chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Zhorin от Июль 25, 2011, 02:09:56 pm
-
Вопрос к владельцам (нынешним и бывшим) Елабуги, 98 года, 4,3л
При смене масла в заднем мосту и замене правой полуоси (за которую спасибо Марату и Bugaga) обнаружил радиальный люфт дифференциала в подшипниках. Особенно виден был справа, где до этого и полетела полуось. При начале движения заметный удар в трансмиссии.
Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как лечить? Есть ли там какая регулировка? менять подшипники или дифф. в целом?
Что за подшипник стоит? и так далее... Буду очень признателен за любую помощь.
P.S. Дифф. вроде менялся т.к. стоит без блокировки
-
Если что мост притащим ;)
-
Если что мост притащим ;)
На тебя одна надежда...
-
А че за удар-то, может просто крестовины рассыпались, а ты на мост жалуешься?
-
А че за удар-то, может просто крестовины рассыпались, а ты на мост жалуешься?
Нет, крестовины не причем. Люфт я определил сам при снятии крышки диффа и его осмотре. А стук был и раньше при трогании с места а сейчас я понял его причину-этот самый люфт...
-
Вижу что никто не сталкивался!
Нашел в Академии+ и Экзисте "Комплект регулировочный шайб дифференциала" для Елабуги 98г. 4,3л.
Это, как я понял, для регулировки зазора в подшипниках дифф-а, но в дополнении не понятное обозначение (GM 8,5")
Может кто сталкивался и знает что это такое?
-
Мост 8,5" это больше похоже на фулл сайз. Наверное к Марату лучше обратиться за разъяснением.
-
сам не регулировал шайбами но от многих слышал что главную не просто выставить, а про люфт - если увидел на подшипниках то лучше их заменить, и не связываться с шайбами.
-
ну что с мостом-то? убрал люфт?
-
ну что с мостом-то? убрал люфт?
Пока нет, не до этого было...