Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: AMIK от Мая 06, 2011, 05:06:45 pm

Название: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: AMIK от Мая 06, 2011, 05:06:45 pm

    Для того чтобы подушка раскрылась, должен выстрелить пиропатрон. А для этого, в свою очередь,
нужен электрический импульс, исходящий от датчиков удара, установленных в салоне, в передней
части автомобиля или в дверях. Количество их может колебаться от трех до десяти.
Вопреки легендам, просто экстренное торможение не может стать причиной срабатывания датчика.
Датчики реагируют или на удар, или – если проникновение глубокое – на собственную деформацию.
 Но если автомобиль напоролся на что-то узкое, датчик может быть не задет и не сработает.
Все зависит, как это ни банально, от новизны и стоимости авто. Сверхсовременная система безопасности
включает в себя до 16 подушек, в том числе в стойках, боковые поддержки, шторки на потолке и
продуманную систему расположения датчиков. Кроме того, здесь обязательно имеется преднатяг ремней безопасности.
Преднатяжители ремней – это система дополнительной безопасности, которая обеспечивает фиксацию
пассажира в момент удара. Ремни оснащены пиропатронами, которые при «выстреле» натягивают ремень
и блокируют пассажира и водителя в наиболее безопасном для них положении. Вот почему ремень
пристегивать надо обязательно. «Устройства безопасности срабатывают в комплексе: ремни и подушки.
 А весовой датчик (если автомобиль таковым оснащен) активируется при защелкивании ремня в замке»,
 Итак, первая и самая распространенная причина того, что подушка не сработала, – непристегнутый ремень.
 В ситуациях же, когда не раскрылась подушка сама по себе, хоть ремень и был пристегнут, обычно виноват
 возраст автомобиля. Многие думают, что этот узел сделан на века, но надо помнить, что там также вмонтирована
система быстрого воспламенения: пороховой заряд в пиропатроне. Порох может испортиться, контакты –
окислиться. В результате бортовой компьютер не выдает никакой информации о том, что с подушкой что-то
 не то, ибо для поддержания этого контакта энергии хватает. А для полноценного запала – уже нет.......




Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: Слава 43 от Мая 06, 2011, 05:54:32 pm
Продолжу тему про подушки личной практикой......из своей основной работы,где мне приходится осматривать около десятка различных автомобилей в день.
1. Хундай Ай 30 с пробегом в 1500 км. Гарантийнее не бывает.  Лобовой удар-НИ ОДНА подушка не сработала.
2. Фольксваген Гольф Плюс,тоже на гарантии.  Перевёртыш 8 раз,люди повылетали в окна,повыпадывали из ремней. НИ ОДНА подушка и шторка не сработала.
3. Форд Фокус 2009 года.  Слегка задел канализационный люк рычагом подвески. Пару раз молотком по рычагу-и весь дефект устранён.....НО! Выстрелило ВСЁ,что было. А на Фокусах КОНСТРУКТИВНО передняя подушка пассажира выносит автоматом стекло ветрового окна (их же тоже надо продавать).
4. Мицубиси Лансер 2008 года. Шиномонтаж - правка штампованного диска молотком,не снимая и НЕ ОТКЛЮЧИВ АКБ - итог: штора и подушка в спинке переднего пассажира.....

Если ещё надо,могу рассказать много.... ;D ;D
Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: Dfone от Мая 06, 2011, 06:35:07 pm
АФТАР ПЕШЫ ИЩО  :happy2:

На самом деле очень интересные факты, Слав!!!!
Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: Слава 43 от Мая 06, 2011, 06:44:57 pm
Ладно... ;D
5. Шевроле Ланос хохляцкой сборки. Лобовой удар,подушка не пальнула. В брошюре дилера сия подушка указана как чуть ли не основная опция (ну и цена соответственно выше). Вскрыли. А её там...нет. ;D ;D
Причём при включении зажигания лампа айрбэга исправно зажигается и гаснет!! ;D ;D
6. Киа Серато,новёхонький. Сработка водительской подушки - следствие: перелом носа у водителя,т.к. подушка не раскрылась,а вылетела всем рулевым блоком!! :D

ПС: кстати,по двум первым случаям люди отсудили у дилера серьёзные суммы.... ;) :afro:
Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: AMIK от Мая 06, 2011, 06:47:21 pm
АФТАР ПЕШЫ ИЩО  :happy2:

На самом деле очень интересные факты, Слав!!!!

ЕЩЕ.....
Очень редко бывает, что не срабатывает подушка у машины, купленной в салоне. Это позор для производителя,  
это скандальный судебный процесс и т.п. Другое дело – подержанная машина, с которой неизвестно что происходило.
 Может, там срабатывала подушка, и вместо нее поставили донорскую, с авторазборки. Или вообще муляж. А может,
имело место неправильное обслуживание, в результате которого закоротили датчики. И тогда подушка может быть не
в порядке, а компьютер показывает, что все ОК.
По словам Игоря Назарова, неуместное выстреливание подушки – жалоба еще более тяжкая, чем несрабатывание ее,
 когда нужно. Иногда подушка раскрывается во время работ по ее демонтажу. Точную статистику, на каких моделях
 подушка проявляет большую или меньшую активность, никто не ведет. Очень все субъективно: зависит и от возраста
машины, и от характера удара. Но наблюдательные люди делают вывод, что на бюджетных машинах с одной-единственной
подушкой механизм срабатывает почти всегда. Как будто аэрбэг понимает, что на него вся надежда, ибо корпус у
таких машин слабенький.

– Когда речь заходит о безопасности современного автомобиля, об одной подушке речь уже не идет, безопасность –
это целый комплекс, – пояснил Виталий Новиков, директор петербургского филиала Sollers. – Нельзя учитывать
только аэрбэг, а прочие элементы активной безопасности – не учитывать. И про пассивную безопасность –
жесткую систему кузова, которая гасит удар, тоже не забываем.......

.
Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: Dfone от Мая 06, 2011, 07:28:37 pm
Цитировать
Шевроле Ланос хохляцкой сборки. Лобовой удар,подушка не пальнула. В брошюре дилера сия подушка указана как чуть ли не основная опция (ну и цена соответственно выше). Вскрыли. А её там...нет. 
Причём при включении зажигания лампа айрбэга исправно зажигается и гаснет!!
это уже мошенничество))))
Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: Vook6620 от Июля 17, 2012, 12:10:11 am
Ладно... ;D
5. Шевроле Ланос хохляцкой сборки. Лобовой удар,подушка не пальнула. В брошюре дилера сия подушка указана как чуть ли не основная опция (ну и цена соответственно выше). Вскрыли. А её там...нет. ;D ;D
Причём при включении зажигания лампа айрбэга исправно зажигается и гаснет!! ;D ;D
6. Киа Серато,новёхонький. Сработка водительской подушки - следствие: перелом носа у водителя,т.к. подушка не раскрылась,а вылетела всем рулевым блоком!! :D





ПС: кстати,по двум первым случаям люди отсудили у дилера серьёзные суммы.... ;) :afro:

Привет. Олег. Самара.
Вопрос: Пару дней назад загорелся индикатор подушки безопасности. Периодически, при движении гаснет, потом снова загорается. Тест при старте авто (семь морганий) проходит, потом через 5-10 сек. загорается. Где копать????
Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: il-861973 от Июля 17, 2012, 05:32:10 am
Дополню тоже,из личного.Мерседес Е 210 1996(дело было 2002г.) сильный лобовой удар,сработали только 2 фронт подушки из 8,водителю обожгло руки(от запястья до локтя),пассажиру(мне) свернуло нос,пристегнуты не были.Все живы здоровы слава богу.Ни миллиметра в салон не вмялось,все разложилось в разные стороны,как будто сверху на капот упал пресс.Другая машина(8ка жигулей) на свалку,а мерин до сих пор бегает.Пристегиваться нужно обязательно!
Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: трезвый от Июля 20, 2012, 08:53:39 am
 Еще пару случаев. Четырехмесячный лексус жс, стоимостью 2,8 млн. рублей, в дтп свернуло пол морды, по оценке страховой тотальное уничтожение. У водителя ссадины лица, грудной клетки, ну так еще по мелочи. НИ ОДНА ПОДУШКА НЕ СРАБОТАЛА!
А на моем блейзере, в прошлом году подушка добровольно покончила жизнь самоубийством, при торможении на обочине.  Из последствий: испуг и ожог левой руки.   
Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: Vook6620 от Августа 21, 2012, 03:01:30 pm
Продолжу тему про подушки личной практикой......из своей основной работы,где мне приходится осматривать около десятка различных автомобилей в день.

Приветствую. Вопрос на ШБ 97 4.3.
На сайте usa-auto.ru выложена схема системы пассивной безопасности (прикрепил). Под номером 4 - что это? неужнли тоже датчик типа удара???
Разьясни пож.
Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: Zubilo от Августа 22, 2012, 08:40:33 am
Это преднатяжитель /блокировка ремня безопасности ...
Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: Vook6620 от Августа 22, 2012, 04:06:40 pm
Это преднатяжитель /блокировка ремня безопасности ...

А не датчик удара для модели 2,2L???
Название: Re: Когда подушка безопасности должна срабатывать
Отправлено: Zubilo от Сентября 03, 2012, 11:07:03 am
Сколько проводов идёт от него ???