chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: Gooooblin от Июнь 13, 2011, 11:02:50 pm
-
и снова здраствуйте. Простите, что повторяюсь, но поиском ответов не нашел.
вчера приехал к дому, запарковался, проблем с работой авто в течении дня не было.
сегодня ехать.... а куй.... не заводится. Никак. Еле успел на работу на такси.
Полез после обеда ковыряться, итог поисков - Искра есть (свечи выкрутить не смог, пришлось купить тестовую от жигуля) Топлива нет, открутил подающую (?) магистраль, слеваот форсунок которая.
Реле бензонасоса находится в ногах водителя под панелью в жутком переплетении проводов, колхоза и сигнашки. Оно 5-ти контактное (к слову - реле сигнала у левого колена и оно 3-х контактное).
Красный провод под капотом не нашел.
Реле прозвонил тестером (специально для этого купил, пользоваться не умею, но в режим динамика/прозвонки вкл. догадался как) 87 и 33 контакты = звонок идет.
На колодке "+" на 87 при вкл. зажигании вроде тоже есть.
Кидал провод от + АКБ на 33 в колодку - ну типо напрямик = ни фи га... бл..
Стартер крутит очень бодро. Насос и фильтр меняны месяц назад.
моих познания в электрике хватает на 3 вывода:
1. хана насосу или скорее всего разьемам (это дико пугает, потому как в баке 60 литров и ямы нет. ГДЕ этот чертов провод красный.. и проводки по раме к бензонасосу я не увидел из под машины)
2. сигнашка? Ежели от блока управления все провода просто отодрать?
3. Замок зажигания, ибо есть основания подозревать.. но эта, а как колонку рулевую разобрать на "квадрате"?
Пока ковырялся - "помощник" сломал рукоятку открытия борта. Как его разобрать то теперь?
p.s. от жеж а - в салоне лежит задний мост, кардан, а теперь еще и защита бака, не говоря о разной мелочи. и борт закрыт. бл...
-
У меня сигналка "блокировала" стартер. Но КАК я об этом узнал и сколько времени я провел осматривая и ощупывая проводку...
-
у меня все крутит.
самодиагностика выдает помоему 12 ошибку, чего это я не знаю.
бензонасос и реле никогда ранее слышно небыло.
-
12 - это нормально. Я не про то, что у тебя стартер не крутит, я про то, что у тебя тоже могли наколхозить в проводке на сигналку.
-
ну и если ее просто выкинуть, то нифига не поможет?
с другой стороны - вчера то ездила.
Замок как то странно работает, в некоторых положожениях пищит. Када стартером крутишь и если еще чуть вперед давануть.
-
народ, ну правда надо срочно
вопросы 2 3 и 4
-
Вполне возможно, что сигналка отключает еще и бензонасос, хотя так лучше не делать. Надо всетаки послушать работает бензонасос или нет. Не может быть что-б совсем не слышно было. При повороте ключа на зажигание должен включаться на несколько секунд.
-
Насчет п.2 я уже написал. Ты попробуй вообще найти проводку на бензонасос и подай туда напрямую питание.
-
на TBI он низкого давления и почти не гудит, тем более насос новый и полный бак. Надо колонку разобрать. Руль что ль снимать?
Колдун - оно откуда начинается? потому как в общую косу особо не влезть, она в гофре, плюс колхоза и соплей много. Обнаружил 2 посторонних провода вставленные в разрыв провода подходящего к катушке. + на 30 выход колодки реле не помог.
-
Правильно Колдун советует - подай напряжение напрямую на насос, потом ищи обрыв или скрутки какие нито застарелые. Возможно "подгорание" колодки реле насоса, сам говориш, что там все чертикак.
хз как на Джимике, на 410-й Тахе минусовой провод от насоса непосредственно к кузову прикручен - а там вода и пр. хрень, все это со временем отгнивает, хотя физически проводок крепко держится, а контакта из-за ржавчины нету.
-
к насосу не подлезть. лючка нет.
колодка не окисленная, но выглядит страно, вот разрыв провода от катушки в косу
(http://photo.qip.ru/photo/gooooblin/96595923/large/124234784.jpg) (http://photo.qip.ru/users/gooooblin/96595923/124234784/)
от этого провода уходят под панель 2 зеленых, которые соединяются с колодкой реле (скрутка изолентой, которую я пальцем держу)
(http://photo.qip.ru/photo/gooooblin/96595923/large/124234788.jpg) (http://photo.qip.ru/users/gooooblin/96595923/124234788/)
вот сама колодка
(http://photo.qip.ru/photo/gooooblin/96595923/large/124234793.jpg) (http://photo.qip.ru/users/gooooblin/96595923/124234793/)
(http://photo.qip.ru/photo/gooooblin/96595923/large/124234800.jpg) (http://photo.qip.ru/users/gooooblin/96595923/124234800/)
туда же подходит серый тонкий проводок от сигнахи
(http://photo.qip.ru/photo/gooooblin/96595923/large/124234803.jpg) (http://photo.qip.ru/users/gooooblin/96595923/124234803/)
(http://photo.qip.ru/photo/gooooblin/96595923/large/124234810.jpg) (http://photo.qip.ru/users/gooooblin/96595923/124234810/)
-
реле щелкает, когда зажигание поворачиваешь? если щелкает, смотри, замыкаются ли силовые контакты на бензонасос, появляется ли на них напряжение? Попробуй замкнуть напрямую. Если напряжение есть, но насос не крутит - значит либо кирдык насосу, либо обрыв между реле и насосом. Сними изоленту со скруток и все скрутки зачисти и пропаяй! Подергай реле в колодке. Если после этого все равно не крутит - снимать бак, смотреть насос, заодно и фильтра все поменяешь и люк в полу (если надо) сделаеш.
ПыСы. хз как там у тебя сделана сигналка, будем считать, что она исправно работает. Если сигналка сдохла, то сначала чинить ее, как оно там все собрано, надо смотреть электрику или установщику.
-
попробую поменять реле.
-
Зачем менять? Щелкает оно или нет? сними с него крышку и попробуй замкнуть контакты руками.
-
попробую, но так вообще - не щелкает. 30 и 87 контакты прозвонились, ну т.е. замкнуты - так дОлжно быть?
и еще, по фоткам - какого хрена это реле внедрено в разрыв низковольтного провода от катушки? ежели его исключить и подключить напрямки?
-
если при включении зажигания замкнуты контакты 30 и 87, значит реле работает. в разрыв вставлено ИМХО правильно, что бы реле включалось при подаче напряжения на катушку зажигания. Померь напряжение на этих контактах: один щуп (+) вольтметра в любой контакт 30 или 87, другой (-) на массу, должно быть +12V. Если напруга есть - гляди бензонасос, если нету - значит обрыв до реле. Подай уверенный плюс на любой контакт (30 или 87) при замкнутом реле, может не хватает тока, что бы насос запустился?
ПыСы, у меня провод "массы" от бензонасоса идет сразу на кузов под левым задним крылом. Гляди куда идет у тебя, может он просто отвалился?
Электрика - наука о проводах, там не должно быть ничего сложного. В конце концов скинь бак, подай 12 вольт на насос напрямую.
-
Электрика - наука о проводах
О контактах :) Это я как связист ответственно заявляю :)