chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Артём_42 от Июнь 08, 2011, 02:22:57 pm
-
Всем доброго времени суток.
Я конечно может и туплю, но поиском не нашел.
Трабл нарисовался такой. Машине год. В том году промыл радиатор, налил новый антифриз. И вроде как все было ровно. Температура редко поднималась выше 70 (на табло между 40 и 100). Термостат вроде рабочий был. Когда менял радиатор печки, проверяли в боксе, набирал градусов 80-85 и скидывал на 70. Что зимой, что летом. Сегодня на улице +29. Ездил через центр. Ну пробки, рваный режим движения. И стрелка заползла на 100. Что-то это меня смутило. Только на длинных участках дороги на скорости 80 кмч и с горячим воздухом из печки удалось скинуть градусов на 80. Но ехал в гору, опять 100 набралось. Антифриз в расширительном бачке есть. Термостат сдох? Или что? Куда еще глянуть?
-
Машине год в смысле у тебя она год? У меня недавно в пробке с кондеем тоже подползло к 100. Коробка в нейтраль, обороты - 2000, под дикий вой вискомуфты температура падает, все ок. Попробуй так, может у тебя вискомуфта накрылась.
-
Да, у меня машина год. Вискомуфта.... если она, то чо делать над будет?
-
Самы простой и надёжный метод - берём два вентилятора(термал кинг к примеру). Я себе 12" брал. Они тихие и не особо току жруть.
1 подключаем чтоб включался вместе с кондеем(не забываем про реле и диод), 2 - можно на кнопку, можно датчик температуры приспособить или силыча(вроде хвалят).
И забываем о перегреве (при условии, что радиатор, термостат и прочая исправны)
-
Радиатор мыл как ???
вынимал из машины и промывал с пенной химией и водой ???
или так побрызгал не снимая ???
-
Подозреваю, что мыл изнутри...
-
подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка
-
у меня тоже греется в пробк, при 100 включается вискомуфта и выше не поднимается, правда шум как от самолёта ;D
-
подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка
Вот как по проще и без лишнего гимора выгнать её? :(
-
Господа! Попробуйте продуть оба радиатора сжатым воздухом(и кондейный и двигателя) мне помогло. на радиаторе движка, в пространстве между кондейным был хороший меховой ковёр, снаружи его не промоешь ничем. Снимаете кожух вентилятора - и вот вам доступ и осмотр. Для проверки надо дуть со стороны крыльчатки вентилятора двигателя, а проверять рукой перед решёткой радиатора-воздух должен свободно проходить . Из-за этого "прекрасного" пуха я уже третий раз продуваю радиатор - насасывает его на целое одеяло.... так что воть.... Желаю удачи!!!!
-
Снимал,промывал,продувал,"пуховое одеяло"извлёк :afro: Один чёрт греицо :'(
-
подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка
а как определит и избавиться от неё...очень надоо ибо тоже греюсь и не знаю от чего.
-
подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка
а как определит и избавиться от неё...очень надоо ибо тоже греюсь и не знаю от чего.
Открой расширительный бак и, глядя во-внутрь, жми на трос газа или пусть помошник на педаль нажмет. Чем выше обороты, тем больше вероятность выхода пробки. Не забывай посматривать на термометр. Перед процессом проверь уровень жижи в самом радиаторе. Должен быть полным. Увидишь как воздух в бачок выйдет.
Если не поможет, то по кругу - термостат, пробка радиатора и т.д.
-
подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка
а как определит и избавиться от неё...очень надоо ибо тоже греюсь и не знаю от чего.
Открой расширительный бак и, глядя во-внутрь, жми на трос газа или пусть помошник на педаль нажмет. Чем выше обороты, тем больше вероятность выхода пробки. Не забывай посматривать на термометр. Перед процессом проверь уровень жижи в самом радиаторе. Должен быть полным. Увидишь как воздух в бачок выйдет.
Если не поможет, то по кругу - термостат, пробка радиатора и т.д.
такс записал...а как пойму что пробка вышла ?
-
Мне помогла продувка радиаторов воздухом, мойка (снаружи) и замена термостата.
-
подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка
а как определит и избавиться от неё...очень надоо ибо тоже греюсь и не знаю от чего.
Открой расширительный бак и, глядя во-внутрь, жми на трос газа или пусть помошник на педаль нажмет. Чем выше обороты, тем больше вероятность выхода пробки. Не забывай посматривать на термометр. Перед процессом проверь уровень жижи в самом радиаторе. Должен быть полным. Увидишь как воздух в бачок выйдет.
Если не поможет, то по кругу - термостат, пробка радиатора и т.д.
такс записал...а как пойму что пробка вышла ?
Пузыри воздуха выйдут в бачок. Потому и говорю, что туда надо смотреть. Если не смотреть, то и не узнаешь...
-
Самы простой и надёжный метод - берём два вентилятора(термал кинг к примеру). Я себе 12" брал. Они тихие и не особо току жруть.
...
А где покупал, если не секрет?
-
подозреваю, что в системе охлаждения воздушная пробка
а как определит и избавиться от неё...очень надоо ибо тоже греюсь и не знаю от чего.
Открой расширительный бак и, глядя во-внутрь, жми на трос газа или пусть помошник на педаль нажмет. Чем выше обороты, тем больше вероятность выхода пробки. Не забывай посматривать на термометр. Перед процессом проверь уровень жижи в самом радиаторе. Должен быть полным. Увидишь как воздух в бачок выйдет.
Если не поможет, то по кругу - термостат, пробка радиатора и т.д.
такс записал...а как пойму что пробка вышла ?
Пузыри воздуха выйдут в бачок. Потому и говорю, что туда надо смотреть. Если не смотреть, то и не узнаешь...
а можно еще вопрос. ? а как эта пробка там образовывается если крышка на расширительном бачке дырявая и на крышке радиатора два клапана ? по идее воздух постоянно выходит из системы
-
Радиатор мыл как ???
вынимал из машины и промывал с пенной химией и водой ???
или так побрызгал не снимая ???
Да, в том году снимал, все гамно оттуда вылил. Ил и ту жижу, которая там была. Воздухов продули соты. Стал чистый. Промывал просто водой. Пока прозрачная не стала оттуда вытекать. Без химии, без пены
-
Похоже у топикстартера отличный термостат, прекрастно работает вискомуфта и вообще все исправно. :afro: А радиаторы почистить очень полезно. ;D
-
Самы простой и надёжный метод - берём два вентилятора(термал кинг к примеру). Я себе 12" брал. Они тихие и не особо току жруть.
...
А где покупал, если не секрет?
Я - на ебее года два назад. В россии тоже есть, но цены какие то бредовые, по 6-8 тыр
-
Если воздушная пробка. Заезжаешь мордой на эстакаду, чтобы авто было под наклоном (верхняя точка получается радиатор) и доливаешь еще жижу.
-
У меня как то было на другой машине........греется ............смотрю на бачок уровень в норме......искал долго не мог найти.......потом открутил крышку на радиаторе ........а он полупустой...залил и все прошло........хотя в бачке жидкость в норме.............а как проверить уровень в радиаторе если на нем нету крышки.......? в бачке норма.........но при температуре за 30 с кондеем греется.........
-
... а как эта пробка там образовывается если крышка на расширительном бачке дырявая и на крышке радиатора два клапана ? по идее воздух постоянно выходит из системы
Если не уследил за уровнем в бачке, то воздух попадет в систему.
Наличие жижи в бачке еще не означает, что она есть в достаточном колиичестве в радиаторе. Радиатор всегда должен быть полным.
При нагревании (кипении) жидкости образуется кислород. Если мотор грелся, считай, что пробка уже образовалась и мешает нормальной циркуляции жидкости.
Может еще и подсасывать через неплотные соединения.
-
Самы простой и надёжный метод - берём два вентилятора(термал кинг к примеру). Я себе 12" брал. Они тихие и не особо току жруть.
...
А где покупал, если не секрет?
Я - на ебее года два назад. В россии тоже есть, но цены какие то бредовые, по 6-8 тыр
Ага, спасибо! Купил сегодня в Кунцево 12" за 2800р. Вот такой
(http://s005.radikal.ru/i209/1106/ab/8666bd3ceb4f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Теперь думаю как подключить. Хотелось бы через датчик. У "флексов" есть датчики которые ставятся в соты радиатора. Хорошая вещь, где бы найти.
-
Например вот здесь
http://www.summitracing.com/parts/FLX-31147/ (http://www.summitracing.com/parts/FLX-31147/)
http://www.summitracing.com/parts/FLX-30332/ (http://www.summitracing.com/parts/FLX-30332/)
http://www.summitracing.com/parts/FLX-31149/ (http://www.summitracing.com/parts/FLX-31149/)
-
... а как эта пробка там образовывается если крышка на расширительном бачке дырявая и на крышке радиатора два клапана ? по идее воздух постоянно выходит из системы
Если не уследил за уровнем в бачке, то воздух попадет в систему.
Наличие жижи в бачке еще не означает, что она есть в достаточном колиичестве в радиаторе. Радиатор всегда должен быть полным.
При нагревании (кипении) жидкости образуется кислород. Если мотор грелся, считай, что пробка уже образовалась и мешает нормальной циркуляции жидкости.
Может еще и подсасывать через неплотные соединения.
так даже если этот воздух образуется то он постоянно выходит ибо крышка в радиаторе имеет клапаны и в крышке бачка есть дырки. При повышенных оборотах вот тот самый воздух и должен выходить. Вы не подумайте я не спорю, просто хочу знать. У меня точно такая же история. Все в хорошем состоянии а машина греется.
-
так даже если этот воздух образуется то он постоянно выходит ибо крышка в радиаторе имеет клапаны и в крышке бачка есть дырки. При повышенных оборотах вот тот самый воздух и должен выходить. Вы не подумайте я не спорю, просто хочу знать. У меня точно такая же история. Все в хорошем состоянии а машина греется.
Циркулирующая жидкость имеет свойство двигаться по пути наименьшего сопротивления. Воздушная пробка может образоваться где угодно, а засесть в нескольких трубках радиатора, например. Пузырь воздуха будет болтаться туда-сюда в трубке не доходя до верхней точки (бачка) и мешая полноценной циркуляции жижи. Отсюда недостаточное охлаждение и излишний нагрев. Выгнать такой пузырь можно только увеличив напор, то есть добавив обороты. Разумеется при этом необходимо открыть печку. Подобная проблема встречается в жидкостных системах отопления.