chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: freeverve от Май 16, 2011, 04:37:51 pm

Название: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: freeverve от Май 16, 2011, 04:37:51 pm
ребят у меня висят две кобры под порогами. звук такой прикольный. но тут на даче оторвал три крепления одной банки. и одна кобра повисла у меня на одной опоре. поехал в студию выхлопа сделать новые крепеления. они подняли и сказали что моя машина едет процентов на 50 максимум щас. и ее душат неправильно свареные трубы от коллекторов до банок. причем они из 45 трубы. сказали что если переварить все культурно с пламегасителями из 55 а лучше из 65 трубы то и зазвучит и поедет на все 100. все лямбды хоть и вварены но они отключены. клемы отсоеденины и отключены прошивкой. т.е. при переварке можно вообще убрать лямбды. как считаете все правильно правильная сварка и изменение диаметра труб изменит что то?
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: kosoy от Май 16, 2011, 05:24:20 pm
 А зачем? Что-то не нравится или на гонки собрался?

 У них видимо народу мало, вот они и разводят тебя. Если тебя устраивает как едет машина, то ничего не надо менять. Толщина трубы может повлиять только на высоких оборотах, часто раскручиваешь до 5500?
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: freeverve от Май 16, 2011, 06:34:59 pm
да не так чтоб уж и часто. но парень сказал что с такими трубами и запороть двиг можно....типа весь выхлоп не может уйти и двиг напрягается.
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: hasaut от Май 16, 2011, 07:43:38 pm
У тебя с каждого коллектора стоит 45 труба? Вроде как это родной размер.
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: kosoy от Май 16, 2011, 08:15:30 pm
да не так чтоб уж и часто. но парень сказал что с такими трубами и запороть двиг можно....типа весь выхлоп не может уйти и двиг напрягается.

 Раз он не может уйти, где он тогда прячется? И что он тебе должен был сказать? Типа у меня клиентов мало, вот решил тебя раскрутить? Давай попросим сокланов померить выхлоп. Ну типа у кого больше  ;D вот и узнаем нормально две трубы по 45 или нет? Я в следующий раз обязательно замерю и отпишусь.

 А если коротко: не парься это 100% развод!
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Andersen от Май 16, 2011, 10:04:25 pm
я себе делал выхлоп у друзей, которые варят выхлоп 10лет!!!!!!
тоже хотел 65, но реально на наших авто это нахер не нужно!!!! поверь!!! стоковые трубы на два колектора достаточно!!!! :afro:

кстати
посмотри в мое теме про авто есть про выхлоп фотки
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: freeverve от Май 16, 2011, 10:32:36 pm
блин ребят пасиб а то я реально начал откладывать лишние 25 тыщ на выхлоп....)))
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Andersen от Май 16, 2011, 10:55:43 pm
блин ребят пасиб а то я реально начал откладывать лишние 25 тыщ на выхлоп....)))
:afro:
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: hasaut от Май 16, 2011, 11:27:28 pm
блин ребят пасиб а то я реально начал откладывать лишние 25 тыщ на выхлоп....)))
Прошу за совет выслать любую половину по e-mail :D
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Andersen от Май 17, 2011, 08:41:48 am
блин ребят пасиб а то я реально начал откладывать лишние 25 тыщ на выхлоп....)))
Прошу за совет выслать любую половину по e-mail :D
а можно в жидко-алкогольном эквиваленте на УП :D :D :D :D :D :D
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: freeverve от Май 17, 2011, 03:31:35 pm
сопьются же все :P
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Andersen от Май 17, 2011, 03:53:00 pm
сопьются же все :P
несцать, все будет нормуль!!!!!!!!!! :beer2:
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Arcane от Май 17, 2011, 04:24:41 pm
А можа название студии?
Чтоб случайно не поехать туда
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: freeverve от Май 17, 2011, 05:18:22 pm
АТТ студия. но блин вроде ребята вещи адеватные говорят и цены норм. во первых сказали что 45 труба у тахи не штатная. а штатная 50 минимум. и что так нельзя. и что участки некоторые у меня сварены под прямым углом. так тоже нельзя и т.д. сказали что так машина душится и если переварить из 55 минимум трубы то будет все по фен-шую и машина поедет.
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: hasaut от Май 17, 2011, 05:28:33 pm
А под прямым углом это как :o
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Kaiser от Май 17, 2011, 06:01:29 pm
да не так чтоб уж и часто. но парень сказал что с такими трубами и запороть двиг можно....типа весь выхлоп не может уйти и двиг напрягается.
прям так и представляю, как он, бедный, тужится…

