chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Хохол от Декабрь 26, 2007, 06:32:05 pm
-
Привет всем форумчанам! Принимайте новенького.
Вот решил задаться вопросом смены автомобиля. Давно хотел большой джип, и честно говоря неровно дышу именно к американским машинам. Считаю, что только они умеют их делать. Европа отдыхает.
Ну и естественно выбор пал на субурбан. Форд отпал срау же из за дизайна, додж - ну не то.
Я конечно понимаю, что эта тема наверно обсуждалась тут сто раз! Но тем не менее...
Мучает вопрос а действительно ли содержать субур так дорого, как об этом говорят? И то что денег он высасывает капитально? И то что в Москве найти неушатанную машину нереально, речь идет о машинах 90х годов выпуска.
Да, согласен, что субурбан очень редкая машина и что на наших дорогах ее встретишь не часто, что про нее мало кто что знает ну и тд..
Все накомые отговаривают, говорят приобретешь себе большой гемор на одно место, говорят покупай тогда и маленький нефтеперерабатывающий заводик)) Кстати четверо из них ездят на бмв-750, у которых расход далеко за 20ку))
Так вот хочу спросить людей, которые непосредственно эксплуатируют эти машины. Действительно ли это так, как говрят про него или же...
Да хотелось вот еще узнать с чем придется столкнуться покупая такой автомобиль?
Цены на запчасти, наличие, средний расход бензина...
На что обратить внимание при покупке и где его искать собственно? Потому что авто.ру это не особый вариант.
Заранее спасибо.
Думаю тут поселиться основательно))
-
расход, смотря с каким мотором будет.
-
хотелось вот еще узнать с чем придется столкнуться покупая такой автомобиль?
С тем, что хрен найдешь нормальный экземпляр....
-
Злой ты, Якут! Зачем человека сразу расстраиваешь? Вдруг ему повезет на машину, или его достаток позволит не обращать внимания на суммы, необходимые для приведения авто в божеский вид и поддержания его в оном?
-
Злой ты, Якут!
Дык это я почему злой? Потому что себе так и не нашел ничего подходящего... Все какое-то дровяное попадается, да еще и бабла за них как за настоящие хотят. Я понимаю, что вкладывать потом полюбому надо, и сразу. Но когда не понимаешь, с чего на этом корче начать - поневоле злишься.
Я вон от злости уже в сторону Дюранго коситься начал...
-
Ну не все они ушатаные , у меня есть товарищ который занимается как раз тем что берет ушатаные приводит их в порядок и покатавшись немного продает , можно и на него попасть . Правда помоему он круглыми не занимается , ему больше квадратные нравятся , но кроме него есть и другие такие , так что варианты есть , надо искать .
-
так что варианты есть , надо искать .
Я уже полгода ищу...
как тебе 17 кб за 94 год, в котором:
Стальные диски. Мятое крыло. Подлежащий полной замене салон. И торпеда с картами дверей - тоже. Местами стрельнула ржа. В том числе на хроме.
Состояние механики - близкое к "удовлетворительно", то есть резко по ушам/глазам ничего не бьет, в пробной поездке не вылазит.
А Таха 97 за 23 Кб?
________________________
Я ж сам от горя на стенку лезу, но так есть, по крайней мере - тут.
Еще раз говорю - готов к тому, что надо вкладывать, но это должно быть осмысленно....
-
Вот тебе для сравнения:
Дюранго:
http://auto.meta.ua/auto/Dodge/388894/
http://auto.meta.ua/?search=full&sbm=1&marka=Dodge&model=403&city=0&group=0&price_fr=&price_to=&year_fr=&year_to=&color=0&type=0&bodystyle=0&gearbox=0&door=0&sort=0&order=0
А вот Сабуры и Тахи:
http://auto.meta.ua/?search=full&sbm=1&marka=Chevrolet&model=224&city=0&group=0&price_fr=&price_to=&year_fr=&year_to=&color=0&type=0&bodystyle=0&gearbox=0&door=0&sort=0&order=0
http://auto.meta.ua/?search=full&sbm=1&marka=Chevrolet&model=1850&city=0&group=0&price_fr=&price_to=&year_fr=&year_to=&color=0&type=0&bodystyle=0&gearbox=0&door=0&sort=0&order=0
Как видишь, поневоле задумаешься... Я, кстати, ищу Сабур именно 7.4, так что выбор еще уже. А тот черный красавчик за 20-ку на самом деле дизельный.
-
а у нас все хорошие :D
-
Откровено говоря, сейчас с сабурами на рынке б/у машин что-то странное творится. По крайней мере в России. Более или менее интересные экземпляры 1995-1999 годов все куда-то делись. Так что нужно ждать, пока что появится. Торговаться нужно до посинения.
С запчастями на версию 1500 проблем особых нет. Практически всё подходит от Тахо, а их полно. Соответственно и запчастей на них в достатке.
По своему опыту могу сказать:
1. Масло - обязательно минералка (иначе регулярная замена всех сальников).
2. Замена масла и шприцевание подвески (настоятельно рекомендуется) каждые 5000 км (не больше - это закон!)
