chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: Грифон от Май 16, 2011, 10:40:04 pm
-
Доброго всем времени суток.
Вот уже почти 2 месяца как я зарегистрировался на сайте, и вот я наконец-то могу представить свой автомобильчик.
О сначала чуть-чуть предыстории:
Кто не мечтает о большой мощной машине, да ещё и внедорожнике? ВСЕ МЕЧТАЛИ но не все решились воплотить свою мечту в жизнь. Многие просто занялись поиском всевозможнх отмазок типа «в городе не удобно, жрёт много, куда ставить, как обслуживать» и т.п. В общем убедили себя что им оно не надо. Но те, кто собрались здесь, в клане, хорошо понимают, что это всё отмазки
Вот и я давно болел большой машиной. Я искал, выбирал, мечтал… Были в моих снах и Патрики, и Ховеры, и даже Додж Рэм (пикапчик такой, небольшой, если вдруг кто не в курсе) . Но первые отвалились из-за качества, вторые – был не удачный момент в экономике, третьи – буду честен, нет столько наличности и категории «С», а то РЭМ 2500 я бы взял. Может быть огда-нибудь, когда буде построен дом, и надо будет на чём нибдь возить квадрик и снегоход… Но пока ни того, ни второго ни третьего… В общем, ни надобности ни возможности… Перелопатив кучу информации я пришёл к Шевроле (ГМС) Тахо (Юкон) и Субурбан.
Просмотрев не мало вариантов, на некоторые я не успел, некоторые не удовлетворили меня. Больше месяца назад я посмотрел один вариантик в Туле (Юкон), который в общем меня устроил. Не смотря на немного потрёпаный вид (мятый капот, отсутствие заднего бампера и необходимость красить – на лбу была ржавчина, задний борт с дырой… Салон подубит, но химчистка всё исправит… Но в приличном состоянии рама (варена за передним колесом, но в остальном ок), и ходовая в очень хорошем состоянии, да ещё газовое оорудование. Владелец нашёл меня на этом форуме, хот сам тут и не писал, но много идей почерпал. В Общем машину он приводил в порядок. Он честно рассказал о всём что с ним сделал и что планировал ещё сделать, но в виду большого количества поездок, и долгого ожидания кое-каких запчастей с Москвы купил себе корейца… Ездить надо было по работе много, а машина запчасть ждёт (коробку возили в Москву). Покатавшись на этом Юконе пару часиков по асвальту, грунтовке, снегу (тогда ещё лежал снег), заехав на яму, и пр ударили по рукам, и договорились через неделю вместе снимать с учёта (От меня до него 250 км). Приехав второй раз, уже с женой стали снимать с учёта и вылез косяк с карточкой. В Общем поехал Юкон на Экспертизу, которую с успехом прошёл, но документы надо было ждать. Ждал. Просматрива обьявления и снова ждал… И вот в день, когда документы пришли, я огорчил владельца тем, что взял Таху…
-
А теперь собственно о нём. О Птахе.
Пролистывая в очередой раз Авто.ру, я увидел его - Птах 95 года, чёрный. Цена и внешний вид так и манили. Набрал владельца и в этот же день, после работы, поехал его смотреть. Конечно в белой рубашке ползать под машиной не очень хорошо, о чём мне вечером поведала жена, да я и сам об этом догадывался, но по другому просто не мог.
