chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Мутный от Июнь 21, 2011, 09:22:23 am
-
Всем доброго времени суток.
Имеется Субурбан 7,4, 1995. Моновпрыск. На холостых обороты 1100.
Подскажите можно ли по колхозному их понизить? Или так и должно быть?
-
глянь регулировку тросика,если не оно,то сними воздухан и посмотри на форсунки... оборотов 650или 950 должно быть,не помню :(
-
ну или клапан холостого хода завис
-
Проблема сложная, но я готов тебя спасти и забрать этот проблемный и заставляющий тебя очковать авто :) Безвозмездно естественно :) Пшикну карбклинером в клапан ХХ и буду ездить :D
-
посмотри на форсунки...
А как лучше на них посмотреть? Голодным удавом, или глазами срущей собаки? ;D
Прошу прощения просто я ноль в движках, уточни пожалуйста что там можно увидеть? Я смотрел, бензин льется, сильно, а что сделать я уже незнаю :D Заранее благодарен ;)
ну или клапан холостого хода завис
А где его искать, подскажите пожалуйста.
-
Пшикну карбклинером в клапан ХХ и буду ездить
А иде он находится? А то перед тем как отдавать хотелось бы самому попробовать ченить туды залить ;D
А как насчет ацетона в бак? вроде его тут пропагандировали.
-
А как насчет ацетона в бак?
Лучше водовки вовнутрь себя ;)
-
Лучше водовки вовнутрь себя
А перекреститься? ;D
-
или ацетона ;D
-
или ацетона
Точно перекреститься ;D
-
снимаешь кастрюлю с воздушным фильтром, видишь дросселя, сбоку будет треугольное отверстие, туда лей карбклинер. А вообще купи баллона 2 и запшикай там всё, хуже не будет.
-
Огромное спасибо товарищи сокланы за столь быстрые ответы и советы, надеюсь проблема булет решена, тьфу тьфу тьфу :)
-
Лучше водовки вовнутрь себя
А перекреститься? ;D
Так ты до сих пор этого не сделал? :o :o :o О чем мы тогда здесь разговариваем? (http://s17.rimg.info/3171b903b3b179415eedb44245400f71.gif) (http://smajliki.ru/smilie-988640199.html)
-
я бы перебрал еще,у меня в отстойнике ржа была,почистил как небо и земля показалось..
-
Блин я в отпуске без машины,поковыряться негде и не в чем,покупай билеты на самолет прилечу сделаем :D
-
Блин я в отпуске без машины,поковыряться негде и не в чем,покупай билеты на самолет прилечу сделаем
После покупки авто, могу осилить лишь билет на 37ой автобус, это от Юж.Вокзала до Московского проспекта, а вот на самолет и билет от аэропорта до вокзала - увы ;D
-
Это закон какойто ;D всегда такая же ситуация :D
-
Вот есть один момент нехороший во всем этом (если коробка автомат конечно).
Вобщем скорее всего у тебя либо подкручен регулировочный винт-упор оси дроссельных заслонок либо нелады с датчиком хх (только замена) либо с дпдз (менее вероятно). Покручен он может быть из-за того, что от естественного износа трущихся деталей пары ось-корпус, заслонки начали закусывать корпус. Конструкция блока ТБИ проста на столько, что не может этим не радовать. Но есть минус - цена набора прокладок, форсунок, датчиков не радует. Заказывать было лень, да и ждать долго, вобщем недавно набор прокладок взял аж за 2800 в одном известном магазине. Т.е. разобрал ТБИ (Троттл Бади Инжекшин) - нужны новые прокладки.
Вобщем если проблема износа оси и корпуса присутствует (проверить просто - откручиваешь винт-упор, если холостые падают до нормальных (600-650 вроде, у мну тахометра нет :)), а при попытке открыть дроссель появилось небольшое сопротивление, то это оно), то бюджетно лечится она на мой взгляд просто (ну не считая набора прокладок конечно :)) - нужно вынуть ось (там все винты - звездочки, причем те 4, которые крепят заслонки, отворачиваются звездочкой под номером 08, просто обычно встречаются наборы где звездочки начинаются только с номера 10), отвернув заслонки и шайбу-поводок дпдз с торца оси. Причем здесь наверное самое засадное место - эти винты запаяны на концах и вывертываются с усилием, срезая резьбу. Я нарезал новую резьбу М3 под нормальные отечественные винты :)
Ну а далее я подобрал и установил с двух сторон (ну там если разобрать все понятно становится сразу) регулировочные шайбочки из твердого пластика (немного обточив, т.к. они получаются с достаточно узкими полями порядка 1,5-2 мм) так, чтобы не было люфта оси и отполировал заслонки, тем самым чуть-чуть скруглив острые края. Теперь холостые можно выставить минимальными.
-
А ну еще если с датчика температуры охлаждающей жидкости неправильный сигнал идет, то холостые тоже будут выше 8)
Там два датчика - один на приборку, а другой на мозги.
-
To Chevy77: Спасибо большое за инфу, буду разбираться.
Кстати вчерась чистил химией, как советовали. В итоге на холостых 1100, на скорости - 800.
Диватель стал работать более ровно, и тихо.