Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Ледоруб от Июня 05, 2011, 04:54:53 pm
-
решил тут восстановить вакуумный привод п.моста, подсоединил трубки вроде как по уму.
в итоге включаю раздаткой все 2 моста или понижающую, то трубка, что на привод подключил, втягивает диафрагму как положено, но когда переключаю раздатку в нейтраль или на задний мост, то диафрагма не возвращается обратно(хотя воздух в этих положениях не всасывается). отсоединяю трубку и мост отключается.
что не так я сделал, товарисчи?
-
Проблем с клапаном на коробке,либо забита/зажата вентиляционная трубка (их там три,на клапан приходят,одна с впускного на лягушку= 2-ве на клапане,а третья - связь/сброс вакуума в атмосферу).
-
подсоединял как на схеме, это я молодец! а вот что это: а третья - связь/сброс вакуума в атмосферу , что за сброс и как он работает? на схеме такого и нет! трубки новые из магазина грузовиков ставил, потому не забиты точно, вопрос в том как разряжение снять, когда отключаю засавыние воздуха. может какая ещё схема есть подробная?
-
Сброс в атмосферу - это сапун под капотом (поз.30)
Косячит переключатель вакуума в раздатке. Вот я с ним боролся http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/401578.html (http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/401578.html)
-
Косячит переключатель вакуума в раздатке.
Абсолютно верно! Если подключил по схеме,значит клапану кирдык пришел.
-
а вдруг не кирдык? может я на тройнике что то не так подсоединяю. и кстати как подсоединил, то масло из АКПП всё высосалось в раздатку, как я понял, т.к. уровень пропал, авто перестало ехать и раздатка засопливелась вся. и что совсем уж дико, так мотор задымил как будто антифриз попал в цилиндры. стало быть масло из раздатки через трубки накачало во впрыск! всё сходится >:(
проверял тройник. одно отверстие постоянно открыто. второе открывается при вкл. п.моста и понижающей. третье при вкл. нейтрали и з. моста.
-
Смотри еще раз на схему. Лягушка 1 для подключения ПП соединяется с вакуумом А. При отключении соединяется с атмосферой В. Если переключатель косячит - то вакуум сосет АТФ из автомата.
-
схема мне ясна. встал вопрос на какие отверстия одевать трубки на тройнике, т.к. до того как я туда вчера полез там вообще и тройника то не было, иду в своих исканиях, как говорится, нехожеными тропами.
кстати у меня ещё и троссик включения п.моста как будто заклинило в среднем положении. зимой помню включал пасатижами, а теперь ёк. по честному машина эта меня подзае..... уже основательно.
-
Чтобы не ломать голову - там на переключателе есть "ключ", штырь из пластмассы, а в тройнике - дырка под него. Пока всё новое, неправильно подключить невозможно. Посмотри внимательно, выступ наверное уже отломался, но следы от него остались.
Тросик - возможно отпустит если покрутить одно колесо.
-
штырь то есть, но трубки я сам надевал на тройник, потому как не было там вообще ничего. диаметр у всех трёх штуцеров на вилке одинаковый, вот потому и искал точную схему что чего сосает.. колёсо крутил, предварительно поддомкратив авто. результат нулевой, троссик на сантиметр максимум ходит и всё.
-
Спокойствие РЕВЕ , только спокойствие.Все встанет на свои места,главное - нЕтОрОпИСя . Нужен помощник. Заводишь мотор,лезешь под машинку,второй в кабине включает ПП,а ты трубки вакуума ставишь, трубку с АКПП в последнюю очередь(она на схеме через тройник идет),главное найти трассу включения моста.Т.е. шланг раздающий вакуум коммутируется только со шлангом на передний мост,а этот,в отключенном состоянии, еще и с атмосферой,т.е. две коммутации имеет. Всё получится.
Удачи!
-
У меня так, (вид на переключатель, ключ - внизу):
0
0 _ 0
верхняя трубка - к актуатору, левая к вакууму, правая - атмосфера.
-
:("трубку с АКПП в последнюю очередь(она на схеме через тройник идет" >:( KARLSON, а АКПП то откуда взялась?
чую что схема влада заработает, выходит что канал на актуатор постоянно открыт на тройнике, а вакуумный канал открывается лишь на вкл. актуатора, а когда он закрывается, то открывается канал на вентиляцию в атмосферу и происходит коннект с постоянно открытым каналом актуатора, что и снимет в свою очередь разряжение для возврата актуатора в исходное положение
при таком раскладе выходит что тройник у меня рабочий, т.к. дул в него сам в разных режимах раздатки и изучил тем самым порядок открытия каналов.
>:(теперь встаёт вопрос что с включением моста, т.к. трос как заклинило. сантиметр хода при усилии пасатижами и крутя колесо в вывешенном положении. два дня назад ещё включался таким образом, а терь клина поймал. уж больно половинить неохота мост. что с этим то делать?
-
выходит что канал на актуатор постоянно открыт на тройнике, а вакуумный канал открывается лишь на вкл. актуатора, а когда он закрывается, то открывается канал на вентиляцию в атмосферу и происходит коннект с постоянно открытым каналом актуатора, что и снимет в свою очередь разряжение для возврата актуатора в исходное положение
Именно так я и описывал:
Лягушка 1 для подключения ПП соединяется с вакуумом А. При отключении соединяется с атмосферой В.
По мосту - не знаю, не половинил. Может вывесить оба колеса, крутить в разные стороны, а трос при этом дергать? :)
Хотя мне кажется, что полуоси у тебя скорее не размыкаются, чем не замыкаются.
-
а АКПП то откуда взялась?
См схему(букивка -С-),там вентиляция картера идет через этот же тройник(канал сообщения с атм). Схема Влада - такая же,никто ничего нового не придумал.
Удачи!
-
заработало! у кого какие вопросы, готов консультировать, собаку съел на этом! :afro:
-
Привет всем! Принимайте пополнение. Приобрел Blazer S10 92г.
to REBE не могу разобраться с включением Передка. Понижайка включается. трубки все продуваются. Мучает вопрос, на тройнике 3 шланга, а штырьков 2 и 1 маленький для правильного надевания (на схеме поз. №3). Так и должно быть?
-
Возможно, кому-то будет полезна информация. Blazer 4.3 TBI 92 год (win Z)
Система включения полного привода и пониженной передачи реализована на вакууме, который управляется электроникой.
Вакуумные составляющие:
1. Вакуум который берется с блока+ресивер(шар) который поддерживает вакуум;
2. Актуатор который подключает передний привод, схема 2 поз. 6
3. Вакуумный переключатель (3 соска), схема 2 поз. 26 и схема 4 поз. 3
4. Вентиляция, схема 2 поз. 3 и схема 4 поз. 30
Электрическая составляющая:
1. Переключатель 4HI и 4LO зеленая и оранжевая лампочки соответственно;
2. Энкодер расположен на раздатке. Разъем энкодера показан на схеме 1 поз. 16;
3. Датчик подключенного переднего привода показан на схеме 3 поз 14;
4. Разные реле, мозги и тд.
Включение переднего привода.
В положение селектора АКПП (не знаю?) нажимаем переключатель в режим 4HI. Электроника посылает сигнал на энкодер, который поворачивается на несколько градусов и переводит вакуумный переключатель в положение, при котором соединяются вакуумные трубки (на схеме 4 поз.А и 1). Актуатор втягивает вилку подключения переднего привода (на схеме 3 поз 18) которая нажимает на датчик подключенного переднего привода и передвигает шестеренку. На переключателе должна загореть зеленая лампочка. Передний привод должен подключиться.
Отключение переднего привода.
Повторно нажимаем переключатель в режим 4HI. Электроника посылает сигнал на энкодер, который поворачивается на несколько градусов и переводит вакуумный переключатель в положение, при котором соединяются вакуумные трубки (на схеме 4 поз.1 и 30). Актуатор отпускает вилку, которая перестает давить на датчик подключенного переднего привода , шестеренка расцепляется. На переключателе должна погаснуть зеленая лампочка. Передний привод должен отключиться.
Пониженная + передний привод
В положение селектора АКПП N(нейтраль) нажимаем переключатель в режим 4LO. Далее все аналогично подключению переднего привода, за исключением того, что энкодер проворачивается на больший угол и подключает раздатку. На переключателе должна загореть зеленая и оранжевая лампочки. Пониженная+передний привод должны подключиться. Для отключения повторно нажимаем переключатель в режим 4LO.
Таким образом, получаем, что за подключение переднего привода отвечает энкодер, который управляет вакуумным переключателем, который, в свою очередь, подает на актуатор вакуум или вентиляцию.
P.S. если где-то напутал, старшие товарищи, поправьте меня.
Схема 1
[img width= height= alt=Изображение из фотоальбомов E1.ru]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/a7015bab6a60ed1faa8c8ba514432bae/view.pic[/img]
Схема 2
[img width= height= alt=Изображение из фотоальбомов E1.ru]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/dd583a3b9eea0f18df27de7ee8cbe99f/view.pic[/img]
Схема 3
[img width= height= alt=Изображение из фотоальбомов E1.ru]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c2a11e1d43c75a399362e628a9ccd6fc/view.pic[/img]
Схема 4
[img width= height= alt=Изображение из фотоальбомов E1.ru]http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/6b94b8d4e40e7e2f54a4434805e4f90f/view.pic[/img]
-
на Еблейзере такая же схема?
Почему передок не отключается с положения 4HI? с положения 4LO отключается...
-
на Еблейзере такая же схема?
Почему передок не отключается с положения 4HI? с положения 4LO отключается...
Принципиально-да , разница в электической части(мосх у нас на это дело свой)
А не отключается по двум причинам-или вакуум залипает, или вилка в пер мосту сломалась................
-
А вот теперь самое интересное, купил я новый переключатель с раздатку, новую лягушку, новый тросик подключения моста, поставил все это дело, а передок не включается снимаю вакум с лягушки а его там практически нет....., выкручиваю вакумный переключатель в раздатке, нажимаю на шарик до конца отличный вакум на лягушку, закручиваю назад, .... отвратительный, переключатель кстати дорман...., проверил родной он рабочий но и сним такая же фигня..., получается что этот самый актуатор недожимает? че делать то?
-
Да, переключатель дорман говно, у меня 2 недели проработал.
Ты уверен что ты до конца его закручиваешь? Если да, то видимо в самой раздатке косяк. Но чтобы не разбирать ее, видимо лучше разобрать этот переключатель и нарастить "пимпочку". Не знаю как, сваркой или пайкой твердым припоем.
Там надо аккуратно болгаркой спилить завальцовку и он разберется.
Я разбирал его, и собирал (на силиконе), и даже работает как то, уже года два...
-
Я склоняюсь все таки раздатку разобрать, хоть дорман и гавно а родной то тоже не включал, сначала включал и потом фиг знает почему перестал....., по ходу и длине дорман абсолютно одинаковый с родным. Буду думать, как придумаю так сообщу
-
Я склоняюсь все таки раздатку разобрать, хоть дорман и гавно а родной то тоже не включал, сначала включал и потом фиг знает почему перестал....., по ходу и длине дорман абсолютно одинаковый с родным. Буду думать, как придумаю так сообщу
Придумал?
-
купил раздатку)))), сейчас машину поставил на сварку, кузовок прогнил спереди хорошо, да и 33 колеса как то не очень лезут))), потом буду ставить ремонтную коробку и раздатку, ну а потом уже можно будет и разбирать старую раздатку смотреть чего там не так....., конь то должен быть все время на ходу.
-
тоже самое было. не довключала раздатка включатель. разобрал раздатку а там хана вилке :(. стёрлись пластмассовые накладки на вилке и сожрало её наполовину. поэтому при включении п.п. вилка двигалась почему то только на половину и не дожимала лягушку. вылечил путём замены вилки(была взята с раздатки донора) пластмассовые накладки на вилку заказывал всё равно новые! всё собрал и отлично работает уже второй год :afro:!
-
Вот вот похоже на правду, есть номерки накладок?
-
есть! в гараже лежат пакетики с ними. они идут по 10 шт в упаковке(поз 56-58 на рис). посмотрю сегодня номера. однако если вилку сожрало то её по любому менять. стоит она порядка 5000р. и эти накладки идут с ней в комплекте. заоодно и сальники уж поменяй все! раздатка наверно 231?
-
накладка большая 12337980. накладка малая 14037966. идут по 10 шт за оба пакета 1200р!
-
а вот так сожрало вилку :o.
-
Доброго дня,
подскажите, существуют эл. схемы самих мозгов на 93 и 95 год ?
Сгорел мозг(п.п.) на jimmy95, под рукой оказался мозг от chevy93, поставил... понижайка работает отлично а п.п. нет и даже индикации на кнопке нет.
андре555(Андрей) популярно объяснил что там кнопки разные на машинах,
мож кто подскажет где хоть распиновку разъёмов можно посмотреть чтоб сравнить и попробовать мозг адаптировать 93-й под 95-й.
-
Всем привет. Подскажите люди добрые, гонит масло из раздатки в вакуумную систему подключение передка. Как следствие ооочень долгое включение и отключение переда! Продувал трубки, все летает, в секунду включает и отключает лягушку, а спустя пару включений опять всасывает масло в трубки, падает напор воздуха и тормоз....... У кого какие мысли есть?
-
вакуумный датчик сливает...
-
вакуумный датчик сливает...
По подробней, не понял)
-
на раздатке стоит ваккумный типа клапан, который и дает вакуум на лягушку. Он видать пропускает атф через себя.
-
сто раз обсасывалось на форуме, просто почитай про вакуумный переключатель на раздатке https://yandex.ru/search/?text=site%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0&lr=65&clid=1976507&win=56 (https://yandex.ru/search/?text=site%3Ahttp%3A%2F%2Fwww.chevy-clan.ru%2Fmainforum%20%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0&lr=65&clid=1976507&win=56)
-
Клапан новый, видимо менять сальники и прокладки, подозрение на то что гонит масло из коробки в раздатку...... Спасибо за ссылки)
-
Вот смотри устройство этого клапана. У меня в свое время залег и я с ним ничего так и не сделал.
-
Вот смотри устройство этого клапана. У меня в свое время залег и я с ним ничего так и не сделал.
Я тоже свой старый клапан разобрал, посмотреть что в нем. Система вся рабочая, а вот почему масло гонит в вакуумную систему не понятно...... Послежу за работой пока, возможно и сальники прохудились......
-
Разобрался со своей проблемой, вакуумную систему забило масло из раздатки, а в раздатку из коробки. Снял вакуумный шар а он полон масла, а в коробке масло ушло, ещё бы что нибудь работало.
-
Доброго всем дня, прошу прощения за легкий оффтоп, а на Механике такая же хитровылюбленная схема включения ПП или проще? А то вспоминая как мы на Фронтере Б колупались с этим вакуумом и жутко становится )
П.С. на механике - квадрате 1994 года 4.3 если что.
-
да.
-
да.
Понятненько, жаль )) Рычаг получается просто переключатель значит, думал он в раздатку идет напрямую =)
-
Вот смотри устройство этого клапана. У меня в свое время залег и я с ним ничего так и не сделал.
Потходит Электронный преключатель от Делики, плюс троиник электронный и все работает не боимся воды и морозов, скоро сделаю для себя и скину фотки