Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: AnotheR-NT от Мая 06, 2011, 10:07:49 pm
-
Всем привет!
Вот решил выложить на суд общественности видео :)
/> /> /> />
Завтра еще поедем по другим маршрутам :)
-
Как-то всё у вас жестоко во дворах.... :o
Бюджет городской (на расчистку) уже весь украли? :-\
А природа-супер! :afro:
ПС: я теперь понял,ДЛЯ ЧЕГО тебе была нужна ТАКАЯ машина.....
-
это пять баллов...здорово.
-
Прикольно! А где офф, сплошной -роуд, вот только, какие-то мыши уперли весь городской бюджет!!! ;D ;D ;D
-
:afro: :afro: :afro:
-
на третьем видео тебе ну очень повезло.я думал гидрик схватишь.у нас воздухозаборник прямо за фарой снизу.Могло бы печально получиться.
-
Сегодня проверил на себе.По капот Едет))))))))))) :D :D :D
-
Все прошло круто!
Итак, господа, дабы не плодить тему,
все фото и видео, вернее ссылки, пишу здесь:
Пески Тагила, оно же Кара-Кум, Дакар и Сахара:
Фото:
http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/159096/
Видео:
/> />
Поездка на Верхневыйскую плотину и пляж:
Фото:
http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/159095/
Видео:
/> />
-
Всем привет и с 9 Мая!
-
Свежак :)
-
Чем круче джип, тем дальше п.здовать за трактором! ;D
Фотки:
http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/161375/ (http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/161375/)
Видео:
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Часть 1 (http://www.youtube.com/watch?v=vCFK_e7zcmo#)
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Часть 2 (http://www.youtube.com/watch?v=68AOKAAoU1E#)
Урбан Трип и офф роад по Руднику:
http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/161395/ (http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/161395/)
-
Дорога домой:
Из Петрокаменска в Нижний Тагил (http://www.youtube.com/watch?v=A5tTliUZMiE#)
-
:afro: :afro: :afro: Слава наверно икает..... :D ;D ::)
-
:tickedoff: бедный машин
-
Машина в своей стихии!
Несогласным предлагаю одеть низкопрофильную шоссейку, обрезать пружины,
надеть пердак на глушитель и отправиться на тусовки стрит-сракеров ;D
-
GPS ориентирование, Кушва Экстрим.
Подробный отчет и благодарности будут немного позже...
Пока фото и видео.
Фото на Яндексе:
http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/162230/ (http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/162230/)
http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/162336/ (http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/162336/)
Фото Вконтакте:
http://vkontakte.ru/album5107014_137635100 (http://vkontakte.ru/album5107014_137635100)
http://vkontakte.ru/album5107014_137635126 (http://vkontakte.ru/album5107014_137635126)
Видео на youtube:
http://www.youtube.com/user/AnotherNT (http://www.youtube.com/user/AnotherNT)
(избранное или плейлисты 2 шт "GPS ориентирование",
1 плейлист наш экипаж, 2 другие экипажы)
GPS Ориентирование, Кушва Экстрим, ТОЛЬКО МЫ (http://www.youtube.com/watch?v=Uii4mxGesKg#)
GPS ориентирование, Кушва Экстрим, другие экипажы (http://www.youtube.com/watch?v=xvgt228USrI#)
Видео вконтакте:
http://vkontakte.ru/videos5107014 (http://vkontakte.ru/videos5107014)
http://vkontakte.ru/videos5107014#/videos5107014?section=album_39058583 (http://vkontakte.ru/videos5107014#/videos5107014?section=album_39058583)
http://vkontakte.ru/videos5107014#/videos5107014?section=album_39058578 (http://vkontakte.ru/videos5107014#/videos5107014?section=album_39058578)
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/pizgetz/journal/288230376152229371/#post (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/pizgetz/journal/288230376152229371/#post)
-
:'( :'( :'(
-
:'( :'( :'(
нда слофф нет, без слез на это смотреть не возможно..
-
;D
Вы еще отчет не читали!
-
ТАГИЛ РУЛИТ!!!!! :afro:
-
Шо за резина у экипажа №6?
Категории были или УАЗы на "бочках" брали одни и те же точки, как и стандартные "паркетники"?
-
Резина была Кама Пилигрим изрядно поюзанная.
Категория была Стандарт и Туризм (с электро лебедкой).
Точки были разные, естесно у Туризма сложнее.
-
А ежели честно: Больше ехал сам, или на галстуке?
-
Правильной дорогой идете, товарищ :afro:
Только колеса нужно больше. И лебедь. И обвес чтоб двери не мять. И лифт. И крылья порезать. И промойте наконец радиатор!
-
вам тут хорошо . А я это в живую видел ;D
Колёса купит нормальные , будет легче
Там кстати не радиатор , а виска мёртвая .
-
1 Этап ехал сам, на 2 этапе уже пару раз вытаскивали.
GPS Ориентирование, Кушва Экстрим
Ну вот я и решли написать отзыв.
Кто то из форумчан на Ермак-клубе, рассказал мне,
что будут соревнования в Кушве.
Я начал собирать информацию.
И вот он, момент настал.
1 Часть. Сборы.
Как то так получилось, что я в четверг и в пятницу
ходил в кино на вечерние сеансы.
В итоге, время подготовиться к соревнованиям в субботу,
просто не было!
В обеденное время были куплены:
Трос буксировочный на 12 тонн (был порван при попытке меня вытащить из грязи)
Хайджек (не пригодился)
Шаклы, переходники, крючки
Блок усиливающий для лебедки (не пригодился)
Вроде все..
Приехав в пятницу из кино, безумно хотелось спать...
И тут я сел почитать регламент соревнований...
О черт!
Оказалось, что нужна линейка с транспортиром, компас,
карандаш или тонкий маркер и шлемы для всей команды!
Вы пробовали купить/найти в ночное время компас и линейку
с транспортиром? Я пробовал. Нихрена!
Пришлось озадачить этим членов нашей команды.
В 1 ч ночи я лег спать.
Встал в 5:30 утра.
Милая спит.
Решил не будить, так как думал, что все же не поедет.
Не ее это, месить говнолин. Дитя асфальта :).
Продрав глаза, бегом в ванну, и на улицу.
Поесть я не успел.
Предстояло прибраться в машине, после вылазки
на Шексну. В багажнике комки глины и грязный камуфляж,
и просто тонны накопившегося мусора, что в салоне,
что в багажнике!
В итоге за 1,5 часа я все вычистил, огромный пакет
с мусором поехал на помойку, ненужное унес домой,
а нужное унес в машину.
Время было 8:00! То есть 1 час до Сбора!
Звоню Славе, а он спит!
Сказал ему просыпаться и звонить Ольге.
Зашел домой, чтобы забрать вещи, а тут моя,
уже одетая. Ну что же, значит едем вчетвером!
Заехал за Ольгой, потом за Славой.
Антирадар включен + регистратор.
Заехали на заправку.
Времени оставалось около полчаса.
Педаль в пол и мы понеслись...
На месте:
Приехав в Кушву, я не имел координат места проведения.
пришлось звонить знакомому и он нас любезно
сопроводил до места, за что ему огромное спасибо!
Мы опоздали! Ждали только нас.
Часть брифинга мы пропустили,
но потом наверстывали упущенное, читая на бумаге регламент.
Внеся взнос и получив номер, мы выдвинулись к машине.
В лагере каких только машин не было!
ГАЗ-69, ЛУАЗ-Волынь, ЗИЛ 131, УАЗы всякие, Нивы, Крузак старый,
щас всего и не вспомнить!
Было всего 2 класса: Стандарт (это мы) и ТУризм (те, что
с электро лебедкой).
Стандарт брал четные точки, Туризм нечетные.
По быстрому перекусив, переодевшись, мы выдвинулись на старт...
Нас ждал впереди полный писец, но мы того не знали...
И вот, дан старт и мы погнали!
Соревнования:
Это был мой первый опыт.
я не знал что делать и как.
Как оказалось, чуть заключалась в том,
что надо было по GPS навигатору или карте найти точки и сфотографироваться рядом с ними
, вернее одной рукой держать машину, а другой точку.
Точка-это дерево, а на нем номер.
Сложность заключалась в том, что
координаты нихрена не совпадали и мы убили тонну времени,
пока находили эти точки.
Сразу скажу, что первый этап мы прошли одни из лучших.
Не нашли лишь точку 10.
Первый раз мы сели то ли на пенек, то ли на камень.
Сами виноваты. Надо было оглядеться.
Начали лебедиться (ручной лебедкой), но тут я включи пониженную
и выехал сам.
Второй раз мы сели тоже по своей вине.
Я спешил, надо было штурмана отправить проверить местность.
Была возможность объехать, но я попер напролом и сел.
Спасибо УАЗ Патриот и его команде, они меня динамической стропой
дернули и мы поехали дальше!
Третий раз я сел на том же месте, где и Спортаж.
Я выдернул Спортаж, взял точку и сел.
Вообщем, в точности как у Спортажа получилось.
Только быстро меня дернуть не получилось.
Сначала УАЗ Болотоход на огромных колесах пытался,
но сжег сцепление. Затем УАЗ с знаком V на кенгурятнике
все же вытащил меня, за что им огромное спасибо!
Я задом въеахал в гору, с 3 раза, но не смог до конца.
Движок почти кипел. Тут меня вытянул Крузак квадратный,
спасибо вам!
Итак, нам дали новое задание.
Небольшой перерыв и этап 2.
Тут я обнаружил, что у нас оторвалась труба от глушителя,
раздатка заклинила в 1 положении "полный привод" (ладно хоть не пониженная!),
и движка греется сильно.
Нас это не остановило.
В салоне на протяжении всех соревнований была адское пекло,
так как стекла открыть было нельзя, закидывало грязью в салон,
а печка работала на всю можность, чтобы хоть как то остужать двигатель!
Второй этап был намного сложнее!
Мы долго не могли найти начало, и потеряли много времени!
22 точку, как оказалось позже, либо сорвали, либо ее ваще не было!
На одной из финальных точек, мы заехали на с той стороны и сели.
Это финиш, подумал я...
Нас дергал УАЗ со знаком V, сам он тоже сел, кое как выехал, при помощи
лебедки электро.
Парни нас не бросили! А ведь могли уехать!
За что я им очень благодарен!
В итоге, за нами прислали ЗИЛ-грузовик 3-х осный,
он нас лебедкой своей вытащил.
