chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Blade dancer от Июнь 01, 2011, 10:36:33 pm
-
Машина Шевроле Блейзер 1997, 4,3 американец.
Проблема такова: совсем редко, особенно на уклонах, когда машина стоит носом вниз, при торможении с полной остановкой что-то закусывает. Трогаться приходится, преодалевая секундное сопротивление.
Симптом плавающий, бывает крайне редко, на ходу соложно продиагностировать. Поэтому быть может кто-нибудь наведёт на мысли где копать? Буду признателен.
-
Ну, как я думаю, проблема скорее всего с задними тормозами (спереди, на дисковых просто механически нет ничего такого, чтобы могло "закусывать" в такой ситуации, тем более, в зависимости от уклона). А вот сзади гораздо "вкуснее" - разнообразные изношенные детали, которые уже позволяют колодкам сдвигаться относительно опор (и даже проворачиваться) сильнее, чем положено, и т.д.
-
Машина Шевроле Блейзер 1997, 4,3 американец.
Проблема такова: совсем редко, особенно на уклонах, когда машина стоит носом вниз, при торможении с полной остановкой что-то закусывает. Трогаться приходится, преодалевая секундное сопротивление.
Симптом плавающий, бывает крайне редко, на ходу соложно продиагностировать. Поэтому быть может кто-нибудь наведёт на мысли где копать? Буду признателен.
боюсь коробан подходит, надо бы попробовать коробку в нейтраль, тормоз отпустить. или подобное.
-
Roadster , коробка кстати после полной, качественной переборки откатала всего 7 тысяч.
-
Машина Шевроле Блейзер 1997, 4,3 американец.
Проблема такова: совсем редко, особенно на уклонах, когда машина стоит носом вниз, при торможении с полной остановкой что-то закусывает. Трогаться приходится, преодалевая секундное сопротивление.
Симптом плавающий, бывает крайне редко, на ходу соложно продиагностировать. Поэтому быть может кто-нибудь наведёт на мысли где копать? Буду признателен
У меня была такая фигня правда на Ниссане.Едеш все нормально,потом допустим спускаешся с горки так же и чуть дольше держиш тормоз ,отпускаеш а она не едет как будто ее за жопанс кто то держит.Причина была в том что я не смог купить нормальные тормозные колодки.Стояла какая то фигня которая перегревалась и клинила диски.Вылечилось заменой колодок и заменой тормозных дисков которые были убиты этими колодками.
-
Машина Шевроле Блейзер 1997, 4,3 американец.
Проблема такова: совсем редко, особенно на уклонах, когда машина стоит носом вниз, при торможении с полной остановкой что-то закусывает. Трогаться приходится, преодалевая секундное сопротивление.
Симптом плавающий, бывает крайне редко, на ходу соложно продиагностировать. Поэтому быть может кто-нибудь наведёт на мысли где копать? Буду признателен
У меня была такая фигня правда на Ниссане.Едеш все нормально,потом допустим спускаешся с горки так же и чуть дольше держиш тормоз ,отпускаеш а она не едет как будто ее за жопанс кто то держит.Причина была в том что я не смог купить нормальные тормозные колодки.Стояла какая то фигня которая перегревалась и клинила диски.Вылечилось заменой колодок и заменой тормозных дисков которые были убиты этими колодками.
У меня сзади хоть и барабаны, но начну с вскрытия именно их, посмотрю в каком там всё состоянии.
-
Во первых определи : Данная ситуация проявляется при использовании ручника, или постоянно? Если при использовании ручника то возможно : 1) Закусывание поршней в рабочем цилиндре. 2) заедание механизма ( тяги, пружины) внутри барабана. 3) Критический износ колодок. Все это относится к задним тормозам. На передке все проще, возможно закусывание поршня (бивает очень редко) или все дело в направляющих. В любом случае разбирать, чистить, мазать, а может менять. ???
-
В выходные скинул барабаны, всё почистил, смазал. Пока ни разу не закусывали. Но родился ещё один профильный вопрос: заметил, что одна колодка изношена сильнее, чем другая. Можно было бы грешить на неисправный цилиндр если бы на другой стороне не было бы того же самого. При чём сильнее изношена короткая колодка. В чём засада?
-
При чём сильнее изношена короткая колодка. В чём засада?
в ручнике
-
При чём сильнее изношена короткая колодка. В чём засада?
в ручнике
А в чём конктерно? Регулировка? Ручник работает в штатном режиме без каких-либо проблем.
-
... заметил, что одна колодка изношена сильнее, чем другая. Можно было бы грешить на неисправный цилиндр если бы на другой стороне не было бы того же самого. При чём сильнее изношена короткая колодка. В чём засада?
возможно на пластине, где крепится механизм колодок образовалась выработка, из-за чего одну из колодок подклинивает.
Второй момент - это иногда подклинивают шпинделя передних суппортов - их периодически смазывать надо...
-
А в чём конктерно? Регулировка? Ручник работает в штатном режиме без каких-либо проблем.
Ручник работает, а работает ли механизм самоподвода? Если не работает то колодки будут изнашиваться не равномерно. П.С: Из личного опыта промывка и смазка самоподвода не помогает, так что самоподвод вращаю вручную на снятом барабане.
-
Пасибо, буду пробовать.
-
Приходится апнуть темку. Новые более явные симптомы: при плавном нажатии на педать всё хорошо, но если нужно затормозить интенсивнее тормоза начинает подклинивать постоянно, при том, что нажимая на педаль плавно тормоза в определённый момент схватывают резко.
Суппорта исправны, колодки везде поменяны, жидкость свежая. Сдаётся мне, что это ГТЦ мудрит, больше ведь нечему?
-
после поездки диски/барабаны греются ,как сильно ? перед/зад ?
тормоза прокачивал ? жидкость из всех штуцеров бодро сливается ?
-
Один человек за рулем, другой под машиной:
Вывесить машинку и попробовать на ней "поехать" понажимать на тормоз. Посмотреть какие колеса клинят и при каких обстоятельствах это происходит. Послушать какие звуки издаются при торможении и попытке "тронуться".
-
Что успел проверить, так это температуру тормозов. Горячий перед и зад, руку держать нельзя. Судя по всему ГТЦ?
-
Может воздух в системе. На Блейзере прокачать тормоза не так просто, хоть и процедуры всем известны и просты.
-
Дабы подвести итог темы рассказываю, что сделал, чтобы победить проблему.
Решил не ограничиваться просто прокачкой тормозов. Поменял задние цилиндры, перебрал внутренности барабанов, поменял ГТЦ и сменил тормозную жидкость.
Итог: тормоза стали работать эффективнее, проблема с клином исчезла.