chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: kosoy от Апрель 25, 2011, 10:31:11 pm
-
В воскресенье решил поменять сальник передней левой полуоси. Снял шрус (шрус CARDONE, прошел 30 000 км. внутреняя граната умерла), слегка поддел монтировкой за полуось, не идёт. Попробовал маленькой кувалдочкой через деревяшку, не идёт. Попробовал без деревяшки, потом натянул монтировкой и кувалдой, потом забил монтировку в распорку, потом забил две монтировки кувалдой в распорку и хреначил кувалдой. Итог: руки после 2-ух часов махания с непривычки болят. Шрус перебрал, на сальник пока забил. Думаю руки отдохнут попробую обратным молотком (не было под рукой).
Может есть ещё варианты? Помогите кто чем может.
-
А чертежик не смотрел? Может там какая засада и надо мост половинить?
-
Мост недавно разбирал, прокладка подтекала, хотел на снятом полуось выбить, подшипник подтянуть, но легко не вышла, стопора мощного изнутри не видел. Решил, что потом куплю сальник и заодно сальник поменяю, а на машине удобнее будет выбить.
-
Ну вообще-то странно. Закиснуть там ничего не могло по определению. Значит либо шлицы закусило, либо фиксатор бракованный. Попробуй воспользоваться съёмником шрузов для девятки. Там рычаг конкретный. :afro:
-
Прими информацию. Левая полуось вынимается просто (вышибается), правая только с разбором моста. Выбить можно, но обратно не вставишь - там кольцо хитрое.
-
Прими информацию. Левая полуось вынимается просто (вышибается), правая только с разбором моста. Выбить можно, но обратно не вставишь - там кольцо хитрое.
На части авто именно левая передняя полуось не снимается-заводской дефект! Теоретически лечится заменой моста, а практически хз!
-
Не факт! На ряде машин, а далеко не на всех ;)
-
На части авто именно левая передняя полуось не снимается-заводской дефект!
Я тоже в литературе встречал сие высказывание, как факт сальник не может быть заменен :'(
-
Надежда ещё есть?
Именно она умирает последней!
-
Там подъедает колечко стопорное и оно не сжимается, а упирается в шлицы ...
Снимается обратным молотком с "разгончика" самой полуоси без натяга её монтажкой ...
-
на японцах часто бывает что при снятии кольцо не сжимается и когда выбиваешь его срезает, конечно тогда туго идёт
-
Всем спасибо, буду пробовать обратным молотком, но чё-то слабо верю. Да и мост снимать без мазы, там пока ось не выбъешь диф не снимешь, а пока диф не снимешь к стопорному кольцу не подлезть.
З.Ы. Вот мне повезло. Мост кто продаёт?
-
Не торопи события, она не померла,кулибины не перевелись!!!!!!!!!!!!!! ;)
-
96-97 год.Там проблема как написанно выше -набивается стопор и не лезет в канавку.Обычно обратный молоток рулит.Но у меня в итоге сломали крышку моста...
-
Если сильно прилипло - сломаешь. ( а прилипло сильно)
Надо будет снимать мост, покупать новый, ставить обратно, и тд.
Я бы снял сейчас мост, разобрал быстро и всё. Экономия тыщ 10 руб.
Но вас, богатых, не поймёшь.
Могу повториться ещё раз: мост снимать без мазы, там пока ось не выбъешь диф не снимешь, а пока диф не снимешь к стопорному кольцу не подлезть.
-
Прими информацию. Левая полуось вынимается просто (вышибается), правая только с разбором моста. Выбить можно, но обратно не вставишь - там кольцо хитрое.
Левая с какой стороны? Если смотреть на машину спереди? В чулке которая?
-
Левая-со стороны водителя!
-
Левая-со стороны водителя!
а чё бывает по другому? А если смотреть на машину со стороны водительской двери, то она будет передняя ;D
-
Левая-со стороны водителя!
а чё бывает по другому? А если смотреть на машину со стороны водительской двери, то она будет передняя ;D
Каков вопрос-таков ответ!!! см. выше. ;)
-
И кувалдой ещё со всей дури - не идёт. Не пойму как они её туда запихнули? Пойдем другим путем. Раз не получается сломать, будем думать как починить!
И так вопрос: как поменять сальник не снимая полуось или что можно придумать, чтобы не текло масло?
-
Напишу ещё раз. Стопорное кольцо можно снять только после снятия полуоси. Или распилив болгаркой корпус моста. ;D
-
И так вопрос: как поменять сальник не снимая полуось или что можно придумать, чтобы не текло масло?
Не снимая полуось сальник не поменяешь, ну ни как! Насчет течи масла... Вариантов немного: Замена моста :'(, Постоянный долив :(
-
И так вопрос: как поменять сальник не снимая полуось или что можно придумать, чтобы не текло масло?
Не снимая полуось сальник не поменяешь, ну ни как! Насчет течи масла... Вариантов немного: Замена моста :'(, Постоянный долив :(
Боюсь постоянный долив не избавит от течи, он только будет поддерживать уровень масла в норме. Пока расход 300 гр. на 1000 км.
-
Ты уже ближе к победе.
Уже можно располовинить мост и смотреть в глубину (внутрь).
Иногда ответ становится виден только следующим поколениям исследователей.
Мне нужно сфоткать располовининый мост? Чтобы увидеть кольцо надо или снять полуось (она не снимается) или расху....ить дифференциал и тогда мне уже будет всё равно на этот сальник.
К кольцу не подлезть даже если раскрутить все раскручивающиеся болты! Его даже не увидеть.
Половинил мост два раза, при втором вскрытии кольцо не появилось в поле зрения и нащупать его также не удалось. Третий раз, считаю, ничего не даст ;D
-
Третий раз, считаю, ничего не даст
Абсолютно верно!!! ???Кольцо стопорное не увидишь, хоть сколько разбирай :(
-
Я бы и лазером и кислотой с удовольствием, но к кольцу не подлезть даже такими изощренными методами. Его не видно и не слышно, оно притаилось где-то внутри и не хочет вылезать.
Давайте лучше варианты как можно поменять сальник не снимая полуось или что сделать чтобы не текло масло?
-
Набивку с графитом от коленвала Волги -шнур такой :afro:
-
это вы сейчас про сальник номер 3 ??? который вверху слева
(http://www.compnine.com/largeimg/970519TC06-060.gif)
-
Где молоток обратный?
-
Где молоток обратный?
Не поможет,пендосы говорят-замена моста! :( Кулибины,вы где!!!???(случай-то не последний).
-
Так что за сальник-то на схеме?? Что из-за него мост менять??
-
Так что за сальник-то на схеме?? Что из-за него мост менять??
Нет,из-за невозможности снять полуось,для замены сальника :)
-
из-за невозможности снять полуось
Какую из? 63 вверху слева или 52 внизу справа? :)
-
Прими информацию. Левая полуось вынимается просто (вышибается), правая только с разбором моста. Выбить можно, но обратно не вставишь - там кольцо хитрое.
На части авто именно левая передняя полуось не снимается-заводской дефект! Теоретически лечится заменой моста, а практически хз!
:)
-
То-ли я туплю, то-ли не знаю... Скажу проще - у меня течет внешний сальник полуоси, которая в чулке (если смотреть спереди, то левая), соответственно сальник тоже слева, ближе к колесу. Что делать? :)
-
То-ли я туплю, то-ли не знаю... Скажу проще - у меня течет внешний сальник полуоси, которая в чулке (если смотреть спереди, то левая), соответственно сальник тоже слева, ближе к колесу. Что делать? :)
Т.е. по ходу-правая(если смотреть из-за руля)!?...Если она,то спокойно снимай и меняй сальник.Тут речь о левой(по ходу движения)полуоси! ;)
-
Ну слава яйцам, пойду спать спокойно ;D
-
Ну слава яйцам, пойду спать спокойно ;D
Удачи!!! ;)