Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Andersen от Мая 27, 2011, 10:12:48 am
-
не нашел поиском, если баян сотрите тему и киньте плиз ссылкой :afro:
а вопрос родился т.к. появилась возможность поэксперементировать с полным комплектом тормозов от 840ого.
-
Хм, мне кажется переходные пластины и вперед.
Что-то типа того http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267)
-
Хм, мне кажется переходные пластины и вперед.
Что-то типа того http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267)
вооот, спасибо, бум пробовать :afro:
-
Да не за что :) Что прикольно на задних тормозах от круглой есть ручник с тросиковым приводом.
-
кстати я посмотрел, можно отлично впихнуть задний суппорт от Ауди, кстати их очень часто используют для апгрейда задних тормозов на разные авто :afro:
задний суппорт для AUDI A4-A6/SKODA SUPERB/VW PASSAT B5
TRW (LUCAS) № BHN183 оригинальный номер 8E0615424
-
кстати я посмотрел, можно отлично впихнуть задний суппорт от Ауди, кстати их очень часто используют для апгрейда задних тормозов на разные авто :afro:
задний суппорт для AUDI A4-A6/SKODA SUPERB/VW PASSAT B5
TRW (LUCAS) № BHN183 оригинальный номер 8E0615424
Использовать то можно, но надо учитывать разницу в весе "наших" машинок и "их". Тормозов то хватит????
SSBC бы поставить, но комплект супорта перед/зад и ГТЦ не бюджетно выходит. :(
-
Использовать то можно, но надо учитывать разницу в весе "наших" машинок и "их". Тормозов то хватит?
Барабан на диск!!! :)
Эффективность....
-
кстати я посмотрел, можно отлично впихнуть задний суппорт от Ауди, кстати их очень часто используют для апгрейда задних тормозов на разные авто :afro:
задний суппорт для AUDI A4-A6/SKODA SUPERB/VW PASSAT B5
TRW (LUCAS) № BHN183 оригинальный номер 8E0615424
Использовать то можно, но надо учитывать разницу в весе "наших" машинок и "их". Тормозов то хватит????
SSBC бы поставить, но комплект супорта перед/зад и ГТЦ не бюджетно выходит. :(
ну во-первых, на жопу не такое усилие и нагрузка как на морду
а во-вторых, ты комплект ССБСИшный видел? там точно такие же дряхлые однопоршневые суппорта ;)
имхо
-
ну во-первых, на жопу не такое усилие и нагрузка как на морду
а во-вторых, ты комплект ССБСИшный видел? там точно такие же дряхлые однопоршневые суппорта Wink
имхо
Видел, дружище, видел. Это и тяготит. Дорого да мило, дешево да гнило...
Ума не приложу что делать с тормозами, а у меня еще и колеса "33,4 до этого тормозило не очень, а после вообще не радостно...
Мне вообще кажется что проблема не в задних тормозах, а в передних. Я не спорю что дисковые тормоза эффективнее чем барабаны, но то что стоит на "наших" машинах впереди просто срам...
Кстати, для примера: В личном пользование имею ИВЕКО Турбодели, это такой фургон, чуть покрупнее ГАЗели, так вот, снаряженная масса 2500 кг, впереди дисковые, сзади барабанные - тормозит - офигительно. А почему???? Впереди стоят четырехпоршневые тормоза "брембо", это не тюннинг - штатные. Да и еще, диски впереди не вентилируемые.
Вот так, поэтому мне кажется что переделывать на "наших" авто надо в первую очередь передние тормоза ибо на них основная нагрузка при торможении...
-
Пробивал всю эту тему у амер. друзей, была темка, могу скинуть.
При переходе на все диски надо обязательно ставить proportion valve (не помню как по русски), тормозное усилие же изменяется.
И там народ на зад ставит суппорта от севиля 85 года чтоб ручник сохранить.
Кому интересно кстати, у Сергея из Моссельмаша на его тахе SSBC комплект стоит. Мое мнение не стоит оно того.
-
Пробивал всю эту тему у амер. друзей, была темка, могу скинуть.
Скидывай, почитаем!
-
Я думаю четырехпоршневые конечно лучше будут, но тут еще дело в сраном вакумнике!
-
Я вот думаю пока попробовать вперед армированные шланги, перфорированные диски и колодки хорошие(керамические?) поставить...
Говорят сабурбан 2500, в 400-м кузове с гидробустом (при условии что тот исправен) - очень хорошо тормозит.
-
Во, нашел темку эту!!!
http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/tech-articles/237683-disc-brake-swap.html (http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/tech-articles/237683-disc-brake-swap.html)
-
Я думаю четырехпоршневые конечно лучше будут, но тут еще дело в сраном вакумнике!
Поверь на круглой тахе достаточно поставить HD колодки рабестовские, ездить становиться страшно, точнее останавливаться. ;D
Бюджет баксов 150 ;D
Ибо у тахи изначально 2 поршня спереди и 1 сзади.
ЗЫ. На субару СТИ такие же. ;D
-
интересно а штатный гл тормозной как будет еще с задними в добавку работать?
-
Во, нашел темку эту!!!
http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/tech-articles/237683-disc-brake-swap.html (http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/tech-articles/237683-disc-brake-swap.html)
Интересно, а переходную пластину от тоже брал от Севиля 79-85?
-
интересно а штатный гл тормозной как будет еще с задними в добавку работать?
а ему какая разница?
-
интересно а штатный гл тормозной как будет еще с задними в добавку работать?
а ему какая разница?
типа, хуже уже не будет? ;D
-
Ну да :)
-
переходную пластину выточить как два пальца......протянуть и врезаться в торм магистраль тоже, но меня смущает главный тормозной......
поэтомуя нарыл главный тормозной от нового эскалэйда ::)
скоро буду все ставить,.... с меня фотоотчет :afro:
-
А стукнись к http://www.drive2.ru/users/anton-proma/ (http://www.drive2.ru/users/anton-proma/)
Я думаю он быстрее решит твою проблему ;D
-
А стукнись к http://www.drive2.ru/users/anton-proma/ (http://www.drive2.ru/users/anton-proma/)
Я думаю он быстрее решит твою проблему ;D
О, какой интересный товарищ :)
-
поставь гидробустер и не парься с тормозами , тормозит в разы лучше чем с вакуумом
-
Можно у меня стоят! поворотные кулаки вместе с супортам завтра позвоню расскажу как сделано
-
Фил, он машину уже продал, сюда напиши, как ты сделал, думаю многим будет интересно :afro: