chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: Четверг от Апрель 09, 2011, 07:41:43 pm
-
Суть темы такова: дочь два года откаталась на Рено Симбол. Машинка совершенно беспроблемная. Но голенькая. Решила поменять на Опель Корса. А я еще помню это выражение: любая машина через 5 лет станет Опелем. Может сейчас это уже не актуально? Если кто может поделиться соображениями (своими или соседа) буду премного благодарен. Опель -гут?
-
все пластмассовые новые легковушки такие ,
Опель нормальное в своём роде авто
-
На сколько я понял, это выражение появилось в связи с безбожно быстрым гниением кузова толи Вектры первой толи ещё чего-то от Опель... таким образом оно кагбэ намекает нам о том, что ЛЮБОЙ автомобиль в конце концов сгниёт...
А опели щас - вполне нормальные такие машинки...
-
В смысле безопасности все маленькие машинки не айс ..... А вот в смысле заложенной надежности... качества исполнения
Как говорится "доедет ли это колесо до Саратова.." или придется постоянно с косяками родовыми бороться. Вот в чем вопрос...
-
Значит так. Во-первых - откуда взялось это выражение. Это придумали у нас (не в Германии,как утверждаю некоторые). Возникло оно в те далекие стародавние времена,когда только начали гонять машины из Тридевятых царств. И очень много было в тот период старых(очень) Опелей -Рекордов,в основном. Были еще Форды, преимущественно Сьерры и Скорпы. Рекорды везли очень старые и дешевые(там). Сервисов здесь практичнески не было, гниючесть у Опелей в то время была весьма высокая и,как результат, постепенное превращение в хлам. Мастер, который меня ремонтирует последние лет 10-12 как раз из первых спецов по иномаркам, гонщик. Он знает.
Во-вторых. Опель очень ремонтопригодная машина с очень высокой степенью взаимозаменяемости деталей. Очень! С японцами можно даже не сравнивать. Детали к тому же дешевы. Более новые и новаые совсем аппараты стали,конечно,подороже, но и уровень самих машин изменился. Можно сказать,что до последнего времени поистине "народным" автомобилем был именно Опель, а не Фольксваген, у которого дороже запчасти и сам он стоит совсем не народно...
У нас в семье было два Кадета, две Асконы, Вектра и Манта и это были хорошие машины. Во многом я взял ШБЕ 2,2 именно из-за знакомого движка.
Так что на мой взгляд - Опель достойная машина за свои деньги. Если есть денег больше - купите Мерс. На всякий случай,чтобы не заподозрили в предвзятости - у нас были не только Опели, но и БМВ, и Фольксваген, и Хонда, и КИА, и Рено. Сейчас вот ШБЕ :) Это мое мнение!
-
Спасибо! Просто так сложилось, что последние 5 машин были АА. Из них три Форда. И два раза я сталкивался с конкретными отказами в ремонте потому что это ФОРД (под Форда не полезу...) Вот и захотелось узнать народное мнение про Опель. Еще раз спасибо!
-
у меня тоже было два опеля один дизельный кадетт 89года, второй вектра 98 года оба работали исправно и ниразу не подводили, по запчастям естественно чем моложе машина тем они дороже....но на опель не сравнить с фольксом например....у свояка 95года фолькс пассат и рядом не стоял например с равной по возрасту вектрой или астрой, хоть по комфорту хоть по надёжности хоть по внешнему виду, а тем более по цене, я доволен опелем и если будет стоять вопрос о приобретении легковой машинки то из всех европейцев предпочту опеля. у нас на работе вот заметил тенденцию что народ приобретает опеля...продались две мазды тройки два логана, фиат альбеа один, и фокус один, и все купили астры....новые....не жалуются....к стати ни у кого из примерно тридцати сотрудников приезжающих в офис на машинах нет ни ауди ни фольксов ни бмв ни мерседесов????? японцы... корейцы...и... опеля :( :( :( :)
-
нет ни ауди ни фольксов ни бмв ни мерседесов
Не удивительно, что нет, разная ценовая категория, не у всех денег хватает, а не от того что опель такой опупительный.)))))))))))))))))))))
По теме был у меня восьмилетний Сенатор Б 92г, машина неплохая, но вот задние арки в хлам сгнили. После этого пересел на 735 от бмв 88г - вот это машина!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас у брата Астра-Г 98г., так себе машинка, как поджопник нормально, задние арки, кстати, тоже на подходе.
-
Паш ну продай Таху купи Бумер))
-
Обязательно, так и сделаю, как только на обслуживание нового БМВ начну зарабатывать, сразу пересяду.
-
как только на обслуживание нового БМВ начну зарабатывать, сразу пересяду.
Блин ну ты же написал что это супер автомобиль))))))))))))))
-
Сенаторы-то когда выпускали? И восемь лет? Да, отбортовка задних крыльев -это была болезнь... Но за деньги Сенатора получаешь комфорт машины классом выше. А Омега Б? Она официально по комфорту сравнивалась с Мерсом, а по цене разница... даже говорить -то..... Бентли точно лучше Опеля :D Только за его цену можно купить целый автовоз Опелей ;D
-
Омега Б
В омегу-б они конечно очень много сил вложили, (складывается ощущение что рисовали его с сенатора-б), в свое время присматривался омеге -б караван, но опять же задние арки гниют.
-
Дровосек ты Сенатор какой сравниваеш?
-
Не такой уж сенатор и дешевый был, данные из немецкого издания 1993года (цены в DM): Сенатор-Б от 49000, до 76100; Ауди 100 45-кузов от 39900, до 61300; БМВ е-34 от 48650, до 82000; мерседес 124 от 45000, до 81111. Как то так...
-
Не удивительно, что нет, разная ценовая категория, не у всех денег хватает, а не от того что опель такой опупительный.)))))))))))))))))))))
ну народ кто в состоянии купить что по дороже опеля ездит на инфинити их у нас три шт под окном паркуется)))), два крузера, два ровера, два Хтрейла, два паджерика, вольво Х какойто полноприводный))) не знаю, так что дело не в ценовой категории, а всётаки в том что немцы хоть и делают хорошие машины ауди бмв мерседес и фолькс, но ценники на них неадекватные....не стоют они того что за них хотят.....
к стати про арки задние - кто же не даёт то раз в год почистить помыть и помазать их????
-
к стати про арки задние - кто же не даёт то раз в год почистить помыть и помазать их?
Проблема в том что на восьмилетнем опеле промывать было уже поздно, кроме того гнить они начинают не с наружи, а из-за плохой вентиляции скрытой полости задней арки, там скапливается конденсат и начинает гнить.
не стоют они того что за них хотят.....
Наценка за БРЕНД, ни чего не поделаешь...
-
Ну, я не говорил,что новый Сенатор был дешевый..Я и не видел-то новый никогда :) Но это машина представительского класса,пожалуй. И Монза на его базе была,конечно,дороже,чем Манта, хотя обе - спорткупе....
-
к стати про арки задние - кто же не даёт то раз в год почистить помыть и помазать их?
Проблема в том что на восьмилетнем опеле промывать было уже поздно, кроме того гнить они начинают не с наружи, а из-за плохой вентиляции скрытой полости задней арки, там скапливается конденсат и начинает гнить.
По этому поводу посмотрите фотки Дениса из Штатов - там естть по поводу скрытых полостей на почти новых тачках, и никто бы и не узнал, если бы не разрезали... Или в России через 8 лет...
-
Монза
Это на базе поколения -"А". Мы о разных машинах говорим. Да и не был он никогда представительским классом, по размеру не дотягивал - улучшенная/люкс версия рекорда/омеги, не более того.
Или в России через 8 лет...
В России на тот момент она всего третий год была.
-
Паша ну ты не прав.
-
Паша ну ты не прав.
Обоснуй.
-
Сенатор нельзя назвать эконом классом.
-
Сенатор нельзя назвать эконом классом.
Я и не говорю что это эконом класс, тем более при его цене. Сенатор-Б был выпущен для конкуренции с Ауди-100, МБ 124, БМВ е34, а это все бизнес класс, но ни как не представительский.
-
я похоже слепой))))) "скрытые полости в вектре или кадете???? на задних арках???? из багажника просто окошечки открыть в облицовке и все скрытое становится открытым.....проливал мовилем я и до меня было пролито....а вот из под кромки арки грязь нужно вычищать её там очень много, постоянно она там мокрая вот и гниёт....на кадетте если бы не обрабатывал то сгнили бы (до меня хозяин тоже добросовестный был), ржавчина появлялась в самом низу у порогов....а вектра была крепкая ржавчины не видил....блейзер к стати хоть и пишут что оцинкован но тоже на арках ржавеет, не лучше опеля.
-
Ну вот с этим можно сравнить.Но опять же для своего времени это был хороший автомобиль.
-
У Блейзера очень хорошая цинко-фосфатная грунтовка,сравнимая почти с оцинковкой... Если не бить и не варить , не очень-то и гниет
-
У Блейзера очень хорошая цинко-фосфатная грунтовка,сравнимая почти с оцинковкой... Если не бить и не варить , не очень-то и гниет
гнили вроде не видно но арки требуют немедленного вмешательства.....ржавчина за зиму немного появилась, подсохнет вылечим)))))
-
Ребят, ну возраст - надо же следить за машиной! Или нет,само затянется??
-
я похоже слепой))))) "скрытые полости в вектре или кадете?Huh? на задних арках?
Ну, не совсем правильно выразился... Главное Вы поняли о чем речь. А поливать мовилем или антикором надо с "новья", а когда там уже металл корродирует, лей - не лей ни чего не измениться.
Но опять же для своего времени это был хороший автомобиль.
Дык я шо спорю что ли, хороший автомобиль! Я где-нибудь написал что плохой?????? Я просто хочу сказать, что не надо причислять машине тех достоинств, которых у неё нет и уж тем более сравнивать с большой тройкой. Реальный конкурент Опелю это ЕвроФорд, приблизительно одна ценовая категория, качество схожее.
У Блейзера очень хорошая цинко-фосфатная грунтовка,сравнимая почти с оцинковкой... Если не бить и не варить , не очень-то и гниет
Согласен. Только при чем тут блейзер? Мы же про Опель говорим.
-
"....блейзер к стати хоть и пишут что оцинкован но тоже на арках ржавеет, не лучше опеля." Цитата. К этому про Блейзер :)
-
"....блейзер к стати хоть и пишут что оцинкован но тоже на арках ржавеет, не лучше опеля." Цитата. К этому про Блейзер :)
А, ну да! У меня на Джимми арки пришлось лечить, в свое время.
-
Скорпы 90-х были очень практичными авто....
даже 4 на 4 были :)
-
Кстати, и Скорпы, и Сьерры тоже нормально так гнили... Да, забыл - у нас и Скорп был лупоглазый :) Большооой такой...
-
Скорпы, и Сьерры тоже нормально так гнили..
Тоже задние арки...
-
мерины тож так здорово гниют.все гниет
-
мерины тож так здорово гниют.все гниет
Не в восьмилетнем же возрасте, как это сделал мой Сенатор...
-
Не в восьмилетнем же возрасте, как это сделал мой Сенатор..
В начале 90-х годов мы звонили из будок -автоматов пластиковыми жетончиками .Про мобильную связь даже думать не могли.
-
Ну что сказать. У жены opel corsa D с двигателем аж в 1 литр. Пробег за три года - 115 000 км. Эксплуатацие - ежедневная. Раз 10 ездили - Питер - Москва. Летом ездили на ней в отпуск Москва - Самара-с.х. Первоцелинный (Саратовская область, Озинский район) - Саратов - Санкт-Петербург - Карелия (вокруг Ладоги) - Москва (5,5 тыс км) - без проблем. Конечно если больше 2х человек в машине то 1 литр - маловато. Для города нормуль, на трассе машину жалко - 120 км/ч на 4000 оборотах... Но это вопрос к двиглу.
Проходимость - опустим этот момент... :)))
Из поломок - слабые стойки стабилизатора - у опелей видимо болезнь, так как встречается часто. У нас 2 раза меняли. Один - по гарантии, и второй раз - на ТО - пришло время. Остальное без проблем. (ну, там расходники типа колодки, масло и пр не берём).
Авто продолжает бегать как городской авто. На дачу бум ездить на Тахо.
-
Ребята,я 25 лет ремонтировал машины.у меня было 8 Опелей Рекорд и сейчас стоит в ремонте Опель Рекорд универсал 2,3D(один болван вышел на Волге в лобовую).Основной недостаток-гниючесть.В остальном-прекрасная машина,особенно за эти деньги.Не забывайте,это тоже GM,отсюда большой и удобный салон(больше,чем у одноклассников МБ W124,Ауди-100 и БМВ 5 серии),очень хорошо держит дорогу,достаточно комфортная подвеска.К тому же до безобразия прост и ремонтопригоден