chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Yamir от Май 30, 2011, 11:57:04 am
-
Недавно приобрел себе Блейзер 95-го года ( принимайте новичка ) :D
Первая проблема с которой я столкнулся - это почти полное отсутствие тормозов. Начал проверять, оказалось, что потекла (точнее сгнила) магистральная трубка от ABS до заднего шланга. Покупать оригинальные запчасти - задавила жаба. Решил заняться колхозом.
Что купил:
1. Трубка главного цилиндра сцепления (Волга) (медная) - 420 руб.
2. Муфта соединительная Волга - 70 руб.
3. Трубка тормозная магистральная ВАЗ классика - 60 руб.
4. Шланг тормозной передний Газель – 85 руб.
5. Скоба фиксатор шланга тормозного – 10 руб.
6. Кронштейн хомута приемной трубы Классика – 35 руб.
7. Тройник от классики - 50 руб.
8. Трубка тормозная задняя левая от ВАЗ 2108 – 19 руб.
9. Трубка задняя правая ВАЗ 2108 – 20 руб.
10.Тормзная жидкость, набор развальцовок ( было в наличие).
Мне повезло, открутились штуцер с ABS и от колес. Все остальное рассыпалось в прах
Сначала были сомнения, можно ли поставить трубку диаметром 5 мм вместо 6мм, и не будет ли ухудшения тормозов ( при последующей проверке оказалось, что все нормально, тормоза отличные).
А теперь порядок работы:
1. Взял трубку главного цилиндра сцепления от волги, развальцевал, прикрутил в ABS и пустил ее вниз (Фото 1 и 2)
2. Соединил с тормозной магистральной трубкой от ВАЗ при помощи соединительной муфты ( фото 3).
3. Далее соединяем магистральную трубку с передним тормозным шлангом от Газели и крепим на штатное место при помощи фиксатора .
4. Так как родной тройник вместе с кронштейном скончался, то я поставил кронштейн хомута приемной трубы от классики ( фото 4). К нему подсоединил тройник ( советую купить сразу несколько тройников, так как качество запчастей оставляет желать лучшего, у меня только третий не потек).
5. К тройнику подсоединил шланг . Штуцера от цилиндров блейзера одел на трубки и развальцевал. Трубки подсоединил к тройнику и задним цилиндрам. Так как на правую сторону длины трубки не хватало, то купил еще одну трубку и муфту и удлинил. ( по идее можно было заморочиться и найти трубку подлинее, но продавцы в магазине на меня уже косо смотрели, так как никак не могли понять, зачем мне запчасти от разных машин, но спросить стеснялись ;D )
6. Прокачал систему.
В итоге: все удовольствие обошлось мне в 770 рублей и 3 часа под машиной. Можно было быстрее, но несколько раз пришлось бегать в магазин и подбирать трубки. В связи с этим делал все во дворе около магазина Русь, а не в гараже
На ABS я поставил медную трубку, так как стальная трубка лопается при сильной развальцовке.
P.S. Езжу уже больше недели. Тормоза отличные , течи нет.
-
МАЛАДЭЦ :afro: :afro: :afro: А по поводу того что все открутилось это всегда так.....у меня на тахе все откручивается всегда....а Меркури я вообще до винтика разобрал.....пилил только болты бампера и все...
-
Спасибо :) мне ее тоже скоро прийдется разбирать, так как собрался красить. :o
-
Первый плюсик! ;)
Глаза боятся-руки делают... :afro:
-
+1 :afro: :afro: :afro:
-
:afro:
-
А я в своё время не смог подлезть к соединительной муфте >:( Её видно... и даже рукой потрогать можно... но ключом крутить никак - не хода для ключа :'( ... там щель между рамой и кузовом не особо крупная... у меня. Пришлось переднюю часть оставить как есть, благо, что она меньше страдает от коррозии, в отличие от задней части магистрали (от задней двери и дальше назад).
-
А шланг как подошёл к тройнику?
-
Немного добавлю.
Как писалось где-то в других темах производитель не рекомендует ставить медные трубки. По моему это связано с тем, что блок ABS дюралевый. Медь с алюминием образует гальванопару и быстро разрушается. Для того чтобы соединить медный провод и алюминевый используется стальной болт и стальная шайба между ними. Когда через пол года, при замене тормозухи, я выяснил что задних тормозов нет - шарик между блоком ABS и тормозной трубкой. Сгнила задняя магистраль, преведущий хозяин и заглушил так её. Её тоже заменил на медную. Состоит из нескольких частей - от блока ABS кольцами спускается до переходника, он латунный, дальше до гибкого шланга. от шланга тройник разводит по колёсам. Пришлось укоротить первую трубку - она подгнила перед тройником (снято обрезано с двух сторон до живого металла (с одной - не удалось вытащить шарик -1 см, с другой сгнила -10 см), одеты гайки и развальцевал) дальше уже пустил медную трубку (6мм - 3,2 метра). Также были заменены на медь и трубки идущие по мосту (5мм - 2 метра). Ломал трубки и отворачивал торцевой головкой - чтобы сохранить гайки (это было у кого-то в советах). Поэтому я бы посоветовал первую трубку всё таки заменить или на родную или на стальную. Кстати пытался поставить трубку из нержавейки, но:
1. она оказалась шовная - при развальцовке рвалась по нему.
2. тяжело гнётся и протаскивается, но это как раз разрешимо.
Катаюсь уже год. Пока ничего не заметил.
Трубки брал в Южном порту (тамже при тебе их и развальцуют), раньше когда ещё был запорожец - у холодильных мастеров.
-
Стальные трубки к нам подходят от Форд Фокус (на разборе-завалом-они в пластиковой оболочке, гайки наши)