chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Evgeniy-V от Июнь 15, 2011, 03:44:10 pm

Название: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Evgeniy-V от Июнь 15, 2011, 03:44:10 pm
Вот тоже решился в целях профилактики и расширения кругозора снять бензобак, промыть, почистить, подкрасить, бензонасос заодно поменять. Плюс глючил датчик указания топлива.
Бензонасос вроде работал нормально, но решил все же поставить новый, на всякий случай.

Насос брал в Академии - WALBRO 5CA400-1 + фильтр-сетка бензонасоса WALBRO 125-546. Вот нашел ссылку на него:http://www.fuelpumps.com/19921995-chevrolet-s10-blazertrailblazer-fuel-pump-6-cyl-43l-w-mpi-p-635.html (http://www.fuelpumps.com/19921995-chevrolet-s10-blazertrailblazer-fuel-pump-6-cyl-43l-w-mpi-p-635.html)
Вот он "живьем": (http://s016.radikal.ru/i336/1106/37/ca913e6f1fd8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i336/1106/37/ca913e6f1fd8.jpg.html)

Снимать бензобак, плюс защиту днища конечно же намного проще, чем потом все это обратно ставить, да еще одному и на земле.
Вот что у меня вышло: бензобак снял, до насоса добрался, все отчистил (бензобак оказался в отличном состоянии, внутри после слива бензина вообще оказалось чисто), прокрасил, поменял бензонасос на новый, прочистил контакты поплавка и резистора для указания количества топлива. На держатели бензобака надел велосипедную камеру, ну и смазал все винтики смазкой для лучшей сборки.

После всех процедур по обратной сборке, наполнил бензином бензобак и попытался завестись.
Завелась машинка как-то нехотя и не сразу. Гонять долго не стал, подумал что все хорошо и пора уже и отдохнуть  ;)
На следующий день собираюсь уезжать с дачи, а машина не заводиться ни в какую :o
Я уже и так, сяк, свечи начал глядеть, вроде как залиты. Бензонасос при этом работает (слышно когда ключ в замке зажигания проворачиваешь).
Вообщем ничего у меня не получилось, с  грустными мыслями поехал "пешком" домой (5 часов езды на пригородных автобусах и метро) читать интернет и форумы  :(

В следующий заезд на дачу начал пробовать разные штуки. Помогло лишь одно - брызнул из шприца бензин во впускной коллектор - завелась!!! Спустя время опять не хочет заводиться.
Вообщем опять снимаю бензобак, достаю бензонасос и вспоминаю, что его можно протестировать в ведерке с бензинчиком (после слива с бензобака его теперь много). Результат - работают и новый и старый, но старый бензонасос работает намного мощнее.
Вот его фото:
(http://s44.radikal.ru/i106/1106/bf/f6e3cba3e20at.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1106/bf/f6e3cba3e20a.jpg.html)
(http://s40.radikal.ru/i087/1106/1f/9604b98c6aabt.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1106/1f/9604b98c6aab.jpg.html)
(http://s57.radikal.ru/i156/1106/c7/db3c71a9563ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1106/c7/db3c71a9563c.jpg.html)

Кстати, вот по этой ссылке, если пользоваться поиском выбора насоса по машине, находиться другой более мощный:
http://www.fuelpumps.com/19951996-chevrolet-s10-blazer-fuel-pump-6-cyl-43l-4-dr-4wd-kuwait-saudi-arabia-p-630.html (http://www.fuelpumps.com/19951996-chevrolet-s10-blazer-fuel-pump-6-cyl-43l-4-dr-4wd-kuwait-saudi-arabia-p-630.html).

Итог: ставлю обратно старый бензонасос, меняю заоодно топливный фильтр - все работает :D
На радостях меняю еще и свечи с AcDelco CR43TS на Bosch 4008 Plug Platinum.
Bosch ну однозначно лучше :afro:
Датчик указания топлива кстати тоже стал работать исправно (прочистил контакты).

