Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили GM => Тема начата: rencom от Апреля 03, 2011, 04:29:33 pm
-
Дано . мотор 4.3 CPI . За машиной много лет никто толком не следил . Счас попала в мои руки .
Проблема с холостыми . Когда машина стоит с интервалом в несколько секунд обороты падают . Может и заглохнуть . На холодном моторе такой проблемы нет .
Что делалось . Менялся клапан холостого хода ( от ВАЗа ) всё до чего можно дотянуться мылось очистителем карбюратора .Фильтр чистый .
Провалы стали чуть меньше , но всё равно остались .
Если на работающем моторе сдёрнуть трубочку которая вакуумная ( в районе трамблёра ) http://i19.fastpic.ru/big/2011/0403/a2/b06b6e8b60f1c860f65c50d2c70374a2.jpg
то обороты стабилизируются . Воздуха ему что ли не хватает ?
подсказывайте , с чего начинать ?
P.S. Проволочка на трубке тоже от прежнего хозяина .
и ещё один вопрос попутно . С левой головки вентиляция похоже родная
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi19.fastpic.ru%2Fthumb%2F2011%2F0403%2Faa%2Ff0a66ee5e41918ac0b5c578ea373faaa.jpeg&hash=439f4cadb51019bfc09f5fabe40a8ec5f3b1f77c) (http://fastpic.ru/view/19/2011/0403/f0a66ee5e41918ac0b5c578ea373faaa.jpg.html)
а с правой какой то колхоз . Выглядит так
, В сборе Сам клапан
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi19.fastpic.ru%2Fthumb%2F2011%2F0403%2Fad%2Fa48c817de314a85c2c6e181a948acfad.jpeg&hash=b59123fe16a1546643280e14ce3f39f7884b7c37) (http://fastpic.ru/view/19/2011/0403/a48c817de314a85c2c6e181a948acfad.jpg.html) (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi19.fastpic.ru%2Fthumb%2F2011%2F0403%2F91%2Feed229a0a20a8c4b61a74c21a7c38a91.jpeg&hash=a49c1f9f1e25119f2456ade5273d50ff7dd2c4f3) (http://fastpic.ru/view/19/2011/0403/eed229a0a20a8c4b61a74c21a7c38a91.jpg.html)
или клапан родной ? А колхоз только в шланге и резинке ?
-
Если после сброса вакуумной трубки обороты стабилизируются, надо смотреть вакуумник. Если бы был Лэнд Ровер я бы посоветовал регулировочным болтом выставить качество смеси. Здесь больше ниче не скажу. Может и КХХ, но ты его говоришь менял
-
что со свечами/зажиганием ?
-
клапан родной, трубка не родная.
Клапан егр, тот-же клапан холостого хода, температура, подсос воздуха.
Ошибки есть?
-
что со свечами/зажиганием ?
свечи новые . Зажигание ... Вот тут вопрос сложный . Она газовая . Едет вроде нормально что на газу ,что на бензине . Заводится хорошо . Дальше даже не знаю .
Клапан егр, тот-же клапан холостого хода, температура, подсос воздуха.Ошибки есть?
Клапан егр . Буквы знакомые , но что с ними делать ? в смысле куда смотреть и как проверять ?
Температура . Термостат полудохлый . Стрелка на четверть шкалы поднимается . Как приедет - поменяю . Но провалов нет на совсем холодном двигателе . Они с прогревом появляются .
Подсос воздуха . Опять же обороты стабилизируется , когда снимаешь эту трубку . Значит наоборот воздуха не хватает ?
Или бенза лишку ?
Ошибки . Эпизодически возникала ошибка 44 . Может влиять ?
-
Кислородник - бедная смесь : слабое давление, вода даже в малых количествах, утечка вакуума, не герметичность выхлопной системы (до кислородника при условии что он исправен или кз)
-
да . Забыл уточнить . Провалы что на газе , что на бензине . На газе поменьше .
выхлопная - герметична .
-
Заткнул клапан EGR . Почти ничего не поменялось .
а вопрос такой . Если давление топлива больше чем надо , какие будут симптомы ?
Ибо . У меня стоит 2 насоса . Один в баке , второй на раме . Качают последовательно . И жор бензина страшный .
хотя в обратку сливаться должно .
Давление пока нечем померять . До сервиса доехать не могу :-\
-
проверил давление . 3,2 на холостых , 4 на оборотах .
нормально ?
-
3.8-4.2 холостые.
-
угу .... Это может быть причиной неустойчивых холостых ?
Какие способы лечения ?
-
конечно. Соответственно покрутить болт на регуляторе давления под "пауком" рекомендую заранее заказать прокладку 99% она порвётся, заодно проверишь наличие утечек и прочистишь этот узел.
-
опять же на газу тоже обороты плавают ... Пока новый РХХ заказал . Провериться А что за прокладка ? Номер ?
или та которая от впускного коллектора ?
-
:( сегодня приехал новый РХХ . На этот раз родной . Положительных результатов мало. Провалы стали несколько реже . Но сильнее ..
Взял в руки вазовский РХХ и напильник . спилил немного с конуса . Что бы воздуха больше попадало . Холостые стали стабильными . Но около 1500 . Не вариант . :(
Что менять следующим ? С учётом того что провалы и на газе и на бензине .
-
Мыслей свежих нет >:(. Прочитал про люфты в приводе трамблёра .Есть такая болезнь ? Как проверять ?
-
распределитель зажигания проверь, трамблер разбери и искру проверь, но для начала провода высоковольтные проверь... на фотке провод изолентой перевязан.
-
распределитель зажигания проверь, трамблер разбери и искру проверь, но для начала провода высоковольтные проверь... на фотке провод изолентой перевязан.
ну изоленты пугаться не надо .Это прежний хозяин так провод от тахометра зафиксировал. Хотя провода заказал тоже . Но уже счас понятно что дело не в них .
Провалы очень ритмичны . Интервал можно по секундомеру сличать . Около 5 - 10 сек ( от температуры мотора ) и провал . Иногда мотор глохнет .
Явно мозги что то пытаются поправить . Но не получается .
Крышку трамблёра снял - всё чисто .Ошибок нет ( кроме EGR ) Свечи новые
-
Поменял провода . Ничего не поменялось .
куда дальше смотреть ?
-
поменял термостат . В итоге температуру держит только в движении. На остановках падает . :( Термостат какой стороной надо ставить ? Пружиной к блоку ? Или наоборот ?
-
Да пружиной в нутрь........
Мн кажется воздух где то сосёт проверь внимательно все трубки-Впускной коллектор должен быть герметичен...................
-
Борьба продолжается . Сегодня найден след . При отключении опережения зажигания ( ну разъём возле компа ) холостые стабилизируется . Провалов нет .
Ваши мысли ? датчик детонации ? Или есть варианты
-
никто не знает ? ПО другому вопрос задам . ОТ каких датчиков зависит опережение ?
-
никто не знает ? ПО другому вопрос задам . ОТ каких датчиков зависит опережение ?
скажу только ,что у меня датчик детонации не подключен ,ошибку не показывает ,
опережение выставил поворотом трамблёра
-
У меня при снятии разъёма с дитчика детонации ( который слева ) чек загорается . К заднему пролезть не смог , но видно что на него разъём надет .
-
продолжаю исследования . Скинул клемму с датчиков детонации . Сначала с заднего , потом с бокового . Исправно загорелся жёлтый глаз . показал ошибки 43 и 42 .
Провалы почти не изменились .
куда дальше рыть ? С учётом того что поменять датчики не на что . Нет под рукой .
-
хоть тема и древняя - но все же оживлю ее вопросом - удалось найти причину и в чем заключалась проблема?