chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: mark 48ru от Май 03, 2011, 10:12:46 am
-
Привет всем. Озадачился покупкой прицепа, а вот какой купить не знаю. Нужен для дальних поездок и перевозки походного инвентаря. Т.к. мах масса нагрузки на прицепное 1500 кг то и прицеп может быть грузоподъемностью не более этого значения. Думается что он еще должен быть типа с кунгом и наверное двухосный (что б проще было распределять вес вещей при загрузке).
Какие у кого есть соображения?
-
пользовал разные (своего нет) однозначно большой плюс в сторону черырёх колёсных!!!!! и не из за распределения веса!!! ось то по сути у него одна просто с каждой стороны на одной оси два колеса колеблятся)))) и по этому на неровностях он не прыгает как козёл и не бьёт по фаркопу, а мягонько проходит ямы и бугры и он оборудован инерционными тормозами что тоже очень хорошо....другой вопрос что никто из гаишников не дал мне однозначный ответ к какой категории его отнести??? толи в В толи к Е ???? начинаем спорить - ось одна - жёсткая не поворотная, в ответ - раз четыре колеса то две оси!!?? может кто знает наверняка и подскажет с упором на законодательство??? а кто знаком с конструкцией то согласится что ось одна!!!
-
пользовал разные (своего нет) однозначно большой плюс в сторону черырёх колёсных!!!!! и не из за распределения веса!!! ось то по сути у него одна просто с каждой стороны на одной оси два колеса колеблятся)))) и по этому на неровностях он не прыгает как козёл и не бьёт по фаркопу, а мягонько проходит ямы и бугры и он оборудован инерционными тормозами что тоже очень хорошо....другой вопрос что никто из гаишников не дал мне однозначный ответ к какой категории его отнести??? толи в В толи к Е ???? начинаем спорить - ось одна - жёсткая не поворотная, в ответ - раз четыре колеса то две оси!!?? может кто знает наверняка и подскажет с упором на законодательство??? а кто знаком с конструкцией то согласится что ось одна!!!
а где написано что 2 оси это не В категория? большенство прицепов подходит под легковую категорию, вот сайтик накопал http://auto.ironhorse.ru/vsyo-o-pritsepah-dlya-legkovyih-avtomobiley_262.html
http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_10.html вот с таким кто сталкивался?
-
похоже старею))) раньше помнится было в правилах про наличие только одной оси для прицепа к легковому автомобилю))) а щас ничего не нашёл - значит можно смело ездить)))) и прицепов наплодилось))))) я в жизни пользовал ТОНАР на четырёх колёсах но подвеска к раме крепилась в двух местах на одной оси, очень мне нравился прицепчик (брал у соседа) пневмоподвеска))) подкачиваешь насосом - становится выше....дисковые инерционные тормоза работали отлично)))тормозной путь увеличивался незначительно, платформа 3.2 х 1.6м ровная без арок, все четыре борта откидные....красота))) и лёгкий ковсему)))) пустой мог один приподнять за зад и занести в сторону (на фаркопе)))....
-
Грузоподъёмностью до 750 кг.категория В,свыше категория Е.
-
Грузоподъёмностью до 750 кг.категория В,свыше категория Е.
за исключением двух маленьких "НО"))) если прицеп не тяжелее машины(естественно по птс))) и если общая максимально допустимая масса автопоезда не более 3500кг - то всё же "В" а что касаемо 750кг - это макс доп для прицепа без тормозов))))
в правилах конешно как то прикольно написано - первым пунктом до 750кг, и тут же вторым пунктом что до 3500кг в сцепке)))) остаются догадываться что в думе с просонья подписали и с похмелья придумали))))
-
а по теме ;) http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_10.html вот с таким кто сталкивался?
-
а по теме ;) http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_10.html вот с таким кто сталкивался?
по картинке разве поймёшь))) то что оцинкован это плюс, грузоподьёмность средняя, если там действительно две оси (т.е. четыре точки крепления к раме) то можно себе представить как он будет прыгать на наших дорогах))) а если всё же две точки - то отлично))), опять же интересно какие диски, с чего становятся., какая подвеска? ...
н у и самое главное для чего он вам??? если иногда и не далеко то нафик надо за 50...тыщь...часто вижу маде ин белорусь стоят свободно в продаже двух колёсные на рессорах за 35тыщ...
-
У меня как раз такой ! Хорошая вещь! Брал в прошлом году! Сразу сделал усиление переднего и заднего борта! И заменил каркас тента,т.к штатный при 90км/ч может сдуть. Очень доволен. Есть одно но. По докам от 750кг. Когда я брал знающие люди подсказали бери этот. Т.к. 750кг на ось,а их 2. Подвеска и оси ал-ко кобер. Резино жгутовая! И я сразу загрузил 1350кг. очень хорошо держит. Вечерком брошу ссылочку где брал и там сразу делают! Находится на ул. Потешной.