Вывод:
не надо чинить то, что еще работает, а с другой стороны теперь имею опыт по снятию-установке бензобака с насосом ;D

(http://i012.radikal.ru/1106/b5/baaef255d0bct.jpg) (http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/1106/b5/baaef255d0bc.jpg.html)
(http://s013.radikal.ru/i322/1106/25/787f30385c09t.jpg) (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1106/25/787f30385c09.jpg.html)
(http://s59.radikal.ru/i165/1106/53/82efcff0ef1ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1106/53/82efcff0ef1f.jpg.html)
(http://s012.radikal.ru/i321/1106/62/899f4e4bef8dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i321/1106/62/899f4e4bef8d.jpg.html)
(http://s40.radikal.ru/i087/1106/c7/162c04baf8det.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1106/c7/162c04baf8de.jpg.html)
(http://s003.radikal.ru/i204/1106/72/e4b3efaf554dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1106/72/e4b3efaf554d.jpg.html)
(http://s40.radikal.ru/i090/1106/d4/3dd584e37caft.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/1106/d4/3dd584e37caf.jpg.html)

Вот ссылка на все фото:
http://www.radikal.ru/users/evgeniy-v/blazer-benzobak-i-benzonasos (http://www.radikal.ru/users/evgeniy-v/blazer-benzobak-i-benzonasos)
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Геныч Юрич от Июнь 15, 2011, 04:40:25 pm
Все что не делается, все к лучшему, молодец!  :afro:
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Serg730 от Июнь 15, 2011, 06:32:59 pm
а мне лень было снимать бензобак, вырезал отверстие в полу...
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Mizzza от Февраль 09, 2016, 12:05:37 pm
А подскажите пожалуйста, у меня Елабуга 98 года, протекает бензобак, что делать?
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: GM-Service от Февраль 09, 2016, 12:08:24 pm
паять или менять
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Сергей7456 от Февраль 16, 2016, 12:59:41 pm
Всем привет!Ни стал засорять форум новой темой.Купил б\у бензобак,прислали,а на нём косяки :1)Трубка подачи отпилена,под шланг 2) пласмассовые сапуны(незнаю как правильно назвать)трубочки обломаны. Свой бак решил заменить,потому-что с низу мятый и на бензозаборнике отвалился один провод под корень(расковырять и каким то образом по пробовать припаять?)И в сапунах этих какие то клапана стоят?или их можно смело рассверлить и впаять или вклеить подходящие трубочки?на моём они целые,но как их снять оттуда не сломав,ума не приложу.Поделитесь опытом,пожалуйста кто знает!
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: ZULUS от Февраль 16, 2016, 01:08:24 pm
ищи по форуму.   >:( все меняется))))
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Сергей7456 от Февраль 16, 2016, 05:20:21 pm
ищи по форуму.   >:( все меняется))))
В глубине души я конечно понимаю,что всё меняется..Поиском искал"Вентиляция топливного бака"-нифига! А 95 страниц топливной системы затягивает ;D,боюсь до Блейзера не дойду >:(
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: mousoff от Февраль 16, 2016, 06:59:10 pm
Клапана вентиляции- нажать и повернуть.
Трубка подачи- на стойке насоса? Так свою оставь, там вся стойка полностью разбирается- соберешь из двух одну.
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Сергей7456 от Февраль 16, 2016, 07:59:21 pm
 :afro:Вот спасибо!Завтра теорию с практикой буду сводить :)
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Серж от Февраль 17, 2016, 08:07:32 am
Цитировать
Свой бак решил заменить,потому-что с низу мятый и на бензозаборнике отвалился один провод под корень(расковырять и каким то образом по пробовать припаять?)
Есть такая беда там с контактами...Я свой ремонтил так: фишку, которая на крышке , куда приходят три провода от разъема , а потом уходят на насос и показометр расковырял и убрал нафиг! :) (лишнее место соединения, лишний повод для неконтактов) Целыми отрезками проводов, от разъёма до разъёма насоса и показометра всё соединил. Отверстие, получившееся при удалении контактной группы, залил двухкомпонентным клеем для металла "Cosmo Duo". После сборки провод с разъёмом пластиковой стяжкой притянул к трубке (либо прямой, либо обратки, значения не имеет). Т.е. провода, разъёмы не болтаются, вероятность обрыва провода сведена практически к нулю. Немного не в тему, но вспомнил про стяжки...Вчера в магазе видел металлические стяжки, наверное охрененная вещь, только ценник конский  ::)
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Сергей7456 от Февраль 17, 2016, 10:28:00 am
Серж, спасибо, так и придётся сделать :afro: Мне видится,что этот провод внутри постепенно отгнивал. Осталось пару жил-вот ему(насосу) и не хватало напруги,гудеть-гудел,а давления не было. Могло быть такое? Потому что на бензине не работал,заводился только на газу.
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Серж от Февраль 17, 2016, 11:15:05 am
Серж, спасибо, так и придётся сделать :afro: Мне видится,что этот провод внутри постепенно отгнивал. Осталось пару жил-вот ему(насосу) и не хватало напруги,гудеть-гудел,а давления не было. Могло быть такое? Потому что на бензине не работал,заводился только на газу.
Могло...С уменьшением сечения провода увеличивается ток нагрузки и уменьшается он же на насос...так что меняй. Напряжению то пофигу, ему что через 1мм2 идти, что через 10.. ;) А вот току нет :)
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Сергей7456 от Февраль 17, 2016, 11:46:04 am
 :afro:Спасибо!О результате отпишусь..Жаль сразу испытать не получится :-\расковырял систему смазки(шланги,фильтр)Ещё всякого по маленьку :oКолхозинг с распи..дяингом,устраняю.очень уже поездить на нём хочется :'(
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Сергей7456 от Февраль 29, 2016, 11:41:05 am
Вот может кому-нибудь пригодится мой практический опыт по ремонту клапана вентиляции бензобака и стойки(а точнее проводки)бензонасоса.
1.От клапана удаляем остатки обломанной трубки.Что бы это сделать аккуратнее берём нож,конец нагреваем и аккуратно удаляем тело трубки при этом не повреждая косынки которые использовались для усиления.Далее берём по диаметру подходящую пластмассовую трубку(я отрезал от фильтра грубой очистки(дизель))С торца отрезанной стороны делаем три пропила под косынки и вклеиваем полученную трубку на место.Я использовал двухкомпонентный клей(рекомендую,я им даже радиатор чинил,практически не стекает и сохнет быстро)После высыхания проверьте,продувается или нет.Если нет,ничего страшного,берём сверло подходящего диаметра и чистим канал.Фото прилагаю.
2.Стойку переделал по рекомендации Сержа.Удалил все соединения.Взял три провода подходящей длинны(желательно разного цвета(что бы потом не путать))Внешний трёх пиновый разъём азбирать не стал,тупо отрезал сантиметров по 5 провода и скрутил,потом ещё пропаял.Не забудте предварительно одеть термоусадку(можно конечно и изоленту но первое надёжнее)Место где провода выходят наружу,заливаем двухкомпонентным клеем,я использовал(какой был)как на фото.Испытание в действии впереди..Но я думаю,что получится ::)
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: mousoff от Февраль 29, 2016, 12:09:38 pm
До кучи в раме ведем хороший плюс от аккума, предохранитель в герметичной коробочке кладем прямо на аккум.
Выводим провод под заднее сидение, далее управляющим плюсом насоса  это реле запускаем. Т.е минуем тем самым контактную группу, штатное реле насоса исключая эти цепи из схемы питания.
 Как результат имеем на входе в насос под нагрузкой не 11 вольт ( старая проводка) а реальные 13,5 и отличный запуск.
Параллельно запихиваем датчик минимального уровня, вывдим на приборку и радуемся жизни.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33518.30 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=33518.30)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47995.msg1072504#msg1072504 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47995.msg1072504#msg1072504)
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Сергей7456 от Февраль 29, 2016, 06:31:41 pm
 :afro:Если все идеи с форума реализовать в одном отдельно взятом Блейзере-это бомба получится ;D.Жаль вечно не хватает денег,времени и ума :)
Название: Re: Бензобак, бензонасос на Blazer `95
Отправлено: Сергей7456 от Декабрь 04, 2016, 05:22:36 pm
Ещё раз здравствуйте! :)По причине катастрофической нехватки времени работы по восстановлению Блейзера ведутся крайне медленно :( в процессе обнаружилось,что пришедший с баком б/у насос мёртв :'(.Начались муки выбора и поиска т.насоса. По моей просьбе мой друг,живущий в Германии и работающий гл.механником на СТО,пообщался с немцами которые занимаются американским автопромом,на момент, что они ставят на Блейзеры.У них всё просто,есть вин,по которой находится деталь,всё!!И пофигу им что запаса прочности у этих насосов мало,им то что-так положено и всё тут :)Но мы же не немцы,нам же надо ;D.Короче почитав форум и не услышав панацею от этой болячки,решил начать с самого доступного и бюджетного варианта-насос от Газели с эко классом Е-3.Но не тут-то было,продавцы по запросу дают от Е-2,с мотивировкой"все ставят такие" ;D. Они мол дешевле ;D Я им,мне не надо дешевле,мне нужен такой!Нету говорят,только под заказ и то не известно когда привезут :o.Пришлось заказывать через интернет магазин,и только в сборе со всем заборником! Цена вопроса 2000р. с доставкой. Извлёк сам насос,поставил и вуаля,прокачав систему мой Блейзер завёлся! :D Последующие пуски вообще,как говорят,с пол пинка!Набирает обороты без провалов.Итог-можно ставить :).Будем тестировать в процессе эксплуатации :afro: