Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Ocenshik от Апреля 17, 2011, 02:19:54 am
-
Пока едет новый хочу продлить жизнь старого. Кто нибудь разбирал его? Как можно его реанимировать а то после долгой езды или тряски начинаются глюки. Постоит спокойно час - все нормально.
-
если снимешь, выставвишь шток , то будет кардан передний в зацеплении, а раздаткой можно включить полный привод, я так пол зимы проездил
-
то есть будет все время авто 4ВД?
-
если у тебя авд то да))) ;D если простая раздатка, то будет парт тайм ручной))
я вот с понижайкой так и не разобрался :-\ сейчас вообще времени нет, но нужно будет сделать, не люблю когда что нибудь не работает
-
авд не будет, оно при пробуксовке включается, а это просто кардан передний в зацеплении, а раздаткой ты включаешь с кнопки полный привод, второй кардан вращается постоянно
-
Ocenshik, Новый актуатор приехал? как выглядит?
-
http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=16&year=1998&goodname=&uzelid=29&uzelcode=1011&uzelname=%D2%F0%E0%ED%F1%EC%E8%F1%F1%E8%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0 (http://www.autozap.ru/ru/index.php?content=catalog-search>ype=&modelid=16&year=1998&goodname=&uzelid=29&uzelcode=1011&uzelname=%D2%F0%E0%ED%F1%EC%E8%F1%F1%E8%FF&innercode=&manufacturerid=0&originalcode=&checkconstraints=1&permitteduzels=5%2C18%2C23%2C25%2C8%2C9%2C10%2C26%2C27%2C28%2C1025&recordsperpage=25&orderby=GoodNameRus&availability=0)
Такая вот хреновина!
-
вот и мне такой же приехал. А у меня старый был совсем другой.... че делать? адаптер проводки покупать жаба душит, а схемы распиновки нету :-\
-
Померил сопротивление на контактах актуатора - везде в обрыве! че за фигня?
Кто знает, какое напряжение должно подводится к актуатору? Каково сопротивление обмотки соленоида?
-
Сопротивление не мерил, а напряжение на моей машине обычное бортовое, 12В+
-
ктото гдето писал, что тама присутствует напряжение 5В, вот и мне удивительно откуда оно, зачем и самое главное нахрена именно 5 вольт?
-
надо было брать вот такой http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2067924 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2067924)
-
дык это теперь понятно, продаваны все в один голос утверждали, что все беспроблем подойдет :(, причем я уточнял, какой у вас актуатор? говорят хз, сколько тама проводов, но "ИМЕННО ТАКОЙ КАКОЙ ТЕБЕ И НУЖЕН! по вину бьется именно этот." Блин, сдать то я его сдам, но это опять таки время и лишний головняк. Кстати в Академии вроде есть то что надо.
-
не могу сказать.Я крайне редко покупаю что либо в академии
-
на момент заказа в А+ не было ничего, пришлось купить в другом месте. Думаю вообще забить на актуатор, вкорячу удлинитель или на тросике колхоз, так надежнее и дешевле на 100$.
-
Дабы не плодить новых тем и не попадать под раздачу админа, продолжу здесь.
Сегодня при поездке по грунтовке сам по себе подключился передний мост. Отсекая вопросы о том, как определил, отвечу сразу. Он, при включении 4 вд или авто, немного гудит. А на 2 вд - ведет себя тихо. Итак подключился. И не хотел отключаться. То есть я включал 4 авто, выключал, на ходу. на стоянке. включал и выключал 4 вд. На малом ходу и на стоянке. Различные варианты не помогли. Поехал так. Далее на скорости 70 влетел на асфальтовую ступеньку (это когда новый асфальт на дорогу кладут не плавно, а прям именно ступенькой), все, выключился. То есть гул сразу исчез, да и машинка легче поехала.
Эксперементировать, типа включить-выключить уже не стал.
Что это за ерунда такая? Это актуатор виноват? Если да, то его только МЕНЯТЬ?
-
Еще один нюанс... при включении зажигания лампочки панели включения вд не моргают. Сразу 2 вд включается и все. А раньше моргали, типа самопроверка шла.
-
Проводку гляди, она на соплях там сделана.
-
О, мысль! Спасибо! Полезу смотреть. Тогда сразу дальше вопрос - там какие то ошибки надо как-то скидывать? как, например, на раздатке - пять раз ключом туда сюда.... Ведь самодиагностика то пропала...
-
Не первый раз уже встречаю мысли о том, что проводка на американцах сделана плохо... История с моим же стартером тому лишь подтверждение.
-
дело не в корявости американской проводки а в условиях эксплуатации автомобилей. Они в штатах больше 10 лет не живут, а в РФ както после этого еще лет 15 бегают и ничо....
Ошибок вроде никаких нету, во всяком случае у меня на квадратной.