chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: GrimmX от Июнь 26, 2011, 03:51:15 pm
-
Не знал в какой раздел засунуть тему...
Заметил запоздалое срабатывание у тахи:
1. Автоматического включения фар ближнего света (заехал в туннель, проехал почти весь и они только включились, очень неудобно, да и пожалуй опасно).
2. При включении Auto4WD перед подключается когда ты находишься уже в глубоком заносе и бывает, что это делает ситуацию еще серьезней, авто становиться непредсказуемым.
Это как-нибудь лечится?
-
Конечно лечится,
1. По правилам ПДД и по безопасности, надо всегда с ближним ездить.
2. Когда видишь, что скользко, то включай просто 4ВД.
Вроде проблем не осталось ;D
-
2. Когда видишь, что скользко, то включай просто 4ВД.
Я бы подождал пока он сломает раздатку и поймет, что на тахе auto4Wd от лукавого ;D
-
Конечно лечится,
1. По правилам ПДД и по безопасности, надо всегда с ближним ездить.
не совсем так, по пдд нада всегда ездить с ближним или с "дневными ходовыми огнями" в светлое время. а DRL у американцев издавна.
-
Конечно лечится,
1. По правилам ПДД и по безопасности, надо всегда с ближним ездить.
не совсем так, по пдд нада всегда ездить с ближним или с "дневными ходовыми огнями" в светлое время. а DRL у американцев издавна.
В туннелях только ближний!
-
1.Лечится неимоверно сложным и энергозатратным движением левой руки к переключателю,но тут главное рассчитать силы что бы хватило потом на выключение :)
извините,несмог удержатся :).....забейте,у меня то же самое - может в тени от навеса сразу включится,а может в конце тоннеля (не в ТОМ смысле :))
2.к 4WD добавл бы ещё соблюдение скоростного режима на скользкой дороге и то,что в нашей стране все равны только перед одними законами - физики (ИМХО) :)
-
1. Ну а если сурьезно, у меня до этого была Chevrolet Epica, там датчик отрабатывал мгновенно, мне хочется выяснить проблема в самом датчике или в обработке сигнала мозгами (я посмотрел и размеры и форма датчика что у Epica что у Tahoe одинаковы, так что в случае чего можно и поменять.
2. Слава богу проверял работу A4WD на большом поле, хотелось выяснить поведение машины и ее предсказуемость в случае экстремальных ситуации (я думаю это здоровое желание, по-любому каждый из вас так делал ;)). Так вот проходя по воображаемому "повороту" и уходя в занос передок подключается поздно, практически когда машина слетела с воображаемой "трассы". И мне вот интересно, пробуксовка началась много ранее, это датчик тормозит или алгоритм работы мозгов уже таков что дает запоздалую реакцию (если связать с ближним светом, то таки выходит).
-
Не знал в какой раздел засунуть тему...
Заметил запоздалое срабатывание у тахи:
1. Автоматического включения фар ближнего света (заехал в туннель, проехал почти весь и они только включились, очень неудобно, да и пожалуй опасно).
2. При включении Auto4WD перед подключается когда ты находишься уже в глубоком заносе и бывает, что это делает ситуацию еще серьезней, авто становиться непредсказуемым.
Это как-нибудь лечится?
1. забить. это у всех так на 8. тормозной датчик.
2. советуют на 8-ках стараться не ездить постоянно на режиме Auto4WD. если нужен полный привод (т.е пр обгоне на скользкой дороге и тп.п), - просто включать 4H режим.
-
2. При включении Auto4WD перед подключается когда ты находишься уже в глубоком заносе и бывает, что это делает ситуацию еще серьезней, авто становиться непредсказуемым.
Это как-нибудь лечится?
Лечится. Перепрограммированием мозгов водителя. Ибо Таха с Auto4WD управляется на льду не сложнее классики жигулей. Особенно на гвоздях.
НО! Только до того момента, когда напоминают о себе законы физики, как уже было сказано выше.