chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Sniwt от Июль 05, 2011, 09:00:07 pm
-
Всем доброго времени суток!
Предыстория такова: Где-то неделю-полторы назад начал давать сбой двигатель-при сильном нажатии педали газа ммашина вместо того чтобы ехать начинала тупиь (ощущение, что кто-то за жопу ухватил), продолжалось это дня два, после чего порвался ремень грм... Ремень заменил, по началу все норм было, но теперь машина периодически (особенно при боратах примерно 1500) брыкается-дергается, бывает чихает, после 2000 работает нормально... Еще при резком торможении глохнет (причем особенно часто глохнет когда на скорости начинаешь резко тормозить), причем если машина стоит то как тормоз не нажимай-не заглохнет...
Кроме ремня грм заменен шланг на вакуумник (ни одну из проблем не решило(((( )...!
Куда смотреть? Что это может быть? Кто может помогите! Плиз :'(
-
Давление топлива смотрел?
-
у многих эта болезнь)))) называется блейзер 2.2))) да доктор? будем оперировать или сразу в морг?))))
теже симптомы и у меня только периодически пропадали))) щас на газу езжу почти всё нормально пока на бенз не переключишься)))) правда если на скорости выжать сцепление то движок глохнет почти всегда и на газу))) а если тормозить вместе с движком до 1500 оборотов и потом выжать то всё нормально с холостым ходом, ну может скакнёт в низ оборотов до 400 и опять на 900 ровно, ещё у меня лично если на холостом ходу снять фишку с сенсора на черепахе то реакции никакой так же как и если снять с датчика положения заслонки....чё делать фиг знает....жалко всё подряд менять...расход вроде в норме.....грешу на подсос воздуха пока ездит как то - не лезу))) ездить есть когда - ремонтировать некогда)))
-
Давление топлива смотрел?
Еще не смотрел... Как гляну отпишу)
-
Давление топлива смотрел?
форсунка разбрызгивает факелом сруей не ссыт ???
Эт я так понимаю в моновпрыск лезть надо? :-\ Как это глянуть?
-
Где-то неделю-полторы назад начал давать сбой двигатель-при сильном нажатии педали газа ммашина вместо того чтобы ехать начинала тупиь (ощущение, что кто-то за жопу ухватил), продолжалось это дня два, после чего порвался ремень
Это приходил конец ремню.
Еще при резком торможении глохнет
Напоминает осевой люфт коленвала.
-
Эт я так понимаю в моновпрыск лезть надо? :-\ Как это глянуть?
при работающем двигателе открутить черепаху и фонариком посветить
Ок. Завтра гляну и отпишу)
-
будем оперировать или сразу в морг?))))
опухоль пока неоперабельна...пусть живет так :-\
при торможении иногда глохнет, причем это обязательно происходит на перекрестках и жд переездах :D...обороты падают после переключения передач, когда газку поддаешь ???
Ага :D У меня седня вообще при повороте заглох-не приятно было :-\
-
Еще при резком торможении глохнет
Напоминает осевой люфт коленвала.
Уф звучит страшно :o и сколько с таким можно проездить?
-
Напоминает осевой люфт коленвала.
Думаю,что нет. :)
Средний коренной вкладыш забавной формы и служит упором коленвалу (вместо упорных полуколец,как на Тазиках). Так вот,щёки вкладыша не износить никогда-такой они толщины... :)
Ага :D У меня седня вообще при повороте заглох-не приятно было :-\
В повороте направо и немного под горку?
-
Ага :D У меня седня вообще при повороте заглох-не приятно было :-\
В повороте направо и немного под горку?
Ага... Ты меня видел? ???
-
Залей полный бак и не будешь глохнуть при торможении и в повороте направо.
-
Залей полный бак и не будешь глохнуть при торможении и в повороте направо.
:o А как связано количество бензина с тем что двигло глохнет? Это что конструктивная особенность?
-
Залей полный бак и не будешь глохнуть при торможении и в повороте направо.
:o А как связано количество бензина с тем что двигло глохнет? Это что конструктивная особенность?
Так-то конечно поднадоело....пишу ЭТО раз в двадцатый.
Бак плоский и длинный,ёмкостью 70 литров.
Насос расположен сзади справа,колбы нет.
Двадцатка в баке-ничто. Она спокойно улетает в переднюю часть бака при торможении и насос хапает воздуха.
-
Так-то конечно поднадоело....пишу ЭТО раз в двадцатый.
Бак плоский и длинный,ёмкостью 70 литров.
Насос расположен сзади справа,колбы нет.
Двадцатка в баке-ничто. Она спокойно улетает в переднюю часть бака при торможении и насос хапает воздуха.
Даааа.... Конструктор отжег при разработке бака....
-
Sniwt, а чтобы хороших дядек не огорчать, давайка, наверное сюда: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10296.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10296.0)
За ссылку спасибо! ;) Завтра сделаю фотки машинки и добавлюсь по человечи)))
-
не огорчать
Лёх,не обижайся пожалуйста.
Завтра соберусь с мыслями и отвечу на твои вопросы.
Счас устал как собака и в трауре-ставил газовский подвесной насос не доставая родной,чтоб в паре работали-не нравятся они друг другу... >:(
Сцуко,так неохота бак снимать....и ехать в пятницу очень далеко с катером на жопе. :(
-
По теме: фильтры топливный и воздушный давно меняны? "Чек" горит?
-
Я так понимаю проблема с баком решаема? А в форуме есть описание как ее решить (доработать бак/насос)?
-
По теме: фильтры топливный и воздушный давно меняны? "Чек" горит?
Чек иногда загорается, обычно когда машина особо сильно "капризничает". А на счет фильтров не знаю-машина в моем пользование только две недели, а менял ли их старый хозяин не известно :(
-
Всё начинается с замены масел (если сомнительно) и фильтров.
По чеку: набираем в поиске слово "самодиагностика" и читаем,потом делаем.
В итоге - счастье.
-
Я так понимаю проблема с баком решаема? А в форуме есть описание как ее решить (доработать бак/насос)?
В Форуме есть ВСЁ.
-
Ок. Спасибо) Расходники поменяю, проедусь-отпишу)
-
Расходники поменяю, проедусь
будет гораздо лучше, но не обольщайся - направо в горку останется ;D ...хотя и это решаемо :afro:
Когда в баке больше половины, не проявляется - по крайней мере у меня ::) Неплохо бы и моник почистить :afro: форсунку помыть ::)
-
Расходнички поменял-действительно гараздо лучше :afro: "С направо и в горку" борюсь пока способом "побольше бензина в баке" ;D А что искать чтоб это нормально решить? ???
-
Не в горку,а под горку... :P
-
ставил газовский подвесной насос не доставая родной,чтоб в паре работали-не нравятся они друг другу... >:(
Опа-на! :'(
А мы все так надеялись! Сам почти чуть не поставил.
Как думаешь, Слав, апочему? По расходу или по давлению не дружат? Манометр вешал?
А может в баке сеточка просто засрата? (у меня как оказалось - аш 2 штюки - одна на самом насосе, другая на стакане. Засрата -та которая на насосе)
-
Опа-на! :'(
А мы все так надеялись! Сам почти чуть не поставил.
Как думаешь, Слав, апочему? По расходу или по давлению не дружат? Манометр вешал?
А может в баке сеточка просто засрата?
Добил сегодня эту проблему.
Сетку старого насоса пришлось выбросить,естественно. Килограмм дерьма был на ней. Йа такого ещё не видел... :o Как насос вообще работал? :o
А суть была в чём: подача старого насоса из-за сетки не наполняла в достаточной мере отрезок магистрали между двумя насосами. В ней создавалось разрежение и второй насос вспенивал топливо.
Заменили сетку,вставили насос и подняли бак на дыбе к машине,прицепили магистрали и провода. Всё заработало прекрасно.
Но потом чего-то подумал: раз уж бак всё-равно снят,а удалю-ка вообще родной,как не единожды делал,дабы НИКОГДА более не трогать бак...и удалил,нарастив заборник металической трубкой. Волговский подвесной насос справляется прекрасно,что на 2,2 что на 4,3.
Но на 4,3 нужно изображать хитрый заборник,т.к.колба при установке сжимается-жёсткая трубка на заборник не пойдёт... :) :)
-
Ага,заборник... :)
-
За невозможностью (отсутствием оного) купить ремкомплект моника в шеви, разобрал промыл карбклинером. Все прокладки и мембрана регулятор визуально показались вполне приличными. Собрал все обратно. Проблема - очень много прет бензина , моментально заливает свечи, даже не схатывает. Бензин прет аж в выпускной коллектор и приемные штаны выхлопа. Отключил бензонасос (снял массу с рамы). На том бензине что осталось во впрыске завелась замечательно. В всех режимах делал самодиагностику на разъеме ОБД. Никаких ошибок не показывало. ОБД разъем работоспособный, выдал 35 при тестовом отсоединеннии МАР
Где собака все-таки закопана?
-
Где собака все-таки закопана?
Попробуйте........продуть обратку. :)
ПС: и эти вопросы может в другой теме обсудим?
-
Где собака все-таки закопана?
Попробуйте........продуть обратку.
ПС: и эти вопросы может в другой теме обсудим?
Властью данную Вам кланом объявляю Вас.... :) пардон, переносите. Завтра подую и результаты сообщу уже наверно в перенесенную.
Слава, а это не прикол? На флоте молодых матросов иногда убеждают макароны продувать от остатков муки внутри. Чтобы не слиплись при варке ;D
-
эти вопросы может в другой теме обсудим?
Слав, в какой..? есть вопросы по "обратке"
Да хоть в этой.... :) :)
-
Слава, а это не прикол?
А молодых автомобилистов посылают за ведром компресии... ;)
Это не прикол.
При забитой обратке регулятор давления топлива полностью открыт,но всё-равно давление большое,вот и начинает лить как попало через уплотнения. :)
-
Лёш,обратка по-любому должна быть рабочей.
В насосе есть запорный клапан,чтобы давление не сбрасывалось.
В 4,3 например поворачиваешь ключ и насос нагоняет необходимое давление и затыкается-ждёт пуска,чтобы снова качать.
Здесь насос начинает работать в момент прокрутки стартером.
Может клапан не держит? ???
-
обратка была продуваема силой моих прокуренных легких от моника до бака. с неким усилием, имхо это нормально , ведь длина трубки 3-4 метра. эффект тотального заливания бензином остался
-
форсунка!
купили форсунку за 2,5 рубля...приехали домой...установили...а машина не заводится:
Проблема - очень много прет бензина , моментально заливает свечи, даже не схатывает. Бензин прет аж в выпускной коллектор и приемные штаны выхлопа.
...один в один
заменили форунку на старую-родную - вуаля двигатель завелся - форсунка негодная!!!
к форсунке подходят 2 провода. имхо это электроклапан управляемый мозгами. соответственно есть теоретическая возможность протестировать имеющийся без покупки нового (б/у возможно исправного). что может указать на неисправность: бесконечное сопротивление, "пробой" и т.д.
какие мысли есть у почтенной публики?
повторю исходные условия: самотестирование ошибок не выдает, обратка продувается человеческими легкими с неким сопротивлением
-
всем добрый день.
вроде вопрос по теме:
1. при движение а\м на 2й скорости начинаю переходить на 3ю и сразу же появляется эффект прицепленного трактора на тормозах :'( :-\, но после 30 - 40 секунд а\м снова начинает разгоняться ??? ??? ???
2. иногда при запуске двигателя обороты поднимаются до 2000 и сразу начинают хаотично плавать до ноля и глохнет :'(
3. периодически машин отказывается ехать назад (пропадает тяга и глохнет) :'(
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕТ ЗА КАПРИЗЫ И ЧЕМ ИХ ЛЕЧИТЬ :-\
-
у меня на бензине!(на газу всё окей, что исключает поломки в системе зажигания) такая же фигня и с оборотами и с трактором на прицепе причём не обязательно на третей))) а вообще - не тянет потом выстреливает как боллид))))) иногда типа прикола полчается если берусь обгонять на бензине - получается догоняю, поравнялся - посмотрел на водилу(именно в это время получается заминка) и типа "ну и фуфло у тебя тачка" круто выстреливаю вперёд))))) как будто под капотом не 100 коней а все 170)))))) ну а по поводу что делать - всё что читал по этому поводу сводится к одному - качественно перебрать моновпрыск!!! я пока этого не сделал, так как есть газ и нет времени.
-
дело не в моновпрыске :(
ошибки почитайте...у меня эта басня начала повторяться - код ошибки 94, сцука, а датчика холла у нас нету >:(
не согласен - у меня с системой зажигания полный порядок, а проблемы есть на бензине значит впрыск сто пудово, может по экологии ещё ошибка - датчик ЕГР может убрать нужно уже)))) а датчик хола на машинах с трамплёром туже функцию выполняет что и датчик положения коленвала у нас.
-
дело не в моновпрыске :(
ошибки почитайте...у меня эта басня начала повторяться - код ошибки 94, сцука, а датчика холла у нас нету >:(
Извините, что вмешиваюсь. Просто занимался когда-то диагностикой. Вот этот документ (с этого же форума)
(http://s55.radikal.ru/i148/1108/10/96311f862375t.jpg) (http://s55.radikal.ru/i148/1108/10/96311f862375.jpg)
Он же про 2,2? Вроде и двигатель B22NZ, и система управления Мультек.
Тогда при чем здесь датчик Холла? И где-то вчера попалось здесь - кто-то считает, что это недостаточное давление топлива.
Чем Мультек видит это давление?
Прошу поправить, если ошибаюсь.
можно так сказать хоть в общих чертах узнать о чём речь? (что написано ) а то мы вчера своего толмача в кипятке и сварили, ему переводить а он лыка не вяжет..............по давлению - поясню - замеряется манометром при подозрении на недостаточное - его тут точно нечем видеть))))) и раз занимался диагностикой то может подскажешь что мне у себя в колхозе мастеру говорить когда он свой чумоданчик длч ошибок подключает? а то как шевроле он мою машину не видит, может как опель какой нибудь увидит?