Приехал на место – стоит, сверкает боками и колёсами… Первым делом я нырнул под него и увидел то что увидел. Рама варена спереди (за колесом), сзади немного грустно выглядят крепления рамы, где крепится кузов. Крылья под пластиковыми накладками в дырах, пороги – в дырах… В общем за красивой внешностью… Ну а что вы хотите за 340 штук? В общем сторговались на 320. Я конечно видел авто с такими крыльями и рамой за 290, и он ушёл в тот же день как я его посмотрел, но я и не собирался его брать. А этот взял… Почему? А понравился )) Душа легла. А понравилось следующее:
Кузов – за исключением озвученного, в хорошем состоянии. Толстых слоёв шпаклёвки под краской не заметил. Но красили явно недавно, и явно не для продажи. Почему я решил что не для продажи? Врятли за месяц до предпологаемой продажи вы стали бы ставить на машину итальянское ГБО. И уж точно не стали бы ставить на неё на красивых дисков с новой резиной BFGoodrich All Terrain 285/75 r16 (сколько колёсико стоит думаю все знают) В салоне сделана химчистка, светодиодная подсветка приборки и места для ног (сзади под сидениями, спереди под торпедой), салон велюровый, серый. Судя по камере под задним спойлером и ТВ антене на крыше (вот тут я валялся… нормальная такая комнатная антена с усилком…) в машине был телевизор. Но при продаже там стояла штатная балалайка с не работающей подсветкой… Радио ловит хреново…
Что ещё порадовало и удивило. АБС – при включении зажигания тестируется и датчик гаснет. Редкость. Первая машина из тех что я посмотрел… Кондей работает! И даже охлаждает! Привод работает, коробка не бьёт, ничего не воет…
Ах да… Электростёклоподьёмники работают только от водительского пульта… Видимо кнопка блокировки глюкнула. Зеркало заднего вида не родное (эх… а я так хотел компас… Пришлось скачать на телефон )))
Ну и ещё один плюсоминус – силовой бампер, из-за которого её отказались ставить на учёт… Дайте железку на прокат а?
В общем забились с продавцом, и на следующий день оформили сделку.
-
нормуль :afro:
-
Фотки с телефона, делал вечером. Позже обязательно сделаю получше и поподробнее…
Немного об ощущениях:
Как чувствует себя человек, приехавший на Опель Корса с 1 литровым двигателем и механической коробкой, а уехавший на Тахе? Правильно – АААААААААААААА я на камазе!!! Да ещё и в пятничной вечерней пробке…. Кайф… Жена впереди дорогу показывает, а я сзади «прикрываю». Она включает поворотник – но её не пускают в другой ряд. Включаю я, поворачиваю руль – и ряд свободен. И она спокойно перестраивается. Сказала что ей понравилось так ездить.
А теперь о рустном. По дороге чуть не наложил в штаны. А именно. Еду по пробке, балуюсь кнопкой – газ/бензин, смотрю ощущения. И добаловался. Газу было очень мало. Или не было совсем. В общем я заглох. Тут я выяснил, что аварийка не работает … Я зажигание. Тишина. Даж не крутит. Пока суть да дело, покатился я назад. Гидравлика то отключилась! Тормоз деревянный!!!! Сзади бешенные гудки и мат… Тут я сообразил поставить на паркинг. Вышел. Сзади белый легковой хьюндай. В общем мужик успел чуть сдать назад, и я его просто погладил по пластику радиаторной решётки. Даж царапины не осталось. Ну что делать. Извинился – говорю – первый раз за рулём чумадана. Извини, чайника! Тот поорал и уехал, а я выжав штаны сел в машину. Чтож, машина на паркинге завелась без проблем. Тогда я просто на драйве зажигание дёргал. Хренли, эмоции прут. И эмоции самые разные. В общем доехал домой на бензине, и вырубился спать. Парконулся я за пару домов, ибо с тех пор как закрыли стоянку, во дворе не каждый матиз проедет…
На выходых проехали 250 км. Сьездили к участку, куда только джипы и проползают по «Дороге» из строительного мусора, в деревню и в лес на шашлык. Был ещё один неприятный момент, когда я узнал что ещё не работает в машине… Забирал машину, бензина датчик показывает полный бак. Фига, какой добрый продаван! Подумал я. И вот еду, бензина уже ¾ бака. Заезжаю в горку, радуюсь жизни и тут он глохнет. Глохнет окончательно и безповоротно… По инерции успеваю доехать до автобусной остановки (благо сил хватило руль ворочать) и встаю… Что опяТЬ? Что случилось? Стартер крутит – толку ноль … Я аж вспотел. Во думаю встрял…Но почуяв неладное, решил что всё же кончился бензин. Даже не решил, нет. Я почти молился, что бы это было так… Благо заправку проехали только что. Пошёл туда. Купил канистру и 10 литров бнзина. Залил – завёлся без проблем. Первым делом заехал на заправку и залил 40 литров. Датчик уровня топлива показал полтора бака. Понятно, подумал я и решил что надо будет исправить… А то так не приятно 2 раза за 2 ня почувствовать себя блондинкой… Заодно заправил газом. Влезло 85 литров. Баллон вместо запаски.
