chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Form от Июнь 10, 2011, 10:41:21 pm
-
Всем привет!
У меня новая беда. Тахо 96г. Такая проблема: при ускорении через раз появляется сильный скрежет (похоже на скрежет, когда на грузовике передачу втыкают) и как бы свист из-под днища. Эти звуки возникают при достаточно сильном ускорении, при плавном движении звук так же появляется но не такой сильный и не так часто.
При движении назад раздаются очень сильные удары, машина аж подпрыгивает, потом вой и свист, нажимаю на тормоз - двигатель не сбрасывает обороты, вой продолжается, включаю нейтралку, обороты сбрасываются но не сразу а через несколько секунд.
При включении полного привода, вся эта хрень пропадает, но иногда посвистывает, и скрежещет но не так сильно как в режиме 2Hi.
Что сие значит? Раздатке кирдык? Мосту? Куда смотреть?
-
во первых нужно устранять проблему плавающих оборотов ДВС.потом слушать на яме откуда скрежет и свист.
-
Не, движка работает нормально, он не скидывает обороты, только когда включаешь заднюю, начинаешь трогаться с места, чуть подгазовываешь - удар, вой, и обороты остаются так как и были при нажатой педали газа, хотя саму педаль бросаю. На яме поймать момент когда грохот нельзя, т.к. надо проехать немного.
Алексей, можно у вас на сервисе б/у раздатку как бы "на попробовать" купить? Грешу все таки на нее, т.к. при 4Hi ситуация значительно улучшается. У нас произвести какуюто диагностику вообще не реально, а до столицы я на ней просто не доеду.
-
Извиняюсь, что влез не в свой размерчик,- не вакуум ли подсасывает?
(Или у вас рычаг на раздатку, а не кнопки?)
Мож отсюда и "плавание" оборотов и свист?
Я бы всё ж - под машину бы посмотрел (на подъёмнике при включенных разных режимах) - может где что задевает банально (глушак или ещё что)
-
Такая проблема: при ускорении через раз появляется сильный скрежет (похоже на скрежет, когда на грузовике передачу втыкают) и как бы свист из-под днища
Читал про похожие симптомы, говорят о разрушении стопорного кольца первичного вала раздатки (двигаться не желательно, но если очень надо то : подключить полный привод, двигаться плавно избегая рывков и крутых поворотов)
-
У тебя раздатка с нейтралкой?
.
-
под машиной ползал, нигде ничего не задевает.
раздатка на кнопках но не 4AWD
-
джон Вот все примерно так и есть. Включаю ПП, еду потихоньку все нормально, но бывает срывается... А где читал? Тыкни ссылкой?
-
А где читал? Тыкни ссылкой?
Читал в журнале 4*4 было очень давно ???
-
еще уточнение, свист - не как свист воздуха, а как свист металла по металлу, а скрежет, как будто щестерни не до конца в зацепление входят и вот такой скрежет. Машина накатом идет абсолютно нормально.
-
еще уточнение, свист - не как свист воздуха, а как свист металла по металлу, а скрежет, как будто щестерни не до конца в зацепление входят и вот такой скрежет. Машина накатом идет абсолютно нормально.
Эти звуки может издавать "гуляющий вал" в любом случае не затягивай, само не вылечиться.
-
+1 за стопор, была такая фигня. Раздатка умерла, поздно полез(
-
И у меня такая хрень была из-за стопора. Тока обороты не плавали. Если так кататься, то вилки износятся быстро и ваще всё может разлететься. А так можно тока стопорное кольцо поменять и всё.
-
Проблема была действительно в стопорном кольце, только на валу в хвостовике в задний кардан. Кольцо развалилось и вал гулял продольно туда сюда. Из-за этого скрежет, вой и удары при движении задним ходом. В хвостовике еще датчик какой то, видимо оборотов карданного вала, если кардан не крутится, мозги думают, что и колеса не крутятся и увеличивают (или не дают сбрасывать) обороты двигателя.
Стопорное кольцо подходит от первичного вала ГАЗелевской коробки, только оно немного (на 0.2мм) тоньше, но вариантов как бы не было.
-
Там датчик скорости.
-
такая же проблема точь в точь))
извините за дурацкий вопрос: а чтобы поменять стопорное кольцо масло в мосту надо будет сливать?
просто недавно поменял))
я совсем не имею представления где оно располагается
-
Масло сливать не надо.
-
Стопорное кольцо в раздатке, причем здесь масло в мосту?
-
чтобы поменять стопорное кольцо масло в мосту надо будет сливать?
я совсем не имею представления где оно располагается
Задний мост вскрывать не нужно, соотв. и масло никуда оттуда не денется, нужно только снять задний кардан и крышку раздатки к нему. Там вал на к-рый кардан одевается, стопорное кольцо на этом валу.
С раздатки масло тоже не надо сливать, сразу же рекомендую посмотреть состояние крестовин и их прошприцевать, так же посмотреть хвостовик заднего моста и состояние сальника и втулки в крышке раздатки.