-
У меня как раз такой ! Хорошая вещь! Брал в прошлом году! Сразу сделал усиление переднего и заднего борта! И заменил каркас тента,т.к штатный при 90км/ч может сдуть. Очень доволен. Есть одно но. По докам от 750кг. Когда я брал знающие люди подсказали бери этот. Т.к. 750кг на ось,а их 2. Подвеска и оси ал-ко кобер. Резино жгутовая! И я сразу загрузил 1350кг. очень хорошо держит. Вечерком брошу ссылочку где брал и там сразу делают! Находится на ул. Потешной.
на какую ось??? в ПТСе что написано про макс нагрузку????....
и ещё....за 51 тыщу нужно борта усиливать и каркас тента менять??? ещё что нужно поменять?))) похоже ответ сам собой напрашивается))))
-
по докам как положено 750кг.
-
по докам как положено 750кг.
а ведь могут и взвесить на посту)))) это к тому что если на перегруз самому плевать)))
-
я за всё 55 тыр отдал за всё + 3е колёсико со стойкой и регулировкой высоты.
-
Могут! Я правда весовых давно уже не видел! Как сказали это для него допустимо. Да и это было несколько раз! Больше тонны не гружу! :)
-
Могут! Я правда весовых давно уже не видел! Как сказали это для него допустимо. Да и это было несколько раз! Больше тонны не гружу! :)
а как оно тормозить то без тормозов на прицепе??? когда тонна (жигули) об тебя тормозить пытаются)))) я просто дом строю- много чего возил на разных прицепах, (отечественных) и немного начал различать какой лучше по подвеске)))) на мой взгляд если грузить к тонне то лучше тонара нет...
-
Мне кажется дело не в производителе,а в подвеске. Резино-жгутовая или ресоры. Если бы на тот момент были бы с ресорами я бы конечно взял. А сейчас мне и этого хватает. Тоже строюсь.
-
У меня как раз такой ! Хорошая вещь! Брал в прошлом году! Сразу сделал усиление переднего и заднего борта! И заменил каркас тента,т.к штатный при 90км/ч может сдуть. Очень доволен. Есть одно но. По докам от 750кг. Когда я брал знающие люди подсказали бери этот. Т.к. 750кг на ось,а их 2. Подвеска и оси ал-ко кобер. Резино жгутовая! И я сразу загрузил 1350кг. очень хорошо держит. Вечерком брошу ссылочку где брал и там сразу делают! Находится на ул. Потешной.
на какую ось??? в ПТСе что написано про макс нагрузку????....
и ещё....за 51 тыщу нужно борта усиливать и каркас тента менять??? ещё что нужно поменять?))) похоже ответ сам собой напрашивается))))
а у Вас в ПТсе написано про мах нагрузку авто?? с чего вы взяли что на прицеп не пишут?? и к томуже если будет по паспорту написано больше, то придется открывать новую категорию, а это не айс. А 51 тыща рублей для прицепа такого класса это нормально, а если вы думаете по другому, то подскажите где взять лучше и дешевле
-
У меня как раз такой ! Хорошая вещь! Брал в прошлом году! Сразу сделал усиление переднего и заднего борта! И заменил каркас тента,т.к штатный при 90км/ч может сдуть. Очень доволен. Есть одно но. По докам от 750кг. Когда я брал знающие люди подсказали бери этот. Т.к. 750кг на ось,а их 2. Подвеска и оси ал-ко кобер. Резино жгутовая! И я сразу загрузил 1350кг. очень хорошо держит. Вечерком брошу ссылочку где брал и там сразу делают! Находится на ул. Потешной.
на какую ось??? в ПТСе что написано про макс нагрузку????....
и ещё....за 51 тыщу нужно борта усиливать и каркас тента менять??? ещё что нужно поменять?))) похоже ответ сам собой напрашивается))))
а у Вас в ПТсе написано про мах нагрузку авто?? с чего вы взяли что на прицеп не пишут?? и к томуже если будет по паспорту написано больше, то придется открывать новую категорию, а это не айс. А 51 тыща рублей для прицепа такого класса это нормально, а если вы думаете по другому, то подскажите где взять лучше и дешевле
В птс на прицеп написано 750кг! как положено к категории В!!!! никаких проблем!!!! 51 нормально вполне! Только надо уточнить , что включено в 51 тыр!!! Я свой как уже писал брал за 55 тыр! :afro: :afro:
-
пока нашел такой пустой за 44 тыщи + кунг 23, + лебедка 5500
-
пока нашел такой пустой за 44 тыщи + кунг 23, + лебедка 5500
А тебе очень нужен кунг! может тент высокий???
-
Брал себе 3-и года назад трейлер в атц Варшавский. Одноосный, оцинкованный, длина борта 3,2м ширина 1,25 длина с дышлом 4,7 тент 1,5м, лебедка ручная до 1,5т, домкрат для опрокидывания платформы(самосвального типа), подкатное колесо, колеса 13",запаска отсутствовала. за все 43000р. нынче они стоят от 47тыр. там же. гп. 750 в доках. реально 1200 возил зимой. летом до 900кг. из-за резины, стоит гомно...узкая москвичевская, пока не ушатаю, менять не буду...подвеска резиножгутная, в паспорте австрийская, ступицы ваз 2109 задние, на новых моделях уже передние. выяснил это при замене подшипников. диски встают только от 08-09, т.к. от класики вылет не позволяет с обычной резиной воткнуть колесо. пол из ламинированной фанеры-живуч зараза! Карой мяли борта, два раза фуры сносили крыло левое...
Из недостатков: плохо светят фонари задние, пришлось допы ставить, не надежны втулки под каркас-тент- поломались, пришлось на чепиках забивать + сварка. борта в местах крепления к средним стойкам полопались- кары посносли, пришлось уголок проварить+ на болтах соединить.
А теперь о езде без тормозов... все как обычно, на пустом и 120 и 140 ходил по пустым дорогам. с грузом от 300кг до 700 больше 100км/ч не ходил, от 700 - 80км/ч и ни разу не было случая, чтоб не успел оттормозиться...Т.к. есть правило: при буксировке скорость на 15-20км/ч ниже скорости основного потока. А у нас по трассам больше 110 мало кто ездит...
А вот еще хотелось, чтоб он(прицеп) длиннее был, так я дышло дополнительное сгородил, 6,5 метров профлист возил...Гайцы не трогали... Вооотттт... :afro:
А http://auto.ironhorse.ru/vsyo-o-pritsepah-dlya-legkovyih-avtomobiley_262.html статья дюже стара, аж 2007г датирована, старовата... Но пока еще действуют правила: Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «B», «С» или «D», могут управлять ими также и при наличии прицепа, если его разрешённая максимальная масса не превышает 750 килограммов.
Если разрешённая максимальная масса прицепа не превышает массы снаряжённого автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешённая максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «В».
Вот как только введут новые категории в права, думаю Вам любезный владелец прицепа с г.п. от 1500кг придется с ним расстаться, либо получать новую категорию.
-
пока нашел такой пустой за 44 тыщи + кунг 23, + лебедка 5500
А тебе очень нужен кунг! может тент высокий???
так и решил, фанерой обошью
-
Я тут заметил, что много джипов ездят с двухосными прицепами. Не уверен, что у всех есть катерия "Е". Интересно, часто ГИБДДшники придираются именно к совокупной массе автопоезда, т.к. у многих она явно больше 3500кг получается?
-
думаю что скорее всего есть))) имея джип, прицеп, и то, что в него грузить))) уж грех не купить категорию Е)))
-
думаю что скорее всего есть))) имея джип, прицеп, и то, что в него грузить))) уж грех не купить категорию Е)))
Какова цена вопроса?
-
не знаю точно)) дома могу узнать, в москве не думаю чтоб было больше 10тыр.
-
Хорошо если так, обычно новая категория стоит больше. На форуме кто-то по москве этим занимается, не в курсе?
-
Хорошо если так, обычно новая категория стоит больше. На форуме кто-то по москве этим занимается, не в курсе?
почитай свой топик про помощь с тех осмотром думаю что те кто отозвался - помогут и в этом деле))))
-
а у кого на форуме машина по документам тяжелее 2750 кг???
-
На мой взгляд двухосный прицеп нужен если автомобили или по 2 снегохода нужно перевозить, а так вполне хватает одноосного длинного.
Я постоянно вожу и снегоход и лодку с катамараном и еще и куча шмурдяка входит-тент снимаю чтобы не парусил затягиваю пленкой. :afro:
-
а у кого на форуме машина по документам тяжелее 2750 кг???
Считается по разрешенной максимальной массе, для квадратной тахи это 3085 кг.
-
На мой взгляд двухосный прицеп нужен если автомобили или по 2 снегохода нужно перевозить, а так вполне хватает одноосного длинного.
Я постоянно вожу и снегоход и лодку с катамараном и еще и куча шмурдяка входит-тент снимаю чтобы не парусил затягиваю пленкой. :afro:
Чуток не согласен! Смысл брать одноосный здоровый в который влезает всего 750кг, когда можно взять почти за ту же денюшку , но 2х осный который возьмёт 1300 кг! 1 осный с откидной платформой хорош если возить снегоход или квадрик! а если возить груз и намного больше 750 кг, то лучше 2х осный!!!!!!
-
Завтра предстоит перевезти квадрик в прицепе за 500 км. в Костромскую обл. До этого с прицепом не ездил. Итак, что удалось выяснить:
1. Резко не тормозить, прицеп одноосный, тормозов не предусмотрено, может сложиться.
2. На поворотах можно кувыркнуться, центр тяжести высокий.
3. Категории "В" в правах достаточно.
На что еще обратить внимание, чтобы добраться без происшествий?
Вес груза 350 кг., закрепили вроде нормально стяжкой и тросом, сверху чехол, по кругу замотали пленкой и скотчем.
Могут ли гайцы попросить все это распаковать, например, для проверки. Доки в порядке, даже на учет поставил.
-
Могут ли гайцы попросить все это распаковать, например, для проверки. Доки в порядке, даже на учет поставил.
Попросить все могут. Но это твоя личная вещь. Доки и учет не они контролируют ;)
На прицеп страховка должна быть....
Развесовку сделать надо подгрузив фаркоп немного.... Я бы килограмм 50 сделал....
Удачи :afro:
.
-
На прицеп страховка должна быть..
Это точно? Он же не ТС
-
соблюдай скоростной режим, и при обгоне не забывай что стал длинее))) а в общем - разницы и не почувствуешь)) ты же не жигулями его потянешь?)))
-
ОСАГО не надо.
с 01.01.2012 им и техосмотр не нужен тоже:
"Статья 32. Заключительные положения
… 4. Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года." (ФЗ от 01.07.2011 N 170-ФЗ «О техническом осмотре ТС…»)
-
Уххххххххххххх........... спасибо!!!!
А то я уже заволновался про страховку. Прицеп взял у друга
-
Уххххххххххххх........... спасибо!!!!
А то я уже заволновался про страховку. Прицеп взял у друга
Давно не ездил с прицепом.... действительно отменили ;)
-
С развесовкой вроде нормально вышло само-собой. За дышло могу поднять один, но с трудом.
Про обгоны, похоже, лучше забыть.
-
Уххххххххххххх........... спасибо!!!!
А то я уже заволновался про страховку. Прицеп взял у друга
Не за,что ;)
Главное,чтобы лампочки на прицепе работали(габариты,поворотки и стопы)
Могут ли гайцы попросить все это распаковать, например, для проверки. Доки в порядке, даже на учет поставил.
Могут попросить-можешь так же им и отказать,если нет протокола досмотра и 2-х свидетелей. :)
-
Кстати, постановка квадра на учет заняла 30 мин., если техника новая - на осмотр представлять не надо, только бумаги. Дали красивый номер, поздравили с наступающим. Вот такие чудеса.
-
Ты там это.... поаккуратней ..............
Через 30 км забудешь что за тобой чёто болтается.............(по себе знаю, но у нас с тормозом наката..был)
-
после 20-30 км проверь натяжение крепления груза. я с тонной ходил по прямой 120 смело по асфальту. при движении с прицепом рекомендуемая скорость ниже на 20-30км/ч от средней. самый безопасный режим. в поворотах при соблюдении скорости не заносит, а прицеп по траектории поворачивает следом. вот при движении задним ходом вероятность сложиться гораздо выше, тут главное плавно крутить рулем и постоянно контролировать траекторию движения прицепа. удачи на дорогах.
-
Частенько с прицепом снегоход (зимой), лодку (летом) вожу и советую неболее 100 км/ч при торможении складывает очень быстро. :)
На снегоход частенько документы проверяют и всегда номера сверяют.
-
после 20-30 км проверь натяжение крепления груза. я с тонной ходил по прямой 120 смело по асфальту. при движении с прицепом рекомендуемая скорость ниже на 20-30км/ч от средней. самый безопасный режим. в поворотах при соблюдении скорости не заносит, а прицеп по траектории поворачивает следом. вот при движении задним ходом вероятность сложиться гораздо выше, тут главное плавно крутить рулем и постоянно контролировать траекторию движения прицепа. удачи на дорогах.
Согласно пдд, насколько я помню, скорость с прицепом по автомагистралям 90км/ч (без него 120км/ч), по остальным дорогам 70км/ч (без него 90км/ч). Следовательно с прицепом 110км/ч - 1000-1500р, 130км/ч - 2000-2500р или лишение прав.
Удачи))
-
Все прошло без приключений. Средняя скорость получилась 52 км/ч, расход 14,2 л.
Вот такой был паровоз.
-
Всем спасибо за поддержку!
-
господа, я приобрел прицеп и у меня смутные сомнения, там в СТС написано категория "Е"! могу ли я с ним ездить если у меня в правах только "В"??
-
вы до приобретения никогда не задавались вопросом: какую категорию нужно иметь, что бы управлять транспортным средством с прицепом..?
если честно то нет :)
я как то не задумывался по поводу категории для маленького прицепа! хотя ездил с ними часто (правда с чужими)
-
В теме покупки не хватило :o
-
В теме покупки не хватило Shocked
просто хочу узнать что у людей написано в СТС на прицеп, а тут народу больше обитает!
Arkasha77
у тя есть прицеп?
-
Нет, но я когда думал купить, всё узнавал :)
-
продолжайте это делать и дальше, только со своим Cheesy
ну раз Хирург сказал можно, значит можно..... главное чтоб мент на дороге также думал :D :D
-
У меня написано Категория тс-прицеп
Тип тс-прицеп к легковым автомобилям (МЗСА)
-
господа, я приобрел прицеп и у меня смутные сомнения, там в СТС написано категория "Е"! могу ли я с ним ездить если у меня в правах только "В"??
Сама постановка вопроса просто умиляет - тема уже не раз обсуждалась: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19019.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19019.0)
странный вопрос...вы до приобретения никогда не задавались вопросом: какую категорию нужно иметь, что бы управлять транспортным средством с прицепом..?
:afro:
-
Никто не подскажет, какой максимальный вес прицепа для Блейзера 2 4,3?
-
У меня на табличке указан 3410кг. Наверное не на много отличается от твоего допустимого.
-
У меня на табличке указан 3410кг. Наверное не на много отличается от твоего допустимого.
о! на заводской табличке? надо свою посмотреть :)
-
короче купил еще один прицеп(на этот раз с нормальными доками) :D
вопрос в следующем, как подключить разъем на прицепе к штатной разетке на машине существует какой нибудь переходник?
или надо колхозить?
-
На заводской. На той,что рядом с розеткой для прицепа.
-
Артём, а ты с какой целью интересуешься? Просто сколько он максимально утянуть сможет, или чтобы не попасть не "Е" к "В" ?
-
Категория Е к В нужна при грузоподъемности прицепа более 750 кг. :-\
-
Категория Е к В нужна при грузоподъемности прицепа более 750 кг. :-\
Дополню: Категория "Е" не нужна не зависимо от общей массы автопоезда, т.е. 3400+750 ="В". Получил официальный ответ от ГИБ2Д
-
Категория Е к В нужна при грузоподъемности прицепа более 750 кг. :-\
Дополню: Категория "Е" не нужна не зависимо от общей массы автопоезда, т.е. 3400+750 ="В". Получил официальный ответ от ГИБ2Д
3400- это что, в вашем случае?
-
Дополню: Категория "Е" не нужна не зависимо от общей массы автопоезда, т.е. 3400+750 ="В". Получил официальный ответ от ГИБ2Д
Возможно ли попросить выставить на всеобщее обозрение скан документа, содержащего сей ответ?
-
Категория Е к В нужна при грузоподъемности прицепа более 750 кг. :-\
Дополню: Категория "Е" не нужна не зависимо от общей массы автопоезда, т.е. 3400+750 ="В". Получил официальный ответ от ГИБ2Д
Тоже чето не понял. ???
-
Менял права месяц назад, в правах были все категории, кроме мацатыкла... Реально учился и сдавал на общих положениях. После обмена
потерял ВЕ и ДЕ. Вот оно, Правовое ГОСУДАРСТВО! >:(
-
Менял права месяц назад, в правах были все категории, кроме мацатыкла... Реально учился и сдавал на общих положениях. После обмена
потерял ВЕ и ДЕ. Вот оно, Правовое ГОСУДАРСТВО! >:(
Почему? Не имели права! >:(
-
пункт 8-й Постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. №1396
(с изменениями от 8 сентября 2000 г.), гласит:
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории “В”, а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе “В”.
вот вроде и засада.....
но есть пункт7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории “B”, “С” или “D”, могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Исходя из этого пункта, при буксировке прицепа, максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, дополнительной категории не требуется, независимо от суммарной массы состава.
О чем же тогда нам говорит пункт 8? А говорит он нам о том, что не имея категории «Е», можно буксировать прицепы с массой более 750 кг! Но при соблюдении двух условий:
1. разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать разрешенной максимальной массы автомобиля.
2. Общая максимальная разрешенная масса состава автомобиль+прицеп не должна превышать 3500 кг.
Что подтвердило ДОБДД МВД России, в разъяснении № 13/5-16 от 02.02.2009 г.
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
Теперь, когда вы в курсе правовых нюансов, управление автомобилем категории «В» с прицепом – не принесет неприятных сюрпризов. :afro:
Надеюсь это поможет решить ваши разногласия ;)
-
Ладно, один хрен нифига не понял с ВЕ... Но куда делась ДЕ?
-
ну с правами то я тебе врятли чем помогу....Ну а чем мотивировали свои действия сотрудники гаи при замене прав?
-
ну с правами то я тебе врятли чем помогу....Ну а чем мотивировали свои действия сотрудники гаи при замене прав?
Спасибо дружищще! В помощи пока не нуждаюсь... Просто получается что 10 лет мог управлять Гармошкой... а на 11 год хегакс... и НЕТ! О КАК!
-
ну с правами то я тебе врятли чем помогу....Ну а чем мотивировали свои действия сотрудники гаи при замене прав?
Спасибо дружищще! В помощи пока не нуждаюсь... Просто получается что 10 лет мог управлять Гармошкой... а на 11 год хегакс... и НЕТ! О КАК!
Не это херь надо идти ругаться, напиши заявление офицально, и в прокуратуру, за свои права нодо бороться!
-
ну с правами то я тебе врятли чем помогу....Ну а чем мотивировали свои действия сотрудники гаи при замене прав?
Спасибо дружищще! В помощи пока не нуждаюсь... Просто получается что 10 лет мог управлять Гармошкой... а на 11 год хегакс... и НЕТ! О КАК!
Не это херь надо идти ругаться, напиши заявление офицально, и в прокуратуру, за свои права нодо бороться! С кем? Аркаш, Будь реалистом :-\
-
С системой, тем более они не правы! По закону!
Стукнись в личку к Саше (Трейловоду) он когда менял то же не хотели категорию ставить.
-
тоесть....как я понимаю...в старых правах у тебя были все категории кроме А ....а при замене прав ВЕ и DE тебе не поставили?Возможно это просто по халатности сотрудника произошло...Хотя в любом случае щас уже практически невозможно чтото доказать :(
-
С системой, тем более они не правы! По закону!
Стукнись в личку к Саше (Трейловоду) он когда менял то же не хотели категорию ставить.
