chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Eugene от Июль 04, 2011, 06:30:43 pm
-
Ребята!
Подскажите, кто знает. Тах 2004, двойной климат. В принципе работает нормально, но периодически сторона водителя дующая холодным, начинает дуть очень горячим. Заглушил, постоял, завел, снова дует норм. Появляется уже часто.
Что может быть?
Фильтра кондера нет, будем ставить.
Может заслонки какие залипли итп?
Спасибо
-
Обычно (!) такое бывает при недостаточном давлении в системе. Хотя у моего знакомого на мерседесе такое (ну почти) было из-за сдохших клапанов-регуляторов давления.
-
По схеме я вижу, что основной блок этих клапанов-заслонок находится в ногах у пассажира переднего. Кто то на 840 разбирал эту тему? Сложно там все снять почистить итп?
-
Опять же исходя из опыта товарища - там наваливается обмотка соленоида, поэтому смысла чистки его нет. Съезди сначала подзаправь, это недорого.
-
под торпедой хрустит?
замена редукторов привода температурных шторок. их там три, две спереди и одна сзади. они самые нагруженные постоянно туда сюда дергаются и к этому возрасту начинают глючить.
Плюс перешивка блока климата по бюллетеню Bulletin No.: 06-01-38-003 Date: April 27, 2006. Меняется алгоритм калибровки редукторов. У официала порядка 1000р и получаса.
Если глянуть нормальным сканером то можно найти ошибки начинающися с буквы B. Это как раз про заслонки. интерфейс ELM327 такого не может.
Только что этим занимался в мае-июне - реально всё заработало. а раньше был именно такой глюк типа из пассажира холод, а из водителя жара или наоборот.
-
Спасибо ребята за инфо.
Реально шторки дергаются туда сюда без видимой причины.
Значит будем делать перепрошивку по бюлетеню и искать новые редуктора. :afro:
-
Спасибо ребята за инфо.
Реально шторки дергаются туда сюда без видимой причины.
Значит будем делать перепрошивку по бюлетеню и искать новые редуктора. :afro:
Отпишись пж-та как вылечишь и где делал.
Меня мучил хруст из-под торпеды, еле слышный, теперь знаю из-за чего. Никаких глюков пока не выявлено, но хрустит постоянно где-то под водительской дулкой, вернее даже не хруст, а что-то постоянно щелкает и хрюкает, как жесткий диск в компе. Вдруг тоже заглючит.
-
по англицки это называецца Intermittent Ticking Noise from I/P ;)
содержание бюллетеня
2004 Chevy Truck Suburban 1/2 Ton 4WD V8-5.3L VIN Z Flex Fuel Copyright © 2008, ALLDATA 9.90 Page 1
Air Door Actuator / Motor: All Technical Service Bulletins
A/C - Ticking Noise From Instrument Panel/DTC"s Set
Bulletin No.: 06-01-38-003
Date: April 27, 2006
TECHNICAL
Subject:
Intermittent Ticking Noise from I/P, Poor A/C Performance, HVAC DTCs B0229, B0414, B0424, B3770 (Reprogram HVAC Control Module)
Models:
2004-2006 Cadillac Escalade Models
2004-2006 Chevrolet Avalanche, Silverado, Suburban, Tahoe
2004-2006 GMC Sierra Models, Yukon Models
with Air Conditioning (RPOs CJ2, CJ3)
Condition
Some customers may comment on one or more of the following concerns:
^ Intermittent ticking/clicking noise from the instrument panel.
^ Recirculation mode does not work or Air Conditioning (A/C) system performance is poor during high ambient temperatures.
^ Unable to control the driver side temperature.
^ Unable to control the passenger side temperature.
^ Unable to change the front system modes.
Cause
This condition may be caused by the Heating, Ventilation and Air Conditioning (HVAC) actuators that may hunt for the correct commanded
position. This cycling may cause a clicking or ticking noise.
An overtravel of the HVAC system control doors may cause one or more of the concerns listed above. If an overtravel occurs, a Diagnostic Trouble
Code (DTC) will be set, and the door will go to a preset default position. When a system door defaults, that door will stay at the default position until
the DTC is cleared. After the DTC is cleared, the door will operate properly until the overtravel condition re-occurs.
(http://roadster.users.photofile.ru/photo/roadster/115905654/xlarge/143403009.jpg?)
The table lists the HVAC system doors and the DTC associated with it.
Correction
Technicians are to perform the normal diagnostic procedures in SI for these concerns. If diagnostics show that the HVAC system door(s) travel
below 5 counts (out of the lower range) or above 250 counts (out of the upper range), then update the software calibrations in the HVAC control
module. The new calibrations were made available to dealerships as part of TIS2000 incremental satellite update version 2.5, which was broadcast to
dealers in February 2006.
The new calibrations have been updated to compensate for the actuator overtravel condition, the actuator hunting and the ticking/clicking noises.
The new calibrations effectively eliminate the codes listed above, the default position of the doors associated with the DTCs and opens up the
feedback position value. The new calibrations should not be used unless the vehicle has one or more of the customer concerns listed above or a DTC
listed above has been set. The new calibrations will not correct any other DTC or NC system performance concern.
Warranty Information
(http://roadster.users.photofile.ru/photo/roadster/115905654/xlarge/143403010.jpg?)
For vehicles repaired under warranty, use the table.
Disclaimer
-
:afro:
Сначала едем на перепрошивку, посмотрим поможет ли, если нет, буду разбирать.
-
:afro:
Сначала едем на перепрошивку, посмотрим поможет ли, если нет, буду разбирать.
я тоже надеялся... увы... а менять спереди моторчики еще то удовольствие, но вполне реально... и не забудь после прошивки сделать перекалибровку. вынимается пред HVAC под капотом на некоторое время, потом ставим взад запускаемся и несколько минут не трогаем ручки климата.
-
Спасибо Вам товарищ ст. Лейтенант! :afro: 8)
-
Перепрограммировали Тах и климат лег вообще >:( :o
Вообще теперь передний климат не работает, пишет ошибку левого актуатора-заслонки, и блока режимов обдува. Прийдется менять их, хотя на старой прошивке более менее работало все. От добра добра не ищут таки. 8)
-
Значит они свое отработали. На данный момент столкнулся с такой же почти проблемой, при работающем кондее если переводишь климат на 32 то для переднего пассажира дует горячий, а на одителя холодный, глюк заслонкии
-
то для переднего пассажира дует горячий, а на одителя холодный, глюк заслонкии
во, а у нас наоборот.
Заказываю заслонки вообщем. У официалов одну заслонку заломили почти 400 баксов. В америке по 50-100. :o
-
привод заслонки 4300р в спб
-
Нужны 2 заслонки:
1. 89018365 (Делко 15-72971)
2. 89018374 (Делко 15-73952)
-
хм, у меня по вину, температура водятла (снизу), температура пассажира (сверху) и привод рециркуляции - все три 89018365. я их так и покупал три одинаковые штуки, две поменял, рециркуляцию не трогал.
привод режимов обдува - кит 89018374
и это по переднему кондею. еще сзади есть.
кстате, ща гоняю по черноземью, тут далеко за триЦЦать, перешитый кондей справляецца прекрасно, даже пришлось прибрать его до 23С - сопли.
-
Чтоб не открывать новую тему тут напишу.
Имеется глюк климата. Смысл глюка: ставишь на 15-18 градусов, начинает дуть горячим, ставишь на 27-30 прохладным. Что с водительской стороны, что с пассажирской. В чем м.б. причина?
-
Чтоб не открывать новую тему тут напишу.
Имеется глюк климата. Смысл глюка: ставишь на 15-18 градусов, начинает дуть горячим, ставишь на 27-30 прохладным. Что с водительской стороны, что с пассажирской. В чем м.б. причина?
сканером надо смотреть- либо глюк датчика температуры, либо сбились калибровки .