chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: ManiaC от Апрель 17, 2011, 08:18:56 pm
-
Был использован пыльник шруса 2108-2215030 подошел просто идеально
штатную пружину лучше оставить
...кронштейн немного удлинил (примерно на 8мм) дабы был уверенный запас хода
хотя и без этого мост подключался нормально
-
Извините, это от паровоза? ;)
-
Извините, это от паровоза? ;)
чтобы не было недоразумений и обид — ManiaC, для какой машины это делалось? предполагаю, что для вашей, но про нее никому ничего не известно.
-
вариантов-то особо нет - это блейзер 4,3 4х4...
:D ;)
палюбэ не таха...
;D
-
спасибо ManiaC за отчётик.сделал так же как и ты слава яйцам всё заработало.только кронштейн удлинить не смог из-за отсутствие сварочника.я укоротил пыльник на одну складку(с целым пыльником не дотягивал) :afro:
-
нормалек :) менял сам недавно но вместо пыльника и мембраны обычную резину завальцевал фото пока нет
-
Ремонтировал в поле. Шток не удленнял. Обрезал пыльник на одну складку. На юбке его уплотнил на слюнях. Удивительно, но работает исправно уже почти 4 года.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4892.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=4892.0)
-
а я старый мелкий подшипник подложил перед входом троса и все, догтягивается отлично под размер)))
-
/>Так думаю еще в аглядней
-
/>Так думаю еще в аглядней
что ни есть наглядние.
Надо админам правило вводить не фотки выкладывать а видео :afro: