Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Gooooblin от Мая 29, 2011, 05:33:11 pm
-
Здраствуйте,
внезапно :) что то под машиной загудело - гул вой стоит жуткий на 60 км\ч, если передача включена, но идешь накатом, если передача выключена, то гул потише, под нагрузкой шума нет. В иных диапазонах все то же, но меньше. При трогании - пинок. Коробка - МКПП 5 ст.
Залез под авто поглядеть - течет сальник хвостовика(?) редуктора, крестовина и сам хвостовик (?) болтаются.
Вопрос:
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.usa-auto.ru%2Fill%2Fg979082e812b123f4fd4864e8fcbe4d39.png&hash=526412d410d9c7bd1aa1b4d242b37d05d1314ee4)
1) Меняя крестовину сложно будет без разбора редуктора змаенить сальник и подшипник поз. 12-24 на картинке выше. Если подтянуть гайку поз. 12 люфт уменьшится?
потому как вроде бы люфтит железяка под № 14, болтаясь на валу.
Вопрос 2:
коробка с левой стороны в масле застарелом, в р-не какого то датчика, там что нходится то?
-
подтянув гайку ты хвостовик на гп отодвинеш от венца ::)
сальник смениш без разбора моста. ток гаечку с хвостовика сними и хвостовик
а вот подшипник там не так просто сменить..еще же втулка распорная должна быть..она одноразовая.. :-\
самому предстоит капиталка 2х мостов на чероки..очкую, так как кроме замены сальников ниче с мостами ранее не делал.
-
подтянув гайку ты хвостовик на гп отодвинеш от венца
сие плохо?
судя по картинке там подшипники с двух сторон, конусами друг к другу, по идее должно подтянуться.
Распорная втулка - судя опять же по картинке, тама тока пластиковое кольцо - поз. 15 стоит 200 руб. не страшно.
кто чинил такое?
-
еще подумал - сниму хвостовик (поз. 14) а потом буду его назад затягивать, этож если оно шестерню ГП сдвигает, тада собью настройку... не логично. хмм..
-
короче надо с определенным моментом затягивать гайку на хвостовике. предварительно сменив все подшипники и распорную втулку
-
а где момент глянуть?
поиском по форуму не нашел.
-
если мост загудел, то затягиванием и натягиванием ничего не добъешься. Если болтается хвостовик то подшипникам однозначно хана, и главной паре скорее всего, придется перебирать....
-
это сколько в тыщщах рублей?
кххммм...ща поглядел, что серьезно ГП стоит 25тыр?
-
Если дело так плохо, в чем я сильно сомневаюсь, ИМХО купить б/у мост рублей за 40. Поменяй для начала крестовину и сальник, это не сложно и недорого, а там видно будет.
-
да нет, не отделаюсь я сальником, сегодня почуствовал, что при остановке, что то машину подтармаживает. :-\
б/у мост за 40 я брать не буду точно, ибо вся машина стоила чуть больше, проще распилить. Мост кстате, вроде живой, за 8 тыр отдают, брать?
И все же - КАК поменять подшипник хвостовика?
-
ГП - стоит десятку.
Подшипник меняется после полного вынимания все внутренностей из моста.
-
Марат, их там один или два? поз. 17 и 22
Кто разбирал сей узел - объясните дураку порядок разбора -
снимаю кардан и вилку хвостовика
снимаю крышку,
откручиваю болт пальца сателлитов (ключ/головка дюймовый на сколько?), вы таскиваю его,
снимаю стопорные шайбы,
снимаю полуоси,
откручиваю полукольца крепления подшипников дифференциала (поз. 36)
далее по идее должен выташиться весь дифференциал, ну может еще открутить венец (чем?)
а вот затем уже шестерня с валом (поз. 24) но она то с 2 мя подшипниками. и вот вопрос - НАРУЖНЫЙ КАК снимать? Вал вытаскивать, так подшипник вроде конической формы, наружу выковыривать? так нафига весь гемор с разбором?
сколько это по времени примерно, особых плясок с бубном и спец. ключей/съемников не нать? ибо времени на ремонт крайне мало, машина очень нужна.
или я балбес ничонепонимаюиващеедьнасто 8)
клан помогите советом и обсуждением.
-
два, они разного размера
-
постом выше добавил вопрос
подшипники напрессованы или просто в легкий натяг? ну т.е. греть при замене или просто трубой и кувалдой?
еще вопрос - ежели я все это разберу, регулировки после сборки уйдут?
-
Марат, их там один или два? поз. 17 и 22
Кто разбирал сей узел - объясните дураку порядок разбора -
снимаю кардан и вилку хвостовика
снимаю крышку,
откручиваю болт пальца сателлитов (ключ/головка дюймовый на сколько?), вы таскиваю его,
снимаю стопорные шайбы,
снимаю полуоси,
откручиваю полукольца крепления подшипников дифференциала (поз. 36)
далее по идее должен выташиться весь дифференциал, ну может еще открутить венец (чем?)
а вот затем уже шестерня с валом (поз. 24) но она то с 2 мя подшипниками. и вот вопрос - НАРУЖНЫЙ КАК снимать? Вал вытаскивать, так подшипник вроде конической формы, наружу выковыривать? так нафига весь гемор с разбором?
сколько это по времени примерно, особых плясок с бубном и спец. ключей/съемников не нать? ибо времени на ремонт крайне мало, машина очень нужна.
или я балбес ничонепонимаюиващеедьнасто 8)
клан помогите советом и обсуждением.
Если не ленить и искать, то порядок разбора описан тут на сайте ...
Палец сателлитов крепится болтом с головкой под звёздочку 5,5 (таха)
У блейзера головка меньше, при разборке у меня что-то почти подошло из мелкого набора, во всяком случае отвернул и завернул (при закручивании лучше садить на резьбовой клей, как сам болт, так и болты крышек диффа.)
Крышки местами не путать они обрабатываются вместе с мостом и местами не меняются, пометь как они были установлены
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ТАк-же слева и справа подшипники поджимают регулировочные шайбы их тоже местами не менять !!!!
После вынимания полуосей и откручивания крышек, вынимается весь дифф с ведомой шестернёй, на нём подшипники лучше сразу тоже менять, горелка не помешает, греть нужно не очень сильно, главное, чтоб пошёл подшипник...
Далее, ты уже отвернул вилку крестовин, аккуратно через проставку из мягкого металла выбиваешь хвостовик внутрь моста ...
выбиваешь обоймы подшипников, внешний подшипник наружу через сальник (кстати я толкал сальник сразу обоймой и подшпником)
Обойму внутреннего подшипника внутрь моста хорошо подошла шпилька головки блока от москвича заточенная с торца без фаски ...
А мосту есть специальные пазы в посадочных местах, через которые обоймы легко выбивается...
С хвостовика нижний подшипник так-же сбивается либо болгарином, либо зубилом, главное не завали регулировочные кольца ...
В 95% при замене на новые подшипники (если они не колхозные, а родные и качественные) регулировки производить не требуется ...
-
плюс поставил, огроменное спасибо!
как сменю - отчитаюсь.
-
а кто знает что в него входит, 50432C B FEDERAL MOGUL Ремкомплект дифференциала заднего моста RA-320 3 309.00
консультант ничего внятно не сказал
-
должны входить подшипники, регулировочные кольца, сальники,дистанционная втулка, а также иногда бывает прокладка крышки и новые болты
-
и краска для регулировки редуктора
-
Вскрыл редуктор, к сожалению забыл фотоаппарат, так вот - вскрыл, а тааамм... в целом ничего страшного, звездочки без особой выработки, потертости только, все вроде в норме. Однакож хана подшипникам хвостовика и самое главное - приводная шестерня пожевала коробку диффа.
сие смертельно? или же плюнуть на это? и чинить как будто ничего и нет? :-\
-
ну так как? Пожеванная коробка диффа - под замену? или пофиг?
-
навеяло http://cs11451.vkontakte.ru/u212646/-5/x_c50d2e1b.jpg (http://cs11451.vkontakte.ru/u212646/-5/x_c50d2e1b.jpg)
-
не знает никто видимо
-
ага, а кто знает - молчит, ибо сервисмен ;)
прикупил мост б/у - буду перекидывать, но старый хочется починить принципиально.
КТО знат моменты преднатягов и зазоров? или ГДЕ посмотреть?
-
Привет!!! Очень полезную тему ведешь!!! Не бросай, тоже хочется принципиально починить задний мост. Проблемы примерно такие же)))
-
Принципиально открыть мануал по ремонту заднего моста и принципиально починить руководствуясь им ...
-
Принципиально открыть мануал по ремонту заднего моста и принципиально починить руководствуясь им ...
Бесспорно, так и делаю. Но например момент затяжки болтов я не нашел ни в русском мануале, ни в Чилтоне. Если подскажете более подробный мануал, буду очень благодарен
-
из мной прочитанного, можно делать вывод, что тянуть с усилием подобранным эмпирическим путем. ))))
еще пара вопросов:
регистрация в чилтоне - данные вписать от балды? я ж в америкоссии не живу.