Про езду на газе –надо регулировать. Ну не то что бы не тянул… А тупо не едет. Хотя нет, с горки очень даже едет. И если разогнаться на бензине и включить газ, то можно долго ехать по прямой. Но если подьём или обгон – включаем форсаж (бензин).
Кстати о скорости и пробеге. Приборка в милях. На скорости порядка 100 км машинку прилично так болтает по колее (на таких то колёсах…) а на кочках она вздрагивает всем телом, и гремит как газель…
Сегодня после работы сел за руль корсы… Ощущение, что сидишь попой в тазике, это не передаваемые ощущения… Хотя через 30 км привык.
-
Класный апарат поздравляю с приобретением :mbounce:
-
Класный апарат поздравляю с приобретением :mbounce:
Спасибо! Сам тащюсь :) Хотя заглядывая под кузов становится малость грустно. Но думаю это поправимо. Сделаем. Благо руки не рядом с ногами растут :)))
-
кстати, после пробежки с него что-то малость капает :( Водянистое... Откуда пока не понял - заглядывал с низу - вниз стикает по коробке... Надо будет проверить.
-
Поздравляю!!! Зачетное авто! :afro: :afro: :afro: Если бампер не нравиться,готов махнуться,на новый оригинальный или деньговый эквивалент. ;)
-
Поздравляю!
У меня жена тоже тащится от езды перед Субурбаном)
-
:afro: :afro: :afro: Диски симпатёвые !!! ::)
-
:afro: :hi:
-
Привет! Харизматичный автомобиль! :)
-
Поздравляю с покупкой!!!! :afro: :afro: :afro:
-
Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо! вчера не удалось встретиться с Марычем и забрать тату, но позже обязательно исправлю.
По поводу бампера - я пока не решил, что мне нравится больше. Родной (китайский, ржавый и пр), ищу только что бы на учёт поставить и ТО проскочить. Но за предложение махнуться спасибо, я его обязательно обдумаю. Была такая мыслишка...
-
:36_1_11: :36_1_12: Хороший аппарат! А по колее с таким вылетом дисков так и будет кидать, я пока диски не поменял тоже волтузился по всей дороге. зато вид офигенный, красота требует жертв :afro: щас думаю обратно с вылетом поставить...
-
Авто зачетное :afro: :afro: :afro: А по поводу езды сначала в Тахе а потом в корсе это ДА))) Я тож с 2108 на Блэйз пересаживаюсь и все норм, но как с Блэйза на восьмёру то это ппц :D :D :D Сидиш на асфальте, все гремит, трясется, на вид "маленькие" ямки сотрясают машину так, что хочется остановиться проверит не отвалилось ли чаго)). И это всего после моего "малыша", а уж после тахи так небось вообще жесть.
ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой и + за решительность в выборе авто.
-
Меня то же волтузило по колее. Сейчас после замены ступицы и нижних шаровых машина стала увереннее держать дорогу.
-
Праздравляю!!! :) :hi:
-
Меня то же волтузило по колее. Сейчас после замены ступицы и нижних шаровых машина стала увереннее держать дорогу.
Тоже хочу всё проверить. Колёса правда перед покупкой проверил как мог - поддомкратил и попробовал пошевелить (подёргать). Одно немного поддавалось, но не сильно. Остальные вроде норм. Но всё равно надо на Моссельмаш заехать.
-
:D :D :D :D :D :D :D Поздравляю!!!!!
Сам его в нете смотрел!! Хотел посмотреть, а он уже продан, ТЕБЕ :) :) :) :) :) :) :) :)
Рад за Тебя!!!! Походу отличный вариант!!!!!!!!
-
:D :D :D :D :D :D :D Поздравляю!!!!!
Сам его в нете смотрел!! Хотел посмотреть, а он уже продан, ТЕБЕ :) :) :) :) :) :) :) :)
Рад за Тебя!!!! Походу отличный вариант!!!!!!!!
Да, я, просмотрев не один вариант и упустив их стал действовать резвее :) Увидел интересный субур, в первый же день обьявления, ломанулся туда, через всю Москву, да за мкад, да не на машине... вытащил менеджера по продажам из автомобиля на пол пути домой, заставив вернуться в салон, посмотрел и поставил в резерв. На следующий день в продаже появилась таха. Медлить тоже не стал :) а то ушёл бы :) Ну а субур передал по эстафете Сэму :)
Спасибо.
Давай уж, продавай немца и присоединяйся!
-
:36_1_11: :36_1_12: Хороший аппарат! А по колее с таким вылетом дисков так и будет кидать, я пока диски не поменял тоже волтузился по всей дороге. зато вид офигенный, красота требует жертв :afro: щас думаю обратно с вылетом поставить...
Да с такими колёсами без вылета никуда... И так боюсь как бы за раму не цепляло при вывернутых колёсах. Но нужно бодилифт ставить. На кочках походу крылья цепляет. По крайней мере один расширитель колесом с низу покоцан.
-
:hi: :hi: :hi: :hi: :hi:
-
[/quote]
Да, я, просмотрев не один вариант и упустив их стал действовать резвее :) Увидел интересный субур, в первый же день обьявления, ломанулся туда, через всю Москву, да за мкад, да не на машине... вытащил менеджера по продажам из автомобиля на пол пути домой, заставив вернуться в салон, посмотрел и поставил в резерв. На следующий день в продаже появилась таха. Медлить тоже не стал :) а то ушёл бы :) Ну а субур передал по эстафете Сэму :)
Спасибо.
Давай уж, продавай немца и присоединяйся!
[/quote]
Да вот продаю пока, за безценок тоже неохота отдавать!!
А так может и накоплю денежку пока продаю :)
-
Прошла неделя, и 400 км, что крайне мало в масштабах вселенной, но кое какие мысли сформировались. А к мыслям и вопросы, которые скорее в разряде риторических.
ГАЗ: Заправив неделю назад 85 литров газа, и проехав на нём ориентировочно 100 км – остался без газа. То есть переводишь на газ, и она глохнет. Пробовал несколько раз. При этом машина на газу ну совсем не тянет, так что о прожорливости речи наверно всё же нет. Может утечка? Разберусь с номерами, рвану на газовое ТО. А то ну совсем не серьёзно…
БЕНЗИН: По бензину, точных замеров не делал, но порядка 40 литров на 200км он сожрал по трассе – вроде в пределах разумного. Позже обязательно замерю залив полный бак.
ТЕЧЬ под машиной после поездки: Кажется, понял, что капало под машиной после поездки – антифриз. По крайней мере он стал заканчиваться. Пришлось долить. Ещё один пунктик, что надо проверить.
Разобрал задний борт, так как при открывании-закрывании что-то в нутрии него пересыпалось. Что это могло быть, я догадывался, поэтому не удивился, вытащив из него несколько пригоршней гнилого металла. Сам борт оказался вареным (опять же – ожидаемо). В нутрии сухо, и прогрессирующего гниения металла я не заметил. Скорее всего осыпались остатки распорок, а может их от туда просто не доставали когда варили (что врятли). К сожалению, на даче поблизости не было магазина с мавилями и пр. защитными средствами, поэтому оставил «на попозже». Закуплю химии, и залью хорошенько «во все щели».
Разобрал и почистил замок капота – открывался с трудом. Оказалось – тросик слишком длинный. Регулировки длинны троса или рубашки не обнаружил, пришлось колхозить зажим на сам трос, что бы его немного натянуть. Теперь открывается нормально.
Приехав вечером к дому, не нашёл места для парковки. Решил залезть на газон.
Но место осталось только самое «непролазное» - Бордюр высокий, а после сразу спуск. Врубил полный, стал включать понижайку – хрен… Не проталкивается рычаг и всё тут. Попробовал так. Одним колесом залез, второе упёрлось и дальше не лезет. Обороты порядка 2000 машина даже не пытается залезать. Стоит на месте, как будто на паркинге газую. Решил не насиловать, врубил заднюю, слез и поехал ставить за соседний дом – там местечко нашлось. Позже попробовал – понижайка врубилась легко… Видимо надо было на полном немного проехать, потом понижайку врубать? Хотя 2 й раз врубилась тоже на месте. Сначала полный, потом сразу понижайка. Пока не понял, что это было…
-
Понижайка врубается в положении селектора АКПП N, само собой разумеется машина при этом стоит на месте.
