Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Fuel от Апреля 15, 2011, 04:03:57 pm
-
Именно не с точки зрения "я так езжу уже сто лет и нормально, ставь, не парься", а с технической стороны. Не начинает ли передняя подвеска работать в нештатном режиме, на который не расчитана, не возникают ли нехарактерные нагрузки на отдельные узлы, амортизаторы, торсионы?
Тот же вопрос по проставкам под пружины сзади.
Не будет ли полноценный лифт-кит подвески на те же 3 дюйма более разумным выбором, если абстрагироваться от цены вопроса? Например, такой: http://www.skyjacker.com/product.php?ProdID=12070
Если у кого-нибудь схемка какая-нибудь есть-было очень наглядно.
Заранее спасибо!
-
Забудь про эти готовые лифт киты. Ибо подрамник настолько низко получается, что это не лечится даже огромными колесами.
На Мосельмаше стоит субурбан с таким китом на 35 или 37 колесах, отличный показатель хреновости этого кита. Хотя с технической точки зрения он верен.
-
Цель лифта ? Где ездить? :)
-
По городу.Зимой.Сугробы.
Ну тогда он вообще не нужен ;D
-
По городу.Зимой.Сугробы.
Ну тогда он вообще не нужен ;D
Ия про ;DЭТО....
-
А на какие узлы интересно влияют ключи торсионов? Только на торсионы и влияет. Аморы как работали так и работают, остальные узлы тоже не особо подвергаются повышенной нагрузкой.
-
да.реально увеличивается нагрузка на шаровые опоры и шрусы.НО шрусы при этом не умирают.только шарики приходится менять чаще,чем обычно... ;)
-
Если рассматривать вариант замены ключей из за просевших торсионов, без лифта, то нагрузка только на торсионы.
А вот с лифтом все равно думаю что это не такая критическая нагрузка. К тому же ключи торсионов произведены не кустарным методом в частном порядке. И устанавливаются не первый год.
-
Я кажется стал жертвой такого тюнинга. Вчера заметил при повороте направо, что что-то хрустит в передней подвески. Очень похоже было на шрус. Проверил потом и при старте в разных режимах. Морда у меня задраена очень сильно. Ключ на 3 стоит и почти до конца болты вкручены. Так что вопрос: менять мне шрусы или как-то другим способом лечится. Морду естес но буду занижать.
Когда буду ремонтироваться, замерю величину и выложу, чтоб не делали ошибок моих.
-
А на какие узлы интересно влияют ключи торсионов? Только на торсионы и влияет. Аморы как работали так и работают, остальные узлы тоже не особо подвергаются повышенной нагрузкой.
После установки с лифтом ход подвески передней не меняется? По сути жесче становится торсион и меньше поднимается колесико.
-
да.реально увеличивается нагрузка на шаровые опоры и шрусы.НО шрусы при этом не умирают.только шарики приходится менять чаще,чем обычно... ;)
А что шарики отдельно продаются??? :o
-
После установки с лифтом ход подвески передней не меняется? По сути жесче становится торсион и меньше поднимается колесико.
Ход подвески не меняется, меняется соотношение ходов сжатия и отбоя. А оно как бы правильное должно быть для нормальной работы подвески.
Ну и подвеска более жесткая становится.
-
нагрузка на шаровые возрастает 100% т.к. на нее опирается рычаг, но ускоренный износ шаровой только в том случае, если имеется эксплуатация с большими, либо "ударными" ходами рычага. при закручивании торсионов, правильнее будет сказать, меняется "угол атаки" на шаровую и при манере езды по пересеченной местности "нам все поху..!" или участия в ралли с отрывом передних колес от земли, менять их будете часто. по причине вырывания. при езде по городу не критично.
-
я тут видел на драйве стойки добавили, вот это тема! пошел искать...
-
нашел http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_10th_generation/chevytoy/journal/288230376152752287/#post (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_10th_generation/chevytoy/journal/288230376152752287/#post)
-
при выкручивании ключей на полную и при наличии не заводских амо ( а может и с заводскими то же, не знаю, я вырывал 2 разе ранчо) существует вероятность вырывания сего из верхнего уха, что так же ведет к разбиванию сего отверстия и геморному ремонту. поэтому рекомендую с ключами ставить и проставки под амортизаторы, а так же учитывая что перед можно задрать выше чем зад с такими же проставками, то проставки надо покупать на дюм- два больше чем на морду. а вообще на зад они элементарные, как на класику только металлические, образец и любой бухарик токарь выточит за 5 минут
Машинка с лифтом смотрица бодрее и колеса на 32,5( 285-75-16) дюйма входят без проблем. Ломкости подвески не заметил особо, менялось то что всегда, а вот проходимость ого-го, да еще на гудричах, крузак отдыхает)))))))))))
-
ОК спасибо!
-
Увы, уже пора сдавать суточный отчёт и сегодня в этой интересной теме уже не отпишусь...
Блин, работать заставляют :'( :'(
По старой машине я Исузовод.
Тема неоднократно разжёвана на старых форумах Исузу как на Американских, так и наших.
В общем, вот 2 канонических сайта(естесвенно там не про ключи, но в принципе, о том же самом):
http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remont/Terrano_I,_Pathfinder_(D21)/index.php?id=7130opencat=46&opencat=46 (http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Remont/Terrano_I,_Pathfinder_(D21)/index.php?id=7130opencat=46&opencat=46)
http://td.pajero4x4.ru/?p=169 (http://td.pajero4x4.ru/?p=169)
Приношу извинения за отправку на сайт непрофильных авто, ведь ТС интересует именно теория?
Да, речь про проставки под шаровые, не совсем корректно, согласен, завтра выложу про изменение углов ШРУС.
Пока вкратце, одновременно с лифтом подвески нужно опускать передний мост, для сохранения углов работы ШРУС(вполне возможно , это сделано на моём Тахо, дома расмотрю подробнее).
Но изменяется угол кардана. В общем, теоретический материал по этим делам есть.
Моё мнение, для лифта подвески лучше подрамник(но очень и очень небюджетно), могу обосновать, но завтра.
-
интересует именно теория?
Топика интересует именно практика.... ;)
И полный ответ он уже получил.... Да,небезопасны для подвески. Без необходимости нет
смысла ставить - многое что нарушается ;)
Просевшие торсионы компенсировать - да,пожалуйста....
И все ;) ;) ;)
.
-
во, точно, если передок на отбойниках лежит, то ключи это быстрый способ все исправить.
на 2-3 дюйма не чего опускать не надо, это терпимо для авто, поэтому так и распространено, суспенжен (кажись так) стоитт на многих клановских авто и он грамотнее чем проставки под кузов
-
во, точно, если передок на отбойниках лежит, то ключи это быстрый способ все исправить.
на 2-3 дюйма не чего опускать не надо, это терпимо для авто, поэтому так и распространено, суспенжен (кажись так) стоитт на многих клановских авто и он грамотнее чем проставки под кузов
На многих Клановских авто как раз стоит боди лифт, плюсы: простота установки, дешевизна, практически не изменяется центр тяжести. (все это, но в точности наоборот, является минусами суспенжена)! ???
-
бодик ставят из за его дешевизны и не более ;)
-
бодик ставят из за его дешевизны и не более
Не хочу тебя расстраивать, но, Марк, ты не прав.
Я мог себе притащить и полноценный суспендж, но он не дает нужного результата. Это признают и сами пиндосы, которые сами тоже ставят бодик.
-
очевидный минус бодилифта — геометрическая проходимость не меняется
-
очевидный минус бодилифта — геометрическая проходимость не меняется
Любой лифт делается под увеличенные колеса, иначе для чего геморой. Колеса большего диаметра при бодике тоже дают улучшение геометрии.
-
но только колеса. При суспенжине просвет по рамой увеличивается значительнее.
-
При суспенжине просвет по рамой увеличивается значительнее.
не увеличивается, подрамник будет спереди низко висеть.
-
:) я не авто мастер, но 3 года назад когда это обсуждалось, то суспенжин был "нужная вещь", а бодик не айс т.к. и устойчивость авто ухудшалась на опрокидывание и проставки были не долговечны, и на раму плохо влияла ( если память не изменяет, ржавела быстрее), и подвеска оставалась на старом уровне, т.е. на отбойниках, тем много было... читайте тоже.
Я у суспенжина минусов кроме не возможности сунуть 35 колеса не вижу, а они и не нужны в 99,99% случаев...
П С 15тр- не на столько великие деньги
1 час в мастерской не настолько великое время
-
При суспенжине просвет по рамой увеличивается значительнее.
не увеличивается, подрамник будет спереди низко висеть.
под серединой рамы например подрамника не будет
-
я не авто мастер, но 3 года назад когда это обсуждалось, то суспенжин был "нужная вещь", а бодик не айс т.к. и устойчивость авто ухудшалась на опрокидывание и проставки были не долговечны, и на раму плохо влияла ( если память не изменяет, ржавела быстрее), и подвеска оставалась на старом уровне, т.е. на отбойниках, тем много было... читайте тоже.
Я у суспенжина минусов кроме не возможности сунуть 35 колеса не вижу, а они и не нужны в 99,99% случаев...
П С 15тр- не на столько великие деньги
1 час в мастерской не настолько великое врем
Марк, ты путаешь, суспендж с ключами.
Суспендж начинается от 60К ;)
Бодик делать надо нормально, и ничего не будет болтаться и ржаветь.
Зы. каждый строит под свои цели.
-
под серединой рамы например подрамника не будет
Да едрыть-мадрить (с)
Это все теория, а когда ты будешь висеть на морде из-за него, вспомни, что в середине его нет. ;D
-
ипать перепутал :)
-
если повисну на подрамнике, то с тем же успехом повисну на заднем мосту, так?
-
если повисну на подрамнике, то с тем же успехом повисну на заднем мосту, так?
Метод проб и ошибок покажет ;D
-
если повисну на подрамнике, то с тем же успехом повисну на заднем мосту, так?
Нет.А прокладка для чего.... :o :)
.
-
прокладка — это само собой. просто мне почему-то кажется, что уж если ифтовать машину для повышения проходимости, то лучше уж по возможности подальше от дороги ее отодвинуть.
-
если повисну на подрамнике, то с тем же успехом повисну на заднем мосту, так?
В комплекте КИТа правильного suspension lift'а (5-6 дюймов) входит также приблуда для переноса торсионной фермы (так вроде она называется), держащей задние концы торсионов. Без этой приблуды торсионы стоят не горизонтально, а под углом вниз. Т.е. торсионная ферма тоже вычитает пару дюймов дорожнго просвета, но аккурат посередине базы :) Собссно, 2 опустившихся торсиона тоже не добавляют просвета в передней части базы (от середины до передней оси)
Так где тут "свет в окошке" за 3к уёв? ;)