помню, давно так, лет 15 назад, мы соседу в дизельного Мерина картофан в глушак засунули, так там движок да, напрягся так… а потом еще поднатужился и картофаном чуть кошака не застрелил…
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: desperado от Май 17, 2011, 06:25:51 pm
прям так и представляю, как он, бедный, тужится…

помню, давно так, лет 15 назад, мы соседу в дизельного Мерина картофан в глушак засунули, так там движок да, напрягся так… а потом еще поднатужился и картофаном чуть кошака не застрелил…
жесть :) бедный кошак, сердечный приступ наверно получил :)

про прямой угол сварки труб вопрос интересный - уменьшение эффективного сечения примерно процентов на 30 произойдет из-за турбулентности в углу...
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Andersen от Май 17, 2011, 07:34:47 pm
АТТ студия. но блин вроде ребята вещи адеватные говорят и цены норм. во первых сказали что 45 труба у тахи не штатная. а штатная 50 минимум. и что так нельзя. и что участки некоторые у меня сварены под прямым углом. так тоже нельзя и т.д. сказали что так машина душится и если переварить из 55 минимум трубы то будет все по фен-шую и машина поедет.
ООооооо АТТ дааааа!!!!!!!!!! это еще те умельцы!!!! цены у них простописТец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Илюха IL900 у них делал, так они с него 30 штук за заварку глушаков взяли!!!!!! но зато у них трубогиб есть  ::):)))))

плия откуда они знают что 50 а не 45ая!? кто то из них видимо практику в 90х на GMе проходил ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Anoonakh от Май 17, 2011, 08:52:55 pm
У меня от каждого коллектора идет по стандартной трубе. Далее пламягаситель и кобра.

Где бы почитать про системы выхлопа? :hmmm: Как я понимаю, многое зависит как от сечения, так и от формы выпускной системы…
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Andersen от Май 17, 2011, 09:28:57 pm
У меня от каждого коллектора идет по стандартной трубе. Далее пламягаситель и кобра.

Где бы почитать про системы выхлопа? :hmmm: Как я понимаю, многое зависит как от сечения, так и от формы выпускной системы…
успокойтесь парни у вас не компрессорные Корветы или Вайперы :afro: не мешайте авто ездить, если поставили 45 трубу значит так надо, на заводе не дураки работают ;)
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: джон от Май 17, 2011, 09:36:44 pm
Цитировать
если поставили 45 трубу значит так надо, на заводе не дураки работают
  Поэтому и сущесвуют работают тюнинговые ателье... Прямой выпуск, нулевик на впуске, полировка коллекторов (внутренняя) и т.д. В принципе тоже не дураки ;)
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Andersen от Май 17, 2011, 10:05:29 pm
Цитировать
если поставили 45 трубу значит так надо, на заводе не дураки работают
  Поэтому и сущесвуют работают тюнинговые ателье... Прямой выпуск, нулевик на впуске, полировка коллекторов (внутренняя) и т.д. В принципе тоже не дураки ;)
ты из грузовика спорткар не сделаешь а жизнь ему таким способом точно сократишь :afro:
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: alex.pshenichny от Май 17, 2011, 10:23:35 pm
Да ладно вам тоже, 45-ка реально маленькая труба для 5,7 литра, простая арифметика 5,7 / 2 = 2,85 литра на сторону, 45-ая труба ставится на 1,5 - 2 литра. К тому же судя по описанию колхозинга с трубой в 90 градусов это 100% удушение двигателя, не на 50% конечно. Тем более раз лямбды отключены, то по уму надо пускать от коллектора 65-ку, потом пламягаситель и уже потом кобру и так с каждого развала и будет счастье.
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: джон от Май 17, 2011, 10:25:34 pm
Цитировать
ты из грузовика спорткар не сделаешь а жизнь ему таким способом точно сократишь
  Согласен! Только есть люди, делающие из грузовика спорткар, а из спорткара грузовик! :o
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Andersen от Май 17, 2011, 10:55:06 pm
Да ладно вам тоже, 45-ка реально маленькая труба для 5,7 литра, простая арифметика 5,7 / 2 = 2,85 литра на сторону, 45-ая труба ставится на 1,5 - 2 литра. К тому же судя по описанию колхозинга с трубой в 90 градусов это 100% удушение двигателя, не на 50% конечно. Тем более раз лямбды отключены, то по уму надо пускать от коллектора 65-ку, потом пламягаситель и уже потом кобру и так с каждого развала и будет счастье.
офигенно ты прикинул
это наверное универсальный вариант подсчета для всех авто на планете?!?!?! ;D
чего наши траки с маздой или опелем не сравнить херня...... ИМХО не объективно ;)
на заводе все продумали, успокойтесь и смиритесь
мир, дружба,жевачка :afro:
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Arcane от Май 18, 2011, 12:29:44 am
Ну хз, скока готовых китов не видел, хедеры, банки это все перфоманс, мега перделка ласкающая слух, не более, вырезание катов это да, сразу прибавка заметная
Видел на одной тахе короткой, товарищ вывел коллектора в крылья и все. Но он то готовил авто для драгов!
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: джон от Май 18, 2011, 12:37:08 am
Цитировать
Но он то готовил авто для драгов!
  Тахо для "драгов" вещь читаемая, вот ежели Пырзик или к примеру Москвич-402,407.,с начинкой от Птахи, вот тут шок!!! :o
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Леха Сопровождение от Май 18, 2011, 01:04:04 am
Я не знаю какие трубы у кого стоят, по моей машине до глушителя две трубы по 50 мм, после глушителя 76мм. Это было до переделки, сейчас две трубы сведенны в одну 76 и вместо глушителя на конце висит банка "перделка" ;).
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: джон от Май 18, 2011, 01:07:53 am
Цитировать
сейчас две трубы сведенны в одну 76 и вместо глушителя на конце висит банка "перделка" .
В каком месте сведены трубы?
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Леха Сопровождение от Май 18, 2011, 01:22:18 am
В каком месте сведены трубы?
Там где они входили в глушитель, если понял.
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: джон от Май 18, 2011, 01:27:10 am
Цитировать
Там где они входили в глушитель, если понял.
  Понятненько! :)
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: freeverve от Май 18, 2011, 09:28:25 am
блин так может переварить все таки?углы реально страшно сварены...и можно ли реально выкинуть лябмды?или оставить их в системе? п.с. трубогиб у них есть. трубы в наличие. и варят они из аллюминиевых труб. на вопрос можно ли после переварки все культурно покрасить сказали что то из чего они варят не ржавеет.
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Anoonakh от Май 18, 2011, 11:50:06 am
Цитировать
сказали что то из чего они варят не ржавеет.
АХАХАХАХАХ!  ;D ;D ;D

Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: freeverve от Май 18, 2011, 12:51:48 pm
таки аллюм не ржавеет же...
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: desperado от Май 18, 2011, 01:04:39 pm
блин так может переварить все таки?углы реально страшно сварены...и можно ли реально выкинуть лябмды?или оставить их в системе? п.с. трубогиб у них есть. трубы в наличие. и варят они из аллюминиевых труб. на вопрос можно ли после переварки все культурно покрасить сказали что то из чего они варят не ржавеет.
Не знаю про применение алюминия в чистом виде для выпускной системы - все-таки температуры там недетские, порядка 600 градусов. Скорее сплав какой-то, аа он как раз может окисляться (читай - ржаветь). Кроме того, посмотри, что происходит с незащищенным алюминием на наших дорогах зимой, политых лужковским (собянинским?) коктейлем.
Обычно либо нержавейку берут, либо сталь со специальным покрытием (под алюм, что именно - не знаю).
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Arcane от Май 18, 2011, 01:30:38 pm
таки аллюм не ржавеет же...
Если уж делать то по полной с новыми коллекторами настраивамыми, а так порно все это и трата бабла!
Заехай еще ради интереса в филитек, тож специализируящаяся контора.
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Andersen от Май 18, 2011, 04:33:06 pm
таки аллюм не ржавеет же...
Если уж делать то по полной с новыми коллекторами настраивамыми, а так порно все это и трата бабла!
Заехай еще ради интереса в филитек, тож специализируящаяся контора.
и там бывали ;)чуть дешевле АТТ ;D
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Arcane от Май 19, 2011, 08:56:00 am
и там бывали ;)чуть дешевле АТТ ;D

Ну да. И любят они тож впарить пламягасители за 6000 за шт.  ;D
Если уж делать то лучше у знакомых. Если нет знакомых, то просто у проверенных людей.
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Грифон от Июль 12, 2011, 11:32:13 am
Цитировать
но блин вроде ребята вещи адеватные говорят и цены норм. во первых сказали что 45 труба у тахи не штатная. а штатная 50 минимум. и что так нельзя. и что участки некоторые у меня сварены под прямым углом. так тоже нельзя и т.д. сказали что так машина душится и если переварить из 55 минимум трубы то будет все по фен-шую и машина поедет.
Цитировать
но блин вроде ребята вещи адеватные говорят и цены норм. во первых сказали что 45 труба у тахи не штатная. а штатная 50 минимум. и что так нельзя. и что участки некоторые у меня сварены под прямым углом. так тоже нельзя и т.д. сказали что так машина душится и если переварить из 55 минимум трубы то будет все по фен-шую и машина поедет.
АТТ студия. но блин вроде ребята вещи адеватные говорят и цены норм. во первых сказали что 45 труба у тахи не штатная. а штатная 50 минимум. и что так нельзя. и что участки некоторые у меня сварены под прямым углом. так тоже нельзя и т.д. сказали что так машина душится и если переварить из 55 минимум трубы то будет все по фен-шую и машина поедет.


Блин... 1:1 как у меня. И на Моссельмаше вчера мне сказали то же самое! Углы под 90, трубы тонкие . Ну, тонкие они, так как когда-то стояли 2 глушака вместо подножек, и тогда их хватало, а потом переделали обратно. Точнее переколхозили. Да ещё в 1 трубу 45 мм... и получилась такая-вот хрень. и углы под 90 градусов, да ещё и с тупиками... Тоже надо всю систему переделывать, или штатную на разборке искать (а есть ли смысл в б.у.?).
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Arcane от Июль 12, 2011, 04:10:20 pm
В данном случае штатную наверн будет самый бюджетный вариант искать. Выхлоп изображенный на картинке это канешн шедевр! Спроси у тех же Моссельмашевцев или по разборам.
Название: Re: Выхлоп 55-65 вместо 45 на 410.
Отправлено: Грифон от Июль 12, 2011, 04:23:39 pm
В данном случае штатную наверн будет самый бюджетный вариант искать. Выхлоп изображенный на картинке это канешн шедевр! Спроси у тех же Моссельмашевцев или по разборам.
В Мосселе предложили всё переделать в цену примерно 30 штук. Но при этом сделать зачётный звук и прочее. На тот момент я как-то не сообразил про б.у. штатную спросить, ибо помимо этого ещё проблемок набралось, и я был в некотором замешательстве о первоочерёдностях ремонта. Да и время было позднее...
В общем, проблема не первой необходимости, поэтому откладывается на попозже. А заодно обдумываются варианты. Наверно действительно б.у. с разборки пока поставлю. На красивый звук сейчас денег нет...