-
Понижайка врубается в положении селектора АКПП N, само собой разумеется машина при этом стоит на месте
Семён Семёныч!!!! :happy2:
-
в описанной ситуации понижайка нах не нужна - 4hi запросто бы справился :afro:
-
в описанной ситуации понижайка нах не нужна - 4hi запросто бы справился :afro:
ну я тоже думал что должен был бы... но обороты растут, движения нет :( И ещё заметил, что при подьёме в горку (приличный, но не крутой подьём), нажимаешь на газ посильнее, но так, что бы не перекидывало на кикдаун, в итоге обороты растут, а скорость падает! Сцепление буксует?
-
И ещё заметил, что при подьёме в горку (приличный, но не крутой подьём), нажимаешь на газ посильнее, но так, что бы не перекидывало на кикдаун, в итоге обороты растут, а скорость падает! Сцепление буксует?
Видимо тупо не хватает крутящего момента. Хотя проблемы с гт или фрикционами не исключены. Так сложно определить.
-
пробовал и 3 и 2. 1 не пробовал - это про попытку перелесть высокий бордюр. А при подьём в гору - так на трассе дёргать кпп с D на 3,2,1 как-то не с руки.
С ходу бордюр брать не хотел. Он высокий, диски и подвеску жалко. Да и после него приличный уклон вниз. Не был уверен что не цепану брюхом.
-
Ага, я сначала подумал это про бордюр. 8)
а про трассу - я регулярно перещелкиваю с d на 3 в зависимости от обстоятельств
-
С ходу бордюры не стоит брать. :afro:
Попробуй еще раз вечерком атаковать бордюр на 4hi и "1" на акпп. Упрись передком и постепено вдавливай педальку. 8) Посмотрим…
под брюхом рама - самое страшное, что может случится - пойдешь другой трак искать, чтобы дёрнуть свой :)
-
Я на бордюры на одном заднем заскакиваю. Посмотри-ка на щуп АКПП, как там масло поживает, очень похоже, что буксует коробка...
-
Масло тёмного цвета, но не чёрное... а должно было быть, по словам предыдущего владельца о том, "Масло АТФ красного цвета".
Небольшие бордюры, см 15 высотой я тоже на одном заднем проезжал. Тут же такой хороший бордюрчик... Брал как положено, под углом. Но взял только одним колесом.
-
С ходу бордюры не стоит брать. :afro:
Попробуй еще раз вечерком атаковать бордюр на 4hi и "1" на акпп. Упрись передком и постепено вдавливай педальку. 8) Посмотрим…
под брюхом рама - самое страшное, что может случится - пойдешь другой трак искать, чтобы дёрнуть свой :)
Есть у нас в подьезде Эксплоер и пара Л200. Надо выяснить, где точно они живут и телефонами обменяться :)
-
Вчера обнаружил ещё один баг. На приборке была такая непонятно нахрена приклееная наклеечка. Сразу на неё не обратил внимание, а ошибки сканером не снимал. В общем, под наклеечкой оказалась мигающая лампочка подушки :-\ У меня и раньше было подозрение что морда была бита (есть там пара шовчиков подозрительных), а теперь и вовсе убедился в этом. Тогда видимо и бампер силовой поставили. Бывший владелец утверждает что бампер стоял уже, когда он его покупал. Возможно, это же является и причиной того, что руль тянет в право. Визуально, зазоры и пр. ровные, то есть перекоса заметного глазу нет. Крыльям тоже лет много (судя по дырам под расширителями). Вот такая вот петрушка...
И ещё такой вопрос к знатокам. Вентилятор охлаждения радиатора включается сразу же как завожу двигатель... Это не нормально... Причины пока не искал (времени не было). Возможно реле.
-
И ещё такой вопрос к знатокам. Вентилятор охлаждения радиатора включается сразу же как завожу двигатель... Это не нормально... Причины пока не искал (времени не было). Возможно реле.
