chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Rey от Июнь 15, 2011, 09:35:46 pm
-
Доброго времени суток, уважаемые. Ввиду полной непонятки, как поступить дальше, буду рад вашим отзывам!
Имею приобретенный "по случаю" за минимальную цену конструктор в виде GMC Yukon 1998г.(тот-же тахо) Мотор - 5.7л Вортек, коробка - 700, (умерла, совсем - под замену), раздатка - 246 АвтоВД была в оригенале, а сейчас по колхозному воткнута старого типа, без АвтоВД, но тож электронная. Раздатка подключена только к заднему мосту, все провода-разъёмы висят отключенные, передний кардан - просто отсутствует! Этакий 4х2..... :D
Вопрос - после замены коробки правилно, без колхоза , подключить уже имеющуюся раздатку старого образца, или заказать 246-ю, которая была в оригенале, и под которую стоит вся электроника? ???
П.с. Кузов-салон - в идеале, так-что овчинка стоит выделки. Машинка не единственная, не на каждый день и будет готовиться к покатушкам легкого-среднего уровня (интересует надежность всех агрегатов). По цене оба варианта ремонта одинаковы(+-).
?.. ???
-
просто так старую подключить не удастся, нужна другая проводка и мозги от нее, и кардан передний тоже другой к ней.
А вот насчет надежности то старая против 246ой получше будет
-
просто так старую подключить не удастся, нужна другая проводка и мозги от нее, и кардан передний тоже другой к ней.
У бывшего хози видать таки не получилось...
Встречный вопрос - где найти электросхемы по обоим видам раздаток? (с удовольствием сам-бы привел все в порядок, опыт есть)
-
Прошу прощения, а старая-233??
-
Прошу прощения, а старая-233??
Пока еще не определился,... но тож электроника. сорри...
-
Попробуй посмотреть по этой ссылке, http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/xfer.htm, (http://jeep.avtograd.ru/wrangler/TJ/xfer.htm,) думаю разберешся.
-
Сори, за назойливость но кроме энкодера более электроники там не увидел, и функция авд.
-
Пасиб! Посмотрю!
-
Нововведением явилась система Autotrac. Она позволяет не рычагом, а кнопками выбирать один из возможных режимов: 2-Hi, 4-Hi, Neutral и 4-Lo. Ничего особенного в этом нет, но вот другое свойство системы Autotrac, включаемое нажатием еще одной кнопки (Auto 4WD), более интересно: Управляемая компьютером, многодисковая муфта начинает подавать крутящий момент на передний мост, если начал проскальзывать задний. Через несколько минут, если проскальзывание заднего моста не прекращается или оно перешло в буксование, система автоматически переводит раздаточную коробку в режим 4-Hi, то есть, передний мост включен жестко и постоянно. Межосевой дифференциал отсутствует. Сама компания New Venture Gear называет такую систему привода Active On Demand (Активный по запросу). Прошу прощения точно с электроникой, на мой взгляд для покатушек она не нужна, а там каждый решает что ему нужно.
-
Сейчас воткнута 243
-
принято решение подгонять под оригинал - ставим NV 246