разрезал ковролин с утеплителем, разметил по месту- и вперёд!...
Не забудьте потом обработать края антикоркой...