Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Lex_Chi от Мая 18, 2011, 10:13:52 pm
-
Сегодня прокачивал тормоза и сломал один из штуцеров. Объехал пару ТАЗовских магазинов, магазин метизов (собрался вкрутить туда болт хотя бы временно), заглянул в представительство "Exist", пытал знакомого минут 30 на тему штуцера, нашли по 40 руб, заказал 2 шт, срок поставки 3-4 дня (производятеля не помню, приедет отпишусь), а потом этот товарищ подсказал, что есть у нас магазинчик по америкосам и главное недалеко! Заехал в магазин и о чудо!!!! есть в наличии 2 шт., купил 1 за 120 р производства Direct parts кажется.
А теперь вопрос знатокам, как мне удалить обломанную часть штуцера? Высверливать? Понятно что надо аккуратно чтобы не повредить резьбу. Есть еще варианты?
-
Магазинчик как называется? Не " Болид"?
-
Попробуй взять экстрактор,
-
Если эксктрактор не поможет, то попробуй в томже магазине купить цилиндр ;D
-
Если эксктрактор не поможет, то попробуй в томже магазине купить цилиндр ;D
Этот вариант проще с одной стороны.А вдруг при демонтаже цилиндра трубку оборвёт???
-
Если эксктрактор не поможет, то попробуй в томже магазине купить цилиндр ;D
Этот вариант проще с одной стороны.А вдруг при демонтаже цилиндра трубку оборвёт???
Ну трубку починить ваще не вопрос, если развальцовка есть :afro:
-
Согласен
-
Высверливать?
Yes!
-
В юности спортивной применяли шабер, сделанный из треугольного напильника. Затачивали под размер, аккуратно вставляли в отверстие, легкий удар молоточком, чтобы лучше зацепился всеми тремя гранями, и пассатижами проворачиваешь. Возможно несколько раз.
-
В юности спортивной применяли шабер, сделанный из треугольного напильника. Затачивали под размер, аккуратно вставляли в отверстие, легкий удар молоточком, чтобы лучше зацепился всеми тремя гранями, и пассатижами проворачиваешь. Возможно несколько раз.
Всё равно сначала канал сверлить надо. А вот шабером ничего не получится, так как диаметр отверстия больше 5мм не сделаешь. Я в таких случаях сверлю 4-4,5мм, забиваю туда звездочку, а дальше по камасутре :afro:
-
В юности спортивной применяли шабер, сделанный из треугольного напильника. Затачивали под размер, аккуратно вставляли в отверстие, легкий удар молоточком, чтобы лучше зацепился всеми тремя гранями, и пассатижами проворачиваешь. Возможно несколько раз.
Всё равно сначала канал сверлить надо. А вот шабером ничего не получится, так как диаметр отверстия больше 5мм не сделаешь. Я в таких случаях сверлю 4-4,5мм, забиваю туда звездочку, а дальше по камасутре :afro:
Да, это магазин "Болид"
Что такое экстрактор и цилиндр?
Можно поподробнее про метод со звездочкой?
-
Так ты прокачай через основной и дальше езди.... ;)
-
Можно поподробнее про метод со звездочкой?
Звездочка, он же ТОРКС. Забиваешь его, надеваешь трещетку и выкручиваешь. Только осторожно, а то или торкс сломаешь или отверстие развернёшь.
-
Прокачай через трубку, а на штуцер забей.
-
Личный опыт показывает, что быстрее и проще поменять тормозной цилиндр. За долгие годы там настолько все прокисло и сгнило, что восстановление было невозможно.
