Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Andersen от Мая 27, 2011, 10:12:48 am

Название: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Andersen от Мая 27, 2011, 10:12:48 am
не нашел поиском, если баян сотрите тему и киньте плиз ссылкой :afro:

а вопрос родился т.к. появилась возможность поэксперементировать с полным комплектом тормозов от 840ого.
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Koldun от Мая 27, 2011, 10:42:13 am
Хм, мне кажется переходные пластины и вперед.
Что-то типа того http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267)
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Andersen от Мая 27, 2011, 10:51:21 am
Хм, мне кажется переходные пластины и вперед.
Что-то типа того http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=21267)
вооот, спасибо, бум пробовать :afro:
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Koldun от Мая 27, 2011, 10:58:04 am
Да не за что :) Что прикольно на задних тормозах от круглой есть ручник с тросиковым приводом.
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Andersen от Мая 28, 2011, 09:27:24 am
кстати я посмотрел, можно отлично впихнуть задний суппорт от Ауди, кстати их очень часто используют для апгрейда задних тормозов на разные авто  :afro:


задний суппорт для AUDI A4-A6/SKODA SUPERB/VW PASSAT B5
TRW (LUCAS) № BHN183 оригинальный номер 8E0615424
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Нигилист от Мая 28, 2011, 10:07:20 am
кстати я посмотрел, можно отлично впихнуть задний суппорт от Ауди, кстати их очень часто используют для апгрейда задних тормозов на разные авто  :afro:


задний суппорт для AUDI A4-A6/SKODA SUPERB/VW PASSAT B5
TRW (LUCAS) № BHN183 оригинальный номер 8E0615424

Использовать то можно, но надо учитывать разницу в весе "наших" машинок и "их". Тормозов то хватит????

SSBC бы поставить, но комплект супорта перед/зад и ГТЦ не бюджетно выходит. :(
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: AMIK от Мая 28, 2011, 10:24:40 am
Цитировать
Использовать то можно, но надо учитывать разницу в весе "наших" машинок и "их". Тормозов то хватит?

 Барабан на диск!!! :)
Эффективность....
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Andersen от Мая 28, 2011, 10:32:58 am
кстати я посмотрел, можно отлично впихнуть задний суппорт от Ауди, кстати их очень часто используют для апгрейда задних тормозов на разные авто  :afro:


задний суппорт для AUDI A4-A6/SKODA SUPERB/VW PASSAT B5
TRW (LUCAS) № BHN183 оригинальный номер 8E0615424

Использовать то можно, но надо учитывать разницу в весе "наших" машинок и "их". Тормозов то хватит????

SSBC бы поставить, но комплект супорта перед/зад и ГТЦ не бюджетно выходит. :(
ну во-первых, на жопу не такое усилие и нагрузка как на морду
а во-вторых, ты комплект ССБСИшный видел? там точно такие же дряхлые однопоршневые суппорта ;)
имхо
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Нигилист от Мая 28, 2011, 11:14:07 am
Цитировать
ну во-первых, на жопу не такое усилие и нагрузка как на морду
а во-вторых, ты комплект ССБСИшный видел? там точно такие же дряхлые однопоршневые суппорта Wink
имхо

Видел, дружище, видел. Это и тяготит. Дорого да мило, дешево да гнило...

Ума не приложу что делать с тормозами, а у меня еще и колеса "33,4 до этого тормозило не очень, а после вообще не радостно...

Мне вообще кажется что проблема не в задних тормозах, а в передних. Я не спорю что дисковые тормоза эффективнее чем барабаны, но то что стоит на "наших" машинах впереди просто срам...

Кстати, для примера: В личном пользование имею ИВЕКО Турбодели, это такой фургон, чуть покрупнее ГАЗели, так вот, снаряженная масса 2500 кг, впереди дисковые, сзади барабанные - тормозит - офигительно. А почему???? Впереди стоят четырехпоршневые тормоза "брембо", это не тюннинг - штатные. Да и еще, диски впереди не вентилируемые.
Вот так, поэтому мне кажется что переделывать на "наших" авто надо в первую очередь передние тормоза ибо на них основная нагрузка при торможении...
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Arcane от Мая 28, 2011, 11:23:08 am
Пробивал всю эту тему у амер. друзей, была темка, могу скинуть.
При переходе на все диски надо обязательно ставить proportion valve (не помню как по русски), тормозное усилие же изменяется.
И там народ на зад ставит суппорта от севиля 85 года чтоб ручник сохранить.

Кому интересно кстати, у Сергея из Моссельмаша на его тахе SSBC комплект стоит. Мое мнение не стоит оно того.
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Нигилист от Мая 28, 2011, 11:26:07 am
Цитировать
Пробивал всю эту тему у амер. друзей, была темка, могу скинуть.

Скидывай, почитаем!
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Andersen от Мая 28, 2011, 06:02:01 pm
Я думаю четырехпоршневые конечно лучше будут, но тут еще дело в сраном вакумнике!
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Нигилист от Мая 28, 2011, 09:59:32 pm
Я вот думаю пока попробовать вперед армированные шланги, перфорированные диски и колодки хорошие(керамические?) поставить...

Говорят сабурбан 2500, в 400-м кузове с гидробустом (при условии что тот исправен) - очень хорошо тормозит.
 
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Arcane от Июня 03, 2011, 03:26:32 pm
Во, нашел темку эту!!!
http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/tech-articles/237683-disc-brake-swap.html (http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/tech-articles/237683-disc-brake-swap.html)
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: PaFoZ от Июня 03, 2011, 03:30:58 pm
Цитировать
Я думаю четырехпоршневые конечно лучше будут, но тут еще дело в сраном вакумнике!
Поверь на круглой тахе достаточно поставить HD колодки рабестовские, ездить становиться страшно, точнее останавливаться.  ;D
Бюджет баксов 150  ;D
Ибо у тахи изначально 2 поршня спереди и 1 сзади.
ЗЫ. На субару СТИ такие же.  ;D
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Andersen от Июня 03, 2011, 04:21:01 pm
интересно а штатный гл тормозной как будет еще с задними в добавку работать?
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Koldun от Июня 03, 2011, 04:23:57 pm
Во, нашел темку эту!!!
http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/tech-articles/237683-disc-brake-swap.html (http://www.fullsizechevy.com/forum/general-discussion/tech-articles/237683-disc-brake-swap.html)
Интересно, а переходную пластину от тоже брал от Севиля 79-85?
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Koldun от Июня 03, 2011, 04:24:18 pm
интересно а штатный гл тормозной как будет еще с задними в добавку работать?
а ему какая разница?
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Andersen от Июня 03, 2011, 04:37:39 pm
интересно а штатный гл тормозной как будет еще с задними в добавку работать?
а ему какая разница?
типа, хуже уже не будет? ;D
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Koldun от Июня 03, 2011, 06:35:12 pm
Ну да :)
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Andersen от Июня 04, 2011, 08:18:33 pm
переходную пластину выточить как два пальца......протянуть и врезаться в торм магистраль  тоже, но меня смущает главный тормозной......
поэтомуя нарыл главный тормозной от нового эскалэйда ::)
скоро буду все ставить,.... с меня фотоотчет :afro:
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: PaFoZ от Июня 04, 2011, 09:31:47 pm
А стукнись к http://www.drive2.ru/users/anton-proma/ (http://www.drive2.ru/users/anton-proma/)
Я думаю он быстрее решит твою проблему  ;D
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Koldun от Июня 05, 2011, 12:11:17 am
А стукнись к http://www.drive2.ru/users/anton-proma/ (http://www.drive2.ru/users/anton-proma/)
Я думаю он быстрее решит твою проблему  ;D
О, какой интересный товарищ :)
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: dimasik 1978 от Октября 06, 2011, 10:31:40 pm
поставь гидробустер и не парься с тормозами , тормозит в разы лучше чем с вакуумом
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Filipp от Октября 06, 2011, 10:39:48 pm
Можно у меня стоят! поворотные кулаки вместе с супортам завтра позвоню расскажу как сделано
Название: Re: Тормоза по кругу от 840 на 410, можно ли?
Отправлено: Koldun от Октября 06, 2011, 11:32:07 pm
Фил, он машину уже продал, сюда напиши, как ты сделал, думаю многим будет интересно  :afro: