chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Alexandr181 от Апрель 01, 2011, 11:29:51 am
-
Кто сталкивался с переделкой моновпрыска на инжектор?
Хочу переделать моно на инжектор.
Думал о замене двигателя. На вортек.
С какими сложностями могу столкнуться?
Кроме замены мозгов.
Что вообще для этого требуется?
И как быть если оставить свой блок?
Машина шевроле тахо
1995г.в.
5.7л.
-
Хочу переделать моно на инжектор.
Зачем?
-
Хочу переделать моно на инжектор.
Зачем?
Мощности добавить.
И вроде как инжектор понадёжнее будет. Или нет?
-
существуют готовые комплекты (там другой впускной коллектор, мозги, насос) стоят дорого.
-
существуют готовые комплекты (там другой впускной коллектор, мозги, насос) стоят дорого.
О какой сумме идёт речь?
-
NikCorvette всю эту процедуру проделывал на квадрате. Спроси у него. Он как раз ставил готовый комплект распределенного впрыска. Не вортек.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=1351
-
NikCorvette всю эту процедуру проделывал на квадрате. Спроси у него. Он как раз ставил готовый комплект распределенного впрыска. Не вортек.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=profile;u=1351
Спасибо.
-
120-140 тыщ
-
120-140 тыщ
дешевле поменять машину ;)
-
120-140 тыщ
дешевле поменять машину ;)
Дешевле поменять двигатель))
-
120-140 тыщ
дешевле поменять машину ;)
Дешевле поменять двигатель))
Может быть. Но не забудь, что кроме двигателя надо поменять всю проводку и тд.
-
да полюбому дешевле будет
-
ну и как бы в догонку вопрос того же типа но только на елабузер 2.2????? наверно он скорее к Славе обращён больше, но кто имеет какие мысли? ждёмс)))))
смысл - необходимость замены головки блока, как очень бюджетный вариант голова от нексии но у неё впускной под инжектор!!!! просто интересно какие могут быть сложности для внедрения распределённого впрыска? чесно признаюсь не силён в электронике. по этому надеюсь услышать мнения. что нужно будет переделывать? механическая часть(выхлопная труба, приводы тросиков) их переделка меня не напрягает.
никто не ответил....мож не заметили))))) выделю в новую тему..... http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19783.new#new
-
NikCorvette Заказывал кит. Говорит по тем временам обошлось 1200у.е.
Вот его цитата.
Установки кита распределенного впрыска на моновпрысковый мотор.
Кит заказывал из штатов через знакомых. Попал на распродажу, в связи с чем стоил там он 900$ и здесь мне обошелся в 1150$.
Что входит в набор:
Коллектор с прикрученными к нему топливными рейками и форсунками. Пакетик с различными фитингами, для переделки топливных магистралей (от фильтра переделывается), шланг ОЖ и топливный, инструкция и много рекламы.
Что не входит, но понадобится:
- До 95 года – топливный насос, хотя, по моему опыту, и на машине 95 года он идет под замену. Эдельброк выпускает доп. кит с насосом, я поставил оригинал от 96 года.
- Затычка под дырку от ЕГР. В коллекторе есть отверстие, куда ставится клапан ЕГР. У меня его не было изначально, пришлось его искать что бы заткнуть дырку.
- Собственно перепрограммированный чип управления двигателем. Вообще в комплекте с китом идет специальная анкета, заполнив которую и отправив в эдельброк, вам будет выслан чип под вашу машину. Чип включен в стоимость кита, но не лежит в нем, т.к. эдельброк решил, что будет высылать чип под конкретную машину. В моем случае этого не делалось, спасибо Диме (Vetter) который помог установить кит и прошил чип под него.
- Набор прокладок: под коллектор к головам и прокладки клапанных крышек.
Процесс установки не особо сложный. Все встает, согласно инструкции. Самое геморройное это снять бак и заменить насос ) Остальное делается через верх, за исключением подключения топливных магистралей (под водителем, на лонжероне). Из блока дроссельной заслонки вынимаются форсунки, вместо них ставится «затычка». Сам блок дроссельной заслонки остается. Советую запастись очистителем карбюратора для отмывания всего, что найдете сняв коллектор ) У меня было чего помыть )
Я бы посоветовал заодно поменять свечи, провода, катушку. Я поменял еще и трамблер. Финансы позволяли.
Все собрали, завели. Можно на стандартном чипе для начала. В целом ездить можно, но будет сильный перерасход и свечи будут помирать. Устанавливаем чип, полученный от американцев и все. Наслаждаемся.
Результат:
У меня получилось, что машина стала получше ехать в диапазоне после 3000 и стала почему-то раскручиваться до ~4300 вместо привычных 3900об при кикдауне. В целом ехать стала немного порезвей, но не принципиально. Что касается расхода – он действительно стал поменьше, особенно заметно когда много стоишь в пробках. На сколько упал не скажу, не замерял. Субъективно, думаю на пару литров.
Надо оно вам или нет, сказать сложно. Мое мнение, что если все хорошо – лучше не лазить. Если же жизнь родных форсунок подошла к концу, почему бы не сделать такой апгрейд.
Вот ссылка на оригинал.
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=7974&st=60
-
я неспешно переделываю из моновпрыска в распределенный впрыск :)
-
я неспешно переделываю из моновпрыска в распределенный впрыск :)
А что это даст?
И как это будет выглядеть?
-
всё описано сдесь.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=15661.0
на сегодня стоит моновпрыск, производительности форсунок которого не хватает на большую мощность. тяга увеличилась. как потеплеет начну приделывать- выкину моновпрыск, поставлю 6 форсунок и поменяю дросельную заслонку .
-
а я переделал обратно из раздельного на моно(стерео), т.к. у меня был двс с 5000 км.
-
а я переделал обратно из раздельного на моно(стерео), т.к. у меня был двс с 5000 км.
а я всё это делаю что бы повозится в мазуте. хочу заняться программированием на реальном примере :)
приследую познавательные цели
а моновпрыск- всё таки классная штука, не трогайте его грязными руками ;) и он не подведёт
-
да вообще ниче грязными руками трогать не надо :). Если изначально стоял моновпрыск то и пусть стоит. Если хочется инжектор то лучше поменять машину.
-
У меня получилось, что машина стала получше ехать в диапазоне после 3000 и стала почему-то раскручиваться до ~4300 вместо привычных 3900об при кикдауне.
А у меня и так до ~4300 раскручивается при тапке в пол, что я делаю не так? :)
-
Извините, что не совсем по Вашей теме, но раз переделываете впрыски, значит спецы, подскажет может кто: имеем Шевроле Субурбан 1995 год по расшифровки VIN (1GNGK26N1SJ437923) движитель L19 - 7.4 литра, V8 EFI, в живую под капотом стоит БОЛЬШАЯ кастрюля-вроде TBI, пролистал форум еще больше запутался, подскажите плиз чё там под капотом притаилось?
-
моновпрыск...TBI.
-
моновпрыск...TBI.
, спасибо, т.е. в бензобаке присутствует насос низкого давления
-
И ентот самый TBI с момента покупки до недавнего времени прекрасно ездил. И только в процессе замены выяснилось, что бегунку и крышке трамблёра трындец настал ну очень давно. Уголька почти не было, контакты окислены и съедены коррозией и у бегунка на 2/3 отсутствовал контакт. Бензин не жрал, заводился нормально. Шайтан в общем. ;D
-
EFI = TBI
EFI = распредвпрыск,
но TBI не= распредвпрыск.
Я понятно объяснил? :D
-
Насколько помню со "школы" EFI- electronic fuel injection.
-
Шайтан в общем. Grin
А он и сейчас ещё пока нормально тьфу, тьфу, тьфу заводится и ездит, просто вот нашёл вроде как разногласия по расшифровке VIN и натурой, вот и прошу пояснить. ;) если могете подскажите почему написано EFI а стоит TBI, а тему про что из них лучше устал даже читать до конца так и не дошел ещё, чем всё закончилось то. ;)
-
Марат, спасибо, если как ты написал, то понял это стоит TBI, все таки коллективный разум и опыт это полезная вещь. :afro:
-
Насколько помню со "школы" EFI- electronic fuel injection.
Да, правильно.
и TBI и распредвпрыск являются электронным впрыском топлива, просто разной модификации.