chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: Игорь НиколаИч Шумаher от Май 04, 2011, 05:31:43 pm
-
...ооооо - смотри Борода - опять кто то калину выбросил...
..-а нафига он её купил?
- не знаю может просто поржать...
Калина - аномальный рост спроса.....
мне вот просто интересно - что толкает человека покупать продукцию ВАЗа???? может тут замешана женщина??? или массовый гипноз?)))))
http://auto.mail.ru/article.html?id=34207
-
По моему они нам просто врут!!
-
наверно не врут - заметно много появилось этих....автомобилей)) у нас в провинции))) и ездят же довольные))) тапа нравится говорят и проблем с запчастями нет)) типа в любом сельпо можно купить)))
и это на новое то авто?????
-
весь этот спрос, я думаю, упадет после прекращения программы утилизации
-
наверно не врут - заметно много появилось этих....автомобилей)) у нас в провинции))) и ездят же довольные))) тапа нравится говорят и проблем с запчастями нет)) типа в любом сельпо можно купить)))
и это на новое то авто?????
Использовали Калину на предприятии в качестве разбежной машины,нормальное ведро за эти деньги..за три года и 160 тыс пробега заменили помпу, диск сцепления,ремень и ролик,две шаровые опоры..все копеечное...правда,водитель аккуратный мальчишка...и самое главное купили три года назад за 240 тыс продали за 200 перекупщикам! :afro: хотели купить что нибудь другое этого класса,но альтернативы ей не нашли..снова купили Калинку ;Dза 270 тыс..
-
мы про одну и туже машину говорим?
за 160тыщь пробега это минимум три ремня две помпы, три раза шаровые, по разу точно все подшипники в ступицах, шрусы точно раз а то и два раза, стойки по любому, опорные на передних стойках тоже раз минимум, рулевые наконечники два раза минимум, ну про электрику и мелочёвку молчу....
-
это где вы так ездите! :o ;D
-
по россие)) иногда украина)))
-
ремень с роликами и помпу поменяли в 90 тыс..шаровые в сто тыс..но можно было и не менять..диск сцепления в 130 тыс.привода опоры и стойки работали нормально..расходники я не считаю..масло меняли через 10 тыс.лили лукойловскую полусинтетику круглый год..
разбежки беру почти каждые три года на протяжении последних 12 лет.были 99-е,10-ки,15-ка и вот калинка!Двигатели только восьмиклапанные!а какой там электрике ломаться?там ее нет! :afro: машина ездит по области в основном,соотношение трасса-город 80-20%..
-
яж не спорю)) не ломалась и замечательно)) я основываюсь на личных наблюдениях за тазоводами знакомыми, тесно общались когда я на китайской пузотёрке гонял, с одним калиной почти одновременно купили - он только по гарантии до первого ТО поменял помпу, модуль зажигания вроде и мозги по впрыску точно, несколько лампочек,....чё то ещё по мелочи))) я спросил а нафик вообще брал - ну он типа не отчаивается ведь бесплатно поменяли))) только что время своё потратил))) ну и свояк на 99 не вылезал из под капота и по ходовой....то датчики то стойки по наконечники - смотрел на него и жалел - щас на Б-3 пассате стареньком ездит не ругается))) а на калину тесть мой имел неосторожность локтём облакотиться - вмятина???))) сам как то лоханулся купил семёрку продал через три месяца....
-
Достала тупая реклама Лады, вот решил прикольнуться. Повесил в офисе.
-
))) посмотри на их лица))) тут доктором быть не надо)))
-
за 160тыщь пробега это минимум три ремня две помпы, три раза шаровые, по разу точно все подшипники в ступицах, шрусы точно раз а то и два раза, стойки по любому, опорные на передних стойках тоже раз минимум, рулевые наконечники два раза минимум, ну про электрику и мелочёвку молчу....
У меня была десятка (те же яйца в другом кузове). За три года и пробег 160т были заменены ГРМ(2 раза), помпа и ТРИ КОРОБКИ! Ни по подвеске, ни по рулевой ваще ничего не делал.
-
за 160тыщь пробега это минимум три ремня две помпы, три раза шаровые, по разу точно все подшипники в ступицах, шрусы точно раз а то и два раза, стойки по любому, опорные на передних стойках тоже раз минимум, рулевые наконечники два раза минимум, ну про электрику и мелочёвку молчу....
У меня была десятка (те же яйца в другом кузове). За три года и пробег 160т были заменены ГРМ(2 раза), помпа и ТРИ КОРОБКИ! Ни по подвеске, ни по рулевой ваще ничего не делал.
У меня тоже таз 2110 был. Тока я ничего практически не менял, хорошая попалась. Тока гену и коробку перебирал за 3 года. По мелочи не считаю (типа датчиков наменял по сто штук в год, но это норм)
-
и еще, в малых городах иномарки ваще никто не покупает, по понятным причинам (не существует запчастей и дорого), по личному опыту знаю, езжу к родственникам! Так что ВАЗ пока не имеет альтернативы в дешевизне авто и запчастей к нему. Пусть он новый даже 100км не проедет, покупать их будут!
-
весь этот спрос, я думаю, упадет после прекращения программы утилизации
Про утилизацию. Собственно по ней на сегодняшний день в РФ продано Калин ВАЗ 1117 - 34852 шт. (8,35%), ВАЗ 1118 - 11013 шт (2,64%), ВАЗ 1119 - 10584 шт. (2,54%) Причем самой дефицитной является Калина универсал в базовой комплектаци. Ну и для прочей информации по утилизации в лидерах ВАЗ 2107 - 101727 шт. (24,37%) А вообще ВАЗов продано 329811 шт.
После завершения утилизации продажи упадут однозначно, но государство придумает новые меры поддержки АвтоВАЗа, если не вступим в ВТО.
-
государство придумает новые меры поддержки АвтоВАЗа, если не вступим в ВТО.
А если вступим?
-
государство придумает новые меры поддержки АвтоВАЗа, если не вступим в ВТО.
А если вступим?
Засмеют.
-
к стати - никто не планирует в обозримом будущем Калину или приору купить новую????? хочу материнс капитал обналичить, могли бы потолковать по серьёзному и найти взаимовыгодный компромис.....
-
к стати - никто не планирует в обозримом будущем Калину или приору купить новую????? хочу материнс капитал обналичить, могли бы потолковать по серьёзному и найти взаимовыгодный компромис.....
Если я прально понимаю. Это идёт на автопром произведённый в нашей стране.
С таким успехом интереснее фокус или шеви круз.
Я как представлю за себя за рулём нашего автопрома, сильно тесно становится. И тошнить начинает.
-
Если вступим в ВТО, то в соответствии с правилами ВТО запрещается поддержка со стороны государства российских предпприятий. Все в свободное плавание.
А по утилизации сейчас можно приобрести ряд иномарок, собранных в режиме промсборки в РФ. Так что не надо на тазиках зацикливаться. :)
-
Если вступим в ВТО, то в соответствии с правилами ВТО запрещается поддержка со стороны государства российских предпприятий. Все в свободное плавание.
А по утилизации сейчас можно приобрести ряд иномарок, собранных в режиме промсборки в РФ. Так что не надо на тазиках зацикливаться. :)
И я про тоже.
Таз- гнилая помойка.
Один плюс. На 500 рублей в любом колхозе можно запчастей купить.
-
Хочу Маруську пойти посмотреть.И первого покупателя увидеть
-
Хочу Маруську пойти посмотреть.И первого покупателя увидеть
С какой целью? :o
-
На картинках не понять
-
На картинках не понять
Покупателя или машину? ;D
-
Всех ;D
-
Выскажу свое мнение, для небогатых людей, для провинции, да и не только - КалинО, ПриорО - хороший вариант, жрет типа мало(однако меньше 10 литров в пробках ПриорО не ест), з/части халява. Но: я никогда не куплю, ибо нет автомата, а для города ручка - зло. Может, я просто не умею и не люблю ручку, за последние 5 лет ни одной не было все акпп. Но когда тыркаешься по пробкам суммарно под 100 км за день - нафиг она, ручка надо? Замечено на авторынке: самый ходовой авто в Самаре - в пределах 300-450 руб автомат ( и не обязательно самый свежий год, кто-то купит Фокуса, а кто и Бэху хавает Е39 итп), знакомые перекупы неохотно берут сейчас ТАЗопром, если уж его не предлагают за совсем халяву. Знакомый продает целую Приору от первого хозяина 2008 год за 240. Уже месяц больше 220 никто не дает, а он её сам за 215 взял, навариться нечем :) А там и кондей и эл пакет, в общем, люкс комплектуха.
-
Вдогонку: Приоро универсал с автоматом и кондером, подогревом сидений и эл пакетом - в пределах 350 или край до 380 - купил бы! За наличку! И первым делом чипанул бы, благо движок там неплохой, получше аналогичных однообъемных Фольца, Фокуса, ходовка хорошая итп. А так за 430 сегодня видел в инете распродажу Логанов в Престиже (максималка) и с акпп. Думаю, еще и торг есть. Все ИМХО
-
что значит для небогатых людей???? её чтоли дешевле иномарки подержаной обслуживать???? бред!!!! любая 15 летняя иномарка (да хоть тот же опель вектра!!!) комфортнее, удобнее, надёжнее и внешне симпатичнее в два раза!!!! это при том что запчасти стоят примерно одинаково в среднем, но машина на рынке изначально дешевле приоры в два раза....я сомневаюсь чтоб у нас в райцентре(не в деревне) в магазинах было что то на приору ну шаровые, рулевые, шрусы....а на иномарку фолькс опель ауди) без проблем.....про качество запчастей я промолчу....
-
ну и в догонку процитирую высказывание автоавторитета на авто радио (чёто несколько лет назад слышал, запомнилось... - "человек имея ограниченную сумму решает что купить - то ли новую отечественную, то ли подержанную иномарку...думает...подержанную боюсь попасть - вдруг краденая, вдруг уже ресурс выработан...вдруг эти "вдруг" примерно 50%\50%......и решает купить новую - И ПОПАДАЕТ 100%"
-
что значит для небогатых людей???? её чтоли дешевле иномарки подержаной обслуживать???? бред!!!! любая 15 летняя иномарка (да хоть тот же опель вектра!!!) комфортнее, удобнее, надёжнее и внешне симпатичнее в два раза!!!! это при том что запчасти стоят примерно одинаково в среднем, но машина на рынке изначально дешевле приоры в два раза....я сомневаюсь чтоб у нас в райцентре(не в деревне) в магазинах было что то на приору ну шаровые, рулевые, шрусы....а на иномарку фолькс опель ауди) без проблем.....про качество запчастей я промолчу....
Э батенька не путайте Брянск (ближе к Ойропе) и нашу ТАЗородину :) В прошлом году, попав в город Петушки был несказанно удивлен тамошнему царству Аудюх 80 100, чуть ли не с середины 80-х годов по наши дни. Европа и Москоу рядом знаете ли!
-
Сумма была обозначена за авто на автомате с кондером и неубиваемой ходовой, с тяговитым двиглом( сэтим не могу спорить и сам ездил и автожурналы скрепя сердце признают), а Логан или Фокус также можно обозвать нашими тачками
-
Лада-Гранта, я под столом ;D
Премьер-министр РФ Владимир Путин, прибывший в Тольятти для участия в съезде Союза машиностроителей России, протестировал новую модель АвтоВАЗа Lada Granta. Сопровождали премьера директор предприятия Игорь Комаров, губернатор Самарской области Владимир Артяков и глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов.
Сначала премьер попросил открыть багажник, но его замок заклинило. Правда, некоторое время спустя его удалось открыть совместными усилиями И. Комарова и С. Чемезова.
Не сразу удалось В. Путину и завести машину из-за наличия электронной педали газа. Однако с пятой попытки автомобиль завелся. Премьер сделал пробный круг по экспериментальному треку длиной 1,4 км и отправился на новой Lada Granta в сборочный цех на встречу с рабочими завода.
После тест-драйва премьер заявил, что на такой машине нужно ездить на дачу. «Посмотрите, какой большой багажник – два мешка картошки войдет спокойно», – заявил В. Путин. :36_11_6: :36_11_6: :36_11_6:
-
Наш автопром !Сосед на днях купил,такой грустный ходит.По-ходу гидрокомпенсаторы .....
-
Во всём мире авто делают рестайлинг, улучшая его внешний вид или тех.характеристики, повышают цену и продают. И только у нас, снимают с производства калину, цепляют более убогую морду, ухудшают комплектуху, вешают ценник пониже... и называют новым автомобилем Гранда... или как её там...