chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: dimon_p от Апрель 10, 2011, 02:56:57 am
-
Добрый день, коллеги.
Итак, забрав сегодня два субурбана, оставил черный (думаю, все, кто в теме по субурам читали тему про продажу двух мостовых субурбанов, каковые сегодня собс-но были мной успешно куплены) на рембазе, а на белом поехал домой. И вот, в ночи встал, не доехав буквально километра до дома. Машину в связи с поздним временем пришлось бросить на дороге :( Ничто не предвещало проблемы - ехал себе автомобиль и ехал. Тут загорается красная лампочка с изображением АКБ и двигатель глохнет. Попытки завести ни к чему не приводят - стартер крутит, но мотор не подает и признака жизни. Показометр с вольтами перед этим стабильно демонстрировал 13.1-13.2В со включенными фарами, печкой и дворниками. На заглохшей машине кажет 12,5В. При попытке запуска стартер по ощущениям крутит весьма бодро, напряжение по показометру падает до 10-10,2В (что маловато будет, однако 8В, необходимые для зажигания все же есть). На показометре при этом загорается лампочка warning. И еще почему то в ходе запуска (и только в ходе запуска - при выключении стартера она сразу гаснет - начинает гореть лампа ручника). В чем беда? Может ли виной тому быть АКБ (батарея стоит абы какая неизвестного возраста и сомнительного состояния)? Что-то сомнительно, честно говоря. По идее с напругой 13,1В (если верить бортовому показометру...) машина должна ехать и вовсе без АКБ. На присутствие недозарядки, движение за счет разряда АКБ и соотв. остановку вследствие его рязряда такое напряжение (если опять же верить показометру) не похоже. Если не АКБ, то что? Куда завтра тыкать мультиметром, если установка заряженного АКБ не поможет? Увы, я в моновпрысках ничего не понимаю (а белый таки моновпрыск, соотв. обладает мозгами). За поздним временем и отсутствием инструмента в только что забранной у продавца машине пока никаких разбирательств не учинял (на всякий случай снял АКБ и поставил на зарядку на ночь), но с утра начну. Жду ваших ценных советов. Заранее спасибо.
-
Виной может быть порванный ремень… :hmmm:
-
Ремень точно цел. И должным образом натянут. Я проверил сразу же. Ну и опять же, была бы проблема в ремне или генераторе - машина должна была бы ехать дальше на АКБ еще несколько часов (ну пусть десятков минут, если АКБ неважнецкий, каковой и имеет место быть). Закипела бы гораздо раньше, если бы проблема была в ремне. И показометр бы показывал недозаряд в ходе движения. И лампочка с иконкой АКБ горела бы опять же в движении, а тут она загорелась, имхо, одновременно с остановкой двигателя. Просто у меня была схожая проблема на другой машине - открывался шкив вместе с крыльчаткой. Так что я хорошо знаю симптомы :) Там, правда, была тупая безмозглая машина, а тут мозг есть - у него может быть своя точка зрения на то, как можно ехать, а как - нет. Но в любом случае, в данном случае ремень точно цел и натянут - я лично в этом убедился сразу.
-
Две недели назад у друга также встал блейзер, виной оказался разбитый подшипник генератора. Посмотри может такая же беда.
-
Может ли виной тому быть АКБ
- маловероятно
Сначала определись - чего нет - искры или подачи топлива :)
-
согласен с AMIK - определитесь что пропало, хотя если сбой в электрике-то может не быть ни того, ни другого.Попробуйте скинуть клеммы с аккума минут на 10, заодно зачистив их , а потом повторите попытку запуска.Если авто заведётся и всё будет ОК - проблема могла быть в контактах аккума(при запуске ток пробивает плохой контакт, а вот при движении ток но особо высокий и контакт чахнет, хотя напряжение -то никуда не девается), если заведётся, но симптомы повторятся через некоторое время- видимо проблема в блоке управления двиглом... ???
-
С утра ходил к машине - не заводится все так же. Клеммы с АКБ скидывал больше, чем на 10мин - всю ночь она без батарейки стояла. Клеммы чистые. Сидят плотно. Сейчас жду, пока жена проснется, чтобы было кому ключ в салоне подержать, пока я с лампочкой буду искать куда искра делась. Не найду - повезу в шеви плюс, наверно. Про бензин тоже проверю, но как то она больно плавно заглохла для проблем с подачей топлива - даже не подергалась и никаких провалов, падения мощности и прочего предварительно не ощущалось. Просто как заглушили мотор.
-
значит искры нет-Вы уже это определили? А бензином пахнет из выхлопной?
-
я тут как бы мимо проходил....в вашем авто в движке ГРМ какой??? ремень? цепь??? или шестерни???? просто очень похожи симптомы на разрыв ремня ГРМ, ну или на неисправность датчика положения коленвала....просто при неисправности всех остальных датчиков мозг должен позволить машинке доехать......это при условии что бензин поступает....
-
Дело ясное, что дело темное. Сейчас приехали от машинки. В общем, искра и на центральном проводе и на боковых есть. Крутим стартер и жмем на газ - бензин из форсунок не прыскает. Открутил от моновпрыска трубку - бензина нет. Полез в насос. На фишке насоса 9В. Насос не жужжит вообще. Видимо, паразитное напряжение какое-то. Кинул прямую соплю на насос. Насос бодро зажужжал, под капотом из открученной трубки ливанул бензин. Прикрутил на место. Крутим стартер и жмем на газ - та же хрень. Из обеих форсунок ничего не прыскает. Ваши мысли?
-
я тут как бы мимо проходил....в вашем авто в движке ГРМ какой??? ремень? цепь??? или шестерни???? просто очень похожи симптомы на разрыв ремня ГРМ, ну или на неисправность датчика положения коленвала....просто при неисправности всех остальных датчиков мозг должен позволить машинке доехать......это при условии что бензин поступает....
Не знаю какой привод ГРМ :) Я надеялся, что мне это в другой теме подскажут :) Где я про покупку машины рассказываю :) Мне самому интересно очень какой же там тип ГРМ.
Добавлено. Вроде говорят, что цепь.
-
объём какой у тебя?
Искра я так понял есть?
Хозяин предыдущий что по этому поводу говорит.?
-
Если 5.7 то цепь.
-
когда напругу на насос кинул есть поступление бенза? Может, бензофильтр наглухо забит и продавить не может? Как вариант датчик положения коленвала. Гуру подскажут где он стоит на 5,7 двигле. У меня не было такого мотора
-
У нас в системе впрыска задействован датчик масла, именно через него(релюшку) идёт питание на насос, на самом деле можешь вывести тумблер на прямую на насос и кататься сколь угодно долго , до выяснения причин неисправности(главное выключать по заглущению ДВС)
И ешё на замке зажигания в GM ОЕННННННЬ много завязано(у мну отвалилась тонкая масса перестали работать стекло подъёмники, печка, абс, и питание катушки зажигания........из-за этого с мальвиной на эваке покатались............)
-
И ещё у колодки с плюсовыми клеммами, есть разьем (мама) обычно красный, одножильный, он там специально выведен для проверки насоса, и идёт напрямую к насосу-вот туда плюс и нодо бросать..............
В общем будещь у машины-звони(тел под аватарой)
-
когда напругу на насос кинул есть поступление бенза? Может, бензофильтр наглухо забит и продавить не может? Как вариант датчик положения коленвала. Гуру подскажут где он стоит на 5,7 двигле. У меня не было такого мотора
После того, как на насос была кинута напруга напрямую - бензин из трубок у моновпрыска полился. Однако из форсунок в коллекторы нифига не пшикает. Когда у меня на бензиновом ТЛК со сходной системой зажигания летел датчик положения КВ - искры не было. А сейчас искра есть. Откуда бы мозги знали когда ее делать, если датчик приказал долго жить? Про бензофильтр - я откручивал трубку непосредственно от тушки моновпрыска. Там уже никаких фильтров между этой точкой и форсунками нет. При этом из открученной трубки бензин идет, а из форсунок - нет.
-
Странное такое действие происходит.
Подача топлива идёт принудительно.
А форсунки не работают.
Смотри электрику!
Возможно бензонасос и форсунки завязаны от одного датчика(реле)
Собственно если бензонасос перестал работать не по причине своего износа.
А по проблеме в электрике.
Реле возможно какое-нибудь сдохло на котором завязано управление и бензонасосом и форсунками.
-
Вызывай во общем эвакуатор и на сервис.
Так проще будет.
-
В общем, правильный вопрос сейчас такой: при каких условиях возможна ситуация, когда подача бензина на моновпрыск есть, искра есть, а из обеих форсунок нифига не льется? По всей видимости, не приходит управляющий сигнал на форсунки. Где и как его искать?
-
Должно с мозга идти.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.msg320066#msg320066 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.msg320066#msg320066)
-
Это понятно. Есть ли у кого-нибудь распиновка мозгового разъема? Надо как то понять это сигнал теряется между мозгом и форсунками или мозги сигнал вообще не делают. И если последнее - то почему? Может на них самих плюс, к примеру не приходит (опять же желательна распиновка разъема).
-
... на форсунке тоже должен быть фильтр....но не могли же обе сразу засориться?????
-
Я надеялся, что мне это в другой теме подскажут :) Где я про покупку машины рассказываю :) Мне самому интересно очень какой же там тип ГРМ.
я ж говорю - цепь.
-
... на форсунке тоже должен быть фильтр....но не могли же обе сразу засориться?????
тоже самое хотел написать!
-
Вопрос с форсунками также был решен. Прозвонка цепей привела к сгоревшему предохранителю мозгов, после замены которого форсунки стали писать как надо :)
Итого - сочетание двух проблем. Пропадание плюса на бензонасосе и сгорание предохранителя на мозгах.
ЗЫ Не смог засунуть обратно бензонасос :( До конца не лезет ни в какую на 5мм. В чем может быть причина?
-
насос не лезет-там банка подпружинена, проверьте как пружины работают, должно быть всё без заедания...банку вставляя в бак Вы должны сжать эти пружины, надавливая на крышку сверху, а когда банка-сборка встанет вровень с горловиной бака-поворачивайте кольцо стопора...
...и ещё - проверьте-ка напряжение в сети на рабочем ДВС-не идёт-ли повышенное напряжение в сеть...должно быть не более 14,5 ...
-
Спасибо. Т.е. на банку нужно просто давить, да? Она не входит "упруго" - нет ощущения, что куда-то жестко упирается. Однако усилие большое - я вчера ее фактически со всей силы толкал и один хрен не затолкал.
Реле регулятор работает должным образом. Я проверил вчера, раз уж один хрен с мультиметром сидел под капотом :)
-
Итого - сочетание двух проблем. Пропадание плюса на бензонасосе и сгорание предохранителя на мозгах.
Предохранитель какой? Где находиться?