chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: freeverve от Май 02, 2011, 11:02:48 pm
-
катался с пол бака уже давно. тут поехали на праздники на дачу и залил полный бак. через 20 км. в пробке почувствовал ужасный запах бенза. вышел. а бак весь мокрый. и видно что весь бензонасос мокрый. по опыту откуда обычно так может теч?через прокладку или еще какие варианты? не снимая бака не исправить,да?
-
Из под прокладки или из шлангов может быть. Шланг можно поменять не снимая бака. По-любому смотреть надо.
-
Из под прокладки или из шлангов может быть. Шланг можно поменять не снимая бака. ..
итересно каким образом?
-
а до ремонта ездить не опасно?там ниче не замкнет не взорвется?
-
может сам бак????
-
Скорее всего рассохлась дренажная трубка. Самое частое на них...
-
Было такое, когда вместо старого уплотнительного "кольца" (манжеты), вытянутого по вертикали поставили обычное круглое кольцо http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8411.30
К сожалению, ссылка в той теме уже не работает. Оно высотой примерно около 2 см с буртиком в верхней части
Смотри картинку (скриншот из каталога) в моем первом посте на той странице - деталь №29
Возможно сумею найти фото у себя
С неправильным кольцом все произошло так как ты и описал: решил заправиться перед дачей до полного бака. Пока заливал увидел бегущую девушку-кассиршу, размахивающую руками и кричащую "уезжайте отсюда!" :)
Полчаса постоял на обочине, пока лишний бензин не стек и спокойно добрался до места назначения
Если люк не резал, то без снятия бака не исправить
Но "на скорость не влияет" - не заправляйся до полного и все
-
дорого это все?
-
270 руб в экзисте было
когда ставили неправильную прокладку, снимали/ставили бак за 2000р
Потом напросился к знакомому в сервис и сделал сам по-уму, правда бак снимали раз 5 из-за датчика топлива
Почитай ту тему - там все мои злоключения с баком :)
-
У меня хорошо текло из воздушного клапана (в передней верхней части бака) - от старости прокладка рассыпалась. Целиком новый клапан - 600руб (в академии). Чтобы заменить не обязательно снимать бак целиком - можно только переднюю часть приспустить. Правда подлезать туда очень неудобно - лучше снять.
-
Из под прокладки или из шлангов может быть. Шланг можно поменять не снимая бака. ..
итересно каким образом?
Реверс, ты слышал поговорку "голь на выдумку хитра?", ну вот так и меняешь, когда некому помочь снять/поставить бак, а одному не так-то просто.
Инструкция:
Откручиваешь крепление бака (два болта, которые держат хомуты)
Оттягиваешь бак как можно дальше от рамы, ну сантиметров на 10-ть и снимаешь шланг с трубки.
Т.к. бак опустился, то сверху можно подлезть открутить шланг от насоса (сверху, перед задним колесом).
Собирать в обратной последовательности.
Да, не удобно и проще снять бак, если есть с кем, но можно точно, я так делал. :afro:
-
смелые ребята...)
-
Прокладка врядли спрела, скорее всего шланги
Не снимая бака можно. Люк проделывать надо. Много кто не желает это делать, но меня неоднократно выручало наличие люка.
-
"чё то я очкую Славик" люк резать когда под ним бензин парит)))))
-
Люк проделывать надо. Много кто не желает это делать, но меня неоднократно выручало наличие люка.
Один раз я менл шланг, один трубку, не снимая бака. Два раза насос, со снятием. И оба эти раза былы мысль вырезать люк, но как-то казалось, что вот сейчас поменяю и на мой век хватит. Но толи живу долго, толи запчасти такие, но опять потекло ;D С утра завожу и 5 минут подтекает, потом шланг набухает и перестает течь. Опять надо делать :)
-
вырубать зубилом, дождавшись пока испарится, но всеж бак снять удобнее. Делать люк не снимая бака - крайняя мера.
-
"чё то я очкую Славик" люк резать когда под ним бензин парит)))))
А ты ножницами по металлу :) Или сними бак вырежи люк и в следующий раз будет люк :afro:
-
Можно приспустить, положить наверх бака очень мокрую толстую тряпку, а на нее - мокрую картонку чтоб искры отсекала. У меня не тек и я ограничился влажным упаковочным картоном. Но, на твоем месте, я б все-таки держал пробку открытой и огнетушитель рядом.
Если есть Керхер, то можно попробовать сбить бенз сверху водой, но есть вероятность, что оставшаяся сверху вода усилит коррозию запорного кольца колбы. Баку пофиг он такой формы, что стекает вниз, поэтому гниет сильно только по шву и снизу
-
Да элементарно люк вырезается дрелью аккумуляторной. Без всяких искр и риска. Аккуратнейшим образом. См 4раздел http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16097.45 Через этот лючок я и подвесной насос поставил удобнейшим образом. Все просто теперь и доступно. Как вспомню эпопею со снятием бака с горючкой. Так идиотом себя ощущаю. ;D Не с того конца начинал к ЭБН подбираться. Уж сколько раз лючок выручал - сухо, удобно, комфортно.
-
Баку пофиг он такой формы, что стекает вниз, поэтому гниет сильно только по шву и снизу
Может я чего не догоняю :-\ , но там бак пластиковый и кольцо тоже и колба насоса.