chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Вредный от Апрель 30, 2011, 11:40:42 pm
-
Всем сокланам доброго времени суток. Пишу эту тему только потому что сам уже изпробывал всё и готов выслушать советы и варианты от кого угодно и даже обратится в любой сервис который незнаю. А вот и суть проблемы. Авто 6.5 тд Сабрубан. не едет. Дизель работаен с перебоями и больше 2000 оборотов не набирает. Стреляет в выхлопную то синим то чёрным дымом. Больше синим. Переодически выскакивает чек. Глохнет. Когда заводится требует что бы его долго крутили. Вобщем не радует он меня.
Вот что делал.
1) Решив что забилась приёмный фильтр в баке снимали бак там всё чисто . Но продули и промыли.
2) Поменяли фильтр тонкой очистки.
3) проверили магистраль на утечки думая что сосёт воздух в систему (устранили подозрительный тройник который шёл на Вебасту.) продули чито и проверили на герметичнось.
4) поменял мозги управления движкой на резервные рабочие.
5) Борясь с вариантом что вакум в баки отрыл крышку .Нормуль забор врздуха есть.
6)вчера начел борьбу с того что расчепил систему у насоса подкачки и к насосу зацепил канистру с салярой,он работал. На ходу конечно провенрить несмог. Зацепил бак . Работал . Сегодня с утра работал,а вот после заезда на мойку перестал ехать и опять пошла колбасня. >:(
Кто что думает пишите. Я уже мозг сломал. :'(
-
Читал про эти дизеля... Главный недостаток то,что ТНВД управляется через оптоволоконные пары, которые разрушаются со временем (вибрации и т.д) Симптомы: плохо заводится, глохнет во время движения, неустойчивая работа двигателя на "холостых". Результат: Замена ТНВД :-\
-
Езжай в школу,Андрей сделает.А так все это гадание на кофейной гуще.
-
Читал про эти дизеля... Главный недостаток то,что ТНВД управляется через оптоволоконные пары, которые разрушаются со временем (вибрации и т.д) Симптомы: плохо заводится, глохнет во время движения, неустойчивая работа двигателя на "холостых". Результат: Замена ТНВД :-\
ТНВД стоит уже 3й по счёту. Пара лежит загородом менял бывший хозяин. Проблема основная не в ТНВД а в блоке управления движкой.
-
Езжай в школу,Андрей сделает.А так все это гадание на кофейной гуще.
Уже вчера отогнал . Поступил как последний гад сгрузил свой геморой на него.Но пока всё что говорил Андрей уже сам проверял и думал.Эфекта не получил желаемого.
-
Еще не вечер...
-
Да это точно как говорится вскрытие покажет.
-
Да это точно как говорится вскрытие покажет.
И что вскрытие показало ???
-
Докладываю. Вскрытие показало что всётаки был подсос воздуха и был он в районе топливного бака. А конкретней в заборной шайбе в трубке на перегибе . Из за того что на перегибе при остановки двигателя и ТНВД с подкачивающим насосос протечек саляры небыло. Она просто скатывалась сразу в бак. А ещё выяснилось что ТНВД был неправильно подключён. Шланг подачи топлива был запитан от фильтра но в том месте где должен происходить сброс говна . Тоесть наоборот. ТНВД питался Г а нормальная Саляра сбрасывалась при необходимости. Ошибка неправильного подключения как оказалась нередкость тк шланги под пауком перекрещиваются.Вот как то так.