chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: MontyForester от Май 06, 2011, 06:52:48 pm
-
Братцы! Нашел я тут на ебее такую вот штукню:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1994-1997-S10-Blazer-4X4-TORSION-BAR-KEY-3-LIFT-KIT-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aBlazerQQhashZitem2eb440d9a0QQitemZ200592644512QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
Ценник с доставкой вроде как 3 с копеечкой выходит. Вопрос в том, реально ли 3'' одними ключами поднять? Или придется еще пол-машины покупать (ну там амморты другие например)?
-
я поднял передок сантиметров на 6-7 примерно, родными ключами (причём с одной стороны болт ввернул до конца а с другой чуть больше половины, развал не трогал - по резине - за 10 тыщ пробега не заметно чтоб не ровно сьедало))) за одно и амы поставил газовые с нивы. зад поднял пружинами примерно на 10 см, амы не менял - хода достаточно)))
-
ТП в бан >:(
Достали, раз в неделю про ключи тему создаете. Поиск для кого?
-
Злой ты,Пафос Cool
Я не злой, просто не люблю лентяев ;D
-
Злой ты,Пафос Cool
Я не злой, просто не люблю лентяев ;D
и по этому не ответил человеку на нужный ему вопрос?
-
и по этому не ответил человеку на нужный ему вопрос?
Не вижу смысла отвечать на вопросы, на которые есть ответ. И всего лишь надо воспользоваться поиском. Если у человека на это нет 2 минуты, это просто не уважение к другим.
Поиск по слову лифт дает поразительные результаты ;D
-
я поднял передок сантиметров на 6-7 примерно, родными ключами (причём с одной стороны болт ввернул до конца а с другой чуть больше половины, развал не трогал - по резине - за 10 тыщ пробега не заметно чтоб не ровно сьедало))) за одно и амы поставил газовые с нивы. зад поднял пружинами примерно на 10 см, амы не менял - хода достаточно)))
Премного благодарствую! :afro:
Т.е. если с торсионами все Ок, и надо поднять машину немного можно обойтись и без тюнинговых ключей. Это хорошо.
А если я все же поставлю тюнинговые - машина поднимется - возможно потом если что накрутить их так, чтобы клиренс стал обычным?
-
Премного благодарствую!
Т.е. если с торсионами все Ок, и надо поднять машину немного можно обойтись и без тюнинговых ключей. Это хорошо.
А если я все же поставлю тюнинговые - машина поднимется - возможно потом если что накрутить их так, чтобы клиренс стал обычным?
Тюнингованные ключи отличаются углом, чаще всего это 15гр.
К ключам скорее всего еще надо будет купить
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mazda-B200-2-Lift-Kit-Coil-Spring-Spacer-01-02-03-04-/320665616543?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4aa929009f
И еще кажется
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1-5-REAR-SHACKLE-LIFT-KIT-SET-1-1-2-LEAF-SPRING-129-/170637282204?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27bac64b9c
-
Премного благодарствую!
Т.е. если с торсионами все Ок, и надо поднять машину немного можно обойтись и без тюнинговых ключей. Это хорошо.
А если я все же поставлю тюнинговые - машина поднимется - возможно потом если что накрутить их так, чтобы клиренс стал обычным?
Тюнингованные ключи отличаются углом, чаще всего это 15гр.
К ключам скорее всего еще надо будет купить
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mazda-B200-2-Lift-Kit-Coil-Spring-Spacer-01-02-03-04-/320665616543?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4aa929009f
И еще кажется
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1-5-REAR-SHACKLE-LIFT-KIT-SET-1-1-2-LEAF-SPRING-129-/170637282204?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27bac64b9c
По шаклам вопросов никаких - там все просто.
Я вот только совсем не понял зачем мне для торсионов проставки в пружины?!?
-
Я вот только совсем не понял зачем мне для торсионов проставки в пружины?!?
внимательнее перечитай - пружины под задний мост.. есть отдельная тема .или хочешь чтоб перед был выше???? ....тюн ключи нужны если родные уже некуда тянуть. развал тоже реально выставить, даже если с помощью круглого напильника)))))
-
Да с задницей то проблем никаких - просто шаклы длиннее воткнуть. Я собственно собираюсь менять рессоры. Есть в Питере контора - Гефест называется - сказали не проблема, подберем рессоры и шаклы - жопка приподнимется. Поэтому и интересуюсь лифтовкой переда.
Еще нашел ключи на 2''. Думаю с ними проблем возникнуть не должно.
-
Да с задницей то проблем никаких - просто шаклы длиннее воткнуть. Я собственно собираюсь менять рессоры. Есть в Питере контора - Гефест называется - сказали не проблема, подберем рессоры и шаклы - жопка приподнимется. Поэтому и интересуюсь лифтовкой переда.
Еще нашел ключи на 2''. Думаю с ними проблем возникнуть не должно.
зря от пружин отказываешся))) воткни прокатись не понравится выкинь переделок то никаких необратимых не будет))) бюджет смешной))) результат положительный))) мне с пружинами понравилось)))
-
зря от пружин отказываешся))) воткни прокатись не понравится выкинь переделок то никаких необратимых не будет))) бюджет смешной))) результат положительный))) мне с пружинами понравилось)))
Да, я читал тему про дополнение рессор пружинами. Мнение там разделилось. Хотя я думаю, что тема реальная, может и попробую. В любом случае, ключи заказаны, жду, а как придут уже буду думать по пружинам в зад :)
-
Я себе давно поставил данную приблуду, да еще поменял местами торсионы, усилил рессоры подкоренным с тахи, удлинил серьги и машинка стала как с завода. А к ключам ни чего не надо, это меня в свое время так же подкупило! Можно выкрутить очень прилично, я ореинтировался по таму как поднялась жопа и просто выровнял, а запаса там осталось на все 3 дюйма.
-
А зачем менять местами торсионы?!? ???
-
Если до тебя, торсион не меняли местами, то в полне может оказаться достаточно той полученной упругости металла, даже для заводского ключа торсиона. Будет по ощущениям как новый торсион!
-
если на 3"поднять то на наши это уже почти 8см, шрусы уничтожишь таким подьемом, нужно редуктор опускать, а опустишь редуктор можно и проставки под шаровые поставить, там и до 35й резины не так далеко :D
-
если на 3"поднять то на наши это уже почти 8см, шрусы уничтожишь таким подьемом, нужно редуктор опускать, а опустишь редуктор можно и проставки под шаровые поставить, там и до 35й резины не так далеко :D
;D
Ну собственно воткнул я ключи тюненые на 2''. Все хорошо: 31' резина влезла без каких-либо проблем, и, в принципе, 32 тоже пожалуй войдет без последствий.
з.ы. единственно пришлось поставить диски с большим вылетом (в смысле - с меньшим - 20 против 35 штатных)
-
Даже интерестно как это выглядит, скинь фотки.
-
Первая фотка - Блейзер после лифта тюнеными +2'' ключами торсионов, и дополнительными пружинами от Оки. На 31' колесах (хотя на самом деле это 30.4', такова Я-471 :)).
Далее еще две: старая фотка - до какого-либо лифтинга, на 30' колесах. А также фотка с видом установленных пружин от Оки. Пружины от Оки передние - 700руб пара. Кусок трубы сварной d76мм - как найдете (я покупал в магазе 2метра за триста с чем то руб). Работа на средней навороченности сервисе - 1500тыр где-то.
(http://savepic.org/2328585m.jpg) (http://savepic.org/2328585.htm)
-
На первой и второй фотке одна и та же машина?
-
Да, это мой бегемотик 8)
з.ы. вторая фотка флипнута по горизонтали (чтобы машины в одну сторону смотрели), поэтому у нее "правый руль" ;D
з.з.ы. на второй также морда другая (это я поменял)
з.з.з.ы. короче - одна и та же машина! ;)
-
эээ... а куда фотки пропали? ???
-
Я тоже самое хотел спросить.
Думал что комп лгючит.
-
Узнаю Гефестовские рессоры ...бенячей толщины ;D
После установки пружин стало намного мягше?
Кстати, с 31-ми катками Блэйзер смотрится как-о даже более гармонично, что ли
32-я может не войти - как-то маловасто места сзади переднего колеса
-
Узнаю Гефестовские рессоры ...бенячей толщины ;D
После установки пружин стало намного мягше?
Кстати, с 31-ми катками Блэйзер смотрится как-о даже более гармонично, что ли
32-я может не войти - как-то маловасто места сзади переднего колеса
Да все верно - эти рессоры мне в Гефесте делали, добротно 8)
И да, после установки пружин мягкость задницы увеличилась драматически (в хорошем смысле)! :)
И снова да! - места позади передних колес катастрофически не хватает.
з.ы. сфоткал финальный результат а фото не выкладывается что-то :(
-
Узнаю Гефестовские рессоры ...бенячей толщины ;D
После установки пружин стало намного мягше?
Кстати, с 31-ми катками Блэйзер смотрится как-о даже более гармонично, что ли
32-я может не войти - как-то маловасто места сзади переднего колеса
Да все верно - эти рессоры мне в Гефесте делали, добротно 8)
И да, после установки пружин мягкость задницы увеличилась драматически (в хорошем смысле)! :)
И снова да! - места позади передних колес катастрофически не хватает.
з.ы. сфоткал финальный результат а фото не выкладывается что-то :(
Выложи фотки, конечного результата.
-
Выложи фотки, конечного результата.
Это я отупел или что-то не так с форумом? ???
Как фото пристегнуть то?
-
Я тоже не могу выложить фотки.
-
Значит тоже себе буду ставить пружины весной - трясет оченна
Резину пока оставлю 30х9.5, но буду думать про 31х10.5 как сотрется
Перед попытаюсь поднять своими ключами, ибо накрутить торсионы еще есть куда. Кстати, вычитал на вражеском сайте по нашим машинкам, что 4 оборота болта дают 1 дюйм подъема. Ессно, зависит от усталости торсиона. У меня еще оборотов 8 на левом и минимум 10 на правом. Но сильно фанатствовать не хочу - ШРУСы, однако!
ОФФ: картинки не вставляются и не просматриваются, т.к. на новый сервер переползаем. Предупреждение админы слали - смотрите почту. У меня из трех картинок земляка на этой стр. исчезла средняя :(
-
После переборки подвески и установки одного листа рессоры, машинка поднялась заметно, но один торсион крутить некуда.
Чуть позже думаю прорезать отверстие в балки и перенести мост под рессоры. А пока машинка выглядит так.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/10e/307/88ce368d8dfd3eb2-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/10e/308/88ce368ddc0ee02e-large.jpg)
-
И еще 2 дюйма бодика сейчас?
-
Ага.
-
Проапдейтил фото на предыдущей странице с помощью savepic.ru
-
Когда ни будь сделаю себе вот так, мечты :)
(http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/1a2/205/88ce457c3983a615-large.jpg)
-
Там лифт передка не ключами торсионов - как-то не по теме! ;D
Впереди стоит мост. Ну и сзади тоже, только, скорее всего с другой ГП
-
Когда ни будь сделаю себе вот так, мечты
Тогда уж сделай, как было в оригинале ;D будет го-о-раздо круче...
(http://img849.imageshack.us/img849/8945/car0501zaz.th.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/849/car0501zaz.jpg/)(http://img8.imageshack.us/img8/3994/car0502zaz.th.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/8/car0502zaz.jpg/)
-
Открою секрт.
(http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/1a2/538/88cdf22f98075c72-large.jpg)
(http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/1a2/205/88ce457c3983a615-large.jpg)
-
Фотошоп, ёксель!
-
Фотошоп, ёксель!
Нет не фотошоп, а просто PAINT
-
Осталось всего 4 дюйма лифта подвески, 1 дюйм лифта кузова, резка арок и +5 дюймов размера резины!
-
Осталось всего 4 дюйма лифта подвески, 1 дюйм лифта кузова, резка арок и +5 дюймов размера резины!
Это что за монстер получиться.
Очень интерестно.
-
Осталось всего 4 дюйма лифта подвески, 1 дюйм лифта кузова, резка арок и +5 дюймов размера резины!
Это что за монстер получиться.
Очень интерестно.
Ну такой как на картинке и получится: 6 дюймов suspension lift, 3 дюйма bodylift и 36-е катки
http://youtu.be/lP1VwQ-6yq8 (http://youtu.be/lP1VwQ-6yq8)
-
Кошмар! И ему на таких колесах еще и так тяжело! Что же там за почва такая?!?
-
Обычная российская трасса - типа Мухосранск<->Вязкие Топи :)