Также хочу выразить благодарность парням,
которые помогали выталкивать авто и раскачивали его.
Теперь немного негатива.
Женская часть нашей команды что только не услышала в наш адрес.
И что я мажор, раз езжу на такой машине в говна,
и что мне папа потом ее починит на его деньги, и еще что то,
но девочки мне уже не стали рассказывать, настроение им испортили
основательно. Сказали, что люди злые приехали на ЗИЛе.
не все, но были злые, вроде как пара, муж и жен.
Не знал, что ШЕви Блейзер 97 г.в. стоимостью 200 тыщ является
имиджевым авто! )))))))))))
Я забил и поехал в лагерь.
Там нас наградили дипломом об участие.
Мы немного пофоткались и поехали домой.
На прощанье помахали ручкой и побибикали.
Пожелания организаторам:
Ну про КП уже писали, что координаты не соответствуют.
Кто то говорил, что точки нет, кто то, что ее сорвали.
Выделять жирным шрифтом, а еще лучше отдельно писать,
что необходимо для участия, а что желательно!
Линейка с транспортиром и компас вообще не пригодились!
Также читая регламент, я понял, что без лебедки нас не пустят, пришлось
хайджек покупать. Также по регламенту было написано, что без шлемов не допустят.
И тех. состояние никто не проверял, как и документы.
Также читая пункт про Рекламу, пришлось ехать и мыть машину, потеряли время утром.
Выдержки из регламента регламента:
2.1. К соревнованиям допускаются автомобили полной массой до 3500кг с 4 колёсами в качестве движителя. Все группы автомобилей должны:
- иметь в наличии буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправные буксировочные проушины спереди и сзади;
- иметь в наличии медицинскую аптечку и огнетушитель, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены.
Автомобили группы 4х4 должны:
- иметь в наличии топор, пилу, лопату;
- иметь компас и уметь с ним обращаться;
- иметь линейку с транспортиром;
- иметь карандаш или тонкий маркер;
- иметь цифровой фотоаппарат.
Желательно наличие, как минимум, ручной лебедки с тяговым усилием не менее полной массы автомобиля.
Обязательно наличие GPS-навигации. Для всех зачётных категорий.
2.2. Все автомобили участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований.
Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что он не соответствует регламенту или его участие представляет опасность для самого участника или других лиц.
3.4. Экипаж автомобиля может состоят из 4-х человек — водитель штурман и два помощника.
Все участники экипажа обязаны быть экипированы защитными шлемами.
4. РЕКЛАМА
4.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не располагается на местах зарезервированных для бортовых номеров и обязательной рекламы, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля.
4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы.
6. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
6.1. Все экипажи, принимающие участие в Соревновании, должны быть представлены на технической инспекции и административной проверке либо одним членом экипажа, либо представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. Любой экипаж, не прошедший административные проверки и/или техническую инспекцию в назначенное в настоящем регламенте время, не будет допущен к старту. Исключением является «действие обстоятельств непреодолимой силы» признанных собранием судейской коллегии.
И в заключенье...
Потеряли рацию JJ-Connect SP3380.
Несмотря на поломки авто, на то, что было хреново все соревнования
от перегрева, что я проспал потом 12 ч, что мы сошли с трассы,
я все равно безумно доволен и хочу продолжить в следующем этапе!
Спасибо всем за участие, особенно тем, кто нам помогал!
Ведь главное не победа, а участие, также бесценный опыт!
-
Почитал отзыв,
И моск
тоже обязательно купить. Или тренировать.
-
Там кстати не радиатор , а виска мёртвая .
Ищо покатайтесь и будет мертвый двигатель...
Кста! Заметил, что очень сильная раскачка на кочках. Раньше думал, что это только у меня так. Полюбасу нужны другие аморты... не штатные.
-
Ищо покатайтесь и будет мертвый двигатель...
Коробас вперёд подохнет от перегрева. Двигатель чуть позже...
-
Я видимо совсем забыл указать поломки, полученные на соревнованиях.
1) Раздатка заклинила в 1 положении "Полный привод"
2) Что то задевает/хрустит при повороте передних колес
3) Движок быстро перегревается
4) Надо поменять все масла и тех. жидкости
5) Торсионы надо подкрутить, машин больно низко
6) Амморты передние, шаровые, сошка и маятник умерли
7) Трубу глушителя оборвали под корень
может что то еще, диагностика/осмотр покажет
-
Других комментариев и не ждал.
-
Других комментариев и не ждал.
Это означает, что Ваша субъективная оценка окружающих, совпадает с объективной реальностью. Поздравляю, Вы адекватный человек :afro:
1) Раздатка заклинила в 1 положении "Полный привод"
2) Что то задевает/хрустит при повороте передних колес
3) Движок быстро перегревается
4) Надо поменять все масла и тех. жидкости
5) Торсионы надо подкрутить, машин больно низко
6) Амморты передние, шаровые, сошка и маятник умерли
7) Трубу глушителя оборвали под корень
Покаталса на все деньги :) Чтобы машина после покатушки ехала на мойку, а не в сервис, её нужно готовить 8) и самому готовиться.
-
Не обращай внимания, это они завидуют. Сами-то сидят с семьями на дачах :)
Главное чтобы тебе это нравилось
В принципе, все устранимо, как и отсутствие опыта
Почисти и промой радиатор, поставь нормальную резину (лучше сразу на 31'') и прокатись по лесу, почувствуй предел машины
В первую очередь, конечно, разберись с раздаткой - по асфальту в 4Hi ездить нельзя!
-
Не обращай внимания, это они завидуют. Сами-то сидят с семьями на дачах Smiley
Просто у меня регистратора нет... вот поставлю, обзавидуетесь сами :)
поставь нормальную резину (лучше сразу на 31'')
С такими заявками как на видео, резина на 31 - деньги на ветер. Бюджетно можно на 32" поставить. Правда, придется болгарить и минимальный бодик. Но все равно гораздо дешевле, чем потом 31"-е колеса выбрасывать...
-
Не обращай внимания, это они завидуют. Сами-то сидят с семьями на дачах Smiley
Просто у меня регистратора нет... вот поставлю, обзавидуетесь сами :)
Познакомься с "видеорегистратором" хотя бы на день соревнований :)
поставь нормальную резину (лучше сразу на 31'')
С такими заявками как на видео, резина на 31 - деньги на ветер. Бюджетно можно на 32" поставить. Правда, придется болгарить и минимальный бодик. Но все равно гораздо дешевле, чем потом 31"-е колеса выбрасывать...
Поэтому я писал что нужно почувствовать предел с новыми колесами - может человеку хватит. С резаными арками хрен его кто пустит в "Стандарт", а биться с УАЗами на 35-х в "Экстриме" нереально. А, вот, если поставить 31 и подкрутить торсионы, то доказать, что это нестандарт будет на порядок сложнее
-
Ищо покатайтесь и будет мертвый двигатель...
Коробас вперёд подохнет от перегрева. Двигатель чуть позже...
скорей бы, сколько можно смотреть на мучения :-\
-
скорей бы, сколько можно смотреть на мучения
Странное пожелание :(
-
смотреть на мучения
Кого!???
-
Да, злые вы однако!
Никогда не понимал владельцев рамников на шоссейной резине или А/Т, тошнящих по асфальту.
Я для того и пересел с Гетца, хотя и на нем лазил много где, ибо свесы и вес позволяли.
-
Да, злые вы однако!
Да не обижайся!!! Полюбому ни кто не отказался бы поучаствовать в покатушках в качестве пассажира.
-
Поэтому я писал что нужно почувствовать предел с новыми колесами - может человеку хватит. С резаными арками хрен его кто пустит в "Стандарт", а биться с УАЗами на 35-х в "Экстриме" нереально. А, вот, если поставить 31 и подкрутить торсионы, то доказать, что это нестандарт будет на порядок сложнее
А биться с НИВАми в стандарте реально? :D
Для путешествий, дружеских покатушек и клубных соревнований, резаны-нерезаны, - пох. У нас обычно на клубных соревнованиях деление такое: 32"-е и меньше - стандарт (лебедка опломбирована), все что больше - нестандарт.
А в кубке РАФ на Блейзере участвовать, - бред.
-
Да, злые вы однако!
не надо обобщать;)
Спасибо за видео
В таких соревнованиях - главное не победа, а участие. Особенно в первый раз
Поэтому я писал что нужно почувствовать предел с новыми колесами - может человеку хватит. С резаными арками хрен его кто пустит в "Стандарт", а биться с УАЗами на 35-х в "Экстриме" нереально. А, вот, если поставить 31 и подкрутить торсионы, то доказать, что это нестандарт будет на порядок сложнее
А биться с НИВАми в стандарте реально? :D
Для путешествий, дружеских покатушек и клубных соревнований, резаны-нерезаны, - пох. У нас обычно на клубных соревнованиях деление такое: 32"-е и меньше - стандарт (лебедка опломбирована), все что больше - нестандарт.
А в кубке РАФ на Блейзере участвовать, - бред.
Смотря в каких соревнованиях "биться". В ориентировании - вполне реально. Там проходимость не на первом месте (если орги адекватные)
В кубке РАФ можно участвовать на чем угодно. Только это "что угодно" обычно уже совсем не похоже на то, чем было изначально ;D
-
Да, злые вы однако!
Никогда не понимал владельцев рамников на шоссейной резине или А/Т, тошнящих по асфальту.
Я для того и пересел с Гетца, хотя и на нем лазил много где, ибо свесы и вес позволяли.
Каждый к машине относится по-разному кто как к железяке, а кто как к одушевленному предмету..
ничего личного ;)
ЗЫ для таких вылазок квадрат был бы самое то :afro:
-
ЗЫ для таких вылазок квадрат был бы самое то
ДА! К тому же короткобазный на механике и дизеле, с неразрезными мостами и блокировками по кругу и... Вот Вам Крузак семидесятка! :o Просто человек хотел узнать воочию возможности себя и своей машины... Выводы сделает сам ;)
-
Не расстраивайте человека
У других наши клоны едут (МПС) http://vse-4x4.ru/index.php/topic,81148.520.html (http://vse-4x4.ru/index.php/topic,81148.520.html)
а у нас квадраты не едут - мосты и блокировки им подавай :)
Думаю, Ленинградские леса и болота не очень отличаются от Тагильских
-
Раздатка снова работает!
Приехал в автосервис.
Подняли машину на подъемнике,
стали осматривать снизу.
Все цело, нигде шланги и провода не болтаются!
Звоню Славе из Кирова, прошу совета.
Стал делать по его инструкции следующее:
1) Снимаем клемму с аккумулятора на 5 мин.
2) Ставим клемму на место.
3) Затем вытаскиваем предохранитель №3 на 1-2 мин.
4) Не вставляя предохранитель на место, 5 раз включаем и выключаем зажигание,
до характерного щелчка (не заводя двигатель!)
5) Ставим предохранитель на место.
6) Заводим двигатель, рычаг в нейтраль
7) Нажимаем кнопки и проверяем работу раздатки.
После этих действий все заработало!
Но! Есть нюанс.
В тот момент, когда предохранитель был вытащен,
я вспомнил Стаса, что он говорил мне, что надо проверить сами кнопки (толкатели), возможно они запали или неисправны.
Я полез смотреть, снял толкатели.
В руках у меня осталась платка из текстолита,
а на ней сами механизмы кнопок.
Принцип, как в сотовых телефонах :)
Мне это знакомо.
Толкатель одной из кнопок нажимался с перекосом
и очень туго. Одно из двух креплений было сломано.
Я снял и убрал. Кнопочки можно нажимать пальцем.
Итог:
Раздатка работает,
а я голову ломаю, что же помогло?
Сброс ошибок или удаление заклинившей кнопки-толкателя?
P.S. Попутно немного подремонтировали механизм стеклоподьемника водительской двери.
Он держался на заклепках и 2 сорвало.
Поставили 3 болта, 4 не оказалось в наличие,
а сервис уже закрывался…
Цена вопроса: 600 руб.
-
Аятский беспредел, г. Новоуральск.
24-х часовые соревнования, 20 точек.
Классы:
Стандарт
Туризм/Экстрим
Спорт/открытый
Мы взяли 5 точек и заняли 7 место из 11 в классе Стандарт.
Подвела навигация и отсутствие мудовой резины.
Рубилово было писец!
Сами организаторы потом признались, что они переборщили со Стандартом.
Блейзер добрался своим ходом и не подвел.
Поломок значительных вроде не имеется.
Загнуты к вверху перед. буксировочные петли, так как за них хайджечились,
треснута передняя туманка и кусок бампера отломан.
На подъемнике еще не смотрел.
Более подробный отчет будет попозже.
Видео:
Аятский беспредел, наш экипаж №6
Аятский беспредел 2011 г. (http://www.youtube.com/watch?v=vNGtuU0rQTI#)
Взятие 20 точки
Аятский беспредел 2011, взятие 20 точки (http://www.youtube.com/watch?v=CfVl4IbYBzM#)
Наш экипаж
Аятский Беспредел 2011, наш экипаж №6 (http://www.youtube.com/watch?v=5SGZthomaAg#)
Остальные экипажы:
Аятский беспредел 2011, другие экипажы (http://www.youtube.com/watch?v=mt4uCP8NO4E#)
Другие экипажы:
"Аятский беспредел" (1) Mitsubishi Pajero Sport new (http://www.youtube.com/watch?v=nfEbVyrV-tg#)
"Аятский беспредел" (2) Mitsubishi Pajero Sport new (http://www.youtube.com/watch?v=FamoOF5dmpw#)
"Аятский беспредел" (http://www.youtube.com/watch?v=YQ5q1KO7ZQ8#)
http://vkontakte.ru/video5107014_160536850 (http://vkontakte.ru/video5107014_160536850)
http://vkontakte.ru/video5107014_160536840 (http://vkontakte.ru/video5107014_160536840)
Фото:
Остальные экипажы:
http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/163946/ (http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/163946/)
Наш экипаж №6
http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/1639 (http://fotki.yandex.ru/users/mobiltex-nt/album/1639)
-
:afro: :)
-
:afro: класс!
-
:afro: :afro: :afro:
Молодца!
"Тагил рулит" типа ;D
-
:) :afro:
-
На МПС нью, деятели приехали в лес. В семейных трусах и шлепках на босу ногу ;D И трос на лебетке без корозащитной стропы...
-
Даааа, классные покатушки :afro:
-
Джип Триал "Битва Луноходов" и GPS Ориентирование. Кушва Экстрим.
Краткий отчет.
Триал прошли слабо, амортизаторы передние мертвые, машина глохла на подъемах,
на одном из трамплинов выбило передачу.
Также потеряли номер, но организаторы любезно нашли его и вернули.
На ориентировании с трудом и подсказками нашли и взяли точку №2,
затем поехали искать точку 6, но так и не найдя поехали искать другие точки.
Нашли с подсказками точку 10, сразу ее взяли, но при выезде заглохли и не могли завестись.
Попросили мимо проезжающие экипаж прислать техничку, приехал Артем Shadow и Андрей Баргамон.
Затем нас на лямке утащили в лагерь, там и починился, оказалось, что сдох предохранитель.
Спасибо организаторам, отдельное спасибо Артему Shadow и Андрею Баргамону, а также тем, кто толкал машину на парковку!
Все было круто!
Как всегда, подвела навигация и сдох предохранитель, из за чего машина не заводилась
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi193%2F1108%2Fb3%2F97ab16cebab5.jpg&hash=73c88f1e2aa93524acd4ccd3359a254ee42bdf58) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs54.radikal.ru%2Fi144%2F1108%2Ffa%2Fa3af13698992.jpg&hash=588b0008144b5dfb9ff24158d6580836e6bb7520) (http://www.radikal.ru)
Видео:
Джип Триал "Битва Луноходов", Кушва Экстрим (http://www.youtube.com/watch?v=SVEmkzlBL7c#)
Еще:
Джип Триал "Битва Луноходов" и GPS Ориентирование (http://www.youtube.com/watch?v=OYFl3v30kVA#)
Фото:
http://vkontakte.ru/album5107014_140698221 (http://vkontakte.ru/album5107014_140698221)
-
Читал, смотрел. "Безумству храбрых поем мы песню"!) Одним словом молодцы, машинку жалко конечно. Удачи в следующих покатушках)
-
Фоты прикольные - все есть! и жесть и красота :afro:
отчет 5 баллов! ;)
-
Так и просится лифт подвески. Аморты, ессно, для таких соревнований нужно менять. Иначе можно быстро попасть на торсионы
В общем и целом по видео всех участников - не триал, а какие-то паролимпийские игры :)
Порадовала фотка с ориентирования. Наконец-то на машине стали появляться актуальные для внедорожья детали и исчезать неакутальные (задний бампер). Так держать! И с передним надо что-то делать. Как вариант - попилить до середины, убрав противотуманки. Или бодилифт с переносом бампера
Еще бы фоток с ориентирования...
-
не триал
спринт скорее. Неджип спринт :)
-
Да там вес спринт лутше на легковой проходит время лутше будет . Любая более ли менее раллийная машина пройдёт очень достойно .
-
Обычная раллийная трасса.Ну никак не для жипОФФ!
-
Осенний Вальс, Триал и GPS ориентирование
Ну вот наконец то у меня выбралось время
написать краткий отчет.
Наконец то и у нас в Нижнем Тагиле появился свой OffRoad клуб!
Организаторы устроили первые соревнования,
которые состояли из 2-х этапов, взнос 300 руб.
1) Пролог-триал, по колеям от лесовозов
2) GPS ориентирование, я попал в класс "Стандарт",
у нас было 10 точек.
Утром я встал пораньше, заварил термос кофе, так как я не пью вообще, хотя многие джипперы этим грешат.
Звоню штурману Славе, а он трубу не берет!
Пришлось ехать без него, как оказалось, он проспал,
прыгнул в Оку и поехал к нам на соревнования.
С нами также был Дмитрий, он и был оператором и помощником.
Народу было уже не мало в лагере, горел костер,
играла музыка из концертной акустики.
Итак, дан старт.
Триал прошли не очень, так трассу уже буквально "размесили" предыдущие машины, а ехали мы уже самыми последними в своем классе.
1 раз сел и заглох, сгорел предохранитель какой то.
Дернули меня УАЗкой и я поехал дальше.
2 раз сел сильнее, опять дернули и я уехал.
С GPS ориентированием было сложнее.
КП (точки) организаторы расставляли по Garmin, а мы ездили по Навителу.
Найдя первую ближайшую точку, начали спускаться,
так как точка была в низине.
С трудом съехав и взяв точку, надо было выехать обратно, а места мало для маневров, деревья кругом.
В итоге я сел на раму :(
Неоднократно джечились, подкладывали сенд-траки.
В итоге че то стукнуло громко и передний мост перестал работать :( Кое как выехав из засады,
стали осматривать поломки.
Раздатка переключает режимы, кардан передний вроде крутится, но передний мост так и не работает.
Также оторвали и разогнули переднюю буксировочную проушину. Потеряли где то (скорее всего на Триале) 2 декоативных колпачка пластмассовых на ступицу.
Еще заметил, что машину на включенном полном приводе и пониженной передаче начинает глохнуть,
хотя топлива почти полный бак и фильтр топливный менял недавно. Глохнет в основном, когда в крутую горку едешь.
В итоге мы вернулись на заднем приводе в базовый лагерь и сдали нашу 1 КП.
Ехать дальше только на заднем приводе было бы самоубийством. Скользко, глубокие колеи и подъемы.
Немного потусовавшись в лагере, Слава решил отжечь по полной, а именно поехать по трассе на своей Оке вне зачета :D.
И что вы думаете? Он успешно вязл точку, где я сел на раму и сломал передний мост. Также он выехал без проблем. Вообщем, Ока рулит :D.
Потом народ решил развлечься и покататься на техничке, в роли ее была Шишига (ГАЗ-66) бортовой.
Слава решил не отставать и поехал на Оке за Шишигой.
Народ был в шоке от проходимости Оки, и от того, как Ока проехала без проблем брод.
В итоге покатавшись на Шишиге, мы вернулись в лагерь.
Время еще было мало и было решено заводить Блейзер и ехать на заднем приводе, искать не взятые точки :D
Я вам скажу, это была жесть.
Скользко, снег, резина летняя (Пилигрим).
Чуть газу и ее несет. Не тормозит, а едет, как на санях.
Особенно был адреналин, когда на узкой дороге надо было разехаться с другой машиной, а по краям кюветы глубокие, отсыпанные. В итоге, мы уехали достаточно далеко и смогли вернуться обратно.
