chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: freeverve от Май 16, 2011, 04:37:51 pm
-
ребят у меня висят две кобры под порогами. звук такой прикольный. но тут на даче оторвал три крепления одной банки. и одна кобра повисла у меня на одной опоре. поехал в студию выхлопа сделать новые крепеления. они подняли и сказали что моя машина едет процентов на 50 максимум щас. и ее душат неправильно свареные трубы от коллекторов до банок. причем они из 45 трубы. сказали что если переварить все культурно с пламегасителями из 55 а лучше из 65 трубы то и зазвучит и поедет на все 100. все лямбды хоть и вварены но они отключены. клемы отсоеденины и отключены прошивкой. т.е. при переварке можно вообще убрать лямбды. как считаете все правильно правильная сварка и изменение диаметра труб изменит что то?
-
А зачем? Что-то не нравится или на гонки собрался?
У них видимо народу мало, вот они и разводят тебя. Если тебя устраивает как едет машина, то ничего не надо менять. Толщина трубы может повлиять только на высоких оборотах, часто раскручиваешь до 5500?
-
да не так чтоб уж и часто. но парень сказал что с такими трубами и запороть двиг можно....типа весь выхлоп не может уйти и двиг напрягается.
-
У тебя с каждого коллектора стоит 45 труба? Вроде как это родной размер.
-
да не так чтоб уж и часто. но парень сказал что с такими трубами и запороть двиг можно....типа весь выхлоп не может уйти и двиг напрягается.
Раз он не может уйти, где он тогда прячется? И что он тебе должен был сказать? Типа у меня клиентов мало, вот решил тебя раскрутить? Давай попросим сокланов померить выхлоп. Ну типа у кого больше ;D вот и узнаем нормально две трубы по 45 или нет? Я в следующий раз обязательно замерю и отпишусь.
А если коротко: не парься это 100% развод!
-
я себе делал выхлоп у друзей, которые варят выхлоп 10лет!!!!!!
тоже хотел 65, но реально на наших авто это нахер не нужно!!!! поверь!!! стоковые трубы на два колектора достаточно!!!! :afro:
кстати
посмотри в мое теме про авто есть про выхлоп фотки
-
блин ребят пасиб а то я реально начал откладывать лишние 25 тыщ на выхлоп....)))
-
блин ребят пасиб а то я реально начал откладывать лишние 25 тыщ на выхлоп....)))
:afro:
-
блин ребят пасиб а то я реально начал откладывать лишние 25 тыщ на выхлоп....)))
Прошу за совет выслать любую половину по e-mail :D
-
блин ребят пасиб а то я реально начал откладывать лишние 25 тыщ на выхлоп....)))
Прошу за совет выслать любую половину по e-mail :D
а можно в жидко-алкогольном эквиваленте на УП :D :D :D :D :D :D
-
сопьются же все :P
-
сопьются же все :P
несцать, все будет нормуль!!!!!!!!!! :beer2:
-
А можа название студии?
Чтоб случайно не поехать туда
-
АТТ студия. но блин вроде ребята вещи адеватные говорят и цены норм. во первых сказали что 45 труба у тахи не штатная. а штатная 50 минимум. и что так нельзя. и что участки некоторые у меня сварены под прямым углом. так тоже нельзя и т.д. сказали что так машина душится и если переварить из 55 минимум трубы то будет все по фен-шую и машина поедет.
-
А под прямым углом это как :o
-
да не так чтоб уж и часто. но парень сказал что с такими трубами и запороть двиг можно....типа весь выхлоп не может уйти и двиг напрягается.
прям так и представляю, как он, бедный, тужится…
помню, давно так, лет 15 назад, мы соседу в дизельного Мерина картофан в глушак засунули, так там движок да, напрягся так… а потом еще поднатужился и картофаном чуть кошака не застрелил…
-
прям так и представляю, как он, бедный, тужится…
помню, давно так, лет 15 назад, мы соседу в дизельного Мерина картофан в глушак засунули, так там движок да, напрягся так… а потом еще поднатужился и картофаном чуть кошака не застрелил…
жесть :) бедный кошак, сердечный приступ наверно получил :)
про прямой угол сварки труб вопрос интересный - уменьшение эффективного сечения примерно процентов на 30 произойдет из-за турбулентности в углу...
