chevy-clan.ru

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: GrimmX от Июль 30, 2011, 10:06:59 pm

Название: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Июль 30, 2011, 10:06:59 pm
Добрый день друзья.
У меня беда, сегодня ехал по дороге как ни в чем не бывало, тут заметил, что из выхлопной трубы повалил белый дым, через несколько минут заметил, что двигатель стал насколько это применимо к пятилитровому вортеку "троить". Остановился, по опыту проверил сразу:
1. При работающем двигателе нет пузырьков в бачке с антифризом, что говорит о том, что он не уходит в гбц
2. Нет эмульсии на щупе и маслозаливной крышке
Долил антифриз и поллитра масла (успел проехать 15 тыр. и долил скорее для самоуспокоения).
На следующее утро, чуть покатавшись с сопровождаемым белым шлейфом, понял, что антифриз нормально уходит, порядка 500 гр. на 10 км.
Посему вопрос, что могло случиться. Я не специалист, поэтому прошу совета у коллективньго разума. Как мне дальше быть?
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: MehanNik от Июль 30, 2011, 10:43:37 pm
Добрый день..
Конечно после полной уверенности что это не вина прокладки ГБЦ, можно сказать что наиболее вероятно - это прокладка впускного коллектора, пропускает ОЖ в впускной канал допустим одного цилиндра, оттуда и "троение".
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Роберт Уфа от Июль 31, 2011, 02:11:50 am
у меня был почти такой же случай, только мне пришлось менять гбц и все сопутствующие прокладки :)
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Июль 31, 2011, 08:55:21 am
Подскажите, как еще можно продиагностировать проблему?
И в случае пробоя прокладок во сколько мне может встать ремонт?
Сколко стоит блок, чтобы готовиться к самому ужасному?
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Роберт Уфа от Июль 31, 2011, 11:08:41 am
прокладки дешевые, головка будет зависеть от того, какую купишь, б/у или новую, в шеви.ру новая не в сборе 21000 руб. я у Славы за 10 000 брал, если причина в головке будет, сразу покупай болты под головку 10 шт. будем надеятся, что причина не в гбц
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Июль 31, 2011, 12:29:56 pm
В данный момент нахожусь в довольно провинциальном городке Нефтекамск, сервис который хоть как то его напоминает - официалы шевроле, но увидев таху округлили глаза (оно и понятно торгуют лечеттями и матизами), записался к ним в понедельник на диагностику движка... Разобрать, разберут, тут я в них не вомневаюсь, а вот соберут ли
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Марат от Июль 31, 2011, 06:49:07 pm
прокладки дешевые, головка будет зависеть от того, какую купишь, б/у или новую, в шеви.ру новая не в сборе 21000 руб. я у Славы за 10 000 брал, если причина в головке будет, сразу покупай болты под головку 10 шт. будем надеятся, что причина не в гбц


головка от 2,2 и 5,3 как бы разных денег стоит и потом на 5,3 их 2 :)

а снять голову там нефига делать, даже самый тупой мастер за час справится. Думаю какую то прокладку пробило...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Роберт Уфа от Июль 31, 2011, 07:28:15 pm
покажет только вскрытие
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Хомяк от Июль 31, 2011, 07:31:06 pm
Если валит белый дым и антихриз уходит в небытие-может быть и прогар клапана. ???
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Артём43 от Июль 31, 2011, 07:32:53 pm
А вот как связать клапан и антифриз?Не надо дезинформации и глупых предположений 8)
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Хомяк от Июль 31, 2011, 07:33:31 pm
покажет только вскрытие
Само-собой,без этого не определишься.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Хомяк от Июль 31, 2011, 07:38:29 pm
А вот как связать клапан и антифриз?Не надо дезинформации и глупых предположений 8)
А вот именно так и было.На ваз-2108 в1993 году,сам о@уевал,когда головку снял.И масло было масляным без всяких примесей. :o :o :o
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: verner от Июль 31, 2011, 07:51:39 pm
Если валит белый дым и антихриз уходит в небытие-может быть и прогар клапана. ???
Совершенно верно. Только не прогар клапана, а трещина на сопряжении направляющая клапана -рубашка охлаждения.
Голову надо менять. Заварить аргоном можно, но не на долго.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Июль 31, 2011, 09:31:28 pm
Поездил чуть, добавились следующие наблюдения
Антифриз продолжает уходить, но сейчас гораздо меньше
Появился совершенно сумасшедший расход бензина, ушло порядка 20 литров на 30 км.
Что скажете?
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Iggy163 от Август 01, 2011, 09:31:06 am
Компрессию хоть померяй!
Может определишься с какой стороны головку скидывать.
А что "сервис" говорит?
Вскрытие конечно необходимо.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Август 01, 2011, 10:56:32 am
на сервис еду через два часа там будет известно. Честно говоря заколебался заправляться, щас 40 литров заправил 7 км проехал, 10 литров ушло... Я в непонятках.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Август 01, 2011, 04:49:35 pm
Вообщем открутили свечи, посмотрели, на 8-м цилиндре засрана свеча, почистили, поменяли местами, закрутили погоняли в разных режимах 5 минут, из трубы валит белый дым, троит. Открутили свечи, 8-я свеча в антифризе, мокрая. Вердикт пробило прокладку с правой стороны по ходу движения, машину оставил. Прокладку заказал, стоит 1900 руб. Придет через неделю. Замена прокладки обойдется в 9 тыс. Но эти "спецы" даже не знают как скинуть голову.
Ребята, вопрос стоит ли им доверять замену прокладки, насколько это трудоемкая операция, долго ли это по времени?
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: verner от Август 01, 2011, 05:08:42 pm
Да вроде Вы говорили что в радиатор не пузырит? А при пробитой прокладке с таким расходом антифриза, в радиаторе гейзер должен наблюдаться. По расходу бензина, проверьте не поднимается  ли уровень масла.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Август 01, 2011, 06:35:59 pm
Да вроде Вы говорили что в радиатор не пузырит? А при пробитой прокладке с таким расходом антифриза, в радиаторе гейзер должен наблюдаться. По расходу бензина, проверьте не поднимается  ли уровень масла.
На самом деле в бачке антифриза пузырей не наблюдалось...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Роберт Уфа от Август 02, 2011, 02:53:02 pm
а как ты думаешь, неполадки с двигателем, бенз и будет уходить быстрее
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Август 02, 2011, 03:59:11 pm
Сегодня скинули голову, часть что ближе к цилиндру была закручена плохо, но протягивать не стали, решили до конца разобрать, прокладка пробита в месте где находится 8-й цилиндр, он весь в саже. Трещин нет, голову не повело, чуть западал клапан на 8-м цилиндре, прочистили все в порядке, маслосъемные колпачки держат хорошо.
Заказал прокладки ГБЦ (она там оказывается трехслойная), прокладку впускного коллектора, свечные провода, свечи, все придет не раньше следующей недели. Так что я стал временно пешеходом.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: verner от Август 02, 2011, 04:29:56 pm
Пока сняты головы, пусть их про вакуумируют. Тогда можно ставить их со спокойной душой.Во всяком случае это не повредит.
Если головы целы-это хорошо, если нет, потраченные  деньги и время выбросите на ветер.
Желаю удачи.
verner
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Август 02, 2011, 10:29:17 pm
А каким образом можно проваккумировать головы?
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: verner от Август 03, 2011, 10:15:00 am
Поспрашивай у мотористов, они в курсе.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Август 08, 2011, 12:24:01 pm
Добрый день друзья.
Пишу продолжение своей истории... Забрал я машину, поменяли прокладку коллектора и ГБЦ справа по ходу движения автомобиля, поменяли свечи, проточили голову, проваккумировали, замеряли компрессию все в порядке, но машина продолжает сифонить антифризом, но теперь она это делает гораздо меньше. Вообщем эффект такой - на холодном двигателе из трубы валит белый дым аж стеной, после прогрева дым почти исчезает (антифриз гонит, но очень мало), плюс ко всему обороты держит в районе 800-900 об/мин, сильно троит. Причем на машину установлено ГБО, при переключении на газ история такая же, т.е. ничего не изменяется. Думали бензиновые форсунки, прочистили ультразвуком, ничего не изменилось (но по внутренним ощущениям машина стала лучше на подхват).
Посему прошу совета у коллективного разума, вскрывать ли второю часть блока, что может быть еще?
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: verner от Август 08, 2011, 12:44:59 pm
Если антифриз заливает 8 цилиндр, меняй голову, в ней трещина. Ни кто ее не вакуумировал.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: MehanNik от Август 08, 2011, 08:28:38 pm
Если стоит ГБО, то на всякий случай стоит проверить, е не гонит-ли тосол через редуктор-испаритель, если 4е поколение там еще трубочка вакуумная идет к нему, её тоже стоит проверить, хотя если дело и в редукторе, намного вероятней что тосол попадает в газовую рампу, и оттуда через газовые форсунки в цилиндры....
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: verner от Август 08, 2011, 09:03:37 pm
Тоже вариант.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Август 09, 2011, 04:32:00 am
ок, вариант с говой рампой проверю. Но вот что интересно, как двигатель прогрелся, сразу прекращается угар тосола, выхлоп становится нормальным, двигатель перестал троить, обороы ветнулись в норму. Сегодня оставил на всю ночь, рано утром встал, завел, опять началось, сильно дымит белым дымом, выхлоп очень влажный, спустя 15 минут, как машина нагрелась до нормальных 90 градусов все прекратилось. Я в замешательстве...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: MehanNik от Август 09, 2011, 08:00:20 pm
тако чувство что надо вторую бошку скидывать...так обычно и бывает, когда прокладка начинает травить, то больше на холодную, потом все расширяется и течь прекращается...  кстате по мере прогрева мотора пар из трубы - это нормальное явление, но только в разумных пределах, зависит сильно от того где машина стоит например ночью, если слишком влажно, то может накапливаться конденсат в глушаке, или от работы катализатора тоже может оставаться влага в трубе.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Iggy163 от Август 10, 2011, 10:04:30 am
Но вот что интересно, как двигатель прогрелся, сразу прекращается угар тосола, выхлоп становится нормальным, двигатель перестал троить, обороы ветнулись в норму.

Видать трещина - маленькая, от нагрева блок расширяется (как и все остальные предметы из курса физики) - трещину "затягивает".
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: MehanNik от Август 10, 2011, 07:34:26 pm
да что вы всё трещина да трещина, пугаете только необоснованно человека, я уже сколько лет работаю бок-обок с мотористом который движки перебирает, и в аналагичных ситуациях еще не разу года за 3 невстречал трещин в бошке, либо ведет голову от перегрева, либо прокладка, тем более в данном случае бошка чугунная...
 Да и тем более, что щас об этом говорить, если всёже дойдет дело до ГБЦ, так и сяк её надо снимать, и там будет всё видно.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Август 10, 2011, 07:56:33 pm
Я так понимаю лучше вторую часть тоже скинуть?
Вопрос специалистам, можно ли прокладку второй раз использовать? А то закажешь и ждешь 2 недели...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: MehanNik от Август 10, 2011, 08:04:45 pm
Прокладка ОДНОРАЗОВАЯ, также как и болты...НО еще в 15 лет детворой всякие москвичи уже крутили, голову наждачкой на доске раскатанной стачивали миллиметров на 5 и со старой прокладкой назад!!! и оно даже работало! москвич метров по 20 полосы от колес оставлял на 98+ бензине....   также у меня была куча сиерр когдато, чтго тока невытворяли, и не раз голову ставили на старую прокладку, и удивительно, все работало!!!! но ведь это были пацанские корыцца...
 Короче голову скинул - изволь прокладочку новую поставить... а лучше и болты!  и ненужно торопится, мож и не в бошке вовсе дело, сначало всё как следует проверить надо...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Август 15, 2011, 10:21:47 pm
Добрый вечер друзья!
Продолжаю свою историю с ремонтом.
Нашли схему протяжки головки, оказывается мастера из сервиса затянули голову как обычно затягивают на лачеттях, по кругу... Я созвонился с одним из сервисов в Уфе, где мне порекомендовали протянуть голову, мол проблемы могут быть из-за этого. Устроил конференц-связь в сервисе где мастерам подробно объяснили схему затяжки и с каким усилием... Протянули обе головы, сегодня машину забрал, первые 5 км. проехал отлично без "троений и тряски". Потом опять началось, машина задымела. Антифриз больше не уходит. В сервис не стал заезжать, надоело деньги им отдавать  >:(
Симтомы такие, на холостом ходу подергивания, но на бензине обороты держит нормально, при переключении на газ обороты плават, вплоть до полной остановки двигателя. При езде машина туго набирает, провалы, часто моргает чек. На бензине дымит, пахнет несгоревшим бензином, после переключения на газ машина проработав 5 минут дымить перестает, но слегка пахнет газом. Открутил все свечи, 8-я свеча сырая, почистил закрутил. Минута работы, опять дым... Открутил 8-ю свечу, опять мокрая, решил проверить искру, положил рядом открученную свечу, завожу, наблюдаю что искра есть и еще пробивает провод (но думаю нормально, т.к. до железной части корпуса было ~4-5 см., дуга же должна быть). Провеил катушку зажигания на сопротивления, на всех катушках одинаковые показатели. Прозвонил все провода которые идут до катушки, все живые.
Да, кстати сегодня пришел ELM327 Bluetooth, сразу подключил его на телефон, показывает следующие постоянные ошибки:
P0200 - Неисправность в цепи форсунки
P0300 - Нарушен порядок зажигания цилиндров
И временные:
P0171 - Смесь бедная (blank 1)
P0174 - Смесь бедная (blank 2)
P0358 - Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H

Уважаемые специалисты, помогите, что мне делать дальше?
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: MehanNik от Август 16, 2011, 12:19:53 am
Cтолько информации... и вся мало о чем говорит...
Постараюсь по порядку, если вам "мастера" устанавливающие ГБЦ затянули как подумали нужным, а не так как надо.... тут даже незнаю что сказать, походу дело пахнет тем что надо всё заново разбирать, головки шлифовать, новые прокладки, болты, и собирать все это СПЕЦИАЛИСТАМ!!"!
 Дальше, несовсем понятно изложено про потряхивания  , может проблеммы в ГБО?
 Что значит дымит? сгоревшим маслом? пар от ОЖ? или черный дым от переливания топлива?  непонятно
 Про мокрую свечу... в чем она была, масло, тосол, бензин? 
 Ошибки по сканеру тоже мало что говорят, катушка может появилась ошибка пока ты её прозванивал? с отключеным разьёмом включал зажигание? тоже самое и с форсунками, про бедную смесь тоже ничего неговорит, могло быть вследствии твоей проверки на работающем моторе при скидывании свечных проводов.....
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Сентябрь 04, 2011, 03:38:55 pm
Продолжаю свою грустную историю обладания полумертвым мамонтом...
Читаем сначала, симптомы неисчезли...
Вообщем поехал я в сторону ближайшего большого города, коим оказался Ижевск, по дороге случился гидроудар, потихоньку доехал до сервиса, вскрытие показало шатун похожий на турецкую саблю и почти сточенные крепления пальца (всю дорогу звон был именно оттуда). На проверку оказалось, вышла из строя катушка зажигания.
Заказал прокладки впуска/выпуска, клапанной крышки, прокладку ГБЦ, новый поршень, шатун, вкладыши, катушку, свечи, свечные провода... На этой неделе все пришло, установили, правильно протянули шатун и головку блока, завели, все в порядке, работает ровно без лишнего выхлопа. Проехал километр опять затроил, запарил антифризом. Заглушили, дали остыть, опять запустили - 5 минут работы нормально, потом белый дым. Пришли к выводу что в головке трещина, в районе 8-го цилиндра. Сделали так, отключили форсунку 8-го цилиндра, катушку. Завели, машину чуть колбасит, но работает вроде ровно, из выхлопной трубы прекратился дым. Решил так чуть поездить. Расход в пределах 14,5-15 литров по трассе. Сегодня опять повалил дым, несильный похож по запаху на смесь масла с несгоревшим топливом. Машину поставил, больше не трогаю.
Уважаемые специалисты жду ваших комментариев, что может быть с машиной кроме головки?
З.Ы. Задавайте любые вопросы
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: MehanNik от Сентябрь 04, 2011, 08:05:42 pm
как будто льет форсука.., может стоит просто поменять её с какимнибудь другим цилиндром? типо если тоже самое будет с другим цилиндром, значит дело в форсунке....
 А вот гидроудар...  это что-то! откуда взялось столько жидкости в цилиндре, непонятно, как будто туда с ведра в коллектор заливали, странно это както.  Так ведь мотор разбирали, ведь должны были головы продиагностировать на предмет трещин.
 Что-то тебе невезет с твоим мамонтом..
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: MehanNik от Сентябрь 04, 2011, 08:10:24 pm
кстате если во впускном коллекторе есть каналы где проходит ОЖ, то может именно в нем трещина? И вообще, что за механники в сервисах, которые не могут такие вещи проверить...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 04, 2011, 11:36:28 pm
может быть и трещина гильзы.И головка может.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Dfone от Сентябрь 05, 2011, 12:13:18 am
может быть и трещина гильзы.И головка может.
была на семерке трещина в гильзе, совершенно случайно обнаружили!! не понимал почему троит, и прокладки горят, и в один момент повалил сильно белый дым.. думали опять прокладка.. поставили новую.. хотели уже накидывать голову.. как заметили ТРЕЩИНУ в 1ом цилиндре.. оттуда тосол как из ведра лил
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 05, 2011, 12:19:29 am
может быть и трещина гильзы.И головка может.
была на семерке трещина в гильзе, совершенно случайно обнаружили!! не понимал почему троит, и прокладки горят, и в один момент повалил сильно белый дым.. думали опять прокладка.. поставили новую.. хотели уже накидывать голову.. как заметили ТРЕЩИНУ в 1ом цилиндре.. оттуда тосол как из ведра лил
Да у мну перед глазами пример-блейзеровый 4.3-как раз с трещиной...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Сентябрь 05, 2011, 12:53:08 am
как будто льет форсука.., может стоит просто поменять её с какимнибудь другим цилиндром? типо если тоже самое будет с другим цилиндром, значит дело в форсунке....
Т.е. попробовать поменять, если перестало вонять бензином с выхлопа, значит форсунка?
А вот гидроудар...  это что-то! откуда взялось столько жидкости в цилиндре, непонятно, как будто туда с ведра в коллектор заливали, странно это както. 
Вполне могло, если трещина в головке блока цилиндров, то антифриз и спровоцировал гидроудар (понятно что рассуждаю как неспециалист)
Так ведь мотор разбирали, ведь должны были головы продиагностировать на предмет трещин.
Если микротрещина то продиагностировать возможно положив под специальный пресс, закупорив все дырки, и нагрев головку до рабочей температуры... Такого оборудования у них нет, вот и поставили голову, хотя это я дурак, надо было свозить ее на диагностику, хоть в другой регион...

И подскажите, на моем движке LM7 головки правая и левая разные?
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Сентябрь 05, 2011, 12:54:25 am
Да у мну перед глазами пример-блейзеровый 4.3-как раз с трещиной...
То что трещина в блоке - меньше всего верить хочется...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Dfone от Сентябрь 05, 2011, 06:44:55 am

расточить думаю можно.. и гильзу новую поставить
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: MehanNik от Сентябрь 05, 2011, 07:53:11 pm
После переставки форсунок (если дело в ней) как-бы ничего визуально произойти недолжно, крому того что глючить теперь будет другой цилиндр, куда поставили неисправную форсунку, ну это типо можно проверить по выкрученной свече, или по отсоединенному проводу от форсунки, ты-же говорил, если отсоединить с 7го разъем с форсы, то не дымит, тоже самое должно произойти например с пятым, если её воткнуть туда (при условии что дело в форсунке), если ничего непоменяется, то форсунки можно исключить.

 Про гидроудар, когда двигло работает, поидее туда надо так нехило плескануть чегонибуть, чтоб гидроудар был, что-то оочень смутно верится что с трещины может поливать так, что аж за одно открытие впускного клапана вытекло достаточно жидкости для гидроудара, я пологаю её должно быть ну грамм 20 как минимум, представь сколько раз за секунду клапан откроется, это должно столько раз в секунду по 20 грам выливаться....
 Хотя факт есть факт, гидроудар уже произошел...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Dfone от Сентябрь 06, 2011, 12:01:18 am
у меня например была даже не трещина.. провал в виде дуги
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Dfone от Сентябрь 06, 2011, 12:01:34 am
сфоткаю по возможности
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: maxi_funy от Октябрь 03, 2011, 05:55:42 pm
Чем кончилось? Заменой прокладки впускного?  ::) (там тоже есть каналы ОЖ)
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Октябрь 03, 2011, 11:21:32 pm
Всем добрый вечер!
Вообщем все закончилось благополучно, но совсем не дешево!
Похоже была трещина в головке, я купил две головы (так получилось ;-) ), прокладки все поменяли, сейчас все в порядке, езжу и радуюсь.
Осталось разобраться с льющими форсунками. Поменяны были все форсунки, но оказалось не в них дело.
Вообщем стоит газ, 4-го поколения, газовые форсунки подключены через свои мозги к блоку через бензиновые форсунки (т.е. по сути работает так - бензиновый мозг посылает импульс на бензиновые форсунки и параллельно на газовые форсунки, ну а газовые мозги корректируют время открытия своих форсунок и при смене режима газ/бензин соответственно включают или отключают бензиновые форсунки). Вообщем когда подключаюсь осциллографом к бензиновым форсункам, то вижу на импульсном проводе +6 вольт, причем так на 7 и 8 цилиндрах (отчего они просто открыты и льют бензин рекой), на всех остальных нормальный импульс открытия/закрытия. Идем дальше подключаюсь к газовым форсункам - везде вижу нормальный импульс, т.е. работают как должны. Иду дальше разматываю жгут сделанный газовиками (ну где была врезка, почти у блока с предохранителями), прозваниваю все провода, вроде все нормально, все даже пропаяно и качественно заизолировано, снимаю показания осциллографом, на жгут приходят нормальные импульсы.
Делаю вывод, что возможно на участке "место врезки - бензиновая форсунка" где-то коротит на 7-ю и 8-ую форсунки, но меня смущает что напряжение на импульсных проводах "льющих" форсунок +6 вольт, ведь если бы коротило было бы +12.
Поправьте меня если я не прав и подскажите пожалуйста куда копать дальше...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Октябрь 03, 2011, 11:30:10 pm
Дополнения: отключил льющие форсунки, щас езжу на газу (погреется 3-5 мин. на 6-ти цилиндрах и сама перекл. на газ), приехал из Ижевска домой, общий путь - 1980 км, средний расход газа по трассе 20,2 л. (это с нашими мегаполисами и стояниями в пробках в разных городах), считаю расход хороший, особо не парюсь.
Кстати, оказывается можно добиться и среднего расхода в 9 литров на 100 км. по трассе, но для этого надо иметь стальные нервы, ехать со скоростью 80-85 км/ч и минимально загруженную дорогу...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Zubilo от Октябрь 04, 2011, 08:57:47 am
, но меня смущает что напряжение на импульсных проводах "льющих" форсунок +6 вольт, ведь если бы коротило было бы +12.
Поправьте меня если я не прав и подскажите пожалуйста куда копать дальше...


Бензиновые форсунки у нас управляются минусом...
т.е. розовые провода к форсункам постоянный + а разноцветные от мозга управляют подавая "-" на форсунки ...
+6 вольт которые ты видишь, это может быть ЭДС катушек форсунок ...


проверь сопротивление инжекторов, возможно катушки в них пробиты ...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: MehanNik от Октябрь 05, 2011, 07:39:25 pm
проверь сопротивление инжекторов, возможно катушки в них пробиты ...

Там в тексте он вроде написал что форсунки поменял...
 У меня такое подозрение что проблемма в газовых мозгах... Сигнал от ЭБУ к форсункам идет через газовые мозги, когда врубается газ то в разрез провода ЭБУ - форсунка врубается сопротивление, теперь импульс серавно идет к бенз. фосе, однако напряжение и ток недостаточный для её открытия, это зделано для того чтоб обмануть ЭБУ чтоб тот не давал ошибку обрыва цепи форсунок.

Так вот видимо в газовом блоке просто появилось откудато сопротивление на сигнальный провод... Может влага там.. У меня такая версия
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: Zubilo от Октябрь 10, 2011, 08:31:24 am
При переходе на газ, сигнальный от бензиновой форсунки вообще отрубается, он идёт в газовый мозг, там обрабатывается и родной ЭБУ думает, что форсунки на месте с ними всё в поряде ...

НА родную форсунку идёт только + по розовым проводам ...

шняга такая бывает когда путают входные и выходные провода в косе врезки к газовым форсункам.
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: GrimmX от Октябрь 10, 2011, 09:57:02 am
2Zubilo до этого же все было нормально, успел проехать 10 тыс...
Потом начался геморрой, поменял катушки, форсунки.
Сейчас езжу по городу, расход аццкий (при том, что отключены две льющие форсунки, т.е. езжу на 6-ти цилиндрах), около 33-35 л./100 км., режим езды ну ооочень щадящий...
Возможно это потому, что слышал на форуме как прозвучала фраза, что при появлении чека мозг переходит в аварийный режим и все форсунки начинают лить по максимуму...
Название: Re: Сбой в работе двигателя
Отправлено: MehanNik от Октябрь 10, 2011, 06:58:49 pm
При переходе на газ, сигнальный от бензиновой форсунки вообще отрубается, он идёт в газовый мозг, там обрабатывается и родной ЭБУ думает, что форсунки на месте с ними всё в поряде ...

НА родную форсунку идёт только + по розовым проводам ...

шняга такая бывает когда путают входные и выходные провода в косе врезки к газовым форсункам.



Я лично разбирал газовый блок, правда второго поколения, проблемма была в нем, попала вода при мойке мотора(вылел с блока грам 10) кривоустановщики поставили блок разьемом кверху. В результате там сьело дорожки на плате и пару деталек, какраз пару этих самых резисторов вклуцающихся посредством реле в разрез цепи бенз форсунки, непомню сопротивление, гдето ом 200 , но и стабилитрон один сьело, пропаял дорожки, заменил детали и все заработало, заодно немного изучил схему блока.

В блоке 4го и вообще любого поколения отключаещего форсы алгаритм работы одинаков.