3. Свечи и высоковольтные провода, как выяснилось, дольше 15000 км не живут.
4. Передних колодок мне хватает на 15000 км, а задних на 25000-27000 км (но это при моём стиле вождения - то есть не быстро).
5. Нельзя "топить" со светофора. Машина хоть и позволяет, а вот коробка... В таком случае, в обозримом будущем, коробке неминуемый кирдык.
6. Бензин нужно заливать 92-ой. Поедет и на 76-ом, но это уж совсем в крайнем случае.
7. Слабое место - трубки охлаждения маслянного адаптера. Они больше года не живут, а при их разрыве клин двигателя неминуем.
8. Слабое место - крышка заднего моста. Она ржавеет на раз. Так что за ней нужно следить.
9. На моей машине, как выяснилось, двигатель нельзя снять, не сняв коробку. Может, на других версиях по другому.
10. Если машина 1996-1999 годов слабое место - это бензонасос. Может умереть в самый неподходящий момент. По-хорошему, мне кажется, что запасной нужно возить с собой.
11. Машина тяжёлая, дорогу должна держать очень хорошо. Если её носит по дороге как бычий хвост - что-то где-то не в порядке. Мой экземпляр более 130 не ходит. Разгоняется машина очень медленно, но зато когда наберёт свои положенные 90-100 км в час держит их легко на 1500 оборотов.
12. Расход топлива на моём экземпляре (мотор моновпрыск) по городу 17-27 литров на сотню при очень спокойном стиле вождения (расход больше зависит от количества пробок и от времени года. Зимой, разумеется, немногим больше). По трассе при скоростях 120-130 км/ч (в районе 2000-2500 оборотов) 18-19 литров на сотню (при неработающем кондиционере).
13. На моём экземпляре нельзя ездить на 4WD по твёрдому покрытию. Иначе, в обозримом будущем, раздатке кирдык. Я вообще подключаю полный привод если застрял или забуксовал, ну или непосвредственно перед грязюкой. Преодолев препятствие, рекомендуется, вернуться на 2WD.
14. На мой взгляд, самые интересные экземпляры 1995 года. Они с "новым" дизайном торпеды, но ещё со "старым" двигателем. Расход топлива у таких экземпляров немногим больше, чем на последующих, но зато надёжность немного повыше (опять-таки нет проблем с бензонасосом).
15. К габаритам привыкаешь не сразу. У меня после ford explorer на это ушло около 2-х месяцев.
Ну вот, вроде, и всё. Правда, немного сумбурно получилось.
-
а может проще купить Тахо или Юкон?
-
Asharat+1!
практически нечего добавить
разве что посмотреть картинки на www.suburban.ru
решающее значение при выборе субурбана имеет:
- "грузоподъемность" (К1500 - двигатель 5,7, К2500 - двигатель 7,4) - существенная разница по целому ряду запчастей: Субурбан 5,7 практически полностью совместим с Тахо, благодаря чему легче эти самые запчасти найти в наличии, а не под заказ. ну и 7,4 - это уже категория С
- год выпуска - это не только дизайн интерьера, но и тип впрыска (95 год и ранее - моновпрыск, после 96 - распределенный). как правильно заметил Asharat, моновпрыск при меньшей мощности (210 л.с. против 254 для двигателя 5,7) гораздо более неприхотлив. с 5,7 тоже можно жить (но после личного опыта ремонта в полевых условиях дополнительный бензонасос с комплектом шлангов и проводов действительно всегда лежит в машине :wink: )
слышал очень много негативных отзывов о турбодизеле (6.5, после 94 года) и несколько хороших об атмосферном (6,2 соответственно до 94 года)
ни в коем случае не стоит соблазняться на заднеприводные (модификация C1500, С2500 - встречаются у нас и такие) - иногда приходилось подключать передний мост даже летом, чтобы залезть на высокий бордюр
ситуация с наличием Субурбанов в продаже действительно непростая. после полугода безрезультатных поисков я купил пятидверную таху 97 года и полностью доволен. машина совсем не маленькая, но гораздо более практичная в обычной повседневной жизни
если же ни на какие компромиссы идти не хочется - присоединяюсь к мнению Asharat'a об оптимальности машины с двигателем 5,7 95 года
-
Я склоняюсь в пользу Тахи.Сабур это больше прихоть,чем реальная потребность
-
слышал очень много негативных отзывов о турбодизеле (6.5, после 94 года) и несколько хороших об атмосферном (6,2 соответственно до 94 года)
если же ни на какие компромиссы идти не хочется - присоединяюсь к мнению Asharat'a об оптимальности машины с двигателем 5,7 95 года
Про дизель тоже много читал. Говорят, что если дизельный сабур после 94-го года выпуска - лучше сразу развернуться и уйти. До 94-го года на них ставили, вроде, движок Катерпиллер от бульдозера. Говорят, нереально его угробить. Честно говоря, за 3 года в продаже в России я не видел таких ни разу. Надо полагать, что это очень-очень редкая вещь и спрос на такие значительно превышает предложение.
Вообще, перед покупкой - сразу на диагностику. Лучше всего в Шеви+. Там такое найдут, что у продавца волосы везде зашевелятся. :D
Но ни в коем случае там не ремонтироваться (если только денег совсем не жалко или фирма всё не оплачивает).
Ну а вообще, в идеале, если в квадратном кузове, то 1995 год. Такие машины, как ни странно, достаточно часто появляются в продаже. И ещё: ищи GMC Suburban SLT 1995. Из общей массы (в квадратном кузове) это, на мой взгляд, самый хороший вариат. Обоснование приведено выше.
Удачных поисков!!
-
Дизели там стоят надёжные, вся проблема в электронных мозгах ТНВД ...
-
По своему опыту могу сказать:
1. Масло - обязательно минералка (иначе регулярная замена всех сальников).
.
а можно это как то обосновать?
-
Абсолютно необоснованно, масло лью синетику после минералки, проблем нет, ВВ часть по регламенту ходит 100 000 миль
свечи 50 000 миль, но с нашей бензой думаю не больше 20 000 км ...
Остальное всё в теме ...
-
По своему опыту могу сказать:
1. Масло - обязательно минералка (иначе регулярная замена всех сальников).
.
а можно это как то обосновать?
Я не химик.
Могу только поделиться опытом.
Когда машину брал, была залита полусинтетика. Сальники текли все.
Стал заливать минералку - проблема отпала полностью. Уже полтора года прошло - ничего не течёт.
-
Сальники текли все.
все зависит от состояния сальников, я тоже лью синтетику 5/50 нечего не течет, масло не жрет, меняю раз в 8000.
-
все зависит от состояния сальников,
Поддержиаю докладчика, химический анализ тут не нужен, у синтетики просто как бы выразится текучесть лучше, залезет во все дырки, поэтому если сальники изношены и залить синтетику то скорее всего будет течь, ну а если сальники новые то будет все работать очень хорошо.
-
практически во все свои машины лью синтетику! причём самую последнюю.(есть возможность).
всё что должно было потечь или текло, заменилось и больше не течёт!
резина практически везде одна и люфты тоже! наверно исключением являются только набивные сальники!
-
текучесть лучше,
Надо попробовать воска залить....
-
Спасибо всем кто откликнулся. Все советы приняты к сведению, буду искать, об стенку расшибусь, но найду))
Хотелось бы 5.7 Vortec года 98-99. Была даже мысль притащить от туда, но сами понимаете...
Да кстати, а кто-нибудь знает такой мотор отвечает нормам Евро-3?
-
такой мотор отвечает нормам Евро-3?
А нафига тебе? Какая разница, чему он соответствует, пока по улицам Икарусы ездят....
-
А нафига тебе? Какая разница, чему он соответствует, пока по улицам Икарусы ездят....
Таможня дабро не даст.
-
Таможне за державу не обидно, када бабло светит, так что решить можно, наверное...
-
Это смотря какое бабло.
-
Это смотря какое бабло.
Это да....
-
насчет таможни и норм евро - гнать субур квадрат из пиндосии это надо очень любить эту машину. тем более модель 2500, которая 7.4 о 290 лошадях. по три евро за кждый кубик - можно посчитать растаможку. все что щас например на авто.ру продается - хлам. на субуры очередь чем более на 7.4 народ с шевролетовской конфы авто.ру гоняется за ними. можно год ждать-искать вариант приличный.
дизель который 6.5 это гемор будет. запчастей нет, блок управления летит на раз а стоит немерянно. хотя знаю владельца субура помоему года 94 (т.е. с квадратной панелью) дизельного. он доволен. причем в чехию на нем ездил.
субур который 5.7 - таха один в один. длинее тока, есть кондей и печка для второго и третьего ряда пассажиров. бак больше. пассажирские двери ровные.
-
дизельного. он доволен. причем в чехию на нем ездил.
В Ш+ один слесарь работает, он каждый год в европу ездит на Тахе на своей бензин 5.7 и ничего не разорился, зато довольный и много чего посмотреть можно, с собой правда немного зап частей берет, но почти никогда там с ними не ковыряется.
-
Абсолютно необоснованно, масло лью синетику после минералки, проблем нет,
Аналогично!
Лью в свой аппарат синтетику "Мобил-Синт С" Ничего нигде не течет.
Давление в норме.
Правда немного шумнее работают клапана.
Но при первой замене, после минералки, был в шоке! Синтетика через две тысячи км стала чернее ночи!
При последущих заменах такого больше не видел.
-
Но при первой замене, после минералки, был в шоке! Синтетика через две тысячи км стала чернее ночи!
При последущих заменах такого больше не видел.
это потому что промыла она там все. для старых движков это не гут такие промывки. может кусок авна который спокойно гденить лежал после промывки забиться в самом неподходящем месте.
-
второй год лью синтетику и всё впорядке
-
второй год лью синтетику и всё впорядке
Я тоже после нескольких лет миниралки (что там до меня не знаю) , стал лить полу синтетику , проблемм нет , а выросшее давление масла и прекратившиеся утечки порадовали .