-
АТТ студия. но блин вроде ребята вещи адеватные говорят и цены норм. во первых сказали что 45 труба у тахи не штатная. а штатная 50 минимум. и что так нельзя. и что участки некоторые у меня сварены под прямым углом. так тоже нельзя и т.д. сказали что так машина душится и если переварить из 55 минимум трубы то будет все по фен-шую и машина поедет.
ООооооо АТТ дааааа!!!!!!!!!! это еще те умельцы!!!! цены у них простописТец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Илюха IL900 у них делал, так они с него 30 штук за заварку глушаков взяли!!!!!! но зато у них трубогиб есть ::):)))))
плия откуда они знают что 50 а не 45ая!? кто то из них видимо практику в 90х на GMе проходил ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
-
У меня от каждого коллектора идет по стандартной трубе. Далее пламягаситель и кобра.
Где бы почитать про системы выхлопа? :hmmm: Как я понимаю, многое зависит как от сечения, так и от формы выпускной системы…
-
У меня от каждого коллектора идет по стандартной трубе. Далее пламягаситель и кобра.
Где бы почитать про системы выхлопа? :hmmm: Как я понимаю, многое зависит как от сечения, так и от формы выпускной системы…
успокойтесь парни у вас не компрессорные Корветы или Вайперы :afro: не мешайте авто ездить, если поставили 45 трубу значит так надо, на заводе не дураки работают ;)
-
если поставили 45 трубу значит так надо, на заводе не дураки работают
Поэтому и сущесвуют работают тюнинговые ателье... Прямой выпуск, нулевик на впуске, полировка коллекторов (внутренняя) и т.д. В принципе тоже не дураки ;)
-
если поставили 45 трубу значит так надо, на заводе не дураки работают
Поэтому и сущесвуют работают тюнинговые ателье... Прямой выпуск, нулевик на впуске, полировка коллекторов (внутренняя) и т.д. В принципе тоже не дураки ;)
ты из грузовика спорткар не сделаешь а жизнь ему таким способом точно сократишь :afro:
-
Да ладно вам тоже, 45-ка реально маленькая труба для 5,7 литра, простая арифметика 5,7 / 2 = 2,85 литра на сторону, 45-ая труба ставится на 1,5 - 2 литра. К тому же судя по описанию колхозинга с трубой в 90 градусов это 100% удушение двигателя, не на 50% конечно. Тем более раз лямбды отключены, то по уму надо пускать от коллектора 65-ку, потом пламягаситель и уже потом кобру и так с каждого развала и будет счастье.
-
ты из грузовика спорткар не сделаешь а жизнь ему таким способом точно сократишь
Согласен! Только есть люди, делающие из грузовика спорткар, а из спорткара грузовик! :o
-
Да ладно вам тоже, 45-ка реально маленькая труба для 5,7 литра, простая арифметика 5,7 / 2 = 2,85 литра на сторону, 45-ая труба ставится на 1,5 - 2 литра. К тому же судя по описанию колхозинга с трубой в 90 градусов это 100% удушение двигателя, не на 50% конечно. Тем более раз лямбды отключены, то по уму надо пускать от коллектора 65-ку, потом пламягаситель и уже потом кобру и так с каждого развала и будет счастье.
офигенно ты прикинул
это наверное универсальный вариант подсчета для всех авто на планете?!?!?! ;D
чего наши траки с маздой или опелем не сравнить херня...... ИМХО не объективно ;)
на заводе все продумали, успокойтесь и смиритесь
мир, дружба,жевачка :afro:
-
Ну хз, скока готовых китов не видел, хедеры, банки это все перфоманс, мега перделка ласкающая слух, не более, вырезание катов это да, сразу прибавка заметная
Видел на одной тахе короткой, товарищ вывел коллектора в крылья и все. Но он то готовил авто для драгов!
-
Но он то готовил авто для драгов!
Тахо для "драгов" вещь читаемая, вот ежели Пырзик или к примеру Москвич-402,407.,с начинкой от Птахи, вот тут шок!!! :o
-
Я не знаю какие трубы у кого стоят, по моей машине до глушителя две трубы по 50 мм, после глушителя 76мм. Это было до переделки, сейчас две трубы сведенны в одну 76 и вместо глушителя на конце висит банка "перделка" ;).
-
сейчас две трубы сведенны в одну 76 и вместо глушителя на конце висит банка "перделка" .
В каком месте сведены трубы?
-
В каком месте сведены трубы?
Там где они входили в глушитель, если понял.
-
Там где они входили в глушитель, если понял.
Понятненько! :)
-
блин так может переварить все таки?углы реально страшно сварены...и можно ли реально выкинуть лябмды?или оставить их в системе? п.с. трубогиб у них есть. трубы в наличие. и варят они из аллюминиевых труб. на вопрос можно ли после переварки все культурно покрасить сказали что то из чего они варят не ржавеет.
-
сказали что то из чего они варят не ржавеет.
АХАХАХАХАХ! ;D ;D ;D
-
таки аллюм не ржавеет же...
-
блин так может переварить все таки?углы реально страшно сварены...и можно ли реально выкинуть лябмды?или оставить их в системе? п.с. трубогиб у них есть. трубы в наличие. и варят они из аллюминиевых труб. на вопрос можно ли после переварки все культурно покрасить сказали что то из чего они варят не ржавеет.
Не знаю про применение алюминия в чистом виде для выпускной системы - все-таки температуры там недетские, порядка 600 градусов. Скорее сплав какой-то, аа он как раз может окисляться (читай - ржаветь). Кроме того, посмотри, что происходит с незащищенным алюминием на наших дорогах зимой, политых лужковским (собянинским?) коктейлем.
Обычно либо нержавейку берут, либо сталь со специальным покрытием (под алюм, что именно - не знаю).
-
таки аллюм не ржавеет же...
Если уж делать то по полной с новыми коллекторами настраивамыми, а так порно все это и трата бабла!
Заехай еще ради интереса в филитек, тож специализируящаяся контора.
-
таки аллюм не ржавеет же...
Если уж делать то по полной с новыми коллекторами настраивамыми, а так порно все это и трата бабла!
Заехай еще ради интереса в филитек, тож специализируящаяся контора.
и там бывали ;)чуть дешевле АТТ ;D
-
и там бывали ;)чуть дешевле АТТ ;D
Ну да. И любят они тож впарить пламягасители за 6000 за шт. ;D
Если уж делать то лучше у знакомых. Если нет знакомых, то просто у проверенных людей.
-
но блин вроде ребята вещи адеватные говорят и цены норм. во первых сказали что 45 труба у тахи не штатная. а штатная 50 минимум. и что так нельзя. и что участки некоторые у меня сварены под прямым углом. так тоже нельзя и т.д. сказали что так машина душится и если переварить из 55 минимум трубы то будет все по фен-шую и машина поедет.
но блин вроде ребята вещи адеватные говорят и цены норм. во первых сказали что 45 труба у тахи не штатная. а штатная 50 минимум. и что так нельзя. и что участки некоторые у меня сварены под прямым углом. так тоже нельзя и т.д. сказали что так машина душится и если переварить из 55 минимум трубы то будет все по фен-шую и машина поедет.
АТТ студия. но блин вроде ребята вещи адеватные говорят и цены норм. во первых сказали что 45 труба у тахи не штатная. а штатная 50 минимум. и что так нельзя. и что участки некоторые у меня сварены под прямым углом. так тоже нельзя и т.д. сказали что так машина душится и если переварить из 55 минимум трубы то будет все по фен-шую и машина поедет.
Блин... 1:1 как у меня. И на Моссельмаше вчера мне сказали то же самое! Углы под 90, трубы тонкие . Ну, тонкие они, так как когда-то стояли 2 глушака вместо подножек, и тогда их хватало, а потом переделали обратно. Точнее переколхозили. Да ещё в 1 трубу 45 мм... и получилась такая-вот хрень. и углы под 90 градусов, да ещё и с тупиками... Тоже надо всю систему переделывать, или штатную на разборке искать (а есть ли смысл в б.у.?).
-
В данном случае штатную наверн будет самый бюджетный вариант искать. Выхлоп изображенный на картинке это канешн шедевр! Спроси у тех же Моссельмашевцев или по разборам.
-
В данном случае штатную наверн будет самый бюджетный вариант искать. Выхлоп изображенный на картинке это канешн шедевр! Спроси у тех же Моссельмашевцев или по разборам.
В Мосселе предложили всё переделать в цену примерно 30 штук. Но при этом сделать зачётный звук и прочее. На тот момент я как-то не сообразил про б.у. штатную спросить, ибо помимо этого ещё проблемок набралось, и я был в некотором замешательстве о первоочерёдностях ремонта. Да и время было позднее...
В общем, проблема не первой необходимости, поэтому откладывается на попозже. А заодно обдумываются варианты. Наверно действительно б.у. с разборки пока поставлю. На красивый звук сейчас денег нет...