chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Артём43 от Май 12, 2011, 04:06:14 pm
-
Озадачился тут заменой передних колодок,почитал отзывы о качестве и решил,выкладывать три рубля за комплект мовитон.Наши руки не для скуки,решил изготовит новые накладки.Сказано-сделано,в нашем городке полно камазовских магазинов,вот в них-то и были куплены накладки с задних колодок,из них сделаны новые накладки и приклёпаны к старым основаниям родных колодок.По толщине накладки сделал разные:со стороны супорта толщина составила 13мм,наружняя 9 мм.Цена вопроса 300 рублей и около 6 часов работы(накладки вытачивал вручную с помощью болгарки,рашпиля и шлифовального круга,т.к. фрезеровщики все заняты на неопределённый срок).
Пробные торможеня показали-идея имеет место быть,останавливается машинка стремительно.После пробега в 1000 км проверю износ диска и самих накладок,о результатах замеров отпишусь.
-
Сам так делал на нескольких своих машинах! Но накладки от задних колодок при отсутствии фрезера очень трудно сделать ровными, если поискать в автомагазинах можно найти феродо в пластинах 20х30см там только лобзиком по калодке вырезай и приклёпывай. Вопрос -- какие клёпки использовал АЛ или бронза, не пробывал на паксипол сажать?
-
оно работает))) делали в армии для командирского скайлайна из зиловских вроде колодок, в гараже был большой точильный станок с большим кругом, всё делалось быстро))) - выточил мазанул чуток эпоксидкой и в тиски....на следующий день быстро и удобно насверлить ровных дырок на 6 алюминиевых клёпок и готово (на дальнем востоке колодки и диски тормозные это расходный материал)))) там нет ровных дорог а машинки японские шустрые)))) всегда удивлялся нафик покупать целику если на ней разогнаться для души негде)))))
хотелось бы удивлённо добавить что 300р это многовато))) рублей 100-120 вроде стоит пластинка феродо и 20р клёпки....
-
120 рублей стоит одна накладка,но её хватает только на три заготовки,вот поэтому купил две накладки,плюс заклёпки,плюс круг для болгарки.Заклёпки использовал алюминиевые,бронзовые в нашем ауле не продают.Сначало пробовал клепать авиационными,но они ужастно твёрдые и ломают накладку.
-
Поксипол ,эпоксидка ?? Люминевые заклёпки ??
Парни ,Вы чё себя здоровыми считаете ?
эти 2 тонны в основном передком тормозят ???
-
Поксипол ,эпоксидка ?? Люминевые заклёпки ??
Парни ,Вы чё себя здоровыми считаете ?
эти 2 тонны в основном передком тормозят ???
а ты в магазине колодки покупаешь чем клееные? нано технологиями гибридного сращивания???
-
Поксипол ,эпоксидка ?? Люминевые заклёпки ??
Парни ,Вы чё себя здоровыми считаете ?
эти 2 тонны в основном передком тормозят ???
а ты в магазине колодки покупаешь чем клееные? нано технологиями гибридного сращивания???
ну уж не эпоксидкой ,она при повышении температуры что делает ,угадай ;)
задние клеил БФом с выдержкой в печке ,по технологии ,+ стальные (хотяб медные) клёпки ,но зад не перед ,
никогда не попадал на "левые"колодки по передку ? а тут заведомо...
-
блин специально дома попробую нагреть...ни разу не срывало ничего.
-
блин специально дома попробую нагреть...ни разу не срывало ничего.
как говорится не хочешь учиться на чужих ошибках -учись на своих :)
а вот в этом вопросе я этого никому не пожелаю
дай эпоксидке гр. 250-300 ,а в тормозах поболее бывает ;)
-
спецклей ВС-10т для колодок с нагревом
раньше море переклеил.... :)
-
Кстати,на тех колодка что стояли на моей машине,накладка была приклёпана Al заклёпками без всякого клеевого состава.Al заклёпки очень хорошо держат-проверенно,но есть одно НО,соединение должно быть хорошо заклёпано и не иметь лювтов и прослаблений.
-
да всегда они держались и будут держаться))) скайлайн тоже машинка не из лёгких да и дури у ней не меньше))) командир мой уже слава богу на пенсии и диссертацию пишет))) жив здоров не разбился а он был гонщик ещё тот)))) раз в месяц точно мы ему колодки клепали)))) причём не стандартными клёпками которые крепче а простой алюминиевой проволкой
-
На Крайслер идут клёпаные колодки.
-
самые дешевые колодки на Блейзер стоят порядка 800 р. 6 часов гиморроя с непонятным результатом и 800 р, по-моему, не сопоставимые вещи!
-
Марат в нашем колхозе их попросту нет,только под заказ и ждать неделю минимум,и два раза ехать в Киров за 130 км.Поэтому шесть часов иногда единственный выход.
-
Держат не заклепки. Держит трение межу колодкой и пластиной.
-
Держит трение межу колодкой и пластиной.
Оно больше чем между накладкой и диском :o ?
-
ты не поверишь,намного больше ;)
-
ты не поверишь,намного больше ;)
да ,не поверю ,
сорванных клееных/клёпаных накладок не видел ?
-
сорванных клееных/клёпаных накладок не видел ?
Бывает и такое. Если поршень суппорта вместо плоскости уголком давит.
-
Видел,когда они уже порядком изношены,а так же видел до железа стёртые накладки(заклёпки ещё несразу выколотишь,иногда даже высверливать приходилось) ;)
-
Фрикционный материал на передних колодках формуется с учётом его работы на срез (потому часть феродо колодки входит в отверстия металла самой колодки). На барабанных тормозах даже самопальные клёпки вполне безопасно держат нарузки из-за площади и количества.
Про самопально клёпаные колодки дисковых тормозов ещё давным давно в "За рулём" писАли - опасно!
P.S. Я сам в начале 90-х колхозил передние колодки и на Mazda 323L и на Ford Granada - но донорами выступали заводские колодки от М-2140, которые на наждаке получали требуемую форму и в них сверлились новые дырочки под пальцы. И ещё по толщине стачивать приходилось - слишком толстое русское феродо не лезло в импортные суппорта :).
-
Ну что я могу сказать,время покажет,до конца света надеюсь хватит,а там будем посмотреть :)
-
Да всё нормально будет с камазовскими........больше года катаюсь на Гранд Чирике,все дисковые а камазовских у меня дохр......и бесплатно ;)