chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Kermit от Апрель 18, 2011, 09:41:02 am

Название: Резинки паука Chevrolet Blazer 4x4, 1998, Елабуга
Отправлено: Kermit от Апрель 18, 2011, 09:41:02 am
Снял впуск и обнаружил, что паук мокрый. Подтекает, похоже, из уплотнений форсунок и регулятора. В каталоге есть набор уплотнений 17113296. Но у него срок поставки 19 дней.  :o
Кто перебирал паука, может есть какие-то заменители?
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: ManiaC от Апрель 20, 2011, 08:07:01 pm
...а Вы его подключите к топливным магистралям не одевая крышки
разъём на форсунки можно не одевать
Включите бензонасос (перемычка вместо реле в бардачке)
...смотрите откуда потечет
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Kermit от Апрель 22, 2011, 10:24:28 am
Так и сделаю, когда поменяю резинки. Решил не колхозить и заказал ремкомлект.
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Kermit от Апрель 26, 2011, 11:34:42 pm
В продолжении темы, по замене резинок. Операция достаточно несложная, но может кому будет интересно.
Ремкомплект паука.
(http://i030.radikal.ru/1104/8c/01a24ac62c80t.jpg) (http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/1104/8c/01a24ac62c80.jpg.html)

А это, то что внутри. Как видно комплект расчитан и на V6 и на V8.
(http://s016.radikal.ru/i337/1104/e8/8d013fbda411t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i337/1104/e8/8d013fbda411.jpg.html)

Фронт работ. Мокрый паук.
(http://s58.radikal.ru/i161/1104/5b/f3dc5513a9eft.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1104/5b/f3dc5513a9ef.jpg.html)

В книге разборка описана загадочной фразой, что мол надо нажать на соединение трубки с форсункой, а потом вытащить. По тексту создается впечатление, что там некая защелка которую надо освободить таким действие. Но никакой защелки или замка там нет. Вверху обычное кольцо, которое достаточно легко вынимается.
(http://s50.radikal.ru/i128/1104/67/b9d2de99c86bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/1104/67/b9d2de99c86b.jpg.html)

А потом форсунка просто вытаскивается при помощи грубой физической силы.
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Kermit от Апрель 26, 2011, 11:39:58 pm
Разобраный паук.
(http://i002.radikal.ru/1104/1c/42b4d885784et.jpg) (http://radikal.ru/F/i002.radikal.ru/1104/1c/42b4d885784e.jpg.html)

Форсунка крупным планом.
(http://s05.radikal.ru/i178/1104/42/a8675c35ea27t.jpg) (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1104/42/a8675c35ea27.jpg.html)

После замены резинок все собрал и подключил топливную магистраль без верхнего впуска. Все сухо.
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Rasta Boroda от Июнь 24, 2011, 06:05:25 pm
Kermit, подскажи пожалуйста, как правильно вытащить металлические трубки топливной магистрали и обратки из инжектора? Просто откручиваешь две гаечки, снимаешь хитровыгнутую металлическую пластинку и тянешь две трубки вверх? А то у меня они очень туго идут, как бы не сломать...
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Zubilo от Июнь 27, 2011, 10:03:41 am
Всё правильно делаешь, только открути кронштейн с зади двигла удерживающий эти трубки ...
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Rasta Boroda от Июнь 27, 2011, 12:29:32 pm
Ага, спасибо за совет, вчера уже полностью раскрутил весть впрыск... Оказывается там ничего сложно, проще даже чем карбюратор... Если интересует могу выложить фотки что там да как... Сейчас мозгую как бы форсунки промыть...
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Kozlov от Июль 13, 2011, 05:21:15 pm
Ага, спасибо за совет, вчера уже полностью раскрутил весть впрыск... Оказывается там ничего сложно, проще даже чем карбюратор... Если интересует могу выложить фотки что там да как... Сейчас мозгую как бы форсунки промыть...
Выложи, если не затруднит! А то мне предстоит снимать паук, правда, на Тахе,
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Евгений 110 от Июль 13, 2011, 05:50:17 pm
А у движка 4.3 вортек, но 95 года выпуска такае же система вспрыска?
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Марат от Июль 13, 2011, 07:51:15 pm
система другая, но резинки также меняются, только они другие
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Rasta Boroda от Июль 14, 2011, 01:57:15 pm
Ага, спасибо за совет, вчера уже полностью раскрутил весть впрыск... Оказывается там ничего сложно, проще даже чем карбюратор... Если интересует могу выложить фотки что там да как... Сейчас мозгую как бы форсунки промыть...
Выложи, если не затруднит! А то мне предстоит снимать паук, правда, на Тахе,
Мне в теме написали, что типа не надо, я и не сфоткал, но если будут какие вопросы - скидывай сам фото, постараюсь помочь. Там ничего сложного, крути да крути шпильки. Разбирается все без особых хитростей. Я себе еще попутно паука промыл, если интересно как - расскажу... Факел распыла вроде получше стал, по расходу и приемистости пока не расскажу как получилось - машина с полным баком стояла недели три, ХЗ какой там у меня сейчас бензин плескается - вроде как при хранении октановое число уменьшается...
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Stig от Январь 30, 2012, 08:30:24 pm
Доброго времени! А пластик весь с паука содрал?Загадка: под карбом кожух-на чем висит если все шпильки откручены?(похоже под разьемом что то)
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Rasta Boroda от Январь 30, 2012, 11:54:23 pm
Если правильно понял - ты не можешь снять пластиковый кожух, под которым сам паук. Просто кожух еще достаточно плотно (через уплотнительную резинку) одевается на корпус паука. А сам паук держится на впускном на хитрой скобе, пока кожух не снимешь - ни скобу не открутишь, ни паука из скобы не вытащишь... Прислал бы фотки что ли, так было бы понятней где затык.
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Rasta Boroda от Февраль 04, 2012, 03:00:26 pm
Не-не-не, до форсунок ты не снявши кожуха не доберешься. Форсунки в самом корпусе паука... Смотри внимательней, все ли шпильки открутил, и враскачку, без большого усилия пробуй снимать кожух, одновременно придерживая самого паука.... Кстати, корпус дроссельной заслонки открутил? Насколько помню он тоже прижимает кожух к плите. Посмотри на usa-auto.ru взрыв-схему, может поймешь в чем там дело
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Kozlov от Февраль 15, 2012, 10:04:04 pm
Добрый день!
Скажите, а отдельно на паук продают форсунки?
Тахо 1997, 5,7л
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Марат от Февраль 15, 2012, 10:07:11 pm
продают
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: rewers22 от Февраль 15, 2012, 10:23:53 pm
Добрый день!
Скажите, а отдельно на паук продают форсунки?
Тахо 1997, 5,7л
отдельно 1 форсунка там стоит около сотки баксов..Тут получится тыщ 5 рублей.За 13 тыщ в наличии есть НОВЫЙ паук нового образца..
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: bob от Февраль 16, 2012, 12:12:33 pm
Добрый день!
Скажите, а отдельно на паук продают форсунки?
Тахо 1997, 5,7л
Брал в exist.ru  AC Delco 217-265, там есть и аналоги,  брал аналог не помню какой-всё подошло
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Разиль от Апрель 08, 2012, 06:08:13 pm
а форсунка с трубками шла или без?
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: ctepler от Апрель 08, 2012, 06:47:11 pm
Трубки подачи топлива к пауку - отдельный ремнабор, а форсунка идет вместе с трубкой, это единая деталь.
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: Разиль от Апрель 09, 2012, 10:29:01 am
А ФОРСУНКИ НА 5.7 И 4.3 ОДИНАКОВЫЕ ИЛИ ЕСТЬ РАЗНИЦА?
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: --RacerMan-- от Апрель 09, 2012, 02:32:54 pm
По-идее должны быть одинаковыми (т.к. объём цилиндра у них одинаковый, разница лишь в их количестве :) 4,3L это "три четверти" от 5,7L)
Название: Re: Резинки паука
Отправлено: bob от Апрель 13, 2012, 01:13:35 pm

а форсунка с трубками шла или без?

B комплекте- сам клапан, трубка,  распылитель(форсунка). Всё на один цилиндр.