чтоб задний мост вытащить, рессоры откручивать или пройдет и так? Лезть под машину мерить нет сил. А то потом на подьемнике удивлюсь...
-
из мной прочитанного, можно делать вывод, что тянуть с усилием подобранным эмпирическим путем. ))))
еще пара вопросов:
регистрация в чилтоне - данные вписать от балды? я ж в америкоссии не живу.
чтоб задний мост вытащить, рессоры откручивать или пройдет и так? Лезть под машину мерить нет сил. А то потом на подьемнике удивлюсь...
Чилтоновский мануал есть на FTP. Как раз в нем и написано (вольный перевод):
"10. При помощи ассистента снять задний мост, сдвинув его с рессор; ПО ЖЕЛАНИЮ отсоедините задний конец рессоры от рамы, после этого опустите мост и сдвиньте его назад"
Так что по идее можно обойтись без откручивания рессор. Хотя там всего по одному болту откручивать - правда довольно закисших.
-
сегодня срочно нужна была машина, пришлось ехать... по пути кардан упал на дорогу.
открутилась!! гайка крепления вилки хвостовика!???!?? кардан упал вместе! с крестовиной и вилкой.
я удивлен.
-
Гайка там самоконтрящаяся, просто так не откручивается обычно отламывает резьбу, но это от заводского брака бывает или от сильного удара во флянец крепящий крестовину.
-
резьба вроде целая (под машину заглядывать неудобно - пороги мешают), гайку нашел - именно что открутилась, ибо в ней внутри никаких кусков вала нету.
кардан из коробки просто так достается?
масло не вытечет?
на одном переднем мосту ехать могу?
-
сегодня срочно нужна была машина, пришлось ехать... по пути кардан упал на дорогу.
открутилась!! гайка крепления вилки хвостовика!???!?? кардан упал вместе! с крестовиной и вилкой.
я удивлен.
А ты до этого гайку эту не откручивал?
-
нет, стояла как влитая. Там еще хрень какая то на вилку натянута, что то типа резиновой муфты - довольно большое. На купленном мной б/у мосту такого нет. Вечером из дома фотки выложу.
-
Походу у тебя уже колхоз там какой-то стоит...
-
продублирую
кардан из коробки просто так достается?
масло не вытечет?
на одном переднем мосту ехать могу?
-
Вынимается кардан легко, масло там на уровне подшипника, течь будет, но не сильно ...
Лучше одеть полиэтиленовый мешок на резиновый пыльник и загерметизировать его.
Ехать можно, но не перегружая раздатку, иначе разорвёт корпус раздатки...
Фланец открутить от кардана нужно и поставить на место притянув гайкой, иначе хвост разбить может и выдавить подшипник с сальником ...
Ну а если удастся поставить обратно фланец и притянуть его гайкой например с резьбовым герметиком либо простым герметиком, то и кардан можно водрузить обратно ... и ехать ,как обычно ...
-
нечему там разбиваться, хана всему уже. В выходные меняю мост, но надо назад к дому вернуться.
Мост вытаскивается не снимая коренной?
-
Мост вынимается откручиванием 4 стремянок по 2 с каждой стороны, отсоединением тросов ручника и откручиванием тормозной магистрали. Ну у кого авторайд стоит ещё тягу позиционера отсоединить...
-
В мануале рекомендуют снять еще колеса и тормозные барабаны. С ними мост выкатишь, только открутив рессоры. Также подчеркивают, что: "When disconnecting the brake lines from the wheel cylinders, immediately plug or cap the lines to prevent system contamination or excessive fluid loss."
Также говорят, что нужно снять шланг вентиляции с сапуна, но я его у себя не нашел.
-
да вот рессоры то откручивать и не хочется, уж больно все печально выглядит.
Доктор - ну это логично, хотя тройник разветвитель доверия не внушает, мож от наших вколхозить?
-
Пока не придумал. Оставил гайки U-крепления до выходных в керосине откисать. Буду зад рессоры откручивать.
-
Щелочное ружейное масло отквашивает всю ржу на раз, если ещё предварительно погреть горелочкой несильно и на горячую помазать...
-
*уехал в охотничий магазин
-
Щелочное ружейное масло отквашивает всю ржу на раз, если ещё предварительно погреть горелочкой несильно и на горячую помазать...
Спасибо, тоже попробую. Еще проблема с откручиванием большой шестеренки главной пары. Такое ощущение, что закручена на фиксатор резьбы+закисла. Пробовал открутить, не снимая моста - не смог отвернуть ни один болт.
-
Docrtor как оно может закиснуть находясь ПОСТОЯННО в масле?
-
Docrtor как оно может закиснуть находясь ПОСТОЯННО в масле?
Хороший вопрос. Еще более хороший вопрос - куда делось масло, в котором она должна была быть. И откуда в мосте взялся весь этот говнолин :o
(https://lh5.googleusercontent.com/-tdPdwo2rip0/Tdo5agC80PI/AAAAAAAACLo/AoN2aBzGwI8/s912/P5229486.JPG)
-
а я тебе отвечу откуда говнолин, вот -
Также говорят, что нужно снять шланг вентиляции с сапуна, но я его у себя не нашел.
может промыть, залить масла и поездить - нагреется=откиснет, или же керосина/соляры залит под горлышко и оставить откисать.
-
Ваша тайна много стоит. ;D Да, скорее всего нагретый мост загнали под воду, он моментально охладился, втянув воду через отверстие сапуна. А после этого начался процесс вытеснения масла и коррозия. Все верно...
-
садисты((((((( :D
вытряхивать всё , мыть , мыть , продувать , мыть , все подшипники под замену , как и сальники , ремкоплект стоит 6000-7000т.р , все подшипники , сальники , втулка , смазка проставочные кольца для именения пятна контакта пары......
+ выводить сапун под капот...или в багажник.
-
я балбес....
вчера собрался домой, но кардан то нада снять. Полез под машину, с кряхтением и матами, вспоминая того кто установил такие пороги кой как вытащил кардан. Попробовал тронуться - нифига, задний мост заклинен. Снова лезу, вал хвостовика торчит криво и утоплен вглубь моста, руками не вытащить. Решаю ехать на маршрутке домой, но машина раскорячена посреди парковки и нада ее назад подвинуть, с диким хрустом и щелчками сдаю метра 3 назад. Пока "ехал" выпали сальник хвостовика и передний подшипник. Черт меня дернул заглянуть под авто - вал стоит ровно.... тваювбогадушумать... очередной раз переодеваюсь, лезу вниз. От руки вставил подшипник - вошел легко, одел вилку хвостовика, затянул гайку как мог в положении на вытянутых руках кверху жопой лежа на спине. Поехал домой.....
:?:?;№;%%"№?(:* ведь почти не гудит...
короче надо было изначально поменять крестовину и гайку подтянуть и плевать на все моменты затяжек.
Попробую разобрать мост все промыть, заменю сальник и попробую стянуть все на старых запчастях. Посмотрим на сколько хватит, мост то запасной теперь есть.
-
столкнулся с проблемой - фиг где есть в наличии сальник хвостовика ЗМ.
а я сегодняя работаю до вечера, в субботу до 12 работа а с 12 уже забронирован подъемник.
Таки вот - от чего можно вколхозить сабж? у мну тут в Балашихе есть пара магазов для грузовиков, и чего то по мелочи для иномарок, но не АА.
Я озадачен. Подбирать по размерам ?
-
В соседней ветке пробегала такая вот инфа:
Сальники кардана переднего и заднего моста взаимозаменяемы (ЧАСТО нет в наличии ко кого либо)
-
Доктор, а ты учел что тама обратнаярезьба на болтах крепления главной пары?
по порядку разбора добавлю, что ежели не откручивается болт крепления палца сателлитов, то не ждите слизывания граней, а снимите правую крышку крепления подшипника диффа, и головкой на 8 все легко крутится, я вот сразу не догадался....
в качестве сальника хвостовика для нищебродов можно совсем уж в "полевых" условиях немного поколхозив приделать от того же узла ТАЗ "классики", но наверное не надолго.
и да, я терь временно полупривод передний...
и еще
ВОВРЕМЯ ПОДТЯНИТЕ!!! гайку хвостовика, при малейших подозрениях!!! новый мост дороже распорной втулки!
-
Спасибо, про обратную резьбу понял методом научного тыка :-)
-
Docrtor как оно может закиснуть находясь ПОСТОЯННО в масле?
Хороший вопрос. Еще более хороший вопрос - куда делось масло, в котором она должна была быть. И откуда в мосте взялся весь этот говнолин :o
(https://lh5.googleusercontent.com/-tdPdwo2rip0/Tdo5agC80PI/AAAAAAAACLo/AoN2aBzGwI8/s912/P5229486.JPG)
Это вода попала...
Блин, зрелище конечно не для слабонервых :-\....
-
...может промыть, залить масла и поездить - нагреется=откиснет, или же керосина/соляры залит под горлышко и оставить откисать.
там уже нечего мыть и откисать, присмотрись на фото поломаные зубья главной пары - узел на змену полностью, или мост найти б/у в сборе....
-
он открутить не мог..
кто знает как разобрать рулевую колонку на блейзере квадратном?
-
он открутить не мог..
с диффом в таком состоянии можно и резать - кроме "штанов" там ничего целого похоже не осталось :-\
-
Дифф как не странно живой. Рулевую колонку пока не трогал - не подскажу что там как. Могу только в мануале глянуть
-
он открутить не мог..
кто знает как разобрать рулевую колонку на блейзере квадратном?
В общем вот что нам говорит Чилтон:
Steering Column
REMOVAL & INSTALLATION
1. Disconnect the negative battery cable.
2. Matchmark the relationship of the upper pot joint to the steering shaft, then remove the nut/bolt and separate
the joint from the shaft.
3. If equipped with a column mounted shifter, disconnect the transmission control linkage from the column shift
tube levers.
4. If equipped, remove the lower steering column trim panel.
5. If applicable, disconnect the shift indicator cable from the shift bowl.
6. If necessary, remove the steering wheel.
7. Remove the bolts from the column floor/toe plate.
8. Remove the column support bracket-to-instrument panel retainers, then carefully lower the column for
access to the wiring.
9. Disengage all of the electrical connectors from the steering column assembly.
Once the steering column has been removed from the vehicle, be careful not to drop it (especially on its end), lean on
it or damage it in any way; the column is very susceptible to damage.
10. Remove the column from the vehicle. Rotate the column so the shift lever clears the cowl opening.
-
Доктор, глянь и мне скинь.
dlyalevihpisem СОБАКА gmail.com
-
там указано как всю колонку разобрать, а мне только облицовку, где замок. Она цельный цилиндр, похоже надо снять руль, но мешает кнопа аварийки.
-
Эм, народ, не подскажите, как сильно мрут подшипники № 28 на рисунке?? И как их проверить? Т.е. полуоси у меня с выработкой, есть кратеры на раб.поверхности подшипника полуоси. А вот внутренние подшипники? которые 28-е?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.usa-auto.ru%2Fill%2Fg979082e812b123f4fd4864e8fcbe4d39.png&hash=526412d410d9c7bd1aa1b4d242b37d05d1314ee4)
================================================================================
Хвостовик у меня болтается чуть-чуть. Есть люфт. На скорости 57-60-67 км\ч есть гул. на 70км\ч нету и на 80-90ум\ч его нету. Грешу на хвостовик с подшипниками. Думал менять их(подшипники хвостовика), которые 17 и 22 на рисунке.
Но может ли гул быть из-за выработки на шестернях дифференциала? Я первый раз мост вижу в живую. И не могу понять - выработка это, или просто зеркало набило на рабочей зоне зубьев??? и какие они должны быть? Эти шестерни.
Вот с лева - большая эта шестерня, в зацепе с хвостовиком, - у нее края зубьев ровные, идеальной формы, с торца зуба - четкие прямые грани (ну трапеция в сечении зуба).
А вот эти 4ре шестерни, что на фото в центре, - там зубья какие-то не такие? Выглядят буд-то бочкообразные? С торца зуба, если смотреть в профиль его, - вроде как тоже трапеция должна быть, но имеет место округлость боков этой трапеции (это такая выработка???).
Ну вобщем - вот фото. Кто что скажет?? Блестючее зеркало за зубьях - (в паре мест видно) - это так должно быть такая поверхность? или это уже большая выработка?
СПАСИбоооооооооо :)
-
Гул какой? Под нагузкой или постоянно?
Если когда газу даешь - это главная пара, если постоянно - подшипники.
Если в хвостовике люфт - подшипники менять однозначно. Дифференциал пошатай вправо-влево - если гуляет, то и его подшипники тоже.
-
Спасибо Марат! :)
Гул и под нагрузкой, и когда сбросишь(чуть поменьше он), но только с 55 до 65 км.ч. на 70-80-90 его нету.
Пошатаю обязательно дифференциал! Я это очень хотел знать - как понять живы ли эти подшипники №28 или нет.
Гул, я тут подумал, может быть из за обоих убитых полуосей. Правая тоже люфтит чутка, но меньше чем левая. Видимо, входят в резонанс и начинают петь, а на больших скоростях - не резонируют оси и подшипники их...
Посмотрим! Спасибо за помосч!
-
Полуоси не причём, то, что они гуляют особенно правая, говорит то, что фрикционам в блокировке капец приходит, либо полуось проточила борозду в пальце сателлитов, для дифов без блока (нужно сменить упорную шайбу на более толстую и всё)
-
Полуоси не причём, то, что они гуляют особенно правая, говорит то, что фрикционам в блокировке капец приходит, либо полуось проточила борозду в пальце сателлитов, для дифов без блока (нужно сменить упорную шайбу на более толстую и всё)
Да неееттт ж! :)
Туда-сюда по оси они у меня гуляют нормально!! по 0,5-1мм до пальца! Я тоже думал, что много(У страха глаза велики) - пока не снял крышку редуктора и не посмотрел. Блокировки нету, вроде.
Подшипники ступичные задние у меня оба плохие. И видя левую полуось, предполагаю с права(колесо тоже верх-низ-лево-право ходит) - тоже выработка большая в виде канавки.
Я про эту вибрацию из-за них и говорил... т.к. колбасит то нормально... ну в смысле если покачать за полуось - шевелится в верх-низ хорошо.
Меня больше волновали подшипники №28, т.к. они зажаты прижимными скобами полукруглыми и я не понимал - как их проверить! Но Марат - подсказал.
А то что у хвостовика менять подшипники - так это и так понятно. Больше их там вроде нету, слава богу...
-
А как определить мост на 8,5 или 9,5??? По ВИНу почему то все подшипники и сальники на 8, 5 а хвостовик(сама часть в которую крестовина вставляется) на 9,5! как бы уточнить?
-
Стаб есть?
-
Блин а что это???? :o Я так понял 8,5 и 9,5 это диаметр полуосей? Может штангеном померять? Или я совсем не прав?
-
Стабилизатор заднего моста есть, и если нет, то есть ли места(на мосту) для его крепления.
-
Нет, стабилизатора моста у меня нет! о чем это говорит?
-
Нет, стабилизатора моста у меня нет! о чем это говорит?
О том что у нас с тобой машины валкие))))
-
О том что у тебя стоит обычный трёхдверочный мост 8,5
-
Блин, тогда выходит продавец напутал? Говорит что по ВИН у меня 9,5? есть еще способ проверить?
-
Барабаны тормозные померить, у тебя должны быть меньше чем на 5ти дверке.
-
барабаны то у меня меньше, так же как и колодки, это я уже давно знаю! Но вот к сожалению это не показывает что за мост у меня! Я уже прикинул что фигню сморозил насчет диаметра полуосей! Ведь 8,5 и 9,5 это порядка 20 см!! так в чем разница и как ее понять? Просмотрел инфу по ВИН там только передаточное число:(
-
Трындец! Звоню и в клондайк и в академию. Мне даже не могут сказать что это за размеры такие, чего это размеры? 8,5 или 9,5:(
-
Это помоему диаметр большого венца с зубьями на дифференциале. Или диаметр дифференциала.
У меня такая же делема 7,625" или 8,50" - склоняюсь к 1му варианту.
Кароча, как ни пытался (кто-то говорит - на помосту глянь, должны быть надписи-отметки..) - седня скорее всего полезу снимать крышку моста :( :(
-
7,62???? там вроде только 8,5 9,5 10,5 и 11,5 ??? Я решил сегодня по номерам подшипников проверить. Они разные везде. Другого выхода я не вижу.
-
7,62???? там вроде только 8,5 9,5 10,5 и 11,5 ??? Я решил сегодня по номерам подшипников проверить. Они разные везде. Другого выхода я не вижу.
У меня ГМС Жимми. У блейзеров (не К5) и Жимми - 7,625" и 8,5".
-
так, ждемсс...может кто из местых гуру разъяснит
-
Ага, вот из одного магазина написали! Надо померять наружный диаметр большой шестерни ГП
-
Ага, вот из одного магазина написали! Надо померять наружный диаметр большой шестерни ГП
Ну вооот!
Я вчера не снимая крышки пырался рулеткой измерить снаружи :) высоту моста(а соответственно и ГП) :)
Но получилось 17 см что-ли. + это все неудобно и на глаз... там разница то у меня в 2 см- можно промахнуться смело! :(
Так что лучше - вскрывать и искать надписи и мерить...
-
ну мне проще! У меня мост уже на верстаке! Надо только инструкцию нарыть по переборке моста!!! но на FTP не могу залезть:(
-
А чо там перебирать... точно так же как и обычные мосты. Сложное - потом собрать правильно, чтоб не скрежетало, не болталось и не пережимало ничего.
А я вскрыл сеня свой мост. :) Весь облился, заливая масло, конечно же...
На хвостовике по кругу с торца идет: 14085322-12-41-GM-75/8
На торце шестерни большой самой, дифференциала, выбито: GM 14085339-12 41-75/8
На самом дифференциале нашел с боку токо: 4346 цифры и все.
ТО бишь у миня 7,625" дифференциал.
Уряяяяя )) можно приступать к закупкам :) :)
-
Только приперся! у меня не все так весело! на большой шестерне надпись 14283 GM 10-342 E11 И что бы это значило? По номеру наружного подшипника хвостовика и подшипника диференциала выходит что у меня 8,5" буду на это опираться
-
и еще вопрос, кто либо брал комплект G000199 от Motive Gear? что в него входит?
-
Прошу консультации по ремонту моста. В чилтоне не вижу как регулировать ГП-хвостовик, т.е "пятно контакта", может кто нибудь подсказать?
-
Прошу консультации по ремонту моста. В чилтоне не вижу как регулировать ГП-хвостовик, т.е "пятно контакта", может кто нибудь подсказать?
Присоединяюсь! Мне тоже скоро перебирать мост. Может кто-то подскажет как это делать? ну разобрать - все раскручу.
А как собирать? примерно как было? или есть свои хитрости??
Шестерни в дифференциале, вертикальные шестеренки, которые палец держит - их пофиг как воткнуть? или там .... меток вроде не было.
А с хвостовиком что делать? как бым..... пятно контакта чем и как регулировать - если старую шайбу зафигачить? или надо купить комплект шайб? и каких? их же продают по номерам с разными размерами - 0,040"-0,045", потом 0,035"-0,040"...
Как понять - какой комплект купить?
===================================================================================
Второй вопрос: >:(
Купил я Жимми. И была у него рессора - сборная солянка. И коренной - НЕ пересверливали!!! т.е. левое колесо было у меня назад и 1 палец влезал меж ним и углом бампера. А справа - 3 пальца свободно!!!
Сегодня, после №";"№% мытарств - я пересверлил, собрал, затянул, вроде стало 3 пальца плотно входить. Т.е. еще 0,5см нужно двигать мост вперед. Попробую стремянки ослабить и подтолкнуть чем нить.. домкратом? упереться... хз.
Поехал. На ровном мосту! :) уря! Первое - щелчки какие то были. Будто.... шрус челкает :) у 9-ки :)
Туда-сюда - вроде прошли. два раза было - вперед поехал, назад сдавал. Больше пока парковался и т.п. - не было их. Масло не растеклось? (я вскрывал мост, полуось вытаскивал, масло залил заново)
Ладна. Поехал домой, на скорости 50-60 км\ч - слышу кто-то догоняет, мотоцикл будто вижжит на высоких обоотах. Не так чтоб 11 000, ну а на разгон идет сзади.
Глядь по зеркалам - а там пусто!! ;D
Вот те раааааааззззз.... Я такого не слышал у себя!!! (Пока мост криво стоял). Был гул, но не на столько высокочастотный. Пониже немного. На тех же скоростях - 55-60 км\ч, а к 70-80 км\ч пропадал!!
Чи-то эт-а?!
Я купил подшипники хвостовика, шайбу, что-то еще... эти. Ступичные купил. Оба. Ремонтные - т.к. болтаются полуоси.
Вот теперь думаю - подшипники дифференциала? те которые слева-права, куда ось втыкается???
Ув. тов. Марат говорил, что надо проверить их - покачав дифференциал. Я делал это. Но, блин, полуоси не вытаскивал и машина была на колесах! (ололоша я...)
Это могло их зажать? (хотя с другой стороны - полуоси гуляют туда-сюда по 0,5мм где то на холодную вдоль оси своей. Хотя коль на колеса уперлась - рычаг получился и хвосты полуосей - как раз "домиком" должны поджимать дифф.??? Да??!! Опять вскрывать, вынимать полуоси обе и толкать дифф? влево-право? гм....
Спасибо!!!!! Агромаднейшей :) человечейскае!!! если кто поможет советом.....
А то прям зима на носу, а у меня вопль-за-воплем ползут...
-
Прошу консультации по ремонту моста. В чилтоне не вижу как регулировать ГП-хвостовик, т.е "пятно контакта", может кто нибудь подсказать?
Митчел скачай...
специальным компаундом, который идет в установочном комплекте мажешь основную шестерню, прокручиваешь диференциал, смотришь чтоб пятно контакта с хвостовиком было правильным овалом. Если нет, разбираешь все суешь регулировочные кольца - опять смотришь пятно. И так пока не попадешь...
-
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ.У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ПОДТЕКАЕТ САЛЬНИК В ЗАДНЕМ МОСТУ .ГДЕ КРЕПИТСЯ КАРДАН. СОПЛИВИТ НЕ СИЛЬНО. КАК ОПАСТНО ЭТО ИЛИ МОЖНО ЕЗДИТЬ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИТ
-
Не пора ли отремонтировать клавиатуру :)
-
а что . что не так :D
-
В интернете считается неприличным писать сплошь прописными буквами. ВОТ ТАКОЙ ТЕКСТ равноценен грубому крику. И, поскольку это известно любому мало-мальски опытному пользователю, сообщения, написанные прописными буквами, говорят о том, что их автор в интернете новичок и с элементарными правилами поведения в информационной среде не знаком...
-
если не течет, то забей и ездий :)
-
спасибо за ответ нормальный
-
Митчел скачай...
специальным компаундом, который идет в установочном комплекте мажешь основную шестерню, прокручиваешь диференциал, смотришь чтоб пятно контакта с хвостовиком было правильным овалом. Если нет, разбираешь все суешь регулировочные кольца - опять смотришь пятно. И так пока не попадешь...
Марат спасибо! Если сейчас не нарою все запчасти, буду стучаться.
-
Подскажите, митчел это что?
-
Митчел это руководство. Есть еще Чилтон.
-
Митчел это руководство. Есть еще Чилтон.
пипец!!!!столько тах/субуров/сильверад и хомяков сделал, а об этом первый раз слышу...
-
ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ.У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ПОДТЕКАЕТ САЛЬНИК В ЗАДНЕМ МОСТУ .ГДЕ КРЕПИТСЯ КАРДАН. СОПЛИВИТ НЕ СИЛЬНО. КАК ОПАСТНО ЭТО ИЛИ МОЖНО ЕЗДИТЬ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ. СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТВЕТИТ
Лужи нет по утрам из под моста???
даже в пару тройку капель нет пятна??? просто мокрый сальник(и)????
ЗАБЕЙ ДРУГ!!! РАЗ В ПОЛ-ГОДА ЛАЗЬ ТУДА, СЛЫШИШЬ???? ТЫ ТОЛЬКО ЛАЗЬ.... НЕ БРОСАЙ ДОЛИВАТЬ...
У меня тоже сопливит и ничего.
====================================================================
Седня покатался по городу. Вой на 55-60 км\ч конечно есть. Но в дневном шуме - не такой уж и страшный!! оказался... как ночью... :)
Вроде терпимо.
Пошатал сегодня хвостовик с карданом - мдя. Гуляет по оси! вперед-назад. и так же в верх-низ-лево-право - тоже люфт есть. "Гуляет" - ну чуть шевелится. туда-сюда.. ну 0,5 мм может... Главное чтоб хвостовик не ушатался и посадочные места под подшипники.....
Закажу завтра 2 шт. подшипников для дифференциала... чтоб уж докучи....
-
Ну, вот на самом интересном.
-
Подскажите пожалуйста!!!! Предлагают мост но он какой то не как у меня :o у меня тормозные цилиндры под защёлку а там под болт и нет датчиков абс да и полуоси у меня из моста по моему больше выходят :-\ :-\ :-\
-
Народ, кто подскажет, идёт гул на скорости от 40 по нарастающей и с нагрузкой и без, заменил крестовину заднюю (совсем убитая была), передняя нормальная, прошприцевал, но гул не ушёл стал слабее, есть вертикальный люфт хвостовика,
горизонтального продольного нет, что-то можно предпринять без разборки моста или на 100% замена подшипников.
-
есть вертикальный люфт хвостовика, горизонтального продольного нет, что-то можно предпринять без разборки моста или на 100% замена подшипников.
Включить музыку погромче и ждать разрыва моста... ;)
а так 100% менять подшипники ...
ещё и ступицы -бы передние проверить, они тоже любят петь...
-
ступицы 15 тыщ тока прошли, гул прерывистый, начну пока с малого, люфты рулевого, балансировка колёс
-
А бывают крестовины без тавотниц? Ни на задней, ни на передней крестовине не нашел ничего.
-
бывают