Chevy-Clan.RU
Уголок Шеви-клана => Пикапы Шеви-клана: Chevy / GMC / Caddy / Olds => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => CHEVROLET AVALANCHE => Тема начата: Stone от Июля 01, 2011, 12:04:51 am
-
У меня сейчас Сильверадо 1993 г.в. нравится всем, но блин хочу еще и новый кузов купить, пусть будет два Шевика.
Хотел купить Сильверадо в новом кузове, но наткнулся и на Avalanche в новом кузове. Отличий немного, но они есть. Меня больше интересует техническая часть.
Они сделаны на одной платформе?
Что "кастрировано" друг относительно друга? Ну там полный привод разный, может коробки другие или по другому настроены, или двигатели, ну думаю понятен вопрос...
Какой двигатель лучше 5,3 или 6,0? Аргумент бери покубатурестей не катит )))))))
Ну и вообще рассказали бы. Просто, новый Тахо не очень хвалят и если Сильва и Ава одинаковы с ней это прискорбно или это все хрень. И эта платформа хороша?
Кстати вообще не пойму зачем сделали Аваланша, если есть Сильверадо Дабл кэб?
Короче, буду рад любой информации т.к. мало ее по этим машинам :(
-
Аваланч- это субур кабрик. А сильверадо- это полноценный пикап. Подробнее тебе расскажет миша казусс, он юзает 900 аваланч. Сильверадо дабл кэб действительно есть, и это не одно и то же с аваланчем
-
Аваланч- это субур кабрик. А сильверадо- это полноценный пикап. Подробнее тебе расскажет миша казусс, он юзает 900 аваланч. Сильверадо дабл кэб действительно есть, и это не одно и то же с аваланчем
Т.е. база одна и таже, разница в кузове?
-
Лучше всетки к казусу обратиться ;)
Чтобы я случайно не ввел в заблуждение :)
Ну или хотя бы к НВСникола
-
принципиально, думаю, различие одно. на сильве задница рессорная, на авале пружинная.
-
Лучше всетки к казусу обратиться ;)
Чтобы я случайно не ввел в заблуждение :)
Ну или хотя бы к НВСникола
Еще вчера отписал :afro:
-
принципиально, думаю, различие одно. на сильве задница рессорная, на авале пружинная.
Хм, точно...
-
на новом кузове у меня вообще проблем никаих... если шаловливыми ручками не лазить.... на новом авике - да, пружинки, на предыдущем ресорки, но мне кажется на всех Z-71 рессоры, ну и смотря для чего вообще...не знаю кто ругает, 900-ки если их нормально обслуживать и вовремя ТО делать то будет тебе счастье, ДедаФрост кажется ступицы на 120 тыщах поменял, но у него Тапки так тапки!!! если что лучше позвони спроси, редко бываю на сайте. если что у марыча есть мой тел.!
-
Я считаю - надо брать ;)
-
Я считаю - надо брать ;)
Что конкретно? Сильву или Аву? ;) :D ;D
Честно говоря уже готов, полюбому буду брать там, причем уже упакованный. Но плотно смогу заняться ближе к зиме, когда мото сезон закончится. А пока потихоньку курю интернет. Вот нужно определиться, что взять и с каким двигателем...
-
на новом кузове у меня вообще проблем никаих... если шаловливыми ручками не лазить.... на новом авике - да, пружинки, на предыдущем ресорки, но мне кажется на всех Z-71 рессоры, ну и смотря для чего вообще...не знаю кто ругает, 900-ки если их нормально обслуживать и вовремя ТО делать то будет тебе счастье, ДедаФрост кажется ступицы на 120 тыщах поменял, но у него Тапки так тапки!!! если что лучше позвони спроси, редко бываю на сайте. если что у марыча есть мой тел.!
Спасибо, думаю ближе к осени буду терроризировать :)
-
Я считаю - надо брать ;)
Что конкретно? Сильву или Аву? ;) :D ;D
Аву :)
-
Аваланш на базе 1500 и Таха это фактически одно и тоже. Кузова тока разные.
Машина низкая, к тому же пластиковые бампера. Те даже небольшой бордюр надо оценить, прежде чем на него лезть.
Очень глючная в плане электроники, которой в ней дофига. Напорядок больше чем в предыдущем кузове.
Из плюсов очень маленький расход топлива, тк половина цилиндров отключаемая.
-
Марат, а по электрике чем глючная, если не секрет?)))) или мне просто повезло...и другим тоже?)))
-
Бери Валанч! Это в принципе Та же сильверада, но более городская... как попробуешь кузов в салон разлажить - поймешь что дальше без этой опции не сможешь жить!)))
-
Аваланш на базе 1500 и Таха это фактически одно и тоже. Кузова тока разные.
Машина низкая, к тому же пластиковые бампера. Те даже небольшой бордюр надо оценить, прежде чем на него лезть.
Очень глючная в плане электроники, которой в ней дофига. Напорядок больше чем в предыдущем кузове.
Из плюсов очень маленький расход топлива, тк половина цилиндров отключаемая.
Про бордюры актуально если губа под передним бампером есть. Про электронику и мне хотелось бы разъяснений, мне тож повезло? :)))
-
О Сань, тебе тоже видимо, ага))) Про губу все верно просто я совсем забыл что я ее с самого начала открутил шоб не того!)))))
-
Вот именно эта перегородка и совращает....
А в сильверадо привлекает полуторная кабина!
Думаю буду выбирать что интересней...
-
А нафиг полуторка? Задним сидеть неудобно жесть как, а в авике свободно!)
-
А нафиг полуторка? Задним сидеть неудобно жесть как, а в авике свободно!)
Полуторка лучший козов для меня!!!!!!!!! Я никого не вожу!!! Раз в год кого нибудь засуну на второй ряд и то ненадолго! Ну и т.д. Короче полуторка лучший вариант для меня. Но не самый главный фактор.
-
Чтобы выбрать лучшее нужно прокатиться на обоих ;)
С этим в РФ тяжело >:(
-
Ну на Аваланче точно можно прокатиться, Сильву недавно на автору видел...