Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: joy-39 от Апреля 08, 2011, 11:08:45 pm
-
Доброго дня соклановцы.Ехал себе по городу, шёл небольшой дождь рабртали дворники и горел свет.ВДРУГ :o зазвинел зумер (как он звонит когда глушешь двигатель а фары не выключаешь) .Смотрю стрелка вольтметра на нуле лежит, не чего больше не горит на приборной доске.Я Остановился заглянул под капот всё на месте (в смысле ремень генератора).До дома доехал но акамулятор почти на нуле. Может кто подскажет где чётрик завёлся?
-
цепь заряда
-
+1. Провод от генератора до аккума.... Провод возбуждения... Цепь заряда одним словом.
-
Провод возбуждения... Цепь заряда одним словом.
Это очень разные вещи!!! :)
-
Провода на месте,обрывов нет.как то самому можно эту проблему решить ? Или без вариантов, снимать генератор и в ремонот нести?
-
Провода на месте,обрывов нет.как то самому можно эту проблему решить ? Или без вариантов, снимать генератор и в ремонот нести?
А предохранители???
-
проверить возбуждение -приходит или нет
Конечно,да.
Но ты ж понимаешь,что он сам (к сожалению) не понимает что это и как :)
-
проверить возбуждение -приходит или нет
Конечно,да.
Но ты ж понимаешь,что он сам (к сожалению) не понимает что это и как :)
тода ой :-\
ещё хотелось уточнить ,фары светили ? подсветка приборов ,музыки ? как определил ,что аккум в ноль ?
-
Что акамулятор в ноль пределил просто.По приезду домой заглушил двигатель и попробовал завести.Стартер еле ворочил.Предохранители проверил был один горелый думал в нем дело но после замены зарядки нет.А как проверить есть возбуждение или нет?
-
Что акамулятор в ноль пределил просто.По приезду домой заглушил двигатель и попробовал завести.Стартер еле ворочил.Предохранители проверил был один горелый думал в нем дело но после замены зарядки нет.А как проверить есть возбуждение или нет?
Схему и тестер надо
или практика человека :)
-
Что акамулятор в ноль пределил просто.По приезду домой заглушил двигатель и попробовал завести.Стартер еле ворочил.Предохранители проверил был один горелый думал в нем дело но после замены зарядки нет.А как проверить есть возбуждение или нет?
на гене есть толстый провод с аккума и разьём с двумя тонкими проводками ,отключить разьём на одном проводе (не помню точно каком) должен появляться "+" при включении зажигания ,
проверить тестером ,а лучше лампочкой
-
Сейчас пойду проверю.
-
Нашёл проблему.Опять перегорел предохранитель тот что я вчера менял 20 ампер второй в верхнем ряду.Заменил новым вольтметр ожил.Может Коротыш где?Или предохранитель китайский невыдержал?Может на 30 ампер поставить?
-
Может на 30 ампер поставить?
нет!!! :)
-
Может на 30 ампер поставить?
стоп ,этак ты до "жука" дойдёшь и спалишь машину к чертям :)
тестер-замерить сопротивление ,
схему -поглядеть ,что на этом предохранителе сидит
-
Посмотрю как себя предохранитель вести будут.Если сгорит в понедельник к электрику поеду.
-
Посмотрю как себя предохранитель вести будут.Если сгорит в понедельник к электрику поеду.
Вот и уговорили.... :)
-
Отездил день.Некаких проблем. :afro:
-
судя по тому, что проблема в сырую погоду явилась-предположу, что где-то контакт окисленый.Надо все цепи управления геной зачистить(контакты)...ну и в разрыв цепи того самого предохранителя амперметр всунуть-если ток близок к 20 амперам-гореть будет постоянно...20-ти амперный пред.- это значит в цепи должно быть не более 12-15 ампер по определению...
-
Мля сегодня чуть не возгарелся. :o.Еду по городу не кому не мешаю вдруг щелчок под панелью в районе выключателя фар и дым повалил из под приборки.Пока я достал огнетушитель дым прекратился.Предохранитель 20 ампер что я купил в прошлые выходные весь оплавился но не перегорел (надо морду продовцу набить за такие предохранители).В общем на эвакуатор и в ближайший сервис.Электроник возился 5 часов. И Наконец нашёл. :afro: А причина вот в чём.Мы с супругой ездеем на машине по очереди.В виду того что она девушка миниатюрная, а я как раз наоборот мы постоянно двигаем водительское сиденье. Провод что под сиденьем перетёрся или передавило его, короче этот провод замыкал об рельсу .По этому и коротило не всегда.В общем "обделался" 5 тысячами и лёгким испугом.РЕБЯТА НЕ ШУТИТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ. ;)
-
Мы с супругой ездеем на машине по очереди
Выводы.... ;D ;D ;D
-
а что за провод под сиденьем?
-
Там много проводов.У меня коротил + подогрева сиденья.