Опана, а чета на Тузле об этом не потарахтели ???
-
тоесть....как я понимаю...в старых правах у тебя были все категории кроме А ....а при замене прав ВЕ и DE тебе не поставили?Возможно это просто по халатности сотрудника произошло...Хотя в любом случае щас уже практически невозможно чтото доказать :(
ЕС ЕС Так будет со всеми! >:(
-
Ладно, один хрен нифига не понял с ВЕ... Но куда делась ДЕ?
это я писал по вопросу о МАКСИМАЛЬНОМ ВЕСЕ ПРИЦЕПА и категориям допустимым к управлению ТС...поэтому для своего вопроса ты там ответа и не найдеш ;)
-
тоесть....как я понимаю...в старых правах у тебя были все категории кроме А ....а при замене прав ВЕ и DE тебе не поставили?Возможно это просто по халатности сотрудника произошло...Хотя в любом случае щас уже практически невозможно чтото доказать :(
ЕС ЕС Так будет со всеми! >:(
Пессемисты!
доказать можно, документы были!
-
Расписывать всей ситуации парни смысла нет... но при наличии всех категорий, кроме мотоцикла(кат.А) мы, останемся глубоко в тазобедренном суставе,,, как не печально енто звучит...
-
Кто есть победить ета система? ???
-
Дополню: Категория "Е" не нужна не зависимо от общей массы автопоезда, т.е. 3400+750 ="В". Получил официальный ответ от ГИБ2Д
Возможно ли попросить выставить на всеобщее обозрение скан документа, содержащего сей ответ?
пункт 8-й Постановления Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. №1396
(с изменениями от 8 сентября 2000 г.), гласит:
Благодарю!
Возможно, теперь страждущие прицепа (пусть с десятого раза) что-то для себя уяснят...
-
Категория Е к В нужна при грузоподъемности прицепа более 750 кг. :-\
Дополню: Категория "Е" не нужна не зависимо от общей массы автопоезда, т.е. 3400+750 ="В". Получил официальный ответ от ГИБ2Д
Тоже чето не понял. ???
3400 - полная масса моего папелаца, 750 - масса прицепа = 4150 - масса автопоезда, категория Е - не нужна.
Управляю автомашиной с разрешенной максимальной массой 2800 кг. Могу ли я управлять данной автомашиной с прицепом с разрешенной максимальной массой 750 кг. с правами категории «В»?
1. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
Также возможно управление автомобилем относящимся к категории "В" и прицепа максимальная масса которого превышает 750 кг. с водительским удостоверением категории "В" при соблюдении следующих условий:
2. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В".
пункт 7, 8 «Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 года № 1396
-
Джон,дружище. Тебе могли не поставить ВЕ и DЕ из-за долбанного постановления,на основании которого и мне сразу не ставили ВЕ. Как мне объяснили в ГАИ,что если категория Е открыта позже 2000года,то в новых правах поставят из нововведенных только СЕ. На что опирались наши законотворцы,когда принимали это постановление,не понятно.
-
Джон,дружище. Тебе могли не поставить ВЕ и DЕ из-за долбанного постановления,на основании которого и мне сразу не ставили ВЕ. Как мне объяснили в ГАИ,что если категория Е открыта позже 2000года,то в новых правах поставят из нововведенных только СЕ. На что опирались наши законотворцы,когда принимали это постановление,не понятно.
Умом Рассею не понять... :( >:(
-
Разговаривал по телефону со своим знакомым по поводу ВЕ для Сереги. Узнал следующее. Что выше было сказанно,все правильно. А для открытия ВЕ при наличии СЕ в правах,сдавать только вождение на пятачке в ГАИ. Если СЕ нет,тогда нужна бумага с автошколы об окончании курсов на ВЕ. Но нормативных документов в автошколах еще нет и решается вопрос о кратком обучении при ГАИ. Но сами гайцы не хотят брать на себя бремя обучения и предложили,чтобы все желающие получить ВЕ,обучались в автошколах на СЕ и потом пересдавали отдельно на ВЕ. Сколько бабла будет выкаченно с народа!
-
чет в инете найти не могу...
-
С категориями все просто - максимально разрешенная масса меньше 750 кг - ничего не надо, больше- категория Е.
С розетками все просто, как и с вилками - либо на 7, либо на 13 контактов это счастье. Если у Вас различается количество контактов на розетке и на вилке, то надо купить переходник, есть в таких магазинах, как Планета Железяка, торговый центр Перовский и прочих.
Поскольку я с прицепами категории Е имею непосредственно близкие отношения- можно вопросы адресовать в лС, подскажу)
-
С категориями все просто - максимально разрешенная масса меньше 750 кг - ничего не надо, больше- категория Е.
С розетками все просто, как и с вилками - либо на 7, либо на 13 контактов это счастье. Если у Вас различается количество контактов на розетке и на вилке, то надо купить переходник, есть в таких магазинах, как Планета Железяка, торговый центр Перовский и прочих.
Поскольку я с прицепами категории Е имею непосредственно близкие отношения- можно вопросы адресовать в лС, подскажу)
спасибо!
не ну вот это дефффффченки у нас А!!!охренеть :afro:
-
вот интересная статейка: http://nezasudish.ru/upravlenie-avtomobilem-kategorii-v-s-pricepom/ (http://nezasudish.ru/upravlenie-avtomobilem-kategorii-v-s-pricepom/)
много нюансов на самом деле.
-
Вес смотрю в стс не указан. Указана категория Е. Значит тебе ездить с В категорией запрещено.
-
или на оборот.
-
Добрый день всем. Планирую повозить за своей тахой прицеп тяжелый двухосник, массой в районе двух тонн, кузов прицепа будет сделан максимально обтекаемым, хотелось бы пообщаться с людьми, которые возили прицепы. Тахо бензиновый, полагаю расход возрастет, хотелось бы услышать людей попробовавших это на практике. Просто есть вариант взять легкий прицеп но маленький, или большой но тяжелый. Предпочтительней большой, но если расход будет запредельным то увы. придется отказаться.
Заранее благодарен.
Р.S.: Админы, не нашел раздел где писать про прицеп, если что перенесите в нужный.
-
Смотря что за Таха и что за прицеп. Таскал как то 800кг в багажнике, 100 на крыше и тонна в прицепе на небольшое расстояние (150-200км в одну сторону). Едет нормально, жопа в пол, тормозит никак, расход 50-70л, правда тогда газ стоял.
-
Я периодически таскаю на соревнования Газ 69 подготовленный, на подкате под перднюю ось.
Со всем шмотом, что в него грузится, как раз 1,8 тонны, наверное.
Едет нормально - конечно скидку делать приходится - но крейсерскую сотню по ровному держит на 1500 об.
Тормозит - никак - это совершенно верно подмечено.
Расход - по трассе - как пустой по городу - 30. Это TBI.
Признаться честно - ссусь за коробку все время - она и так слабая.
-
Тут неправильно вопрос поставлен. Если хватает маленького прицепа- бери и таскай его. не хватает- покупай большой.
-
я себе вот такой хочу ::)
(http://savepic.org/6251079m.jpg) (http://savepic.org/6251079.htm)
-
В том то все и дело. Можно и маленький купить, но хочется больше.... Это как с тахой, можно ездить на сузуки джимни, но хочется шевроле тахо.... Я вообще планирую на субурбан пересесть....
-
я себе вот такой хочу ::)
(http://savepic.org/6251079m.jpg) (http://savepic.org/6251079.htm)
ТЫ ЗНАЛ!!!!! ТЫ ЗНАЛ!!!!!!!
-
я себе вот такой хочу ::)
(http://savepic.org/6251079m.jpg) (http://savepic.org/6251079.htm)
ТЫ ЗНАЛ!!!!! ТЫ ЗНАЛ!!!!!!!
;D
Ааааа нет. Мой на двух осях: размерами 2.5 на 8,5...
-
Смотря что за Таха и что за прицеп.
таха 840, полный привод 5,3 вортек, остальное стандарт. Прицеп планирую двухосник, 8,5 на 2,5, большой, платформа, на нем будет уствновлен домик. Примерно так.
-
Часто ездил с прицепом ( и с грузом на прицепе) G -до4.5тонн на дальние расстояния ( в Европу) расход по трассе ( автобану) 18-22литра. Следи за центровкой!! Удачи!
-
Смотря что за Таха и что за прицеп.
таха 840, полный привод 5,3 вортек, остальное стандарт. Прицеп планирую двухосник, 8,5 на 2,5, большой, платформа, на нем будет уствновлен домик. Примерно так.
Домик ... Прицеп конечно хочешь хороший .Все они такие с тормозами .И говорить о том что тормозиться никак -это бред .У меня был террано с мотором 2,4 , масса авто 1700 кг . Прицеп двухосник ширина 2,2 длина 4.Это кузова .масса прицепа 700кг -это лёгкий , рама говно, подвеска тоже.нормальный прицеп будет весить тонны полторы .Так вот .Таскал этот прицеп с грузом 2500 кг ,полная масса 3200. Достаточно на спуске снять ногу с педали газа и на прицепе дым с колодок идёт .Тормозит отлично , главное чтобы исправные тормоза были .Как ,собственно,говорят , что Субур не тормозит -сделайте тормоза ,господа .На штатных тормозах с гидробустом тормозит как вкопаный .
Далее , расход с таким прицепом был на пару тройку литров всего больше обычного .
Домик...может не стоит думать в этом направлении , а начать думать о пикапе и кемпере ?
-
Домик...может не стоит думать в этом направлении , а начать думать о пикапе и кемпере ?
Вот вариант :afro:
(http://savepic.org/6230613m.jpg) (http://savepic.org/6230613.htm)
-
Домик...может не стоит думать в этом направлении , а начать думать о пикапе и кемпере ?
Вот вариант :afro:
(http://savepic.org/6230613m.jpg) (http://savepic.org/6230613.htm)
;D да , согласен .Берём
-
Ребят,что-то вы интересное пишете.Из последнего-тащил на жёсткой сцепке за своей НаТахой ЕБлейзер с 2и2.Динамика вполне.Тормозит хорошо.Расход вырос на два-три литра,зависит от покрытия и извилистости,перепаде высот.
-
Ну вот вырисовывается уже что не все так страшно. Пикап и кемпер это конечно хорошо, только деньги уже совершенно другие.
-
Готовый кемпер в хорошем состоянии стоит больших денег, кроме того они на наши дороги не рассчитаны, в большинстве случаев приходится дорабатывать. Б/у как попадешь, у меня был дешевый старенький, на полдороги в отпуск просто развалился... Так что пршел к выводу, что лучше построить самому на базе грузового прицепа. А таху менять на пикап не хочу, она мне нравиться... :)
-
Ну в принципе можно и так .Берёшь прицеп ,потом по размерам прицепа строишь обычный деревянный дом .Видел такое ещё в детстве по телеку во Франции .Вплоть до того что обычные окна со стёклами и ставнями ;D
-
Ну не совсем так, обычный деревянный не нужен. Будет сделан из тонких и легких материалов, со всем возможным комфортом, с отоплением, электричеством, туалетом и т.п.
-
Кхе - Кхе
30 литров в городе TBI у Вас завышенный расход, ищите неисправности
Плохо тормозит, займитесь тормозной системой
-
Уточняю: прицеп был не мой, тормозов у него не было, как и много чего другого :-\
Ехал не в экономичном режиме с функцией буксировки прицепа (кнопочка на ручке АКПП), которая переключение передач задерживает, поэтому средние обороты были в районе 3000-3500. Поэтому и расход такой.
-
Кхе - Кхе
30 литров в городе TBI у Вас завышенный расход, ищите неисправности
Плохо тормозит, займитесь тормозной системой
Ром, ты чего, когда тебе 2 тонны под жопу толкает при торможении, там хоть что ставь, физика никуда не денется )))
У меня стояли улучшенные тормоза, из-за этого вечно на фаркопе звездочки рисовал, и то когда 800 кг забросили ровненько в салоне, она тормозила, но инерцая была очень сильная, и жопой это очень ощущается.
А в городе на ТБИ 30, это тоже перебор ;)
-
Отвозил квадрик в прицепе в деревню за 500 км. Расход вырос примерно на 1 литр, скорость около 80 км/ч, прицеп только одноосный был. С тормозами не было проблем. А с двухосным прицепом и категория в правах уже "С" нужна.
-
регулярно таскаю 840-й тахой, прицеп длиной 3.20 с квадром и прочим шмурдяком, особого роста расхода не увидел
-
А с двухосным прицепом и категория в правах уже "С" нужна.
С прицепом любой массы нужна категория "Е" к "B", категория С нужна только если тягач больше 3500.
-
Кхе - Кхе
30 литров в городе TBI у Вас завышенный расход, ищите неисправности
Плохо тормозит, займитесь тормозной системой
Ром, ты чего, когда тебе 2 тонны под жопу толкает при торможении, там хоть что ставь, физика никуда не денется )))
У меня стояли улучшенные тормоза, из-за этого вечно на фаркопе звездочки рисовал, и то когда 800 кг забросили ровненько в салоне, она тормозила, но инерцая была очень сильная, и жопой это очень ощущается.
А в городе на ТБИ 30, это тоже перебор ;)
согласен с тормозами, но не настолько, как это прозвучало
-
А с двухосным прицепом и категория в правах уже "С" нужна.
С прицепом любой массы нужна категория "Е" к "B", категория С нужна только если тягач больше 3500.
Что вы имели ввиду? ПДД знаете? До 750 кг прицеп -вперед, или масса сцепки менее 3500 и прицеп не тяжелее авто- вперед, без всякой Е
-
Полностью согласен. Категория Е не нужна если масса сцепки меньше 3500, либо масса прицепа до 750 кг. Но с тахой получается прицеп не больше 750 кг, если даже 755, то нужна категория, так как сцепка больше 3500. А я веду речь о тяжелом прицепе, так что мне еще категорию получать надо.
-
А ну тогда все понятно, Если речь идет о Тахе и прицепе тяжелее 750 кг (по документам) то тогда Е, detka23 только недавно сдавала спроси может подскажет что.
-
Там вроде как только вождение надо.
-
Доброго дня!
Если кто самостоятельно подключал розетку прицепа, то подскажите как лучше подключить, и можно ли провода кинуть от лампочек?
За ранее благодарю.
-
Я сам подключал, правда у меня снизу жгут торчал в изоляции, я его разобрал и подключил. Можно и от лампочек, я только чтобы не заморачиваться, так как повороты у нас объеденены с тормозами, на прицепе сделал тоже самое, прямо в плафонах лампы тормоза и поворота объеденил. Все нормально заработало.
-
Спасибо огромное!
Так и сделаю, а габарит отдельно выведу.
-
Габариты там есть. В этом жгуте, и +12 есть тоже, можно использовать.
-
Я имею в виду на прицеп
-
Вот прикупили в Карелию лодку катать
(http://s04.radikal.ru/i177/1706/f8/1ae0dc67c424.jpg) (http://radikal.ru)
-
Я там же на прокат беру)