Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => ГБО => Тема начата: dentist от Апреля 24, 2011, 08:59:12 am
-
Доброго дня всем!
Вобщем ситуевина следующая. В нашем волшебном МРЭО отказались ставить на учет по двум причинам:
1. Кунг
2. ГБО
первое я и без них снимать хотел ибо ТО. А вот со вторым пунктом я немного подафигел. Типа это изменение конструкции О_о и нужно это дело официально как-то регистрировать. Дебилизм но для нашей гондурасии это норма, посему удивление длилось мгновение. Т.е. я должен снять ГБО, поставить на учет, поставить ГБО и как-то его зарегистрировать... Маразм крепчает... Спорить не стал, ну их на...й... Ну собсно сниму я ГБО, поставлю на учет, воткну обратно и буду ездить без всяких регистраций, как ездили до меня, как ездил я, а ТО пройду за рубль. Но собсно тема не об этом...
Вопрос! Сложно ли снять и поставить оборудование? Смогу ли я со своими делетантскими ручульками-кривульками это сделать?
По словам инспектора, снять нужно, балоны, редуктор и трубки.
Побродил по гуглу и пришел к выводу, что снять балоны совсем не проблема: закрутить вентили, открутить трубки, открутить и снять балоны (по счастливому стечению обстоятельств я их давиче опустошил)...
Не совсем понятно с редуктором и трубками. Что-то сильно сумневаюсь, что будет достаточно тупо скрутить редуктор с трубками. Что-то где-то нужно заглушить? Состыковать? Кнопка в салоне для принудиловки..
Если кто имеет опыт, будьте добры, разложите процесс... Спасибо! Чуть позже спущусь до машинки сфотаю редуктор.
-
Ну да, по новому регламенту - новый гемор обнаружился,- нужны вот такие бумажки: http://vega-autogas.ru/gibdd.html
Так что быстрее (и дешевле - отдав 500р установщикам ГБО) - снять его и потом опять поставить.
Самое сложное - ото конечно трубки убрать (пилить придётся, под днище лезть)
-
А документов для гаи на ГБО разве не дали? В конторе, где было установлено оборудование. Если доков нет, то можно их получить у официального представителя той фирмы, чье ГБО. Баллон сертифицировать можно отдельно в любом месте, где есть реализация баллонов
-
А документов для гаи на ГБО разве не дали?
из доков на ГБО только "акт приемки сдачи ТС на переоборудование".
гаерам же нужна регистрация.
Самое сложное - ото конечно трубки убрать (пилить придётся, под днище лезть)
я так понял, что трубки убрать достаточно из подкапотного пространства.
ЗЫ: у меня балоны в запаске. еслиб не редуктор, то инспектор бы и не узнал никогда, что ГБО стоит :(( глазастый...
-
Правильно я определил редуктор?
А что за девайс под знаками вопроса?
-
Редуктор определил правильно, а это клапан и в нем по моему должен быть фильтр
-
нужно закрыть мультиклапан на баллоне, пережать трубки антифриза к редуктору(чтоб не вытек), отсоединить редуктор.
трубки газовые можно замаскировать... не обязательно их деинсталлировать...
все, гбо не работает, разукомплектовано...
может, просто вымогательство со стороны регистраторов?
если что - можно давить на то, что без редуктора это не гбо. а набор не пойми чего...
пусть дают документ, с указанием причины отказа в регистрации...
в подавляющей массе известных мне случаев, отсутствие газового редуктора являлось достаточным для признания авто - "без гбо"...
все равно, что машина без двигателя - не авто, а набор з/ч...
-
если отсоединишь электромагнитный клапан газа - одень поверх трубок какой нить шланг,и выведи под радиатор, или куда глубже - вот и вся маскировка трубок...
:D
а куда они и зачем - ни тебе, ни инспектору знать не положено ;D ...
-
городок маленький. инспектор в следующий раз будет тот же. подобных авто в городе по пальцам одной руки пересчитать (говорят не единственная хотя я лично не видел), а уж мою, да ещё и на Владимирских транзитах забыть просто не реально ;)
мастер по ГБО подтвердил: наши, уже год как дое....ся стали, в питере в большинстве случаев ставят без вопросов. Но мне дешевле обойдется снятие/установка и регистрация тут, темболее имеет место перспектива поездки впустую т.к. в предыдущем предложении присутствует "в большинстве случаев".
в подавляющей массе известных мне случаев, отсутствие газового редуктора являлось достаточным для признания авто - "без гбо"...
балоны для них (особенно в моем случае) похоже бОльшая проблема ибо было сказано: "а вдруг цепанешь? должна быть защита"...
итак подводя итоги получается следующий порядок действий (поправьте если что не так понял):
закручиваю вентили на балонах.
откручиваю трубки от балонов (их должно быть две, одна от заправочного клапана другая выходная, уж простите терминами не владею).