В итоге, по приезду в лагерь, мы посидели у костра, пообщались. Организаторы вариши шурпу и угощали голодных :) Много народу было с детьми.
Затем ближе к 17:30 ч приехал Монстр, единственный в своем классе. Он в классе Экстрим вроде.
УАЗ на военных мостах и 36" Супер Свамперах, с 2-мя лебедками и резанными порогами.
Он успешно взял 2 обязательные сложные точки, одну в болоте, другую в еще 1 болоте, среди льдин!
Вот что значит командная работа!
Ребята ювелирно сработали, четко и гладко!
И финишировали, взяв ВСЕ точки, за 2 минута до финиша! Молодцы!
Затем, начали объявлять результаты и мы узнали, что мы взяли 4 место, так как финишировали раньше всех.
Считаю, что неплохо, учитывая тот факт, что мы почти сразу сошли с дистанции.
Мы уехали после 18 ч, многие остались.
Нива застряла на 12 точке и несколько машин поехало ее вытаскивать, вытащили только в 21 ч.
Все очень понравилось, не смотря на то, что это первые соревнования в Нижнем Тагиле.
Пожелаем организаторам удачи!
Фото:
http://vkontakte.ru/album5107014_145901517 (http://vkontakte.ru/album5107014_145901517)
http://vkontakte.ru/album5107014_145902687 (http://vkontakte.ru/album5107014_145902687)
Видео:
Осенний Вальс, Триал, г. Нижний Тагил (http://www.youtube.com/watch?v=DxrPcv9cN8M#)
Осенний вальс, Н. Тагил, Триал, наш экипаж (http://www.youtube.com/watch?v=P2miwKd5kJU#)
P.S. Также отчет можно посмотреть здесь:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/pizgetz/journal/288230376152554060/#post (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/pizgetz/journal/288230376152554060/#post)
-
Молодцы!!! Отличноое видео и фотки! Трасса триала правда больше похожа на офф-роад спринт :D Заметил УАЗку с Челябинскими номерами, значит о Тагильском клубе скоро узнают многие., успехов и роста!!! :afro: :afro: :afro: Кстати, у клуба есть свой сайт?
-
ты когда за мостами ко мне приедешь? ;D
-
Нормуль :afro:
Почему сели? Клиренса не хватило, или хода? Какие колеса в этот раз?
ИМХО, не правильно на одном участке с УАЗами на 33"МТ соревноваться... думаю, что сами бы на 33"-х прошли и не запнулись. Осталось их поставить, или 35? ;)
-
В планах, ставить полноценные мосты "Спайсеры", желательно с блокировками, от Патриота и 33-35" МТ колеса.
Один хер, передний мост умер и задний тоже скоро умрет.
-
ну временно то забери мосты,ездить то надо на чем то ....привода в подарок :)
-
Почему именно Спайсеры? Какие критерии принятия решения?
Цена?
Надежность?
Ремонтопригодность в полевых условиях?
Доступность ЗЧ?
-
Всем доброго времени суток!
В связи с кончиной переднего моста, а также умирающим задним мостом на моем Блейзере производства Елабуга-Бразилия,
я решил внедрить на него полноценные мосты.
Изначально отмел идею восстанавливать или менять передний псевдо-мост, так как
помимом ремонта/замены моста, надо менять почти все по передней ходовой, т.е. нерентабельно.
Аналогично и с задним мостом, ремонтировать не имеет смысла. Бюджет равен 2-м мостам Спайсер.
Также, установкой полноценного
моста спереди, я убиваю несколько зайцев:
1) Меньше будет нагрузки на раму, следовательно меньше трещин на раме в будущем.
2) Можно поставить колеса 33-35".
3) Сам по себе полноценный мост более надежен, чем псевдо-мост.
В итоге, после долгих мучительных раздумий, мой выбор пал на мосты Спайсер, либо от Хантер, либо Патриот.
Мосты от Тойоты, Ниссан и Американцев почти не найти в продаже. И ценник там не гуманный.
Запчасти на них только под заказ в основном, блокировки тоже не дешево стоят.
Военные мосты УАЗ отмел сразу, так как изначально более сложная конструкция, следовательно менее надежная,
а также данные мосты нескоростные, так как рассчитаны на скорость 60-80 км/ч.
Да и движок Блейзера будет их рвать на ура. Вообщем, не хочу я военники еще и потому, что будет экспедиционник.
Спайсеры по сути, почти те же Dana.
Плюсы:
Запчасти всегда в наличие.
Блокировки жесткие есть и в передний мост и в задний от Блокспорт, в 130 км от моего города.
Данные блокировки очень хвалят, по надежности.
Также, есть усиленные полуоси от того же Блокспорта.
Передаточное число 4,1, что почти совпадает с моим родным (оно вроде 3,7).
Мост неразрезной, следовательно его не надо половинить.
В совокупности это позволяет установить 33-35 колеса.
На Патриот рекомендуется ставить колеса на более 33, но Патриот на механике.
Блейзер же на автомате, там нагрузок не будет таких, следовательно полагаю,
что с усиленными полуосями, мосты должны выдержать 35 колеса.
Минусы:
Картер редуктора, как лопата, все нагребает под собой. Но такая форма почти у всех мостов американских.
Менее тяговитый, но опять же более скоростной, что для экспедиционника важнее.
Крышка картера заводская неудачной конструкции, но уже есть в продаже усиленные.
Видел видео, ее ковшом экскаватора долбили и ей пофиг.
Стоимость мостов Спайсер колеблется от 15 до 30 тыщ.
Также придется из переваривать, так как редуктор справа находится,
но с этим проблем думаю не возникнет, так как уже такое делали на квадратном Блейзере,
и мне посоветовали куда обратиться.
-
Это спринт, триала нет и в помине.
мост ты порвал сам, конструкция моста нипричем. так скакать - ни один мост не выдержит. 190 кобыл - не хрен собачий... С тапочкой надо поаккуратнее все ж
Ну и сдуваться надо. хотя бы до 1, а лучше 0,8 - 0.5. Тогда ты едешь, куда ТЫ хочешь, а не куда Бог положит.
Но с точки зрения эффектности - все 100 баллов. Брызги, куски грази в воздухе, пар, дым!!!! КИНО! С эфективностью вот тока проблемы
Спайсеры - это гуд, можно и пониже пары поставить, потяговитее. Но гнут их на раз два. Не сменишь манеру езды - будешь менять вместе с масляным фильтром)))))
-
Это спринт, триала нет и в помине.
мост ты порвал сам, конструкция моста нипричем. так скакать - ни один мост не выдержит. 190 кобыл - не хрен собачий... С тапочкой надо поаккуратнее все ж
Ну и сдуваться надо. хотя бы до 1, а лучше 0,8 - 0.5. Тогда ты едешь, куда ТЫ хочешь, а не куда Бог положит.
Но с точки зрения эффектности - все 100 баллов. Брызги, куски грази в воздухе, пар, дым!!!! КИНО! С эфективностью вот тока проблемы
Спайсеры - это гуд, можно и пониже пары поставить, потяговитее. Но гнут их на раз два. Не сменишь манеру езды - будешь менять вместе с масляным фильтром)))))
:afro: :afro: :afro:
.
-
Триал "Снежный Барс":
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/pizgetz/journal/288230376152855888/#post (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/pizgetz/journal/288230376152855888/#post)
-
И снова спринт :)
-
Нормально :afro:
-
Триал "Апрельский Замес". Как все было :)
Все было круто! Мы взяли все точки в итоге.
Ехали естественно в классе недоприводов.
точку 2 надо было сверху брать, это наш косяк, мы ее проехали и стали снизу брать.
Ну и с финишом было не понятно. Поехали за недоприводной Тойотой, но нам дали отворот-поворот.
В итоге сели и бампер оторвали.
В горку на финиш заехать не смогли, там уже немного размесили, в итоге нас затащили УАЗиком.
У нас входит в традицию сход с трассы
А вообще, главное не победа, а участие!
Машина не подвела и даже своим ходом доехала до дома.
Всем спасибо, особенно организаторам!
Фотки (будут постепенно добавляться):
http://vk.com/album5107014_156564863 (http://vk.com/album5107014_156564863)
Остальные фотки:
http://new.kushva-extreme.ru/gallery/album/zames-2012/ (http://new.kushva-extreme.ru/gallery/album/zames-2012/)
http://kushva-online.ru/archive/gallery/257/ (http://kushva-online.ru/archive/gallery/257/)
Видео будет скоро :)
-
ООООоууу чувак респект и уважуха) уже год прошел чего резину не сменишь? это же около 30% успеха)
-
Вот то, что я купил :)
По ссылке фото, видео, отчет и БЖ.
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sidekick/sidekick/another-nt/ (http://www.drive2.ru/cars/suzuki/sidekick/sidekick/another-nt/)
-
Прикольнее, наверное, с нуля строить, чем чужие косяки исправлять...
-
С нуля очень дорого, дешевле купить. Если подобрать машину "под себя" - вообще шоколад. Ну и для новичка... делать свои ошибки и строить 8 лет? Проще купить готовое и учиться ездить. И ЕСЛИ ПОТОМ возникнет желание и/или нехватка машины под нужды - вот тогда строить.
-
С нуля очень дорого, дешевле купить. Если подобрать машину "под себя" - вообще шоколад. Ну и для новичка... делать свои ошибки и строить 8 лет? Проще купить готовое и учиться ездить. И ЕСЛИ ПОТОМ возникнет желание и/или нехватка машины под нужды - вот тогда строить.
Придерживаюсь строго противоположного мнения 8)
-
Прикольнее, наверное, с нуля строить, чем чужие косяки исправлять...
Спорный момент.
Надо обладать как минимум теплым гаражем, прямыми руками, кучей инструмента, кучей денег и морем терпения и времени.
Я же решил идти по пути наименьшего сопротивления и нисколько не жалею.
Сэкономил деньги и время.
Из Блейзера строить внедорожник не имеет смысла, исходник не тот.
-
С нуля очень дорого, дешевле купить. Если подобрать машину "под себя" - вообще шоколад. Ну и для новичка... делать свои ошибки и строить 8 лет? Проще купить готовое и учиться ездить. И ЕСЛИ ПОТОМ возникнет желание и/или нехватка машины под нужды - вот тогда строить.
+100 :afro: