chevy-clan.ru
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => ГАИ. ПДД. Штрафы и нарушения. => Тема начата: AnotheR-NT от Апрель 25, 2011, 11:31:44 am
-
Всем привет!
Случайно бороздя просторы Рунета, наткнулся на один из оффроад сайтов.
Вот собственно говоря то, что хотел показать вам.
ИЗНАЧАЛЬНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ!!!
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г.
Вступает в силу 23 сентября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства Российской Федерации В.В. Путин
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ С ИЗМЕНЕНИЯМИ!!!
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г.
Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности к
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Опубликовано в "РГ" - Федеральный выпуск №5292 от 22 сентября 2010 г.
ссылка: http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
Классификация транспортных средств по категориям
Объекты технического регулирования
Автомобили легковые, в том числе:
Категория M - Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы 5 из 6 приведенных ниже требований:
• Угол въезда должен быть не менее 25°;
• Угол съезда должен быть не менее 20°;
• Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
• Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
• Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
• Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
P.S. Ну по любому Еблейзер подходит под категорию G?
-
А у меня в доках написано универсал. ;D
-
у меня на короткую Ниву тоже «универсал» было написано
-
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475).
Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин
Изменения, которые вносятся в технический регламент о безопасности к
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Опубликовано в "РГ" - Федеральный выпуск №5292 от 22 сентября 2010 г.
ссылка: http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
Да, как ни печально , кенгурин можно устанавливать только на внедорожники , которые соответствуют категории "G", соответствующие требованиям приведенным выше. Универсалы не канают.
-
Кстати,у меня был кенгурятник, проходил с ним ТО в прошлом году, потом снял и продал,ь не прикалывает он меня, без него лучше смотрится морда моего Субурбана, а в случае аварии он угробит весь передок и ничем не поможет.
-
Легковые прочие - у меня в доках, что это значит??? G?
-
Не надо путать красное с соленым :D Блейзеры все легковые универсалы, иначе они были бы или грузовики,или мопеды. А вот если они удовлетворяют указанным выше требованиям, то они относятся к категории G, что тоже не надо путать с категориями в правах. :) В регистрационке и простыне вообще не указаны эти категории. Там указаны только как раз A, B, C, D и прицепы.
-
Кстати,у меня был кенгурятник, проходил с ним ТО в прошлом году, потом снял и продал,ь не прикалывает он меня, без него лучше смотрится морда моего Субурбана, а в случае аварии он угробит весь передок и ничем не поможет.
Этот вопрос уже обсуждался на форуме, и мнения очень разные,причем весьма аргументированные :)
-
"Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:..."
Следовательно категория G - это по сути категория М1, а значит кенгурятник запрещен. С другой стороны, сотруднику полиции можно предложить взвесить, на его взгляд, "не правильную" решетку для защиты фар, мы же с вами знаем, что наши кенгурятники весят всего то грамм 300-400 ;). Пусть так же сам ее демонтирует с авто (у меня лично гайки прикипели намертво и половина болтов М12 просто погнута), при этом необходимо присутствие понятых и еще постановление на это действие, авто и кенгурин же частная собственность?
-
Так вот и написано, что это две разные категории. Причем тут бедный гаер, который должен сам откручивать все кривые болты? И вопрос неправильно поставлен. Он ничего снимать не будет, просто авто лишится номеров из-за отсутсвия талона то. Или выпишут предписание на устранение недостатков, а если его не оспорить, то получить штраф можно, есть на это статья в КРФобАП
-
если моя машина попадает под категорию G, то вопросов никаких не должно быть, как я понимаю?
-
Так вот и написано, что это две разные категории. Причем тут бедный гаер, который должен сам откручивать все кривые болты? И вопрос неправильно поставлен. Он ничего снимать не будет, просто авто лишится номеров из-за отсутсвия талона то. Или выпишут предписание на устранение недостатков, а если его не оспорить, то получить штраф можно, есть на это статья в КРФобАП
Судя по написаному категория G входит в категорию М. Гай должен открутить кенгур и взвесить решетку, что бы убедится что она весит менее 0.5кг :), авто не лишится номеров из-за отсутствия талона ТО, т.к. талон есть. Постановление, а лучше протокол, пусть выписывают.
Ну а вообще на дороге безусловно лучше напирать именно на то, что у меня категория G и идите все в лес! Просто гайцы тоже не лыком шиты и такие моменты лучше обсудить заранее, что бы была какая то аргументация на трассе. Сам езжу с кенгурой, пока ок, тьфутьфутьфу. Один раз в Липецке НОЧЬЮ! за тонировку пытались ошкурить, сказал, что да, тонировка у меня есть, но я ей не пользуюсь, поржали.
-
Ничего неслышно по поводу,будут снимать номера за кенг или нет?
-
Не, слава Богу - не слыхать.... :D
-
Не, слава Богу - не слыхать.... :D
Ну и Ладненько будем кататься и радоваться ;)
-
Ну типа да...
-
Ребята которые продают и ставят кенгуру чешут репу. А про лопаты спереди и отвалы для снега нет речи? Я поставлю и буду ездить...пока не запретят))
-
у нас на форуме, чего гаишников что ли нет? А ну вылазите из подполья и просветите сокланов по теме :)
-
Ребята которые продают и ставят кенгуру чешут репу. А про лопаты спереди и отвалы для снега нет речи? Я поставлю и буду ездить...пока не запретят))
Дык ничего не должно вылезать за бампер!!! Если есть лебёдка, то и она торчать не должна. А тут снегоотвал...
-
у нас на форуме, чего гаишников что ли нет? А ну вылазите из подполья и просветите сокланов по теме :)
я скольких гаишников знал по работе - врятли они что то могут обьяснить))) кроме как начальство сказало))))....очень уж узкие у них познания))) у большинства)))