снимаю балоны.
пережать трубки антифриза (это видимо те толстые шланги?) и после отсоединить их. (никуда подсоединять их не надо?)
отсоединить газовые трубки (это те которые медные?). глушить их я так полагаю уже не надо?
демонтировать редуктор.
демонтировать клапан.
натянуть шланги на медные трубки для маскировки и завернуть куда-нибудь в сторону радиатора.
это все? никаких нюансов?
а где момент логической составляющей? я имею ввиду, машинко пытаться сосать газ не будет?
-
Кнопку принудительно бензина включить и ездить наслаждаться .............
Да я б её тоже открутил и поглубже спрятал под торпеду..........
-
А что за регистрация гаерам нужна? На руках должны быть: акт, лицензия или сертификат организации ( как правильно называется не знаю) и копии регистрационных документов фирмы. Мне по крайней мере такой список дали. А еще на баллон сертификат дали, который надо подтверждено каждые два года.
-
я так понял, что трубки убрать достаточно из подкапотного пространства.
ЗЫ: у меня балоны в запаске. еслиб не редуктор, то инспектор бы и не узнал никогда, что ГБО стоит ( глазастый...
а на кой ты вообще капот то открывал, я все не пойму.... ::) Я вот щас подумываю что наоборот гбо зарегистрировать, да кобылок списать под эту тему...
-
Чем всё закончилось то?
Меня завернули при регистрации с силовым бампером. Капот открывал по требованию Гайца. Но он туда особо не смотрел, и про ГБО ничего не говорил. ейчас буду ставить стандартный бампер (на время регистрации и прохождения ТО), и вот думаю, сразу с ГБО геморойничать, или надеяться что пронесёт...
-
Капот не открывай и все будет хорошо :afro:
-
по поводу капота я тоже задал гаеру вопрос. типа а на кой, мол теперь-то не надо движку показывать.
на что он мне ответил: "мы поначалу не смотрели а потом нас выеб....и, читайте мол закон внимательней!"...
Чем всё закончилось то?
снял кенгурятник. снял балоны и редуктор с клапаном. трубки загнул под бачок омывайки. осмотр проводил тот же гаер (т.к. машинка редкая для нашего города он её ессно запомнил), докапываться уже не стал. единственное, что в этот раз он что-то про вес хотел узнать но я включил дурачка, мол ниче не знаю )
на учет поставили но пришлось менять птс (( потому как в 2000г её напечатали на лазерном принтере ) а теперь категорически надо на матричном...
ещё я немного перепугался когда инспектор пробивал птс. вин пробил, все нормально а вот птс (первую) пробить не смог. хорошо рядом проходил более опытный гаер и подсказал, что якобы в далеком 1996 году таможня не выдавала птс, поэтому и не пробивается )
ТО не проходил. просто поменял талончик т.к. он до ноября. по новым правилам при замене талона даже на фото заезжать не надо и меняют даже не на станции ГТО а прямо в мрео.
-
Вот чо ты такой веселый на аватарке, победил таки бюрократов проклятых, мне кстати сказали, когда ставился на учет по поводу ТО, мол другой регион, старое ТО не катит и взяли как пологается рубалек. А вот про капот я так и не понимаю, на чо он там смотрел. там же номеров нет...
-
развели тебя на ТО ((
пошлина 300р за выдачу талона и все...
это у меня четвертая машина и каждый раз из другого региона и всегда без проблем меняли. тока раньше ещё на линию для фото загонять приходилось...
-
А ТО теперь когда будешь проходить, что каждый раз газ снимать? Проще было на пункт установки ГБО приехать, они бы проверили и выписали все документы для ГАИ.
А вообще при постановке на учёт их не должно епать, что там стоит ГБО, тонировка или глушака нет. Ты же просто регистрируешь машину, может ты не будешь на ней ездить, а поставишь в музей. Это на тех. осмотре должны требовать. В таких случаях надо идти к начальнику ГИБДД с вопросом "Покажите где написано, что Вы должны проверять состояние машины при постановке на учёт?".
У меня была такая ситуация в Москве, тоже умник один, типа снимай тонировку или иди нах. Сходил, поговорил, всё поставили без вопросов. Они специально придумывают всё эту хрень, чтобы бабла срубить. Вот ты снял, а другой подойдет, да пару тыщ сунет.
Одним словом "заип@ли они"!
-
на ТО я снимать ничего не буду. я всегда и без того ТО проходил за рубль. мне так проще и быстрее. а теперь если новые правила введут и отдадут ТО комерсантам, один хрен рубль а то и два придется отдавать :(
а одним пунктом установки и справками не обойдется. нужно в гаи регистрировать изменения в конструкции. и пока не объявили о возможных изменениях в прохождении ТО я так и собирался сделать. а теперь как-то призадумалсо...