-
Я высверливал при помощи электродрели, диаметр сверла должен совпадать с диаметром штуцера ниже резьбы, далее, суппорт закрепил в тисках и потом за несколько ходов потихоньку высверливал остатки штуцера, соблюдая центровку по каналу, периодически вытаскивая сверло для удаления опилок, нажим на дрель при этом несколько уменьшил к концу процесса, периодически измерял глубину сверловки штангелем. Затем, сверло как бы перестаёт резать, это значит процесс сверловки завершён, сверло срезало остатки штуцера ниже резьбы, то есть, от штуцера остаётся конусообразная тарелочка, она то и начинает прокручиваться вместе со сверлом в самом конце процесса, переворачиваем суппорт выпадает тарелочка канал открыт, половина работы проделана. Далее берём два метчика и выполняем работу ученика слесаря 1 разряда (нарезка резьбы), предварительно закрываем освобождённый канал, например строительным герметиком (липучка), это для того, чтобы мелкие опилки не попали в полость суппорта, далее ставим суппорт на авто прикручиваем шланг и смотрим как тормозная жидкость начинает вытекать из починенного нами канала вытесняя оставшиеся опилки, липучку, можно даже нажать на тормозную педаль, чтобы вся оставшаяся грязь вылетела разом, далее не отпуская педаль ввинчиваем новый штуцер, доливаем тормозной жидкости в расширительный бачок, ну а дальше кто как умеет, тот так и прокачивает тормоза, всё.
-
в сети почитал про экстрактор-принцип понял.
а вот насчет торкса хочу продолжить тему. Вот такая бита подойдет? какой размер лучше использовать? на фото т27. или нужно больше взять?
Знакомый говорит, что можно и так ездить, если я штуцер не сдвинул с места и он не сопливит, то течи не будет... Я пока в сомнениях, хочется сделать, но в некоторой степени опасаюсь повредить резьбу
Спасибо всем кто высказал свое мнение.
-
Не трогай ничего и не ищи приключений
Судя по диалогам ты не очень тему понимаешь,а это вобщем-то не стандартная
работа,требующая навыков
Третий раз тебе говорят- прокачай через основной штуцер ;) ;) ;)
.Удачи :afro:
-
Правильней всего было бы нарезать левую резьбу и спокойно выкрутить предварительно замочив чем-нибудь.
-
Правильней всего было бы нарезать левую резьбу и спокойно выкрутить предварительно замочив чем-нибудь.
т.е. все же лучше экстрактор использовать?
-
Правильней всего было бы нарезать левую резьбу и спокойно выкрутить предварительно замочив чем-нибудь.
т.е. все же лучше экстрактор использовать?
Если это можно назвать экстрактором, то да.
-
а вот насчет торкса хочу продолжить тему. Вот такая бита подойдет? какой размер лучше использовать? на фото т27. или нужно больше взять?
Размер биты определяется диаметром просверленного отверстия. Диаметр отверстия обуславливается диаметром штуцера. Е27 вполне подойдет. Собственно, всё.
-
C экстракторами есть одна проблемка - трудно найти хорошие... В основном китайские, да паршивого качества - ими нереально выкрутить что либо, закрученное более туго, чем от руки >:(.
P.S. У меня тоже самое было после покупки машины. Кроме сломанного собственно штуцера, была ещё и трещина в резьбе, куда приходит тормозная трубка.
В результате поменял цилиндр целиком (и второй про запас остался, поскольку с левой стороны штуцер, как оказалось, не закис).
-
Штуцер обломан при затяжке?? Или он не открутился?
Если при затяжке то можно попробовать следующие (на 2108 так вынимал 2 штуцера):
Едешь к сварщику с полуавтоматом (ну если у тебя есть то никуда ехать не надо)))), к остатку штуцера прикладываешь гаечку под ключик на 10, и аккуратненько так электродиком в отверстие штуцера засираешь заплавляешь все это дело с горочкой)) Потом рекомендую пару раз молоточком стукнуть (если гайка не отвалилась значит нормально прихватил) и на горячую пробуешь выкрутить. Так достал 2 штуцера и своей восьмеры минут за 15.
-
и аккуратненько так электродиком в отверстие штуцера засираешь заплавляешь все это дело с горочкой))
Смотря из чего штуцер :)
-
и аккуратненько так электродиком в отверстие штуцера засираешь заплавляешь все это дело с горочкой))
Смотря из чего штуцер :)
Ну это да)) Кстати под "электродиком" я имел ввиду проволку, это я чтоб не встретить недопонимания)) Ну на 2108 хорошо прихватывалось.
-
Спасибо всем за советы!
На следующей неделе буду пробовать