chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: человечище от Апрель 04, 2011, 09:33:43 pm
-
Парни подскажите куда молотком стукнуть.
Беда была изначально на газу, когда держишь тормоз на передаче, на бензине двс работал идеально. дабы побороть эту проблему на газу, что толко не делали, но беда не излечивалась, после проверки на стенде доказано, что газовые форсунки плюют с нормальной производительностью, но когда отключаешь одну крайнюю газовую форсунку, двигатель перестает колбасить и фактически ведет себя до 2000 оборотов нормально, но если ее подключить начинается старая песня, но пол беды бы газ тупил, его отключил да бегай, а с недавних пор тоже стало происходить и на бензине... :o
Что кто может сказать по существу???
-
Парни подскажите куда молотком стукнуть.
;D
-
Вот спасибо! А где это? :o
-
Парни подскажите куда молотком стукнуть....
;D
ну в принципе, возможно, что свечи барахлят. а выравнивается потому, что отключая цилиндр выравнивается дисбаланс в моторе при других неработающих цилиндрах, или просто банальных пропусков зажигания.
смотри свечи, провода, крышку бегунок - короче молоток не пригодится ;D...
-
Поменял свечи, прозвонил провода, прочистил датчик ХХ, отключал егр, позвонил хозяину предыдущему, он рассказал что трамблер за неделю до продажи новый поставил.... Короче ничем ты меня не удивил :-\
-
Свечи можешь не смотреть они там, скажем так, новые. Менялись перед продажей, поставили Бош Платинум, так что я думаю с ними за это время ничего страшного не произошло.
п.с. Упс не успел, свечи уже заменил.
-
Мы с Дмитом пришли к тому что остается клапан ХХ либо воздух сосет откуда то :-\
-
А газоделы еще говорят, что может форсунка бензиновая не работать на том цилиндре с которого я газовую отключаю... :-\
-
Кстати как свечи поменял на ГМовские так и началось, может мне не те подсунули, ибо цена по 300р штука и в наличие были... Но вроде магаз провереный, за ними косяков не было...
-
Кстати как свечи поменял на ГМовские так и началось, может мне не те подсунули, ибо цена по 300р штука и в наличие были... Но вроде магаз провереный, за ними косяков не было...
Надо не магазин "проверять", а свечи причем под давлением ;) - возможно сбоит свеча :).
Замена на купленные из магазина не дает полной гарантии. Когда себе ставил новые свечи, то менял по одной штуки в день - и смотрел, чтобы режим работы двигателя за сутки не менялся.
-
Кстати как свечи поменял на ГМовские так и началось, может мне не те подсунули, ибо цена по 300р штука и в наличие были... Но вроде магаз провереный, за ними косяков не было...
Поставь обратно те которые стояли, если не выбросил, и посмотри что будет, кстати у меня тоже такая фича была, свечи не те продали, у нас стоят с длинной юбкой, а до 1995 года были с короткой, не во всех магазинах про эту особенность знают.
-
не, бошовские слава богу рука не поднялась выкинуть, да и выглядели они относительно не плохо, прокалю, да попробую обратно воткнуть. Ну а клапан то ХХ может быть при делах? У Димона такая фигня из за него была.
-
Поставь свечи обратно и всё нормализуется, "я так дюмаю (http://s4.rimg.info/a1aaad064038b3b87845c3bb0d3c9dee.gif) (http://smajliki.ru/smilie-473846535.html)!!!"(с)
-
Спасибо за участие, на выходных попробую этим заняться, а старые прокалить наверно на всякий...
-
компрессию проверьте в цилиндрах...
-
До свечей никак не доберусь, заметил одну особенность, обороты плавают сильнее если руль вывернут, стоит колесы ровно поставить, плавание практически пропадает, кто что по этому поводу думает? :-\
-
До свечей никак не доберусь, заметил одну особенность, обороты плавают сильнее если руль вывернут, стоит колесы ровно поставить, плавание практически пропадает, кто что по этому поводу думает? :-\
Да вкрути ты уже обратно те свечи которые вытащил, дело 30 минут, и перестанешь мозг себе выносить.... и другим ;)
-
у меня умелец пол дня на свечи убил, и щас я его снова на эту процедуру не сподвигну никак, а ты говоришь 30минут...
-
ну или колесы только прямо держите постоянно! ;D
-
При вывернутых колесах возрастает нагрузка на двиг, падают обороты, у меня на зиле в армии он вообще глох в крайних положениях руля. Свечи меняются рельно за полчаса, самая гиморная - восьмая, обломать легко можно, нужен длинный ключик.
-
Чего там гиморного, вчера у себя поменял, на все ушло около 40 минут, если бы соседи не отвлекали думаю было бы еще быстрей, трещетка, удлинитель и свечную головку на 16 и все у тебя новые свечи.
-
Парни подскажите куда молотком стукнуть.
Беда была изначально на газу, когда держишь тормоз на передаче, на бензине двс работал идеально. дабы побороть эту проблему на газу, что толко не делали, но беда не излечивалась, после проверки на стенде доказано, что газовые форсунки плюют с нормальной производительностью, но когда отключаешь одну крайнюю газовую форсунку, двигатель перестает колбасить и фактически ведет себя до 2000 оборотов нормально, но если ее подключить начинается старая песня, но пол беды бы газ тупил, его отключил да бегай, а с недавних пор тоже стало происходить и на бензине... :o
Что кто может сказать по существу???
Приподниму тему, ибо такая же фигня началась, все точь в точь как описывал автор, вначале на газу холостые колбасили, а сегодня на бензине не с того ни с сего начало колбасить, и при повороте руля обороты начинают гулять и заглохнуть может на холостых, а когда в движении машина едет просто супер. Поднимаю тему, что бы узнать как проблема ту решили, в свечах дело или в клапане холостого хода??? Я пока грешу на это :-\
-
Я короче на это забил и это меня до недавних пор вапше не тревожило, оно появлялось редко и на газу и не так ощутимо... правда после замен масла обострялось, до тех пор пока масло через плохой сальник коленвала выходило естественным путем и при определенном уровне пропадало. Но в апреле пришел черед расплачиваться за потопление коробаса в дону на РС 2011, тормозная лента изза эмульсии отслоилась и решил я ее закапиталить а заодно естессно сальник коленвала поменять, раз пошла такая пьянка.... Вобщем проделана колосальная работа (это отдельная история) в результате коробас новый, сальник новый, пришло плавание оборотов! Опять начали чесать репу, опять начали со свечей, одна из них оказалась в нагаре, который как предположил механик не похож на маслянный а больше похож на толсольный, он отламывался как накипь... Решили что тосол брызгает в данный цилиндр, соответственно пробита прокладка, т.к. замер компрессии установил, что давит везде одинаково, но дабы обойтись малой кровью, ибо капитал не позволял уже снова вложиться в серьезный ремонт, поэтому пришла идея залить герметик профессиональный для системы охлаждения, короче вещь оченньно мощная, хай гировская, после заливки в течении 10 минут забил радиатор напрочь, пришлось менять...сегодня только что закончил промывку системы, опыт большой, это происходило примерно 4 раза в неделю, три недели, так что могу поделиться, под конец научился вообще в яму не спускаться... Тоже отдельная долгая история, но не в эту тему... Короче мне тоже интересно развитие этой темы, ибо обороты так и плавают, а после заправки кондиционера еще сильнее... Кстати про замену свеч, поменял эту свечку, через неделю езды она опять не понятно в чем, но механик пробовавший ее на зуб сказал что это не масло... Подскажите люди добрые пожалусто чо еще замутить, ибо не под силу сейчас в двиг лезть наавось! :-\
-
ТОсол в цилиндр где попадает, там идеальная чистота, и свечи девственно чисты.
Корки на электроде свечи, это синтетическое масло, так горит в ДВС.
Для начала рекомендую снять регулятор и вымыть его (не только шляпу но и червяк которым двигается шляпа, закусывает именно там)
скачки оборотов могут быть в следствии включения отключения компрессора кондея ( при положении на лобовое в любой вариации кондей включается автоматом, без вашего ведома)
а плавать обороты могут от того, что мало топлива, а мало топлива может быть от неучтённого подсоса воздуха во впуск, ищи те дырки, мойте/меняйте регулятор хх и будет счастье ...
-
Так ведь одна толька свечка, на одном единственном цилиндре уевничает...
скачки оборотов могут быть в следствии включения отключения компрессора кондея ( при положении на лобовое в любой вариации кондей включается автоматом, без вашего ведома)
Кандер ваще до прошлой недели не использовался пару лет... :-\
а плавать обороты могут от того, что мало топлива, а мало топлива может быть от неучтённого подсоса воздуха во впуск, ищи те дырки, мойте/меняйте регулятор хх и будет счастье ...
А вот я все же склоняюсь к мнению что топлива не мало, а наоборот переливает... и грешу на форсунку...
А каким методом можно обнаружить подсос воздуха во впуск??
И по поводу регулятора хх, он такое по логике вещей может ли делать, ибо гемор возникает именно под нагрузкой, на Драйве или Реверсе, а на паркове обороты ведут себя хорошо... ???
-
я бы посмотрело на рхх, датчик через который считается воздух, дроссельную заслонку (датчик) почистил. но это из личного "четырехциллиндровогоинжекторного" опыта сильно не пинайте
-
свечка в каком горшке чудит? Какие ошибки выдает?
Вот посмотри, у меня подобные проблемы были:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.0)
Все развивалось тоже постепенно.
-
включения отключения компрессора кондея ( при положении на лобовое в любой вариации кондей включается автоматом, без вашего ведома)
Вот я лошара, прочитав это и покурив форум понял что у меня абсолютно рабочий кондей, а то я думал, что он сума сошел сам включаться и выключаться, отключив фишку ездил без него, сейчас все подсоединил, дует :afro: ;D ;D ;D
А по теме поменял свечи, старые свечи были не в масле, не в антифризе, машина стала держать обороты и не глохнуть, но не большой правал остался когда с места начинаешь ехать и так же вибрация еще присутствует. Кстати я опять лошара - воздушный фильтр забыл когда последний раз менял (весь грязный был и датчик аж оранжевым стал показывать, пока продули фильтр и жду нового, что бы поменять) Думаю сейчас обязательно на диагностику заехать, а так же промыть всю систему.
-
свечка в каком горшке чудит? Какие ошибки выдает?
Вот посмотри, у меня подобные проблемы были:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.0)
Все развивалось тоже постепенно.
Читал целый день, пытался вникнуть... Не вкурю от чего плавание то прошло...?
-
У меня например было дело в свечах(заменил их), а провал был из-за подсоса воздуха. Сегодня утром решил эту проблем: вытащил бензонасос и прочистил его, чуть обрезал шланги которые идут к насосу(миллиметра 2 где-то) и по сильнее затянул хомуты на них. Машина сейчас работает и едет :afro: Обороты ровные и никакого провала нет. Может хоть чем-то поможет мой опыт...
-
Эт конечно спасибо, но у меня собака только в одном цилиндре, я его если допустим на газу отключаю, то у меня плавание исчезает, но появляется ощущение езды на 7ми цилиндрах... Мне бы адресно... Чо именно может быть с одним цилиндром... И кто знает. можно ли форсунки поменять на соседних цилиндрах, и каким образом?? :o
-
человечище, у меня был засран впускной коллектор обраткой из EGR. Из-за этого мозги парил 1-й цилиндр. Вскрыли коллектор, вычистили гамно, мотор задышал.
-
А первый цилиндр где? У меня дуркует тот что находится по диагонали от водителя самый дальний, это первый?? ???
-
нечетная сторона (1,3,5,7) - водительская, четная (2,4,6,8) - пассажирская. Нумерация цилиндров от морды.
-
получается что у меня второй и дело не в коллекторе :-\
-
EGR дует в переднюю часть коллектора, как уж оно там внутри я хз, но вероятность засирания 1-го и 2-го цилиндров наиболее высока :-\
Как оно у тебя, тем более хз, я высказал лишь предположение, а не руководство к действию ;) может быть форсунка дурит?
-
а как выявить подсос воздуха? Ведь подсос может быть где угодно!
Например, может подсасывать вакуум, какие-то еще вакуумные соленоиды, потом в районе моновпрыска...
как понять где сосет?
может взять ВД-ху и брызгать на подозрительные места?
-
а как выявить подсос воздуха? Ведь подсос может быть где угодно!
Например, может подсасывать вакуум, какие-то еще вакуумные соленоиды, потом в районе моновпрыска...
как понять где сосет?
может взять ВД-ху и брызгать на подозрительные места?
именно так и нужно действовать ...
-
когда на девятке искал подсос воздуха не нужно было никаких вд.
берете брызголку с водой и на работующем двигателе проливаете все стыки. если двигатель начинает колбасить значит там и есть подсос. проверено неоднократно.
-
ну а водой гидроудар не получишь? может какую другую жидкость применить?
-
от пшикалки гидру не схватишь ;)
-
Всем здрасте!) Вот и я до проблем дошел!) Блейзер 4,3 америкос. на холостых колбасит движок, бензином пахнет что караул!) газу немного прибавляешь начинает "чихать" на больших оборотах работает норм! при трогании может заглохнуть но не всегда!( :D может кто что подскажет!? заранее спасибо!)
-
ну а водой гидроудар не получишь? может какую другую жидкость применить?
Ни чего не будет. Для гидроудара ведро нужно вылить.... Почитай тему "промывка водой".
-
Человечище, если проблема не решена рассказываю свой вариант таких же проблем как у тебя, но на другой машине, а именно Газель. Точно также начиналось все. Также на прокладку ГБЦ грешил, далее на недозакрываюшийся клапан, перебирал компенсаторы, и многое другое. Короче дело оказалось в самой проводке ГБО. Там стоит эмулятор который отключает бенз.форсунки во время работы на газу. От него кинуты шлейфы проводов на каждую форсунку. Так вот, на одном цилиндре провод внутри изоляции переломился, соответственно сигнала с эмулятора то был, то не было. А когда не было в котел лился и бензин и газ. Отсюда непонятный нагар на свечке, и плавание оборотов.
-
Кстати заметил случайно, в темноте под капотом заметил единичную искру, так напал на след.
-
Ну это ты про газель, я так понимаю, про искру... Тут то у меня жгуты идут, вот мож если по этой форсунке именно их прозвонить...Это наверное попроще чем бензонасос отключать... ::)