У меня тоже сразу вертится, помоему так это и задумано :afro:
-
И ещё такой вопрос к знатокам. Вентилятор охлаждения радиатора включается сразу же как завожу двигатель... Это не нормально... Причины пока не искал (времени не было). Возможно реле.
А что, вентилятор электрический?
-
И ещё такой вопрос к знатокам. Вентилятор охлаждения радиатора включается сразу же как завожу двигатель... Это не нормально... Причины пока не искал (времени не было). Возможно реле.
А что, вентилятор электрический?
Хороший вопрос... я ж говорю, ещё не разобрался, не смотрел. Мотор то большой :) Пока в одном углу посмотришь, забудешь что в другом было :))) На предыдущих машинах на всех включался, когда охлаждающая жидкость нагревалась сверх нормы. Вот и подумалось, что что-то не так...
-
под наклеечкой оказалась мигающая лампочка подушки
давно о таком не слышал
пропеллер всегда крутится
-
пропеллер всегда крутится
Спасибо! хоть по одному из пунктиков я успокоился! :)
-
Он же на вискомуфте, электрики там нет.
-
Ну с одним разобрались. СПАСИБО!!!
Скачал инструкцию по эксплуатации и ремонту, буду изучать.
а пока вопрос в догонку: Ремни безопасности имеют ограничение на рывок? То есть если сильно дёрнуть, то не должен он заблокироваться? Тут, как ни тяни, как ни дёргай, разматывается до упора. То есть, если что, лицом в руль, пассажир - в торпеду. Не порядк...
-
А ты резко затормози и дерни за ремень. Этож американский ремень.
-
Может стоит побольше читать,и все вопросы отпадут сами собой ::)
-
Вентилятор заводской на валу помпы тосолной и не электрический . Насколько я знаю дополнительный вентилятор стоит только на кондиционер ( у меня такого нет ). Себе вентилятори сам ставил от кнопки . Бампер передний класный оригинал хот и меньше випирает но визуально такой больше нравица .
-
Ну с одним разобрались. СПАСИБО!!!
Скачал инструкцию по эксплуатации и ремонту, буду изучать.
а пока вопрос в догонку: Ремни безопасности имеют ограничение на рывок? То есть если сильно дёрнуть, то не должен он заблокироваться? Тут, как ни тяни, как ни дёргай, разматывается до упора. То есть, если что, лицом в руль, пассажир - в торпеду. Не порядк...
ремни имеют отличную от "привычного" японо-европейского варианта схему устройства - реагируют не на резкий рывок ремня, а на "клювок" носа авто - попробуй чуть разогнаться и тормознуть в пол - сам думал, что ремни ре работают, пока не объяснили
-
По ремню - спасибо. Тему нашёл, прочитал, и разобрлся с хитростью устройства!
По поводу больше читать - стараюсь. Но бывает, что сразу не найдёшь нужного ответа, или считаешь что это реально поломка (ну не было у меня раньше авто с такими выкрутасами, типа хитрой системы ремней, постоянно крутящимся вентилятором, прощальным взмахом дворников и пр). Думаю ещё много сюрпризов впереди, так что иногда возможно буду задавать "глупые" или повторяющиеся вопросы. Так что заранее извиняюсь.
-
велкам! Для помощи товарищам по счастью Клан и нужен! :afro:
-
Мелочь, а неприятно...
На пассажирском козырьке - было треснуто зеркало. Держалось на изоленте. Решил "починить" Снял козырёк (тут ничего сложного, 3 шурупа открутить и 1 контакт отсоединить.
-
Был выбор - поехать на разборку и попытаться найти зеркальцо. Вырезать зеркало. Я пошёл по другому пути. Купил "ремонтный комплект" для зеркал. Это такое пластиковое зеркало с комплектом двустороннего скотча
-
Зеркало с козырька снимаетя легко. Его держит 4 зажимчика. Зацепляем за уголок, и отсоединяем потихоньку (на фото отмечено красным кружком
На пластиковом корпусе зеркало крепится металлическими пластинами. Оно под них просто подсунуто (синие кружки).
-
Вырезаем зеркало обычными ножницами по размеру "оригинала"
-
Снимаем с зеркала защитную плёнку и собираем всё обратно.
Заодно я очистил крышку и корпус зеркала от следов скотча (грязного клея). Он был наклеен, для нажимания на кнопку подсветки. Без него не нажимается. Я приклеел аккуратненько заглушку для мебельного самореза. Не в цвет конечно, но лучше чем было :)
Кстати, зеркало так себе. Пластиковое. царапается легко, и кривое. На зеркало заднего вида (для которого этот ремкомплект и предназначается) я бы не стал вешать. Изображение было бы кривым, и "умерло" бы оно очень быстро. Максимум - как временное решение.
-
УРА!!! Наконец-то паставили пТаха на учёт. Получили новенькие номера, и наклеили татушку клана! Для постановки на учёт поставил родной бампер. Силовой решил продать. С родным машина стала выглядеть дружелюбнее, поэтому пытаться влесть перед моим капотом стали чаще...
Помимо того, вытащил родную балалайку и поставил 2 диновую магнитолку с чтением флешки, но пока без телевизоров и навигаторов. На хорошую денег нет, а дешёвку брать не вижу смысла.
Музыка стала веселее, басовитее, вот только остались помехи от двигателя. Надо будет проверить провода высоковольтные...
-
:afro: а поржки родные или самопал, чот на мои сильно похожи...
-
Порожки мне достались с машиной. Родные идут с пластиковыми накладками, если не ошибаюсь. Возможно родные переделаны. Но подобные видел в продаже, так что может и не родные и не самопал.
-
"Не было печали, купила баба порося" (с)
Не долго я радовался, что машин в хорошем состоянии мне достался.
Помимо моего косяка с аккумулятором - не закрыл на ночь двери и акумулятор сел так, что не мог стартер провернуть. Дальше лучше. Аккумулятор на следующий день был уже в ноль. Купил крокодильчики - для прикуривания. Завёл. Заряд на аккумулятор идёт - и на приборке показывает, и вольтметром на самом акуме померял. Но если машина стоит больше суток - стартер уже не крутит. За несколько дней аккум садится в 0 :( То ли аккум убил, то ли где-то что-то его жрёт помимо сигналки. Хочу попробовать зарядить зарядкой до полного и посмотреть Вдруг поможет...
Дальше - веселее. Стал жрать масло. Когда заводишь, из трубы вырывается клуб сизеватого дыма. То же самое при перегазовке. Ну и для кучи вчера при трогании стал загораться чек гагез. Ну как загораться - моргнёт при трогании и погаснет. Масло долил.
То что рама гнилая и вареная я видел при покупки, а вот то, что предыдущий владелец ПРИВАРИЛ ПОРОГИ К РАМЕ! я не обратил внимания. ну на кой ляд спрашивается?
В районе левой передней пассажирской двери стал появляться неприятный скрип на каждой кочке...
Будем лечитьс :(
-
Все это мелочи жизни, если на нем ездить, то за ним надо смотреть, но ведь ездить на нем удовольствие. а за удовольствие надо платить! :afro:
-
Все это мелочи жизни, если на нем ездить, то за ним надо смотреть, но ведь ездить на нем удовольствие. а за удовольствие надо платить! :afro:
Это да! :afro:
-
"поздравляю Шарик, ты дурак" (с)
Так как за 5 дней акум садился в ноль (в полный ноль) то решил провести эксперимент. Померял напругу:
при заведённом двигателе
на высоких оборотах 14,3
на холостых 13,8
при нагрузке (фары, музыка) 13,6
на заглушонном двигателе
после снятия клем 12,57
через 48 часов (клемы сняты) 12,38
Потеря есть, но не на столько, что бы в ноль садился. Правда дополнительно акум не заряжал. То есть он сел в ноль. Я задонорил, завёл и акум зарядился от генератора.
Так вот стал искать, а что же жрётс энергию то? Перерыл весь салон. Проверил, выключается ли свет под капотом, когда закрываешь. И тут я обратил внимание на лампу за аккумулятором. Что за лампа сразу не понял. Потянул - разматывается провод. Тогда уже понял что это переноска. Вот она то с...а и была включена! и жрала акум. При этом я её точно не включал! Случайно она тоже не должна была включиться. Там же рычажок! Вот такая вот херня.
Но акум всё равно надо зарядить. А то он несколько раз в ноль садился, и я на недозаряженном езжу. А это ему жизни ну никак не продлевает...
-
Блин обидно иногда что изза какойто мелочи все перелопатишь. А результат на поверхности лежит. Но все равно у Нас класные машины и иногда очень интересно с ними покопаться!!! :afro:
-
Время бежит... Всегда удивляли люди, которые напишут пару строчек о машине, и пропадают. А оказывается я и сам такой!!! Скроро год как мы с Тахычем вместе. За это время успел поменять кучу всего по ходовой, в результате чего машина не только стала ехать прямо, но и на ней перестало сбыть страшно на скоростях за 90. Управляемость отличная! Сломал радиатор (сам дурак... а может ему пора было сломаться...), пришлось посреди зимы, постоянно доливая охлаждающую жидкость ползти в Моссель. Зимой окончательно умер аккумулятор. Сначала я его летом начал убивать, а мотом морозы, вместе с 2х недельной стоянкой добили его. Теперь там стоит Deka 778DT 100 А/Ч 875 А, с двумя типами подключения, бок и верх. Так как у меня переделка на верхние клемы, использую его. Встал как родной :) благо с такими характеристиками размер оказался довольно скромен : 260*175*196. Крутит стартер зверски :)
-
По ходу у меня тоже эта х..ня аккумулятор поедает. Это которая выглядит как кусок патифона с лампой? Стоит на стенке за аккумом?
-
Позже (обещаю) выложу всё, что с ним делал в ближайшее время (точнее делали ребята из Американ-сервиса, за что им большое спасибо), а сейчас не терпится похвастаться фейслифтингом, и устоновкой тайваньской оптики с вживлением в них линз Hella 60 мм. Тема о линзах тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27988.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27988.0)
и пару фоток "эволюции" моего бегемотика.
-
По ходу у меня тоже эта х..ня аккумулятор поедает. Это которая выглядит как кусок патифона с лампой? Стоит на стенке за аккумом?
Она самая. Причём как она включилась тогда я так до сих пор и не понял...
-
На днях тоже купил такой же батарейка, до этого кстати тоже такойже стоял, вот ток про патефон не пойму или нету у меня его... :-\ фоткнуть не можешь его расположение?
-
На днях тоже купил такой же батарейка, до этого кстати тоже такойже стоял, вот ток про патефон не пойму или нету у меня его... :-\ фоткнуть не можешь его расположение?
:)
Фообще "патифон" сильно сказано. Похоже на старую рулетку, с ручкой для сматывания, из которой торчит провод и приделан маленький кусок сферы с лампой.
стоит вот тут. прямо за акумом, перед патрубком фильтра. Вечером приеду домой, фоткну его самого.
-
Спасиба, буду поискать на досуге :afro:
-
Привет! Чтобы сильно не поганить тему, расскажу: переноска была разобрана, почищена, состоянее отличное. Причина умирания аккумулятора найдена: маленькие концевики включения подсветки зеркал солнцезащитных коцырьков. Крышечки предыдущим хозя были чуть обломаны. Следствие - не всегда нажимался концевик. Вопрос - г...но. Но зимой с разряженным аккумулятором бегать не очень приятно. Может кому-то будет полезно....
-
Обещал описать что ремонтировал и когда, и описал... Но увы, в объявлении о продаже. Жизнь заставили расстаться с любимым автомобилем. Пусть пТахыч был у меня всего год, но это единственный авто оставивший след в моей душе.
Новый владелец уже зарегистрирован на клане. Надеюсь будет поддерживать пТахыча в хорошем состоянии и рассказывать на клане о том, какие же американские траки отличные автомобили...
Ещё не раз увижу его, так как живёт он теперь практически на соседней улице (от этого ещё грустнее) да и не узнать его даже в толпе 410х Тах теперь просто невозможно. :'(
-
Грустноватый конец, но жизнь не окончена... Наберешь бабла и прикупишь другую большую машинку... :afro: